Новости компаний

Стратегическое партнерство Unilever и Barry Callebaut

Стратегическое партнерство Unilever и Barry Callebaut

Unilever и Barry Callebaut AG, мировой производитель какао и шоколада, подписали соглашение о долгосрочном партнерстве. Barry Callebaut становится стратегическим мировым поставщиком какао и шоколада Unilever.

Данное соглашение основано на существующем многолетнем положительном опыте сотрудничества между компаниями. Благодаря новому соглашению существующая доля поставок продукции Barry Callebaut увеличится почти вдвое и составит 70% от общего объема какао и шоколада, приобретаемых Unilever. Это будет достигнуто в рамках совместного всестороннего плана коммерческого развития компаний, включающего в себя тесное сотрудничество в сферах инноваций, устойчивого развития, увеличения производственных мощностей и повышения экономической эффективности.

"Наш бизнес по производству мороженого играет существенную роль в достижении главной цели плана Unilever по устойчивому развитию - вдвое увеличить объемы производства при одновременном снижении негативного воздействия на окружающую среду. Наше лидирующее положение в этом вопросе основано на отменных вкусовых качествах продукции, инновациях и растущей доле ингредиентов, выращенных с соблюдением норм устойчивого развития. Нам необходимы такие партнеры как  Barry Callebaut для распространения наших идей бережного отношения к окружающей среде и достижения глобальной цели", - подытожил Кевин Хэвлок (Kevin Havelock), Президент Unilever в категории Освежающие продукты.

В результате подписанного соглашения Barry Callebaut инвестирует порядка 18 млн. евро в свои производства по всему миру для того, чтобы отвечать всем требованиям в рамках долгосрочного сотрудничества. Дополнительные производственные мощности будут наращиваться постепенно, в течение 12 месяцев, начиная с сегодняшнего дня.

Юрген Штайнеман (Juergen Steinemann), Президент компании Barry Callebaut, заявил: "Мы счастливы объявить о заключении между нашими компаниями стратегического партнерства и присоединиться к стратегии Unilever  "Партнерство для победы" (Partner to Win). Подписанное соглашение является результатом нашего долгого и плодотворного сотрудничества".

Barry Callebaut уже является активным партнером по развитию Magnum®, одного из наиболее успешных брендов мороженого Unilever. В частности, в рамках партнерства компания поддерживала запуск этого мороженого во многих регионах. 

Пресс-служба Unilever в России, Украине и Беларуси
Advertology.Ru

23.01.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 17:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация