Новости

В Сингапуре будут продавать iPhone без камеры

В Сингапуре будут продавать iPhone без камеры

Три оператора мобильной связи в Сингапуре готовятся выпустить в продажу Apple iPhone.

Эта версия культового смартфона предназначается для военнослужащих, которые желают приобрести «умное устройство», но не могут себе этого позволить, поскольку использование устройств с камерами на территории армейских лагерей страны запрещено.

Первым о новой инициативе заявил самый мелкий сингапурский беспроводной провайдер M1, опубликовавший на своем веб-сайте предложение о продаже «бескамерных» версий iPhone 4S. В комплекте с телефоном оператор предлагает специальный тарифный план, с двухлетним контрактом. 64-гигабайтная версия iPhone получила ценник в 900 долларов. При этом издание The Jakarta Globe подчеркивает, что Apple не выпускала и не планировала выпускать свой фирменный смартфон без камеры - специалисты оператора самостоятельно осуществляют изъятие оптического модуля и сенсора, а это дополнительная работа, которая стоит дополнительных денег. Поэтому в данной версии устройство стоит дороже оригинального.

Вместе с тем, оператор выдает покупателям официальный сертификат, который подтверждает, что смартфон нельзя использовать для съемки. Данный сертификат дает владельцу телефона возможность работать с ним на территории военных объектов страны. В технических характеристиках модифицированного смартфона без камеры указано, что масса устройства составляет 137 граммов, столько же весит оригинальная версия. Кроме того, подчеркивается, что проведение операции по извлечению камеры лишает владельца устройства гарантии от производителя.

На текущий момент служащие Вооруженных сил Сингапура чаще всего вынуждены владеть двумя телефонами: один без камеры для работы на территории военных объектов, а второй с камерой для работы за их пределами. Собственные «бескамерные» версии iPhone готовы предложить и два других местных оператора мобильной связи, SingTel и StarHub, правда, они пока не уточняют, когда эти устройства поступят в продажу. Однако представители двух компаний официально заявили, что в настоящий момент проводят переговоры с Министерством обороны относительно порядка использования устройств такого класса.

17.01.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 20:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация