Опросы

Какой из корпоративных новогодних подарков Вы считаете наиболее бестолковым?

Приближается Новый год. По городам и весям заспешили курьеры со всевозможными коробочками, пакетиками и мешочками, разнося сувенирчики. Подаркам каждый рад, но иногда хочется воскликнуть, лучше бы эти 100 рублей мне на мобилу положили! Больше было бы толку!

Какой самый беспонтовый подарок?  



ОткрыткаОткрытка - 42.99% (227)Открытка - 42.99% (227)Открытка - 42.99% (227) 42.99% (227)
КалендарьКалендарь - 12.31% (65)Календарь - 12.31% (65)Календарь - 12.31% (65) 12.31% (65)
ЕжедневникЕжедневник - 7.20% (38)Ежедневник - 7.20% (38)Ежедневник - 7.20% (38) 7.20% (38)
ПланингПланинг - 7.20% (38)Планинг - 7.20% (38)Планинг - 7.20% (38) 7.20% (38)
Набор ручекНабор ручек - 12.88% (68)Набор ручек - 12.88% (68)Набор ручек - 12.88% (68) 12.88% (68)
КружкаКружка - 17.42% (92)Кружка - 17.42% (92)Кружка - 17.42% (92) 17.42% (92)

Всего голосов: 528

Другие опросы

Комментарии

Иван
26.12.2007 17:58 | сообщение #1
 

Я уверен, что поставив на первое место в списке любой другой подарок вы получите точно такой же результат
Рекомендация: сократите число подарков, а то читать этот список нет времени

Вестовски
26.12.2007 21:48 | сообщение #2
 

Я имею в виду брендированную кружку как подарок. Ни что так не унижает бренд, как его присутствие в груде грязной посуды или на захламленном столе. "Так же хорошо" брендированная кружка смотрится после использования, немытая неделями, со следами кофе либо чая а то и с явными
признакими губной помады... Печальный

Дарсик))
27.12.2007 16:02 | сообщение #3
 

Открытка-бестолковый подарок...но вот если в ней лежит премия-это существенно меняет дело)))

Иван
02.01.2008 8:01 | сообщение #4
 

Дарсик)) писал(а):
Открытка-бестолковый подарок...но вот если в ней лежит премия-это существенно меняет дело)))

Открытка-это просто открытка!

Иван
02.01.2008 8:22 | сообщение #5
 

Иван писал(а):

Дарсик)) писал(а):
Открытка-бестолковый подарок...но вот если в ней лежит премия-это существенно меняет дело)))

Открытка-это просто открытка!

Настал информационный век -поздравлять стали по телефону!

Оксана
06.01.2008 0:22 | сообщение #6
 

Иван, читать этот список времени нет, а вот комментарии к нему оставлять время у Вас есть.

Jimbo
23.01.2008 3:17 | сообщение #7
 

да любой подарок отсоснятский,если производители сего вложили деньги в информ.поле,а не в само качество вещи.Задолбали эти однотипные кружки,ппц дешевые ручки и проч херня,смотришь на нее и видишь жадного управленца,который не любит клиентов и работников,а хочет только прибыли.
И все поздравления фирменные меня бесят,поскольку не натыкался еще на грамотное поздравление.Гондоны маркетинговые начитались моднявых книжек,взяли метод,а суть не поняли.И вообще,желаю ада всем маркетологам с умными лицамии не очень,которых я видел.

Сори за желчность,я на самом деле добрый и пушистый,но на самом деле,достало)

Сутенер
04.02.2008 12:32 | сообщение #8
 

да любой из этих подарков не хотел бы получить на новый год Думаю
потому что я каждый месяц беру их просто иак Очень счастлив

pips-on
04.02.2008 17:31 | сообщение #9
 

Согласна с Jimbo, может и не с такой жесткой форме..... по сути так и есть, лучше разориться на нормальный подарок чем тратить деньги впустую на "КЛЕПАНИЕ" дешевого китайского пластика. Хоть бы ручку в руках подержали, прежде чем заказывать - неудобно же!

Айя
25.02.2008 11:44 | сообщение #10
 

Улыбка ручки, календари, открытки...безусловно, достаточно недешёвые...это очень хорошо... а вот скажите...кто- либо из Вас получал ли в подарок ДВА ПЛАСТМАССОВЫХ ШАРИКА на новогоднюю ёлку? Это вряд ли... а вот нас удостолили в этом году такой чести..

pips-on
26.02.2008 8:45 | сообщение #11
 

Цитата:

ДВА ПЛАСТМАССОВЫХ ШАРИКА на новогоднюю ёлку? Это вряд ли... а вот нас удостолили в этом году такой чести..


Пластмассовые шарики - это сильно Очень счастлив
Может кто-нибудь поделиться положительным опытом?

Таня
18.03.2008 7:49 | сообщение #12
 

Нам подарили мишек, тех которые серо-голубые с ниточной шерсткой и с заплаткой на лапе. Самим себе такого вроде покупать влом, а в подарок - нормально. Сидит вон в шкафу за стеклом красуется :)

irjuravl
18.06.2008 15:21 | сообщение #13
 

а нам в прошлом году (год свиньи) подарили какие-то наволочки на небольшую подушечку из гобелена, со свиной мордой. и пятак пришит из огромной пуговицы Очень счастлив
Вот такой бестолковый подарок, уверена, никто еще не получал.
до сих пор никак не придумаю, что с ним делать Насмехаюсь

Написать комментарий

 Проверочный код

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов

Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов
Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов. Главная задача книги — представить немецкое искусство 1945–1965 годов с точки зрения развития художественной теории и институциональных практик. На примере немецкой художественной жизни рассказано о феномене возрождения модернизма — восстановления в правах авангардных направлений и установок после периода культурной  реакции, который в Германии был связан с нацистской диктатурой. В работе рассмотрен исторический фон развития искусства после Второй мировой войны и влияние политических и идеологических факторов на критерии оценки художественных произведений. Автором впервые заявлена проблема культурной преемственности и целостности в условиях разделённой Германии, оказавшейся на самом острие «холодной войны». В центре внимания оказываются те факторы, которые способствовали возвращению страны в русло общеевропейской культурной традиции и утверждали реабилитированный модернизм в качестве одного из символов западной цивилизации. В книге представлено более 300 произведений изобразительного искусства таких известных мастеров как Георг Базелиц, Вилли Баумайстер, Фриц Винтер, Руппрехт Гайгер, Карл Отто Гёц, Эрнст Вильгельм Най, Хайнц Мак, Отто Пине, Зигмар Польке, Герхард Рихтер, Вольф Фостель, Карл Хофер, Гюнтер Юккер и др. Издание адресовано как специалистам, так и широкому кругу читателей, интересующихся историей и искусством второй половины ХХ века.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.06.2025 - 23:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация