Новости

Prada спонсирует арт-проект эпатажного художника

Prada спонсирует арт-проект эпатажного художника

Prada финансирует проект итальянского концептуального художника Франческо Веццоли (Francesco Vezzoli) по превращению Йенского дворца в Париже во временный музей.

Мероприятие, организовываемое архитектурной студией AMO, начнется с приватного ужина 24 января, затем превратится в вечеринку в ночном клубе, а затем - музей.

Йенский дворец, изначально построенный как музейное здание, сейчас является штаб-квартирой Совета Франции по экономике, социальным и экологическим вопросам. По словам Веццоли, проведение творческого мероприятия именно здесь будет чем-то наподобие тусовки в Палате лордов. Экспозицию временного музея от Веццоли будут составлять пятиметровые китчевые фигуры с головами знаменитостей, с которыми работал художник, от Кортни Лав (Courtney Love) доКейт Бланшетт (Cate Blanchett).

«Это можно рассматривать как показуху, а можно и как глубокий политический анализ роли институтов как социальных центров, - сказал Веццоли в интервью Guardian. - Художники и критики рассматривают музеи как ювелирные шкатулки, в которых нужно хранить памятки нашей эпохи, но если вы спросите что такое «MoMA» у президента банка Barclays, он ответит вам, что «это место, которое можно снять за $50 для проведения вечеринки».

Частью проекта Веццоли станет его общение в Twitter со знаменитостью, которая«круче самой Леди Гага (Lady Gaga)» - возможно это будет Рианна (Rihanna). Эпатажный художник говорит, что будет счастлив, если по окончании 24-часового проекта люди начнут заниматься любовью прямо во дворце.

Guardian пишет, что Веццоли славится своим талантом убеждения. В 2006 году он уговорил Хелен Миррен (Helen Mirren), Беницио дель Торо (Benicio del Toro) и Гора Видала (Gore Vidal) одеться в тоги от Versace и сняться в ролике к выдуманному римейку «Калигулы». А в 2009-м снял рекламу для выдуманного аромата Greed, в создании которой приняли участие Роман Полански (Roman Polanski), Натали Портман (Natalie Portman) и Мишель Уильямс (Michelle Williams).

С момента запуска в 1994 году Фонд Prada профинансировал множество громких арт-проектов.

19.01.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.05.2024 - 22:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация