Группа TNS представляет предварительные итоги деятельности за 2004 год.
Как отмечает руководство TNS, на протяжении 2004 года наблюдался устойчивый рост оборотов группы компаний. Успешная интеграция с американской исследовательской структурой NFO также положительно отразилась на финансовых показателях.
Эксперты TNS отметили, что по сравнению с предыдущим годом в 2004 произошло общее улучшение конъюнктуры международного исследовательского рынка. Согласно отчету, рост оборотов TNS за 2004 год соответствует динамике рынка и должен составить 3-4% по сравнению с показателями 2003 г.
Финансовые итоги деятельности TNS в Европе отвечают прогнозам. Среди европейских стран наиболее интенсивный рост оборотов компании был зафиксирован в Германии, где наиболее динамичными секторами исследований стали потребительский и автомобильный.
На рынке Северной Америки потребительский сектор также стал самым успешным. Однако во втором полугодии 2004 г. показатели по другим направлениям оказались несколько ниже запланированных, и, учитывая неблагоприятные экономические условия в Мексике, в целом по региону Южной и Северной Америки в 2004 г. рост оборотов несколько ограничен.
Одновременно в странах ЮВА активное развитие бизнеса TNS определяет значительное увеличение оборотов компании в этом регионе.
Оценивая динамику роста по отдельным секторам исследований, эксперты TNS отметили, что наиболее высокие показатели продемонстрировали потребительский, IT/телеком, фармацевтическое направление, а также медиа-измерения.
"В связи с улучшением макро-экономических условий мы ожидаем, что в 2005 г. рост рынка исследований составит порядка 4%. В данной ситуации, учитывая хорошие показатели TNS за 2004 г., мы полагаем, что в будущем году обороты нашей группы будут расти опережающими рынок темпами", - отмечает Майк Кирхам (Mike Kirkham), генеральный директор группы компаний TNS.
Группа компаний TNS - международная структура с годовым оборотом свыше 1,6 миллиарда долларов США, занимающая первую позицию в Европе и вторую в мире в области исследовательского бизнеса. Акции TNS котируются на Лондонской Фондовой бирже. TNS активно работает в 70 странах мира. В стратегию компании входит расширение международного присутствия, увеличение объема исследований, развитие секторов специализации, разработка новых бизнес решений и предоставление высококачественной информации с использованием новейших исследовательских технологий. В России исследовательская группа TNS представлена компаниями TNS Gallup Media, TNS Gallup AdFact и TNS MIC.
25.01.2005











Комментарии
Написать комментарий