Новости

Группа TNS представляет предварительные итоги деятельности за 2004 год.

Группа компаний TNS, ведущая исследовательская структура в мире, опубликовала предварительное сообщение по итогам деятельности в 2004 году. Объявление полных данных финансовой отчетности запланировано на март 2005 года.

Как отмечает руководство TNS, на протяжении 2004 года наблюдался устойчивый рост оборотов группы компаний. Успешная интеграция с американской исследовательской структурой NFO также положительно отразилась на финансовых показателях. 

Эксперты TNS отметили, что по сравнению с предыдущим годом в 2004 произошло общее улучшение конъюнктуры  международного исследовательского рынка. Согласно отчету, рост оборотов TNS за 2004 год соответствует динамике рынка и должен составить 3-4% по сравнению с показателями 2003 г.

Финансовые итоги деятельности TNS в Европе отвечают прогнозам. Среди европейских стран наиболее интенсивный рост оборотов компании был зафиксирован в Германии, где наиболее динамичными секторами исследований стали потребительский и автомобильный.

На рынке Северной Америки потребительский сектор также стал самым успешным. Однако во втором полугодии 2004 г. показатели по другим направлениям оказались несколько ниже запланированных, и, учитывая неблагоприятные экономические условия в Мексике, в целом по региону Южной и Северной Америки в 2004 г. рост оборотов несколько ограничен.

Одновременно в странах ЮВА активное развитие бизнеса TNS  определяет значительное увеличение оборотов компании в этом регионе.  

Оценивая динамику роста по отдельным секторам исследований, эксперты TNS отметили, что наиболее высокие показатели продемонстрировали потребительский, IT/телеком, фармацевтическое направление, а также медиа-измерения.

"В связи с улучшением макро-экономических условий мы ожидаем, что в 2005 г. рост рынка исследований составит порядка 4%. В данной ситуации, учитывая хорошие показатели TNS за 2004 г., мы полагаем, что в будущем году обороты нашей группы будут расти опережающими рынок темпами", - отмечает Майк Кирхам (Mike Kirkham), генеральный директор группы компаний TNS.

 

Группа компаний TNS - международная структура с  годовым оборотом свыше 1,6  миллиарда долларов США, занимающая первую позицию в Европе и вторую в мире в  области исследовательского бизнеса. Акции TNS котируются на Лондонской  Фондовой бирже. TNS активно работает в 70 странах мира. В стратегию компании  входит расширение международного присутствия,  увеличение объема  исследований, развитие секторов специализации, разработка новых бизнес  решений и предоставление высококачественной информации с использованием  новейших исследовательских технологий. В России исследовательская группа TNS  представлена компаниями TNS Gallup Media, TNS Gallup AdFact и TNS MIC.

TNS Gellap Media

25.01.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 14:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация