Опросы

Как часто нас кидали?

В прошедшем году участились случаи клиентских «продстав» и подвохов, когда под тем или иным предлогом заказчик отказывался оплачивать работу агентства. Как часто такое случалось с вами?



Весьма частоВесьма часто - 11.42% (50)Весьма часто - 11.42% (50)Весьма часто - 11.42% (50) 11.42% (50)
Редко, но отказы былиРедко, но отказы были - 43.15% (189)Редко, но отказы были - 43.15% (189)Редко, но отказы были - 43.15% (189) 43.15% (189)
Платили, но с отсрочкойПлатили, но с отсрочкой - 36.76% (161)Платили, но с отсрочкой - 36.76% (161)Платили, но с отсрочкой - 36.76% (161) 36.76% (161)
Платили всегда и в срокПлатили всегда и в срок - 8.68% (38)Платили всегда и в срок - 8.68% (38)Платили всегда и в срок - 8.68% (38) 8.68% (38)

Всего голосов: 438

Другие опросы

Комментарии

Людмила
14.01.2010 16:52 | сообщение #1
 

Это издержки кризиса во внутреннем мире наших Заказчиков, а не во внешнем мире финансового кризиса.

Марина
14.01.2010 17:15 | сообщение #2
 

Знаете, иногда клиент приходит и ты чувствуешь, что толку от работы с ним не будет, что проплат придётся ждать очень долго... но, надеясь на лучшее берёшься за заказ. В итоге теряешь деньги и бездарно тратишь время на выполнение. Обидно. Печальный Но мы нашли как бороться с такими друзьями: 1)требуйте предоплату (если не согласятся, значит есть проблемы с деньгами, следовательно, зачем вам такой клиент), 2) если вы делаете работу, а клиент начинает тянуть с оплатой, то ни за что не отдавайте ему сделанную работу - потом будете год за ним ходить (если работа нужна - изыщет средства и заплатит). У нас часто бывало так, что предоплату вносят, а потом получают работу и теряются с концами. Вот как-то так. Думаю

Mag
14.01.2010 17:30 | сообщение #3
 

С некоторыми видимо придется решать вопрос через суд.
Большинство же задерживает платежи.

Сергей
14.01.2010 17:42 | сообщение #4
 

Будьте осторожны с агентством КМК...
Нечистоплотные сотрудники и руководство...

Елена Прекрасная
14.01.2010 17:56 | сообщение #5
 

У меня тоже в практике были "кидаловы", причем, еще до кризиса, в салвне 2003-2006 гг. И судиться с ними приходилось. Когда доходишь до суда, особенно отчетливо начинаешь понимать важность правильного и своевременного оформления документации. Друзья, оформляйте документы грамотно и вовремя! Защитите себя от нерадивых клиентов-неплательщиков.

14.01.2010 18:05 | сообщение #6
 

да уж, год был тяжёлый. задержки и задержки.

Аудит Аутдор Самара
14.01.2010 18:17 | сообщение #7
 

Подмигивать Нас не кидают. Мы оказываем юридическую и аудиторские услуги.
Проверка платежеспособности на протяжении действия всего договора.
Наших клиентов не кидают.
Сейчас очень опасно заключать договора на авось, не в ромашку играете "кинут - не кинут".

Богаченков Роман
14.01.2010 18:20 | сообщение #8
 

Кидалово процесс неприятный, но обычный. Прислушайтесь к записи "Елена Прекрасная" - досконально оформляйте договор. Не ведитесь на дружеские обещания и уговоры. Разбираться к вам прибудут сотрудники их СБ и будут тыкать пальцем в договор, что, чего не прописано, то и не обязаны сделать. Всегда при внесении изменений составляйте доп соглашение к договору, которым потом вытрете нос прибывшим сотрудникам СБ. Мне как правило руководство навязывать не могло "проблемные" агентства, поэтому всовывали в приказном порядке. Главное самые низкие цены, ниже рынка. С нормальными агентствами, как правило проблем не было. Просто нормальным за нормальную работу, нужно нормально заплатить. И этом, в оплате, всегда была ключевая проблема...

kry
14.01.2010 22:35 | сообщение #9
 

Аудиторские услуги + скидка + откат + зарплата дизайнера + проверки на каждом этапе ... И прибыли нет

Гость
14.01.2010 22:42 | сообщение #10
 

Кидали, кидают и будут кидать!!! Только в той или иной степени и тяжести!!! Да и кризис не всегда виноват!!! Люди такие!! Часто хотят русской халявы и при чём в огромных размерах!!! Ещё часто свои кидают, типа можно отсрочить и т. д. - своим можно!!!! Очень счастлив

Алина Ким
15.01.2010 5:45 | сообщение #11
 

Будьте разборчивее в выборе клиентов.
Восхищен

ivn
15.01.2010 6:38 | сообщение #12
 

Хоть и не работаю непосредственно с клиентами, но ситуацию знаю. Вообще по-моему стоит учитывать нюансы. Кидалово это действие сознательное. Когда клиент изначально приходит с такими намерениями. И это надо наказывать. А если он действительно неожиданно оказался в проблемной ситуации (например за время выполнения заказа) и не может полностью расплатиться. Тут уже имеет смысл искать компромиссы. И вы свои деньги получите, хоть и позже, и клиента сохраните. Да еще и благодарного вам клиента...

Brad
15.01.2010 8:23 | сообщение #13
 

Даже если кидают с деньгами - мы приобретаем интересный опыт работы. Выполняя проекты мы пополняем портфолио и получаем навыки сотрудничества в различных областях бизнеса. Так что, я бы не стал однозначно высказываться об отрицательной стороне затронутой темы. Как кидали, так и кидают и будут кидать.... тем хуже для их репутации, у всех существуют черные списки не так ли?
"Media74" г. Челябинск

Сергей Калинин
15.01.2010 9:13 | сообщение #14
 

Изначально глупое и надуманное обсуждение. Грошь цена такому агентству, которое могут легко "кинуть". Жаль, что таких большинство.

P.s. Не воспринимайте близко к сердцу. Не хотел обидеть.

Brad
15.01.2010 9:21 | сообщение #15
 

Никто не говорит про "легко кинуть" и полная невыплата денег - это изряда вон выходящая ситуация. В любом случае, дело достаточно понятным образом решается в суде. Вопрос в том - как к этому относиться и только. А рычагов борьбы с этим - великое множество.

koldare2
15.01.2010 9:26 | сообщение #16
 

Очень жаль, что многие люди так до сих пор и не понимают, что любой труд должен быть оплачен. Хотя я так же могу понять некоторых заказчиков, которые не платят, ибо качественно мало кто работает.

15.01.2010 9:34 | сообщение #17
 

Ребята, чему удивляться? В глубине души у каждого клиента копошится червячок, что отданные нам деньги можно было потратить на что-нибудь "серьезное". А многие искренне уверены, что наша работа - "развод" чистой воды. Невозмутим

Михаил
15.01.2010 10:13 | сообщение #18
 

Ничто так не укрепляет веру в человека, как предоплата.

Оксана
15.01.2010 10:14 | сообщение #19
 

Опрос понятен и клиентов можно обсуждать сколь угодно. Но я хотела бы спросить народ а кидает ли вас руководство с оплатой черных агентских? Наш коллектив руководство хочет кинуть с формулировкой "плохо работали". Сталкивались ли вы с этим? и что посоветуете делать чтобы выбить из руководства наши агентские?

15.01.2010 10:29 | сообщение #20
 

Оксана, пригрозить увольнением по-собственному... Если не прокатит, хоть коллеги повеселятся Подмигивать

Оксана
15.01.2010 12:07 | сообщение #21
 

Да они рады будут если я свалю по-собственному... это же какая экономия для них Браво

15.01.2010 12:57 | сообщение #22
 

Оксана, об чем и речь Подмигивать . Впору вывесить в офисе лозунг в подражание Стругацким: "Нужны ли мы нам?"

Вселенная
15.01.2010 20:50 | сообщение #23
 

Давно и много негутственных отзывов о них, но добавлю еще один: аккуратнее с "Планетой информ" ))

Лайм
16.01.2010 17:33 | сообщение #24
 

Когда кидают возникает такое чувство, что ты в чем-то испачкался. Довольно противно на душе, что это произошло с твоим агентством.
И конечно жаль потерянного времени, трудовых ресурсов, идей, израсходованных на таких клиентов.
У меня было так, что, пойдя навстречу клиенту, мы начали работать не заключив договор, так как объем работ предполагал большой по времени промежуток времени, а сроки как всегда для заказчика были очень маленькими.
Клиент внес предоплату, мы сделали часть работы, разработали полностью для него PR-стратегию на полгода, макеты, тексты.
Потом он сказал, что передумал, и нашел более дешевых исполнителей. Спустя день мы получили официальное письмо о возрате якобы перечисленных денежных средств от него по ошибке. Т.е. без договора, он решил вернуть свою предоплату.
Так что еще раз говорю всем. Заключайте всегда договор.
PS. Эти затребованные к возрату им деньги, мы возвращаем уже специально 4 месяца по мизерным перечислением. Чтобы и он о нас помнил очень долго. Такими темпами обратно свои деньги он получит только в конце этого года.

Juls
18.01.2010 15:32 | сообщение #25
 

молодец, Лайм!
против лома нет приема - если нет другого лома.
даже с кидалами можно побороться

[url]it-fabrika.ru[/url]

kry
18.01.2010 22:40 | сообщение #26
 

Оксана, а Вы в каком городе проживаете? А то нужен менеджер по работе с клиентами (Москва) Присылайте резюме в личку, может и послать Вашего начальника...

sergej
04.03.2010 9:21 | сообщение #27
 

все ето так

sergej
04.03.2010 9:27 | сообщение #28
 

обидно до злости когда кидаüт свои

Valyuha
01.06.2010 20:29 | сообщение #29
 

обидно когда кидают, но мы сами в этом виноваты, так как неправильно выбираем те магазины и компании, в которых берем товары!

Написать комментарий

 Проверочный код

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов

Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов
Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов. Главная задача книги — представить немецкое искусство 1945–1965 годов с точки зрения развития художественной теории и институциональных практик. На примере немецкой художественной жизни рассказано о феномене возрождения модернизма — восстановления в правах авангардных направлений и установок после периода культурной  реакции, который в Германии был связан с нацистской диктатурой. В работе рассмотрен исторический фон развития искусства после Второй мировой войны и влияние политических и идеологических факторов на критерии оценки художественных произведений. Автором впервые заявлена проблема культурной преемственности и целостности в условиях разделённой Германии, оказавшейся на самом острие «холодной войны». В центре внимания оказываются те факторы, которые способствовали возвращению страны в русло общеевропейской культурной традиции и утверждали реабилитированный модернизм в качестве одного из символов западной цивилизации. В книге представлено более 300 произведений изобразительного искусства таких известных мастеров как Георг Базелиц, Вилли Баумайстер, Фриц Винтер, Руппрехт Гайгер, Карл Отто Гёц, Эрнст Вильгельм Най, Хайнц Мак, Отто Пине, Зигмар Польке, Герхард Рихтер, Вольф Фостель, Карл Хофер, Гюнтер Юккер и др. Издание адресовано как специалистам, так и широкому кругу читателей, интересующихся историей и искусством второй половины ХХ века.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.06.2025 - 00:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация