Опросы

Какими исследованиями Вы пользуетесь при планировании РК? И пользуетесь ли?

Кризис поставил ребром вопрос об эффективности вложений и обострил внимание к цифрам и фактам. Но как сегодня реально обстоит дело на рынке исследований и измерений - можете ответить только вы.  Чем вы пользуетесь сегодня?



Заказываем research под наши задачиЗаказываем research  под наши задачи - 7.03% (26)Заказываем research  под наши задачи - 7.03% (26)Заказываем research  под наши задачи - 7.03% (26) 7.03% (26)
Покупаем результаты стандартных исследованийПокупаем результаты стандартных исследований - 6.76% (25)Покупаем результаты стандартных исследований - 6.76% (25)Покупаем результаты стандартных исследований - 6.76% (25) 6.76% (25)
Используем исследования находящиеся в открытом доступеИспользуем исследования находящиеся в открытом доступе - 17.57% (65)Используем исследования находящиеся в открытом доступе - 17.57% (65)Используем исследования находящиеся в открытом доступе - 17.57% (65) 17.57% (65)
Пользуемся экспертными оценками в открытом доступеПользуемся экспертными оценками в открытом доступе - 10.54% (39)Пользуемся экспертными оценками в открытом доступе - 10.54% (39)Пользуемся экспертными оценками в открытом доступе - 10.54% (39) 10.54% (39)
Проводим исследования самостоятельноПроводим исследования самостоятельно - 34.86% (129)Проводим исследования самостоятельно - 34.86% (129)Проводим исследования самостоятельно - 34.86% (129) 34.86% (129)
Нет средств на research, а открытой информации недостаточноНет средств на research, а открытой информации недостаточно - 13.24% (49)Нет средств на research, а открытой информации недостаточно - 13.24% (49)Нет средств на research, а открытой информации недостаточно - 13.24% (49) 13.24% (49)
Не пользуемся, ибо сомневаемся в эффективностиНе пользуемся, ибо сомневаемся в эффективности - 10.00% (37)Не пользуемся, ибо сомневаемся в эффективности - 10.00% (37)Не пользуемся, ибо сомневаемся в эффективности - 10.00% (37) 10.00% (37)

Всего голосов: 370

Другие опросы

Комментарии

Владимир Воскресенский
15.05.2009 13:05 | сообщение #1
 

Варианты ответов 3 и 4 в большинстве случаев иметь могут "пересечение"

sanders
15.05.2009 15:18 | сообщение #2
 

странно, почему нет варианта "собственных исследований"...

Blgd
15.05.2009 22:20 | сообщение #3
 

есть. №5

M
16.05.2009 0:05 | сообщение #4
 

Странно, что нельзя выбрать несколько вариантов. в кризис вложения должны быть точнее и разумнее. а потому обойтись только одним из предложенных вариантов - просто невозможно.

Евгений
16.05.2009 6:33 | сообщение #5
 

Да, меня тоже удивило, что нелльзя выбрать несколько вариантов, это кстати имеет влияние на исследованние - результаты будут менее точными...

Ирина
16.05.2009 11:41 | сообщение #6
 

Согласна с коллегами, если бы можно было выбрать несколько позиций, результаты были бы объективнее

alef007
16.05.2009 12:22 | сообщение #7
 

Очевидно, что практически все, так называемые "исследования по заказу" создаются веселыми ребятами, даже не заходя в интернет. Тексты - настолько стандартные, и написана такая чушь, что становится жаль клиентов, потративших на это деньги. Впрочем, вызывает уважение гипнотическая способность менеджеров исполнителя, завораживающих заказчика взглядом, откатом, или еще чем...
Собственно, поэтому мы и ведем исследования сами, в основном, проективными методами, и, в основном, в медиаторных узлах сети. На практике это означает, что исследования почти по любому, интересующему нас аспекту маркетинга того или иного объекта занимает максимум - несколько часов. И является намного более достоверным, чем квадратно-гнездовое бомбометание традиционного маркетинга.

moscow
17.05.2009 14:32 | сообщение #8
 

Не знаю почему редакция портала не захотела сделать доступными несколько вариантов ответов :(( Уверен, что посетители осилили и более сложный опрос и результаты бы были более наглядными!

В телеком-компании www.itberry.ru раньше покупали стандартные исследования, теперь ограничиваемся экспертными интервью.
Ради пристрелки (для того, чтобы проверить гипотезу) используем опрос на сайте пакетной услуги для малого бизнеса www.complexx.ru Обычно за 50 дней получаем 100-150 ответов, причем вполне адекватных.
У Вас есть тема для мини-опроса - пишите на почту, интересный для посетителей нашего сайта можем разместить!

Гость
17.05.2009 21:20 | сообщение #9
 

У меня вызывает сомнение экспертная оценка- чаще всего он (как любой человек) мб предвзятым. Мы уже с этим столкнулись.
Измерения в открытом доступе чаще всего независимы, но их с каждым месяцем всё меньше.
А чтобы провести собственные- нужны профессионалы, что в данный момент весьма накладно.

Мастер Маркетинг
18.05.2009 8:49 | сообщение #10
 

писал(а):
У меня вызывает сомнение экспертная оценка- чаще всего он (как любой человек) мб предвзятым. Мы уже с этим столкнулись.
Измерения в открытом доступе чаще всего независимы, но их с каждым месяцем всё меньше.
А чтобы провести собственные- нужны профессионалы, что в данный момент весьма накладно.

Мы сами маркетинговое агентство, поэтому проводим исследования сами для своих нужд и для клиентов, в кризис спрос и доверие к исследованиям повысился. Люди не тратят деньги "без головы", как раньше, а хотят точно знать, куда и зачем, и что им принесут рекламные вложения. Приходите на наш сайт, поговорим www.mastermarketing.ru

kry
18.05.2009 11:58 | сообщение #11
 

Да, кризис очевидносказывается... " из 10 постов Самореклама. :(

Aloynich
18.05.2009 14:07 | сообщение #12
 

Сама лично была наблюдателем, как в одном крупном маркетинговом агентстве N готовятся исследования по заказу компании N. Схема довольно проста: потребуется день или лучше два, открытые исследования, где меняются основные участники, подгоняются показатели, перекраиваются схемы и диаграммы, окончательная сверка на правдоподобие и исследование готово! Поэтому вопрос эффективности и целесообразности подобных исследований оставлю на совести маркетинговых агентств. Соглашусь с коллегами и голосую за синтезированный подход: использование экспертных оценок открытых исследований плюс проведение самостоятельных исследований, лишь в этом случае можно получить более точную картину происходящего на рынке. Такой подход позволяет принять верное решение, что особенно важно в условиях кризиса.

Валерий
19.05.2009 21:17 | сообщение #13
 

Цитата:
Измерения в открытом доступе чаще всего независимы, но их с каждым месяцем всё меньше.
А чтобы провести собственные- нужны профессионалы, что в данный момент весьма накладно.

Трудно, конечно, найти в открытом доступе хоть немного похожее исследование по своей проблеме. Тем более основывать на этих результаты уникальную РК с конкретными задачами.
Для небольших компаний нанимать профессионалов для своих исследований, наверное, и не нужно, т.к. нет смысла охватывать весь Рунет чтобы решить небольшую задачу. А малую задачку для РК решить по силам в большинстве случаев любой небольшой компании. Вот такие, по-началу небольшие, исследовательские задачи и решают на нашем сервисе компании, и вас приглашаем ( http://virtualexs.ru/ )

Олег Соловейчик
20.05.2009 7:44 | сообщение #14
 

А на мой взгляд ключевым фактором как в данном опросе, так в любом маркетинговом мероприятии является его ЦЕЛЬ. Какую цель приследовали авторы данного исследования участникам обсуждения неизвестно!!! То что по данным Aloynich и alef007 исследования делаются так - мне вас и ваших заказчиков жаль. Это полная "профонация жанра" или как вариант вам не повезло. Предлагаю зайти на сайт www.marketproject.ru и познакомиться с предложенной идеологией маркетинга и как следствие сбора и анализа данных.

Jur
20.05.2009 13:15 | сообщение #15
 

К моему глубокому сожалению, данное исследование проводится не профессионально. Дело даже не в том, что дан один вопрос и "выбрать можно только один ответ"...
Результаты этого исследования статистически не значимы по той причине, что в опросе принимают участие лица, которые САМИ того пожелали. Результаты нельзя распространять на всю отрасль. Рассматривать такой опрос как экспертный также не представляется возможным т.к. ответы дают все, кто того пожелал.
В результате получили очередное "интернет - голосование" ...
Можно понять цели, которые реализуют при помощи подобных методик масс - медиа (ИМХО, обсуждать здесь это не имеет смысла), но зачем ТАКОЕ Потрясен профессиональному порталу?
Не удивительно, что заказчики шарахаются Рассержен

Валерий
21.05.2009 22:24 | сообщение #16
 

Jur

Цитата:
Результаты этого исследования статистически не значимы по той причине, что в опросе принимают участие лица, которые САМИ того пожелали.

Интересное кино:) По-Вашему, статистически значимыми будут ответы только в случае материального стимулирования респондентов? Этот опрос как-раз и ценен тем, что в нём принимают участие по желанию, а не по стимулированию.

Цитата:
Рассматривать такой опрос как экспертный также не представляется возможным т.к. ответы дают все, кто того пожелал.

Ответы дали.... посетители сайта о рекламе, т.е. люди работа которых - реклама и РК. Или Вы считаете, что здесь большинство тех, кто просто любит смотреть рекламу и основное их заняте - играть в CS?

По-мне - опрос, хоть и с ошибками, но интересен.

Стратостат
25.05.2009 15:40 | сообщение #17
 

Валерий, из Вашего поста как раз и следует что:
даже если Ваша работа "реклама и РК" - то, о статистике и методах проведения исследований Вы не имеете ни малейшего понятия.
В результате: бла,бла, ... ,бла.. , до боли знакомое: "Не читал, но осуждаю"(с).
Жаль...

Валерий
25.05.2009 18:12 | сообщение #18
 

Стратостат, суть Вашей идеи в последней паре абзацев Вашего же поста. Коль говорите, то давайте конкретику:)

Elena
03.06.2009 10:32 | сообщение #19
 

Открытые инструменты для маркетинга уже так усовершенствовались, что можно обходиться без лишних затрат. Покупать дорогие исследования в условиях кризиса накладно, а самим копаться сложно. Другое дело, когда всё удобно автоматизировано. Так работает Медиапланер от SpyLOG http://mp.openstat.ru/
Узнаете все о своих сайтах, кто, когда, откуда и зачем туда ходит, даже с каких мобильных. И получаете подсказки, как оптимально делать РК в интернете. Все просто, эффективно и БЕСПЛАТНО. Восхищен

Алексей
16.06.2009 11:44 | сообщение #20
 

Составитель опроса поленился посмотреть в словаре значение слова research? Или любил в детстве выражение "фейсом об тейбл"?

Написать комментарий

 Проверочный код

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.05.2024 - 12:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация