Новости

Nescafé предлагает китайцам "быть смелыми"

Nescafé предлагает китайцам "быть смелыми"

Кофейные бренды всерьез принялись за то, чтобы превратить традиционно «чайную» китайскую нацию в «кофейную». 

Так, один из самых сильных игроков на этом рынке, бренд Nescafé запустил новое рекламное продвижение, в главным героем которого стал профессиональный гонщик, блогер, певец, популярный писатель и блоггер Хан Хан (Han Han). Кампания под названием «Живи на смелую катушку» (Live Out Your Boldnes), разработанная офисом агентства OgilvyOne вПекине и ориентированная на поколение молодых и активных людей, воспевает смелость и стремление к познанию нового, без ограничений и запретов (разумеется, только в хорошем, законном смысле).

В рамках новой 100-дневной кампании, которая будет продолжаться до марта, Nescafé запустил online-продвижение на сайте Sina.com, где посетителям предлагают доказать, что они действительно не боятся косых взглядов. К примеру, они могут «поделиться историями других людей, которые вдохновляют на большие поступки, или же просто выложить ролик, в котором они танцуют в собственном офисе или классе». Кроме ролика с Ханом Ханом, бренд также выпустит четыре видео с другими яркими персоналиями, среди которых гучжэнист Цзян Цзин (Chang Jing) и активист социального движения Сюй Цань (Xu Can). «Мы очень рады видеть, как эта кампания разрастается в социально-медийной среде Китая, которая насчитывает огромное количество пользователей», - отмечает Ангель Чэнь (Angel Chen), президент OgilvyOne, Китай.

Один из конкурентов Nescafé, растворимый кофе Maxwell House от Kraft Foods, ранее запустил рекламный ролик с другой звездой, китайской киноактрисой Ван Лодань (Wang Luodan) - в споте рассказывается история современной Золушки, молодой деревенской девушки, которая смогла добиться своей мечты и стала главой международной компании.

«Несмотря на то, что огромное количество китайцев работает в офисах международных компаний и знает о мировых тенденциях и настроениях, их жизнь вне работы лишена духа протеста, стремления к обсуждениям социальных явлений - и медиа играют в формировании этой атмосферы огромную роль. Усугубило положение вещей еще и недавно принятое китайским правительством решение уменьшить количество развлекательных программ на национальном ТВ. Но эти ограничения только сковывают новое поколение, которое полно стремлений и желания двигаться вперед - бренды понимают, что в такой ситуации только сотрудничество с известными медийными личностями, которые сумели остаться на волне популярности в стране в такие времена, поможет им выделиться на фоне конкурентов», - пишет AdAge.

В сегодняшней непростой ситуации, когда развлечения начинают медленно переходить в разряд если и законных, но мало желанных действий, такая кампания может вызвать недовольство местных властей. Как отмечает то же издание, это«осознанный риск и для бренда, и для знаменитости» - впрочем, хочется верить, что авторитет и популярность Хана Хана, который был отмечен в списке 100 самых влиятельных людей планеты в 2010 году по версии Times, не дадут кампании завянуть под давлением китайских законов.

20.01.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

28.12.2025 - 10:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация