Новости

"Кристалл" не наливает

"Кристалл" не наливает

Основной владелец московского алкогольного завода "Кристалл" Василий Анисимов определился с новой площадкой, куда будет перенесено производство.

Мощности, позволяющие выпускать до 4,5 млн дал в год, будут расположены в подмосковном Корыстово. Сам "Кристалл" прекратит работу уже осенью этого года, а на его месте Coalco господина Анисимова планирует возводить объекты недвижимости.

Окончательная остановка московского "Кристалла" запланирована на конец лета - начало осени, рассказал "Ъ" партнер предприятия. Источник на "Кристалле" сообщил, что в марте компания откроет производство на своем филиале "Корыстово" (Каширский район Московской области). Сейчас там уже установлены линии, позволяющие выпускать 2-3 млн дал водки в год, к марту мощности будут увеличены до 4,5 млн дал. "На "Корыстово" будет выпускаться часть того объема продукции, который сейчас льется на "Кристалле"",- уточнил он. Это будут как собственные, так и разливаемые для других компаний премиальные водки - "Кристалл", "Столичная" и "Белый ключ". 

Филиал "Корыстово" является дополнительным спиртовым производством "Кристалла". Согласно отчетности завода, в 2010 году им было выпущено 670 тыс. дал спирта. Два менеджера в компаниях - партнерах "Кристалла" утверждают, что производство водок на филиале "Корыстово" связано с давними планами основного владельца московского завода Василия Анисимова (владеет 86%) перенести производство за пределы МКАД. На месте "Кристалла" бизнесмен, являющийся совладельцем девелоперской компании Coalco, собирается построить объекты недвижимости. 

Завод "Кристалл", построенный еще в 1901 году, занимает территорию 8,6 га на Самокатной улице, 4. Нынешняя мощность предприятия позволяет выпускать около 11 млн дал крепкого алкоголя в год, в 2010 году оно произвело 9,8 млн дал (8,5% от общего производства водки в стране). По итогам девяти месяцев 2011 года выручка составила 3,4 млрд руб., чистая прибыль - 2,8 млн руб. 

О переносе производства с "Кристалла" на "Корыстово" осведомлен гендиректор "Росспиртпрома" Владимир Иванов. "После того как подмосковное предприятие получит лицензию в Росалкогольрегулировании и начнет работу, наша продукция также будет там разливаться",- сообщил он. Сейчас "Росспиртпром" выпускает на московском заводе по лицензии с ФКП "Союзплодоимпорт" водки "Столичная", "Московская", "Зубровка" и "Старка". 

Кроме собственных водок "Кристалла" - "Кристалл", "Чистый кристалл" - на московском заводе разливаются также водки Восточно-Европейской дистрибуторской компании (ВЕДК), также принадлежащей господину Анисимову. Это "Белый ключ", "Двойная", "Дудка", а также "Путинка", лицензия на организацию производства и продвижения которой с весны прошлого года перешла к ВЕДК. "Эти марки в будущем также планируется выпускать в Корыстово",- сообщил представитель ВЕДК Александр Коровка. 

Перейдет ли на "Корыстово" продукция других компаний, разливающихся сейчас на "Кристалле", пока не ясно. Гендиректор компании "Кристалл-Лефортово" ("Старая Москва", "Эталон") Виктор Алексеев отмечает, что если компания успеет к моменту остановки "Кристалла" приобрести второе предприятие (сейчас в собственности есть Курский ЛВЗ), то "ей будет достаточно собственных мощностей". Другой крупный заказчик "Кристалла" - компания "Казенка", производитель одноименной водки, также обзавелась своим предприятием, купив Первый купажный завод в Туле у польской CEDC (см. "Ъ" от 10 января 2011 года). 

В третьем квартале 2011 года, по данным отчетности "Кристалла", на марки "Кристалл-Лефортово" приходилось 50,3% произведенного заводом алкоголя, на ВЕДК - 37,3%, на "Казенку" - 11,3%. "Если даже "Кристалл" лишится более 50% своих нынешних заказов, не думаю, что его объемы производства сократятся - ВЕДК и "Росспиртпрому" вполне по силам заместить своими новыми продуктами "Казенку" и водки "Кристалл-Лефортово"",- считает директор ЦИФРРА Вадим Дробиз. 

КоммерсантЪ
Advertology.Ru

18.01.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 10:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация