Опросы

Какой % рекламного бюджета мы готовы отдать в социальные медиа?

Реклама и PR в социальных медиа - это очередная модная игрушка или новый рекламный тренд? Самый простой способ определить заинтересованность клиента - спросить, какой бюджет Вы готовы отдать? Насколько дороги рекламным агентствам и клиентам социальные медиа?



Ни копейкиНи копейки - 25.06% (108)Ни копейки - 25.06% (108)Ни копейки - 25.06% (108) 25.06% (108)
До 10%До 10% - 35.27% (152)До 10% - 35.27% (152)До 10% - 35.27% (152) 35.27% (152)
До 30%До 30% - 22.27% (96)До 30% - 22.27% (96)До 30% - 22.27% (96) 22.27% (96)
До 50%До 50% - 8.58% (37)До 50% - 8.58% (37)До 50% - 8.58% (37) 8.58% (37)
До 70%До 70% - 2.55% (11)До 70% - 2.55% (11)До 70% - 2.55% (11) 2.55% (11)
Все тудаВсе туда - 6.26% (27)Все туда - 6.26% (27)Все туда - 6.26% (27) 6.26% (27)

Всего голосов: 431

Другие опросы

Комментарии

Марина Виноградова
23.01.2012 17:59 | сообщение #1
 

не трать ни копейки на социальные медиа - глупо (да простит меня большинство проголосовавших), значит кто-то просто не знает и половины чудесных возможностей соц. медиа

Людмила
06.02.2012 21:56 | сообщение #2
 

Проверено, не работает этот вид рекламы
Деньги на ветер, разве что для очистки совести!
или от не знания результатов социальной рекламы
Клиенты идут на АВТОРИТЕТ, заработай ЕГО, вот куда деньги надо вкладывать
тоже проверено

Алексей
28.02.2012 10:47 | сообщение #3
 

Если Вы компания (фирма, завод) кому как больше нравится, у которой большие контакты непосредственно с социумом и продаёте(оказываете услуги) населению то да соц. медиа реклама для Вас. если же работаете с другими производителями (являетесь поставщиками комплектующих допустим) то пусть идёт ЛЕСОМ эта Ваша соц. медиа реклама. Всё зависит от конкретной орг-ии. и её деятельности.

Vladimir
04.03.2012 22:33 | сообщение #4
 

Главное найти честных и грамотных людей, которые бы помогли с рекламой в соц.медиа. Шарлатанов-то полно наверняка, как среди сеошников наверное.
А так это очень крутая и действенная штука.

Юрий Михайлович
16.03.2012 14:18 | сообщение #5
 

Соцмедиа - инструмент ЛИЧНЫХ коммуникаций. По этой причине реклама (безличные коммуникации) здесь не имеет смысла. Отсюда и ответ на вопрос о "доле бюджета".
Из этого вовсе не следует, что соцмедиа не могут быть использованы на благо компании (отдельно взятому личному бизнесу). Но это не коммерческая реклама, для которой выделен бюджет.
Это личные коммуникации (от своего собственного лица) для формирования образа (репутации и т.п. составляющих). И затраты здесь понадобятся. Но привлечение СЕО с ботами Подмигивать только убъёт её (репутацию).

ivan kiselev
17.03.2012 15:38 | сообщение #6
 

социалье сети это по сути то же, что и промоакции, где идет ПРЯМОЙ контакт с потребителем, туда нужно вливаться средствами, не обязательно финансами, можно напрямую товарами (участникам группы кепка в подарок). заполучив доверие можно управлять потребителем как угодно

Dolphinarium
24.03.2013 14:56 | сообщение #7
 

Все зависит только от направления деятельности. Если продаете утюги, то соцсети не нужны. Если продаете услуги (а мы буквально дарим эмоции), то соцсети оказывают реальную помощь (обратная связь, сарафанное радио, вирусный маркетинг). И, кстати, отдача от сетей вполне измерима. У нас конверсия от группы в контакте составляет 2,5-3%

Написать комментарий

 Проверочный код

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Каталог национального конкурса дизайна книги "Жар-книга 2015"

Каталог национального конкурса дизайна книги "Жар-книга 2015"
Каталог национального конкурса дизайна книги "Жар-книга 2015". Каталог «Жар-книги 2015» прекрасен по всем статьям: - дизайнер Мила Ершова превзошла саму себя и сделала потрясающий по своей привлекательности макет (за что ей несомненное спасибо!); - типография УП ПРИНТ превзошла саму себя и напечатала этот каталог так, как не печатала, наверное, еще никогда (за что УП ПРИНТУ и отдельно Татьяне Альтаповой огромное спасибо!); - компания «Анталис» не превосходила никого, а просто предоставила для каталога бумагу, великолепнее которой и на всём земном шаре не сыскать - многие о такой мечтают, но не всем везет (за что ей спасибо не менее огромное, чем предыдущие!). Прилагаемые картинки - лишь слабая тень его великолепия (рассказывают очевидцы, что он даже пахнет прекрасно). ТЕПЕРЬ ОН ДОСТУПЕН ВСЕМ!!!

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.06.2025 - 00:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация