Опросы

"Советский стиль": хорошо или плохо?

В отечественный дизайн и брендинг возвращается мода на «советский стиль». Как к этому относиться? - Advertology.Ru переадресует вопрос читателям.

«Советский стиль»: это хорошо или плохо?



Хорошо. Это шанс сохранить национальную идентичностьХорошо. Это шанс сохранить национальную идентичность - 39.72% (201)Хорошо. Это шанс сохранить национальную идентичность - 39.72% (201)Хорошо. Это шанс сохранить национальную идентичность - 39.72% (201) 39.72% (201)
Плохо. Шаг назад, уход от реального развитияПлохо. Шаг назад,  уход от реального развития - 13.64% (69)Плохо. Шаг назад,  уход от реального развития - 13.64% (69)Плохо. Шаг назад,  уход от реального развития - 13.64% (69) 13.64% (69)
Хорошо лишь для нишевых брендовХорошо лишь для нишевых брендов - 37.75% (191)Хорошо лишь для нишевых брендов - 37.75% (191)Хорошо лишь для нишевых брендов - 37.75% (191) 37.75% (191)
Затрудняюсь ответитЗатрудняюсь ответит - 8.89% (45)Затрудняюсь ответит - 8.89% (45)Затрудняюсь ответит - 8.89% (45) 8.89% (45)

Всего голосов: 506

Другие опросы

Комментарии

Виктор Муратов
27.07.2013 20:17 | сообщение #1
 

Опрос не корректный, вопрос следовало сделать открытым. Я например, считаю что это не хорошо, не плохо. Если дизайн в каком бы он стиле не был сделан, выполнен мастерски - это хорошо. А если дизайнер плохой, то ему никакой стиль не поможет.

Ирина
27.07.2013 20:41 | сообщение #2
 

Мода у нас всегда действует таким образом. Возвращаясь к прошлому. И это не только в рекламе. Поэтому это не плохо и не хорошо. Сейчас вернемся к прошлому, значит следующим этапом будет «скачок» во что-то совершенно новое.

Олег Соловейчик
27.07.2013 23:07 | сообщение #3
 

1. Поражает некорректность постановки вопроса и предлагаемых вариантов ответа. Тот кто составлял опросник должен задуматься о проф.пригодности!!!
2. Мода, она на то и мода что приходить и уходить. Поддаваться ей или нет - вопрос к бренду, к его концепту. Ведь не лого же переделывать будут, а манеру подачи = просто редизайн, новая картинка на старом (обновленном) продукте. Штатная движуха.

Serge Lel
28.07.2013 6:02 | сообщение #4
 

Стоит о чем-либо спросить маркетологов (провести интервью или опрос), они, как правило, будут громко и долго пищать об инструментарии. И, как правило, это в случаях, когда им нечего ответить (вопрос им сложный кажется). Как правило, они легко отвечают на вопросы типа: "Сколько буханок хлеба Вы в день покупаете?".

Нормальный инструментарий опроса, в котором мы участвуем здесь.

Жора
28.07.2013 9:27 | сообщение #5
 

да, никак. Все советское - говно.

mia555
28.07.2013 10:09 | сообщение #6
 

Нейтрально отношусь. думаю и в "Советском стиле" можно найти интересные идеи

ZloyKinoman
28.07.2013 10:34 | сообщение #7
 

А почему редакция задавая вопросы не потратить пять минут что бы сделать их более обдуманными.
В этом опросе явно не хватает вопросов, что бы опрос был хоть как то корректным, а не шапко-закидательным.

Марья
29.07.2013 7:53 | сообщение #8
 

Согласна с Виктором - опрос не корректный. Смотря к рекламе какого продукта и для какой аудитории мы используем такой стиль.

Александр
29.07.2013 9:29 | сообщение #9
 

Я согласен с неправильной постановкой вопроса. Суть не в том, что плохо или хорошо, все зависит от креативности подачи дизайнером.

Екатерина
29.07.2013 13:19 | сообщение #10
 

Вопрос поставлен некорректно.
Если оформление в данном стиле работает (помогает продать товар), значит, это хорошо. Не работает - плохо. При чем тут национальная идентичность? Мода на советский стиль была вполне ожидаема.

etodom
18.08.2013 5:18 | сообщение #11
 

Если развернемся прославлятъ "начало начал", тогда вспоминаем как это работало.. но тогда и гламур был другим.

Василий Ансимов
25.09.2013 13:22 | сообщение #12
 

Опрос кажется некорректным, потому что понятия "хорошо - плохо" очень широкие. Но надо уметь работать и в широких рамках. Что для вас "советский стиль"? Хорош или плох советский строй? для меня это болезненный вопрос, сильно политизированный. Потом, в отличие от многих пейсателей по данному вопросу, я лично видел советский строй, да и "советский стиль" в реальности. И у меня к нему нет никаких симпатий, одна только боль душевная и сожаление об упущенных страной возможностях и времени. Какой-то винтаж а-ля-ссср может иметь место как вариант дизайна, его можно сделать мастерски. Но в ЦЕЛОМ, глобально, я считаю что заигрывания с псевдо-советским винтажом, во-первых, разрушают историческую грамотность людей, поддерживая у них иллюзорное представление о каком-то советском либерализме и демократичности, во вторых, действительно тормозят появление развитие новых стилей. На самом деле вся симпатичность винтажа а-ля-ссср базируется главным образом на просоветских симпатиях поколений, выросших после перестройки. Вырастет это поколения, появятся новые - "советский стиль" уйдет в прошлое. Но пока он кем-то востребован, почему бы его не поэксплуатировать.

Написать комментарий

 Проверочный код

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов

Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов
Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов. Главная задача книги — представить немецкое искусство 1945–1965 годов с точки зрения развития художественной теории и институциональных практик. На примере немецкой художественной жизни рассказано о феномене возрождения модернизма — восстановления в правах авангардных направлений и установок после периода культурной  реакции, который в Германии был связан с нацистской диктатурой. В работе рассмотрен исторический фон развития искусства после Второй мировой войны и влияние политических и идеологических факторов на критерии оценки художественных произведений. Автором впервые заявлена проблема культурной преемственности и целостности в условиях разделённой Германии, оказавшейся на самом острие «холодной войны». В центре внимания оказываются те факторы, которые способствовали возвращению страны в русло общеевропейской культурной традиции и утверждали реабилитированный модернизм в качестве одного из символов западной цивилизации. В книге представлено более 300 произведений изобразительного искусства таких известных мастеров как Георг Базелиц, Вилли Баумайстер, Фриц Винтер, Руппрехт Гайгер, Карл Отто Гёц, Эрнст Вильгельм Най, Хайнц Мак, Отто Пине, Зигмар Польке, Герхард Рихтер, Вольф Фостель, Карл Хофер, Гюнтер Юккер и др. Издание адресовано как специалистам, так и широкому кругу читателей, интересующихся историей и искусством второй половины ХХ века.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.06.2025 - 00:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация