Новости компаний

МТТ запускает YouMagic в Нижнем Новгороде и Финляндии

МТТ запускает YouMagic в Нижнем Новгороде и Финляндии

МТТ, оператор междугородной и международной связи РФ, объявляет о запуске своей новой услуги YouMagic в Нижнем Новгороде и выходе сервиса на международный уровень.

Предоставление прямых городских номеров Нижнего Новгорода и Финляндии сопровождается улучшением тарифной линейки YouMagic: введена посекундная тарификация и уменьшена стоимость звонков, при сохранении бесплатной связи между всеми абонентами YouMagic во всех городах и странах.

«Наступивший 2012 год ознаменовался значительными новшествами в YouMagic: мы ввели в коммерческую эксплуатацию очередной город-миллионник, сделав недорогую и удобную связь доступной для нижегородцев, значительно улучшили существующие тарифы и предложили бесплатную связь между разными странами. Финские телефонные номера стали «первой ласточкой» международной экспансии YouMagic, которая определенно на этом не закончится. Телефонные номера стали заметно доступнее, а посекундная тарификация с первой минуты является исключительным подходом среди подобных сервисов. При этом YouMagic сохраняет свои уникальные преимущества для абонентов с московскими и Санкт-Петербургскими номерами», - рассказал Генеральный Директор ОАО «Межрегиональный ТранзитТелеком» Евгений Васильев.

Третий город-миллионник в YouMagic получил новый тарифный план, по которому прямой городской номер Нижнего Новгорода можно использовать всего за 99 рублей в месяц. Звонки по всей России в нем обойдутся всего в 99 копеек в минуту, в США - 82 копейки, а в Германию - всего в 48 копеек в минуту.

По беспрецедентно низкой цене в 30 рублей в месяц в YouMagiс доступен городской номер в Хельсинки (Финляндия). Такой номер актуален для всех деловых людей, ведущих бизнес в этой стране - прямой городской телефон значительно упрощает контакты с финскими партнерами, интересен он будет и владельцам местной недвижимости и всем, кто регулярно посещает эту страну. Процедура получения финского телефонного номера аналогична получению любого другого номера YouMagic и занимает всего несколько минут. Тарифы для звонков по всему миру и по России для владельцев такого номера идентичны тем, что используют владельцы нижегородских номеров.

С помощью бесплатных приложений услугой YouMagic можно воспользоваться на любых  компьютерах с ОС Windows и Mac OS, на устройствах с iOS (iPhone и iPad) и с ОС Android, или позвонив напрямую из личного кабинета пользователя на сайте YouMagic.com. Помимо этого, YouMagic работает со всеми устройствами, поддерживающими SIP 2.0 (IP-телефоны, IP-шлюзы, АТС и др).

ОАО "Межрегиональный ТранзитТелеком"
Advertology.Ru

18.01.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.05.2024 - 12:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация