Компания "Сады Придонья" продолжит сотрудничество с PHD
В 2012 году агентство PHD продолжит оказывать услуги стратегического, тактического медиапланирования и закупок на ТВ для компании ОАО «Сады Придонья».
«Мы приняли решение продолжить работу в 2012 году с агентством PHD. Мы ценим и дорожим тем уровнем партнерства, дружбы и взаимопонимания, которые сложились за годы совместной работы. Во многом то, чего мы добились за эти годы, мы добились вместе с командой PHD. Надеемся, что наше дальнейшее сотрудничество будет таким же взаимовыгодным и предельно эффективным», - говорится в письме компании.
«Мы благодарны команде «Садов Придонья» за доверие и гордимся взаимопониманием, которое сложилось у нас за долгие годы совместной работы», - говорит управляющий директор агентства PHD Анастасия Никифорова.
«Сады Придонья» - лидер РФ по производству плодов и одно из ведущих предприятий отечественного АПК. Компания является экспертом в области выращивания фруктов и овощей, переработки плодов, производства соков, продукции для детского питания и здорового образа жизни. Продукция четырех торговых марок - «Сады Придонья», «Золотая Русь», «Мой», «Спелёнок» - реализуется на территории всех регионов РФ, а также в странах ближнего зарубежья.
Advertology.Ru
19.01.2012
Комментарии
Написать комментарий