Опросы

Как встречаете Новый Год, рекламисты?

Как встречают самый главный праздник отцы и основатели айдентики и корпоративного стиля - рекламисты, маркетологи, PR-менеджеры? Вопрос не праздный, ибо есть же поговорка "спожник без сапог"...

Advertology ru предлагает выбрать самый правдивый из ответов:



Отмечаем в ресторане или кафе за счет агентстваОтмечаем в ресторане или кафе за счет агентства - 33.27% (164)Отмечаем в ресторане или кафе за счет агентства - 33.27% (164)Отмечаем в ресторане или кафе за счет агентства - 33.27% (164) 33.27% (164)
"Гудим" в офисе за счет агентства"Гудим" в офисе за счет агентства - 23.94% (118)"Гудим" в офисе за счет агентства - 23.94% (118)"Гудим" в офисе за счет агентства - 23.94% (118) 23.94% (118)
Собираемся с коллегами и "соображаем" на своиСобираемся с коллегами и "соображаем" на свои - 26.17% (129)Собираемся с коллегами и "соображаем" на свои - 26.17% (129)Собираемся с коллегами и "соображаем" на свои - 26.17% (129) 26.17% (129)
С коллегами не отмечаемС коллегами не отмечаем - 16.63% (82)С коллегами не отмечаем - 16.63% (82)С коллегами не отмечаем - 16.63% (82) 16.63% (82)

Всего голосов: 493

Другие опросы

Комментарии

Tirend
23.12.2009 16:49 | сообщение #1
 

А год-то прошел не так уж и плохо раз 40% гуляют в ресторане :)

Яна
23.12.2009 17:03 | сообщение #2
 

праздник праздник!!!! Браво

ASkach
23.12.2009 17:06 | сообщение #3
 

Забыли важный эллемент - бартер!!!

Таня
23.12.2009 17:08 | сообщение #4
 

И еще один вариант - "А давайте все ко мне на дачу!")))

Макс
23.12.2009 17:10 | сообщение #5
 

а где варианты "корпоративный выезд за город/за рубеж?"

Variant
23.12.2009 17:21 | сообщение #6
 

Зато в этом году практически отказались от подарков. Даже для нас, управляющей компании, календари делали производственные площадки.

"А год-то прошел не так уж и плохо раз 40% гуляют в ресторане :)"

Так ведь и падение было примерно таким же... Это я по промышленности, где работаю, сужу

Гость
23.12.2009 17:25 | сообщение #7
 

Гудим в офисе. Часть дает контора, часть добавляем, ессно Восхищен

Algor
23.12.2009 17:25 | сообщение #8
 

А мы совместили итоговый съезд и Новый год.
И о деле поговорили и оттянулись по полной программе.
Отдельное спасибо КВНщикам, зажгли Восхищен

алехей
23.12.2009 17:58 | сообщение #9
 

И где ж такие компании, что б с выездом за рубеж и КВНщиками?!
Названия, адреса! Хучу!

алехей
23.12.2009 18:00 | сообщение #10
 

в дополнение...
а то мы в этом году... ну, что ли... лапу... сосем, что б не сказать хуже...

Taker
23.12.2009 18:26 | сообщение #11
 

Какая связь между коллегами по работе и семейным праздником? Если же такая связь есть, то это повод задуматься над своей личной жизнью.

valik
23.12.2009 18:29 | сообщение #12
 

на природу,с кем и как...друзья,коллеги...

23.12.2009 22:17 | сообщение #13
 

Да, не густо с вариантами. Думаю Мы вот 31-го на "свои" в офисе, после (естесстно) - в кабак. А после каникул за счет фирмы - гранд-опохмел в кабаке же на всю катушку! Подмигивать

Harley
24.12.2009 0:49 | сообщение #14
 

недавно даже интервью на эту тему давал, журналистка опрашивала людей которые так или иначе относятся к корпоративам (рекламисты, те кто отдыхаю на корпоративах, проффесиональные МС и т. д.)
Очень интересная статья получилась из неё можно многое понять посмотрев на корпоратифки , так сказать, с разных сторон.
если есть желающие могу выслать, обращайтесь :)
з.ы. возможно эта статья поможет сделать корпоратив таким, каким его ожидают и может даже превзойдёт все ожидания!

Гость
24.12.2009 14:02 | сообщение #15
 

у нас вообще вся жизнь - сплошной корпоратив .

kaconchic
25.12.2009 10:49 | сообщение #16
 

У нас в офисе не хуже чем в кафе, главное подход.

фреди
07.01.2010 7:22 | сообщение #17
 

Вспомнил ты посмотри, я то грешным делом думал алкоголизм локальная беда Браво

Написать комментарий

 Проверочный код

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Мифические существа Японии

Мифические существа Японии
Мифические существа Японии.   Книга Инги Ивановой «Мифические существа Японии» — бестиарий японской нечисти от А до Я, энциклопедия японских демонов, призраков, оборотней и монстров иллюстрированная гравюрой Укиё-э. Японская мифология — уникальная система мировоззрения. Это ни на что не похожий мир населенный сверхъестественными существами: демонами, оборотнями, призраками, ожившими предметами и одушевленными природным явлениям. Древние традиции страны сделали японских чудовищ совершенно непохожими на своих западных «коллег». Книга посвящена сверхъестественным существам Японии: обакэ и бакэмоно, ёкай, мононокэ, они, юрэй, онрё и цукумогами. Потусторонние существа в Японии вполне материальны. Одни смертельно опасны для человека, другие дружелюбны, а третьи просто любят подшутить над людьми, но так, что жуть берёт. Более двухсот существ собраны под одной обложкой. Уникальность книги в том, что у каждого персонажа есть не только описание, но и «портрет». Эти «портреты» стали каноническим изображением мифических существ Японии и основой для творчества многих современных художников. Авторы изображений — Кацусика Хокусай, Такехара Сюнсенсай, Торияма Сэкиен, Утагава Куниёси, Каванабэ Кёсай и другие художники Укиё-э. Японская гравюра укиё-э является одним из самых узнаваемых видов традиционных искусств этой страны и охватывает период с 1660-х годов, когда жанр только появился на свет, вплоть до конца XIX века.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.06.2025 - 23:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация