Опросы

"Советский стиль": хорошо или плохо?

В отечественный дизайн и брендинг возвращается мода на «советский стиль». Как к этому относиться? - Advertology.Ru переадресует вопрос читателям.

«Советский стиль»: это хорошо или плохо?



Хорошо. Это шанс сохранить национальную идентичностьХорошо. Это шанс сохранить национальную идентичность - 39.72% (201)Хорошо. Это шанс сохранить национальную идентичность - 39.72% (201)Хорошо. Это шанс сохранить национальную идентичность - 39.72% (201) 39.72% (201)
Плохо. Шаг назад, уход от реального развитияПлохо. Шаг назад,  уход от реального развития - 13.64% (69)Плохо. Шаг назад,  уход от реального развития - 13.64% (69)Плохо. Шаг назад,  уход от реального развития - 13.64% (69) 13.64% (69)
Хорошо лишь для нишевых брендовХорошо лишь для нишевых брендов - 37.75% (191)Хорошо лишь для нишевых брендов - 37.75% (191)Хорошо лишь для нишевых брендов - 37.75% (191) 37.75% (191)
Затрудняюсь ответитЗатрудняюсь ответит - 8.89% (45)Затрудняюсь ответит - 8.89% (45)Затрудняюсь ответит - 8.89% (45) 8.89% (45)

Всего голосов: 506

Другие опросы

Комментарии

Виктор Муратов
27.07.2013 20:17 | сообщение #1
 

Опрос не корректный, вопрос следовало сделать открытым. Я например, считаю что это не хорошо, не плохо. Если дизайн в каком бы он стиле не был сделан, выполнен мастерски - это хорошо. А если дизайнер плохой, то ему никакой стиль не поможет.

Ирина
27.07.2013 20:41 | сообщение #2
 

Мода у нас всегда действует таким образом. Возвращаясь к прошлому. И это не только в рекламе. Поэтому это не плохо и не хорошо. Сейчас вернемся к прошлому, значит следующим этапом будет «скачок» во что-то совершенно новое.

Олег Соловейчик
27.07.2013 23:07 | сообщение #3
 

1. Поражает некорректность постановки вопроса и предлагаемых вариантов ответа. Тот кто составлял опросник должен задуматься о проф.пригодности!!!
2. Мода, она на то и мода что приходить и уходить. Поддаваться ей или нет - вопрос к бренду, к его концепту. Ведь не лого же переделывать будут, а манеру подачи = просто редизайн, новая картинка на старом (обновленном) продукте. Штатная движуха.

Serge Lel
28.07.2013 6:02 | сообщение #4
 

Стоит о чем-либо спросить маркетологов (провести интервью или опрос), они, как правило, будут громко и долго пищать об инструментарии. И, как правило, это в случаях, когда им нечего ответить (вопрос им сложный кажется). Как правило, они легко отвечают на вопросы типа: "Сколько буханок хлеба Вы в день покупаете?".

Нормальный инструментарий опроса, в котором мы участвуем здесь.

Жора
28.07.2013 9:27 | сообщение #5
 

да, никак. Все советское - говно.

mia555
28.07.2013 10:09 | сообщение #6
 

Нейтрально отношусь. думаю и в "Советском стиле" можно найти интересные идеи

ZloyKinoman
28.07.2013 10:34 | сообщение #7
 

А почему редакция задавая вопросы не потратить пять минут что бы сделать их более обдуманными.
В этом опросе явно не хватает вопросов, что бы опрос был хоть как то корректным, а не шапко-закидательным.

Марья
29.07.2013 7:53 | сообщение #8
 

Согласна с Виктором - опрос не корректный. Смотря к рекламе какого продукта и для какой аудитории мы используем такой стиль.

Александр
29.07.2013 9:29 | сообщение #9
 

Я согласен с неправильной постановкой вопроса. Суть не в том, что плохо или хорошо, все зависит от креативности подачи дизайнером.

Екатерина
29.07.2013 13:19 | сообщение #10
 

Вопрос поставлен некорректно.
Если оформление в данном стиле работает (помогает продать товар), значит, это хорошо. Не работает - плохо. При чем тут национальная идентичность? Мода на советский стиль была вполне ожидаема.

etodom
18.08.2013 5:18 | сообщение #11
 

Если развернемся прославлятъ "начало начал", тогда вспоминаем как это работало.. но тогда и гламур был другим.

Василий Ансимов
25.09.2013 13:22 | сообщение #12
 

Опрос кажется некорректным, потому что понятия "хорошо - плохо" очень широкие. Но надо уметь работать и в широких рамках. Что для вас "советский стиль"? Хорош или плох советский строй? для меня это болезненный вопрос, сильно политизированный. Потом, в отличие от многих пейсателей по данному вопросу, я лично видел советский строй, да и "советский стиль" в реальности. И у меня к нему нет никаких симпатий, одна только боль душевная и сожаление об упущенных страной возможностях и времени. Какой-то винтаж а-ля-ссср может иметь место как вариант дизайна, его можно сделать мастерски. Но в ЦЕЛОМ, глобально, я считаю что заигрывания с псевдо-советским винтажом, во-первых, разрушают историческую грамотность людей, поддерживая у них иллюзорное представление о каком-то советском либерализме и демократичности, во вторых, действительно тормозят появление развитие новых стилей. На самом деле вся симпатичность винтажа а-ля-ссср базируется главным образом на просоветских симпатиях поколений, выросших после перестройки. Вырастет это поколения, появятся новые - "советский стиль" уйдет в прошлое. Но пока он кем-то востребован, почему бы его не поэксплуатировать.

Написать комментарий

 Проверочный код

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 13:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация