Новости компаний

Спорт и реклама будут работать вместе

Спорт и реклама будут работать вместе

Национальное Агентство «Звезды и Брэнды» и международное спортивное агентство «SB Community» (женский волейбол) подписали Соглашение о долгосрочном сотрудничестве.

Соглашение о долгосрочном сотрудничестве подписано на 3 года  (до конца 2014 г.) в г. Москва представителями Сторон: от Национального Агентства «Звезды и Брэнды» - генеральный директор Кормилицын Вадим,  от  Агентства «SB Community» - генеральный директор Боян Симурина (Bojan Simurina)  и управляющий партнер  российского офиса Агентства  Макаров Сергей.

На основании Соглашения Национальное Агентство «Звезды и Брэнды» является эксклюзивным представителем Агентства «SB Community»  на территории России и зарубежом и будет представлять интересы спортсменов Агентства «SB Community» в вопросах взаимодействия с потенциальными спонсорами и рекламодателями.

Кроме того, Национальное Агентство «Звезды и Брэнды» будет координировать взаимодействие спортсменов Агентства «SB Community» со СМИ.

В ближайших  планах  участие спортсменов в ряде телепроектов, запись интервью, фотосессии, комментарии в СМИ.

Вадим Кормилицын-управляющий партнер Национального Агентства «Звезды и брэнды»: " В российском волейбольном чемпионате порядка 30% игроков представлены спортсменками Агентства «SB Community». Волейбол набирает обороты в России и интерес к игре и спортсменам тоже возрастает, особенно в преддверии Олимпийских Игр 2012 года в Лондоне. И мы рассчитываем на весьма успешное выступление сборной России, куда входят и спортсменки Агентства «SB Community». Уверен, что спортсменки Агентства будут очень интересны для спонсоров и рекламодателей, и для этого мы будем совместно работать и сотрудничать..."

Сергей Макаров - управляющий  партнер российского офиса Агентства «SB Community» : "Сегодня большой профессиональный спорт - это серьезный и многогранный бизнес. Одной из его составляющих являются спонсорские и рекламные контракты наших спортсменок. Это тонкое и сложное дело, требующее регулярных усилий и менеджмента, поэтому мы и решили доверить эту задачу профессионалам и выбрали в качестве стратегического партнера Национальное Агентство «Звезды и Брэнды», имеющее значительный опыт в этой сфере. Надеемся на плодотворное сотрудничество!"

Национальное Агентство "Звезды и Брэнды"
Advertology.Ru

17.01.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 13:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация