Новости компаний

Фанаты ЕВРО 2012 будут пить безалкогольный Carlsberg

Фанаты ЕВРО 2012 будут пить безалкогольный Carlsberg

Специально для продажи на стадионах во время проведения ЕВРО 2012 компания Carlsberg Ukraine начнет выпуск пива Carlsberg безалкогольное.

Пиво будет вариться по оригинальной рецептуре, аналогично безалкогольному сорту Carlsberg, выпускаемом в Дании.   

Производство Carlsberg безалкогольное будет основано на классической рецептуре и будет производиться на Киевском заводе Carlsberg Ukraine.   

Продажи Carlsberg безалкогольного будут осуществляться исключительно на стадионах во время игр ЕВРО 2012. Первый налив пива в кеги объемом 30 л состоится в мае этого года. Ожидаемые объемы продаж безалкогольного Carlsberg в Украине во время Чемпионата предположительно составляют 15 тыс. дал. В 2008 году во время Чемпионата ЕВРО  в Австрии и Швейцарии было продано более 23 тыс. дал безалкогольного напитка.

Напомним, что компания Carlsberg, как Официальный спонсор Чемпионата Европы по футболу УЕФА ЕВРО 2012тм, является единственной компанией, которая имеет право продавать пиво и квас на стадионах во время турнира в Украине. Carlsberg впервые стал официальным пивом ЕВРО-чемпионатов в 1988 году. Чемпионат Европы по футболу ЕВРО 2012тм станет седьмым турниром, который будет проведен при поддержке Carlsberg, и впервые пройдет в Польше и Украине.

Ярослав Коваль, Вице-президент по маркетингу Carlsberg Ukraine: «Мы рады, что начнем производство безалкогольного Carlsberg в Украине. По правилам УЕФА во время матчей продажа алкогольных напитков на стадионах запрещена. Мы считаем, что это правильная инициатива и соответствует нашей политике ответственного потребления пива. В связи с этим, мы запускаем производство безалкогольного сорта самого популярного среди футбольных фанатов пива Carlsberg, которое является официальным пивом Чемпионата УЕФА ЕВРО с 1988 года. Это позволит болельщикам со всего мира не изменять исторически сложившимся традициям, и наблюдать за одним из самых захватывающих спортивных зрелищ с бокалом любимого пива в руке».

Noblet Media CIS
Advertology.Ru

18.01.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 11:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация