Новости

Prada спонсирует арт-проект эпатажного художника

Prada спонсирует арт-проект эпатажного художника

Prada финансирует проект итальянского концептуального художника Франческо Веццоли (Francesco Vezzoli) по превращению Йенского дворца в Париже во временный музей.

Мероприятие, организовываемое архитектурной студией AMO, начнется с приватного ужина 24 января, затем превратится в вечеринку в ночном клубе, а затем - музей.

Йенский дворец, изначально построенный как музейное здание, сейчас является штаб-квартирой Совета Франции по экономике, социальным и экологическим вопросам. По словам Веццоли, проведение творческого мероприятия именно здесь будет чем-то наподобие тусовки в Палате лордов. Экспозицию временного музея от Веццоли будут составлять пятиметровые китчевые фигуры с головами знаменитостей, с которыми работал художник, от Кортни Лав (Courtney Love) доКейт Бланшетт (Cate Blanchett).

«Это можно рассматривать как показуху, а можно и как глубокий политический анализ роли институтов как социальных центров, - сказал Веццоли в интервью Guardian. - Художники и критики рассматривают музеи как ювелирные шкатулки, в которых нужно хранить памятки нашей эпохи, но если вы спросите что такое «MoMA» у президента банка Barclays, он ответит вам, что «это место, которое можно снять за $50 для проведения вечеринки».

Частью проекта Веццоли станет его общение в Twitter со знаменитостью, которая«круче самой Леди Гага (Lady Gaga)» - возможно это будет Рианна (Rihanna). Эпатажный художник говорит, что будет счастлив, если по окончании 24-часового проекта люди начнут заниматься любовью прямо во дворце.

Guardian пишет, что Веццоли славится своим талантом убеждения. В 2006 году он уговорил Хелен Миррен (Helen Mirren), Беницио дель Торо (Benicio del Toro) и Гора Видала (Gore Vidal) одеться в тоги от Versace и сняться в ролике к выдуманному римейку «Калигулы». А в 2009-м снял рекламу для выдуманного аромата Greed, в создании которой приняли участие Роман Полански (Roman Polanski), Натали Портман (Natalie Portman) и Мишель Уильямс (Michelle Williams).

С момента запуска в 1994 году Фонд Prada профинансировал множество громких арт-проектов.

19.01.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 10:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация