Опросы

Какой % рекламного бюджета мы готовы отдать в социальные медиа?

Реклама и PR в социальных медиа - это очередная модная игрушка или новый рекламный тренд? Самый простой способ определить заинтересованность клиента - спросить, какой бюджет Вы готовы отдать? Насколько дороги рекламным агентствам и клиентам социальные медиа?



Ни копейкиНи копейки - 25.06% (108)Ни копейки - 25.06% (108)Ни копейки - 25.06% (108) 25.06% (108)
До 10%До 10% - 35.27% (152)До 10% - 35.27% (152)До 10% - 35.27% (152) 35.27% (152)
До 30%До 30% - 22.27% (96)До 30% - 22.27% (96)До 30% - 22.27% (96) 22.27% (96)
До 50%До 50% - 8.58% (37)До 50% - 8.58% (37)До 50% - 8.58% (37) 8.58% (37)
До 70%До 70% - 2.55% (11)До 70% - 2.55% (11)До 70% - 2.55% (11) 2.55% (11)
Все тудаВсе туда - 6.26% (27)Все туда - 6.26% (27)Все туда - 6.26% (27) 6.26% (27)

Всего голосов: 431

Другие опросы

Комментарии

Марина Виноградова
23.01.2012 17:59 | сообщение #1
 

не трать ни копейки на социальные медиа - глупо (да простит меня большинство проголосовавших), значит кто-то просто не знает и половины чудесных возможностей соц. медиа

Людмила
06.02.2012 21:56 | сообщение #2
 

Проверено, не работает этот вид рекламы
Деньги на ветер, разве что для очистки совести!
или от не знания результатов социальной рекламы
Клиенты идут на АВТОРИТЕТ, заработай ЕГО, вот куда деньги надо вкладывать
тоже проверено

Алексей
28.02.2012 10:47 | сообщение #3
 

Если Вы компания (фирма, завод) кому как больше нравится, у которой большие контакты непосредственно с социумом и продаёте(оказываете услуги) населению то да соц. медиа реклама для Вас. если же работаете с другими производителями (являетесь поставщиками комплектующих допустим) то пусть идёт ЛЕСОМ эта Ваша соц. медиа реклама. Всё зависит от конкретной орг-ии. и её деятельности.

Vladimir
04.03.2012 22:33 | сообщение #4
 

Главное найти честных и грамотных людей, которые бы помогли с рекламой в соц.медиа. Шарлатанов-то полно наверняка, как среди сеошников наверное.
А так это очень крутая и действенная штука.

Юрий Михайлович
16.03.2012 14:18 | сообщение #5
 

Соцмедиа - инструмент ЛИЧНЫХ коммуникаций. По этой причине реклама (безличные коммуникации) здесь не имеет смысла. Отсюда и ответ на вопрос о "доле бюджета".
Из этого вовсе не следует, что соцмедиа не могут быть использованы на благо компании (отдельно взятому личному бизнесу). Но это не коммерческая реклама, для которой выделен бюджет.
Это личные коммуникации (от своего собственного лица) для формирования образа (репутации и т.п. составляющих). И затраты здесь понадобятся. Но привлечение СЕО с ботами Подмигивать только убъёт её (репутацию).

ivan kiselev
17.03.2012 15:38 | сообщение #6
 

социалье сети это по сути то же, что и промоакции, где идет ПРЯМОЙ контакт с потребителем, туда нужно вливаться средствами, не обязательно финансами, можно напрямую товарами (участникам группы кепка в подарок). заполучив доверие можно управлять потребителем как угодно

Dolphinarium
24.03.2013 14:56 | сообщение #7
 

Все зависит только от направления деятельности. Если продаете утюги, то соцсети не нужны. Если продаете услуги (а мы буквально дарим эмоции), то соцсети оказывают реальную помощь (обратная связь, сарафанное радио, вирусный маркетинг). И, кстати, отдача от сетей вполне измерима. У нас конверсия от группы в контакте составляет 2,5-3%

Написать комментарий

 Проверочный код

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2024 - 19:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация