Новости

Apple обеспечит владельцев iPad "цифровыми учебниками"

Apple обеспечит владельцев iPad "цифровыми учебниками"

Компания Apple в четверг, 19 января, на презентации в музее Гуггенхайма в Нью-Йорке анонсировала "цифровые учебники" для планшетов iPad, а также инструменты для их создания.

Компания обновила книжный магазин iBooks. Теперь в его состав вошел раздел с интерактивными учебными пособиями для iPad. Помимо текста, такие пособия включают в себя фото, видеоролики, карты, звукозаписи, 3D-модели объектов и иные материалы. Ученик может оставлять в книге собственные пометки и искать термины во встроенном словаре.

Поставлять учебники для iPad в iBooks будут несколько ведущих американских книгоиздательств. Цена составит 15 долларов и ниже. Будут ли в магазине пособия на других языках, кроме английского, компания не уточнила.

Кроме того, Apple представила инструмент для создания цифровых учебных пособий под названием iBooks Author. Он предназначен для операционной системы Mac OS X. Программа позволяет авторам учебников "без усилий" составить интерактивный вариант своей книги. Для этого предусмотрены стандартные шаблоны. iBooks Author совместима с файлами из офисных пакетов Apple и Microsoft. В учебники можно будет встраивать виджеты на JavaScript и HTML5.

В конце презентации Apple объявила о выходе нового мобильного приложения iTunes U для доступа к образовательному отделу магазина iTunes. С помощью программы можно будет слушать лекции и учебные подкасты. iTunes U также будет выступать в роли площадки для общения учеников с учителями.

Презентацию провели вице-президент Apple по маркетингу Филип Шиллер (Philip Schiller) и вице-президент по прикладным приложениям Роджер Роснер (Roger Rosner). Они объявили, что iPad уже успел набрать популярность в качестве образовательной платформы. Для планшета вышло свыше 20 тысяч учебных приложений. Около полутора миллионов устройств используются в школах, институтах и других учебных заведениях.

Лента.ру
Advertology.Ru

20.01.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 14:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация