Опросы

Реклама алкоголя и табака в метро: ДА или НЕТ?

Зарещенная в "наружке" реклама алкоголя и табака процветает в метро. Это можно расценивать и как удачу для бизнеса, и как законодательный просчет, имеющий вредные последствия. Каково Ваше мнение: должна ли такая реклама в метро быть ...



разрешенаразрешена - 15.06% (97)разрешена - 15.06% (97)разрешена - 15.06% (97) 15.06% (97)
запрещеназапрещена - 77.17% (497)запрещена - 77.17% (497)запрещена - 77.17% (497) 77.17% (497)
мне все равномне все равно - 7.76% (50)мне все равно - 7.76% (50)мне все равно - 7.76% (50) 7.76% (50)

Всего голосов: 644

Другие опросы

Комментарии

Марина
18.06.2009 11:23 | сообщение #1
 

Реклама отличного качества, красивая, приятно смотреть, зачем убирать?...

Надежда
18.06.2009 11:33 | сообщение #2
 

Зачем тогда законы, если их не соблюдают? Меня не так волнует реклама как таковая, как то, что на законы плюют. причем на все.

Кристоф
18.06.2009 11:34 | сообщение #3
 

В России ежегодно погибает от алкоголя 800 тысяч человек, от табака — 300 тысяч», «В метро ездят сотни тысяч несовершеннолетних». Их спасти еще можно! Думаю

CityCat
18.06.2009 11:39 | сообщение #4
 

Запрещая что-то кому-то, вы тем самым "ставите" себя выше того лица, которому запрещаете.

Зачем? У всех своя голова есть. Вспомнил

Лукас
18.06.2009 11:39 | сообщение #5
 

А уточнили - бы о каких вредных последствиях от рекламы табака и алкашки в метро идёт речь.Я не понимаю,если честно.

Олег Соловейчик
18.06.2009 11:46 | сообщение #6
 

Пути обойти закон есть всегда и молодцы те кто могут их найти. НО!!! Коллеги - ведь наши дети также являются потребителями рекламы, а мы им о вкусе водки с сигаретой. А придя домой им же по жопе (извиняюсь).
Надо просто для себя определиться, что за товар мы сами выпускаем и как он влияет на наше с вами будущее. Деньги за рекламу приходят и уходят - а дети остаются!!!

Марника
18.06.2009 11:48 | сообщение #7
 

Эта реклама должна быть. И раз уж государство контролирует оборот этилового спирта, пусть хоть так но оказывает содействие бизнесу, или уж окончательно и бесповоротно национализирует его. По принципу: водка есть - один вид.

шило
18.06.2009 11:53 | сообщение #8
 

молодой неокрепший мозг едет в метро, видит плакат на котором написано, что пиво это круто и современно, а главное это неповторимый вкус!
выходит из метро и вместо колы покупает тройку,
утрировано, но суть-то таже

Гость
18.06.2009 11:57 | сообщение #9
 

а я считаю, что и в наружке незачем запрещать. Почему в прессе можно, а в наружке нет? Дети в магазинах по всей площади бегают, а там алкоголя ого-го сколько! на кассе каждое чадо просит купить ему и жвачку и киндер-сюрприз, меж тем, все это лакомство вместе с пачками сигарет выставленно во всей красе в одной плоскости пространства.
Я это все к тому, что, если запрещать, то повсеместно! если оговорки, то равнозначные! а если послабления, то везде. Иначе несправедливость какая-то! )))

ІІІ
18.06.2009 11:58 | сообщение #10
 

Я думаю , що такого виду реклама повинна бути у відведених для цього місцях, тобто місцях які відвідують дорослі і відповідальні самі за себе люди. А в метро повно підлітків і дітей , які сприймають рекламні лозунги, як принцип життя.

Наталия
18.06.2009 12:00 | сообщение #11
 

Хорошая реклама - это умелая эмоциональная привязка. так что лучше: плохая реклама или эмоциональная привязка к алкоголю и табаку? (и не только детей!) И, отвечая CityCat- запрещая пропаганду водки и табака никто не запрещает взрослым людям пить и курить, а разрешая пропаганду - мы просто провоцируем, а это, по-моему, должно быть наказуемо!

DACOR
18.06.2009 12:00 | сообщение #12
 

ІІІ писал(а):
Я думаю , що такого виду реклама повинна бути у відведених для цього місцях, тобто місцях які відвідують дорослі і відповідальні самі за себе люди. А в метро повно підлітків і дітей , які сприймають рекламні лозунги, як принцип життя.

Пусть рекламируют, запреты не помогут у нас как свинья везде грязь найдет.
www.dacor.ru

Brad
18.06.2009 12:06 | сообщение #13
 

В любом случае владельцы ущемляемого бизнеса найдут выход. Другой вопрос - кому достанутся аппетитные рекламные бюджеты? Закроете в метро, найдется другой вариант, появится больше точек продаж, или фирменные точки продаж или контекстная реклама, активны product placement. Так или иначе в нашей стране запрет никогда ни к чему хорошему не приводил. А людям опасающимся за здоровье нации надо активно замещать предлагаемый продукт, а не запрещать его. исходить из контекста "за" а не "против"

фыва
18.06.2009 12:07 | сообщение #14
 

В метро хороший охват. Кроме того, в связи с особенностями ЦА (не самые богатые) рекламируются массовые бренды, то есть, не самые лучшие.
Поэтому, с общечеловечской точки зрения - лучше запретить. А с профессиональной - лучше оставить.
Вот так этика вступает в противоречие с профессией.

Bagi
18.06.2009 12:07 | сообщение #15
 

Я считаю, что реклама алкоголя и табака должна быть запрещена, а продажа осуществляться по высоким ценам в специально отведенных местах с плохой доступностью. Также ввести уголовную ответственность за реализацию товаров несовершеннолетним.
Чем Россия хуже Тайланда или Египта?! А там процветает антиреклама табака и алкоголя. Может, не радоваться "красивой" (с) рекламе, а занятся полезной антирекламой?

Кабермеханизмов
18.06.2009 12:11 | сообщение #16
 

лучше бы следили в какой социальной среде варятся подростки. упразднение рекламы табака/алкоголя в метро - пустое позерство.

Tenk
18.06.2009 12:25 | сообщение #17
 

Красивая реклама привлекает внимание людей, но если взрослые понимают что это реклама, то дети этого не понимают. Они смотрят на эти красивые картинки и в подсознании у них откладывается соответствующая информация, которую потом никаким воспитанием не выбить! Я так думаю!

Marat
18.06.2009 12:37 | сообщение #18
 

Надо следовать принципам, если решили запретить рекламу алкоголя в наружке, значит это должно кассаться всех видов наружной рекламы, в том числе и в метро.

Екатерина
18.06.2009 12:46 | сообщение #19
 

Абсолютна согласна с мнением НаталииВосхищен Никто не говорит о запрете табакокурения или потребления алкогольной продукции (это привлечет к ним еще больший спрос), но представление этих товаров в положительном свете без указания всех негативных последствий для здоровья не допустимо. Не стоит разменивать высокие гонорары за рекламу на здоровье целого поколения Улыбка

kseniasav
18.06.2009 12:47 | сообщение #20
 

Лучше не продукт рекламировать, а страшные последствия от применения спиртного и табака, чтоб в ужас бросало от увиденного и не хотелось эту заразу пробовать. (с запада пример брать надо-там на обороте пачки сигарет изображены страшные фото с желтыми зубами или фото с прокуренными легкими.) защитим наших деток!

Ирина
18.06.2009 13:02 | сообщение #21
 

Гм... Вопрос на тему что важнее: бабло или принципы? Человек или его функция? Приятно сознавать, что думающих о будущем страны рекламистов все-таки больше.

Vitaly
18.06.2009 13:17 | сообщение #22
 

"упразднение рекламы табака/алкоголя в метро - пустое позерство."

Не думаю, что производители табака и алкоголя будут тратить десятки миллионов на рекламу от которой нет эффекта.

Нина
18.06.2009 13:21 | сообщение #23
 

Полностью согласна с мнением, что рекламы табака и алкоголя быть не должно. А антиреклама была бы очень кстати. Но, все-таки, наша социальная реклама иногда очень огорчает. Видела в маршрутке: "Жизнь без любви? С наркотиками это возможно!" Была в ужасе...

Алиса
18.06.2009 13:42 | сообщение #24
 

Красота в рекламе данного вида продукции не должна быть критерием оценки: эдак и войну красиво отрекламировать можно!
Главный критерий - как это влияет на общественное мнение, воспитание молодого поколения и т. п. (извините, банально звучит, но это так)
И если смотреть в этом ракурсе, такя реклама должна быть однозначно запрещена.
А то ведь часто в рекламе это преподается, как атрибут успешности, стильности, востребованности и т. д.

Page Up
18.06.2009 14:03 | сообщение #25
 

Рекламу алкоголя в метро -ЗАПРЕТИТЬ. Метро это место продажи/розлива алкоголя? Нет. Значит размещение там рекламы - незаконно!

18.06.2009 14:25 | сообщение #26
 

Реклама табака и алкоголя имеет право на существование. Есть потребители этих товаров и они должны иметь возможность получать о них информацию. Информацию как позитивную, так и негативную. То есть эта реклама имеет право на существование только внутри специализированных точек распространения (ни в коем случае не в супермаркетах или на крышах и фасадах сигаретных ларьков), а так же в узкоспециализированных изданиях, посвященных этой тематике. Причем там же вполне оправдано наличие антиникотиновой и антиалкогольной рекламы в объеме не меньшем, чем собственно реклама этой приятной отравы.
таким образом до минимума будет сведено число людей, подпадающих под рекламное воздействие, при соблюдении права на получение информации.

Илья
18.06.2009 15:04 | сообщение #27
 

Не согласен с CityCat - запрещая рекламу мы ни кому не запрещаем что-то употреблять. Я считаю эта реклама совсем необязательна и её запрещение, коли уж оно началось, должно быть повсеместным, тем более в метро. Что касается ущемления бизнеса - так же не совсем согласен. Моё мнение заключается в том, что конкретно продвижение на российском рынке данных видов продукции за последние лет 15 очень сильно поменяло отношение нашего брата к этой самой продукции. Потребление пива, курение сигарет - это уже культ, особенно для молодёжи. Самое страшное, что возрастной порог примыкания к этому культу с каждым годом всё ниже, сила инерции этого культа всё сильнее. Сейчас ужасно подавляющее большинство подростков считает своим ДОЛГОМ, просто святой обязанностью, как минимум попробовать сигарету, не говоря уже о том, что с друзьями во дворе встретиться и пивка не попить - не комильфо. Это же всё так КРУТО, Be COOL - призывает нас, точнее их, реклама. Тем самым, отменяя рекламу сейчас, в ближайшие годы никакого реального результата по снижению потребления среди молодёжи мы не увидим, бизнес может быть спокоен. А уж если Вы говорите, что должны в рамках рыночных отношений бороться за свой кусок в этом сегменте, так боритесь тогда с эффективностью производства(себестоимостью продукции), боритесь за качество товара(я конечно же не о сигаретах). Я лично употребляю и то и другое, и считаю, как минимум курение, ошибкой своей молодости. А в рекламе не нуждаюсь, так как пиво (свежее) пью только тех производителей, не обращая внимания на цену(хорошо, что я не алкоголик:), чей вкус мне нравится (Жигулёвское рязанского разлива или Хайникен голладского, тёмный Афанасий тверского и тёмный Козёл чешского). Да и сигареты покупаю только те, которые покупаю. И привязывать мои вредные привычки путём рекламы моим детям считаю неправильным. Можете рассматривать как антирекламу :)

zloy
18.06.2009 15:36 | сообщение #28
 

Я не вижу вообще смысла запрещать, так как если кто то захочет он будет пить и курить! Тут пишут вот от алкоголя умирает столькото......, от табакокурения столькото....., а сколько умирают от наркотиков, катастроф, дтп, и просто на улице (те кто окозался не в том месте, не вто время!). наркотики тоже никто не рекламируют, но их люди употребляют без рекламы не смотря что на эту тему снято большее количество соц. рекламы! при просмотре таких роликов не то что наркотики употреблять, пить или курить! жить не охото. Моя точка зрения что за рекламной компанией табачных и алкогольных продуктов должен быть контроль, чтоб на рынок рекламы и на полках магазинов стоял действительно качественный продукт! хотя это практически невзможно, так как у кого больше денег тот и прав!!!!

алекс
18.06.2009 15:42 | сообщение #29
 

не пью и не курю, чего и другим желаю, а относительно рекламы - разрешить размером не более 20 см, пусть с биноклями ездят, любители рассматривать дерьмо собачье
Очень счастлив

vladimirhohlov2
18.06.2009 16:19 | сообщение #30
 

Пора нам всем придумать новую систему взаиморасчетов чтобы не приходилось рекламировать рукава от жилетки человеку для нормальной жизни не так то много и надо просто стань самодостаточной Личностью а не бараном из толпы

TOMA
18.06.2009 16:51 | сообщение #31
 

честно говоря, меня напрягает, что пока я еду на эскалаторе пред моими глазами проходит безостановочная реклама Водки - путинка, охота,путинка еще что-то.... а реклама алкоголя оч редко бывает красивой! а реклама сигарет с надписью что-то вроде "окунись в мечту" - это вообще бред!!!!!уверена, что для каких-либо чад с достаточно неокрепшей психикой( а таких куча) это может быть одним из толчков в неправильном направлении!

Гость
18.06.2009 18:53 | сообщение #32
 

Чем отличается улица от метро! Если реклама алкоголя и табака запрещена в наружке, то и в метро её так же нужно запретить!

МИР
18.06.2009 20:30 | сообщение #33
 

Всё что не приносит пользу человеку должно быть запрещено рекламировать.
Пусть лучше появится позитивная наружка:
Я люблю свой город!
Улыбнись!
Счастье - это ты сам!
Улыбка

Анастасия
18.06.2009 20:43 | сообщение #34
 

Я как мама против такой рекламы. Чему хорошему научит она детей? Мы ж сами потом от этого страдать будем.

аукцион
18.06.2009 22:30 | сообщение #35
 

мне кажется в метро люди уставшие с работы, целый день измотанные, едут целый час уставившись на нарисованное пиво и сигареты, как вы думаете о чем он будет постоянно думать придя домой или с утра на работу?

19.06.2009 2:07 | сообщение #36
 

В метро ездит очень много молодежи, которая ещо не обзовелась собственными ТС и неустоявшейся психикой, а реклама тем более грамотно выполненная - это давление на психику, а иногда и прямое кодирование на приобретение того или иного товара. Не желательно чтоб этим товаром оказались табак и алкоголь. В метро нужно вешать афиши. Соглашусь с пользователем аукцион, что по вечерам уставшему народу вбивать в голову "выпей пивка" или "курни цигарку" не есть правильно, а вот сходи на фильмец или в театр(цирк, ёперу и т.д.) куда на много лучше и позитивнее.
Продажи поднять такой рекламой не удасться, если только она не кодовая, а вот народу на нервы покапать вполне.
Сужу по себе, я некурящий, еду в толкучке в метро, кругом реклама табачных изделий куда не кинь взгляд и забах свежего накурившихся людей... Стресс! Раздражение! Агрессия не мотивированная!!!
Скажите: лечиться надо! Тогда вспомните что вас больше всего раздражает и представте что это вас окружает...

19.06.2009 8:50 | сообщение #37
 

разве табак и алкоголь не приводят к болезням и смерти? Социальному упадку?
Так зачем рекламировать это? Только ради наживы неких производителей? Так может еще опиум будем рекламировать, а?

advtoo
19.06.2009 9:00 | сообщение #38
 

Соглашусь с одним комментатором.
..."Пусть рекламируют, запреты не помогут у нас как свинья везде грязь найдет"...
Дело не в рекламе, дело в безумстве граждан... Никто не призывает употреблять наркотики и пить Одеколон, однако, сами знаете что...

advtoo
19.06.2009 9:08 | сообщение #39
 

pepper - Вы сам-то поняли, что написали?

От рекламы почти ничего не зависит. Те кто подвержен всяким соблазнам и без рекламы "неплохо живут"
Вы наверное не помните те времена, когда в России, во времена Союза, совершенно не было рекламы, тем не менее, Союз нерушимых, занимал одно из ведущих мест по употреблению алкоголя и был, якобы, самой "читающей" страной мира...
Делайте правильные выводы...

19.06.2009 9:16 | сообщение #40
 

advtoo, еще как понял.
Свинья грязь найдет - это верно. Но если человек не свинья, не стоит толкать его к грязи. Именно потому и не нужна реклама вредных продуктов. А Ваша позиция однобока - Вам бы только наружку заказывали. (от прибыли отказывались когда нибудь?)

advtoo
19.06.2009 9:24 | сообщение #41
 

Цитата:
pepper

Вы подвержены влиянию спиртных напитков? Вас это заставила сделать реклама?
..."Человек, лягушонок, Маугли"... Те кто не имеет в себе сил отказаться от пагубных привычек, - это свиньи, которые нюхают и жрут, что попало.
Позиция моя не имеет отношение к моей работе, так что не нужно передергивать...
Посмотрите вот это http://cyxymu.livejournal.com/534244.html - может что поймете....

Ирина
19.06.2009 11:46 | сообщение #42
 

Запрещай рекламу, не запрещай, производители табака и алкоголя все равно найдут выход из ситуации, вспомните роман хотя бы Бакли "Здесь курят". Нужно прежде всего заботиться о моральном воспитании наших детей, о психологическом комфорте в семье. Реклама это всего лишь инструмент, и если родители правильно воспитывают своего ребенка, но никакая реклама не сможет его заставить курить или превратиться в алкоголика. Также нужна качественная массовая социальная реклама, именно качественная.

Vassa
19.06.2009 13:04 | сообщение #43
 

как маркетолог производителя алкоголя могу вам сказать:
наружная реклама действительно существенно увеличивает продажи алкоголя тем,что формирует узнаваемость бренда и его образ в целом.но я все-таки за запрет наружной рекламы:это антисоциально и у алкоголя огромное количество возможностей раскручивать свой товар в ТТ покрывая именно свою целевую аудиторию.

advtoo
19.06.2009 14:03 | сообщение #44
 

Vassa,
Я не маркетолог, но, ощущаю ваш профессионализм в вопросе продвижения брендов.
Но, складывается ощущение, что в этом вопросе что-то не так....
Узнаваемость брендов да! Увеличение продаж? Вряд ли, поскольку деньги, огромные, которые потрачены на рекламу не "отбиваются" увеличением продаж, ваших брендов.
Целевая аудитория у алкоголя и табака, во все времена была постоянна, с незначительными колебаниями и т.д. и т.п.

Сколько не рекламируй "Chateau" , покупать его не станут чаще, а будут брать"паленую" водяру и жрать её из горла, давясь и облёвывая наши подъезды и лифты. Как-то вот так примерно. С точки зрения обывателя.

Валерий
21.06.2009 10:23 | сообщение #45
 

А я езжу в метро 4-6 раз за 2 года - когда Москва для меня транзитный город. И вот что заметил - реклама есть на тех станциях, где ездит куча народа, и большая их часть - транзитники. В глубинке, на периферии столицы рекламы нет... Создаётся впечатление - на приезжих эта вся реклама расчитана, не на местных.

Ahgel
22.06.2009 8:35 | сообщение #46
 

Давайте уважаемые коллеги ответим на вопрос: Метро - общественное место или нет? Тогда и станет понятно нужна там реклама или нет! Я полагаю есть масса мест для размещения рекламы алкоголя и табака шикарнее метро Улыбка

Ganna
22.06.2009 9:06 | сообщение #47
 

Ahgel писал(а):
Давайте уважаемые коллеги ответим на вопрос: Метро - общественное место или нет? Тогда и станет понятно нужна там реклама или нет! Я полагаю есть масса мест для размещения рекламы алкоголя и табака шикарнее метро Улыбка

Рассержен Считаю, что табак и алкоголь должны быть дозированы в размещении. Кто-то отвечает за эти рекламные площади и размещение на них любой рекламы. Пусть сядут и подсчитают, сколько будет 70% рекламы для других видов товара, а сколько 30% для алкоголя и табака. Ведь именно этот процент прописан в ФЗ "О рекалме". Так зачем изобретать велосипед?
Алкоголем и табаком наши соотечественниики пользуются испокон веков. Запретить нельзя, но в разумных пределах размещать можно.

GhostGirlAnnet
22.06.2009 10:17 | сообщение #48
 

Лично я считаю, что наружную рекламу (билборды, метро, растяжки и т.д.) запрещать необходимо!

Продукция, приносящая вред здоровью, не должна попадаться на глаза детям, а детей на улице очень много!!!
Собственно, в том числе по этой причине запрещено в Европе на улице и в общественных местах курить. По этой же причине нельзя в макдоналдсе пить пиво и т.п.

Практика показывает, что продвижение алкогольно-табачной продукции далеко не ограничивается наружкой (это лишь небольшая часть), поэтому запрет на нее не сильно ударит по производственным компаниям. Для меня вопрос заключается лишь в том, чтобы обезопасить от "подсаживания" детей.

Elenkaber
15.07.2009 4:51 | сообщение #49
 

Рекламу таких товаров должно отслеживать спец. структурам и общественным организациям - это ведь наше здоровье, посмотрите пьют и курят вокруг еще не окрепшие душонки 11-12 лет!!! Рекламировать последствия- вот что! Где реклама и пропаганда здорового образа жизни? Все должно быть в равновесии

piramida21
24.04.2010 23:37 | сообщение #50
 

Ну убрать сейчас рекламу алкоголя...И что, станут пить меньше? Обижен

Написать комментарий

 Проверочный код

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 14:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация