Опросы

Чему хотим учиться?

Интересно ли Вам учиться? Нужно ли вообще учиться рекламе? Семинар или мастер класс, в какой области нашей многогранной деятельности, Вы хотели бы посетить? Мы перечислили только некоторые темы и направления. Ждем Ваши голоса и отзывы.

МедиапланированиеМедиапланирование - 7.32% (63)Медиапланирование - 7.32% (63)Медиапланирование - 7.32% (63) 7.32% (63)
Брендинг и бренд билдингБрендинг и бренд билдинг - 9.99% (86)Брендинг и бренд билдинг - 9.99% (86)Брендинг и бренд билдинг - 9.99% (86) 9.99% (86)
BTL и событийный маркетингBTL и событийный маркетинг - 5.81% (50)BTL и событийный маркетинг - 5.81% (50)BTL и событийный маркетинг - 5.81% (50) 5.81% (50)
Коммуникационный маркетингКоммуникационный маркетинг - 5.46% (47)Коммуникационный маркетинг - 5.46% (47)Коммуникационный маркетинг - 5.46% (47) 5.46% (47)
Креатив в рекламеКреатив в рекламе - 10.45% (90)Креатив в рекламе - 10.45% (90)Креатив в рекламе - 10.45% (90) 10.45% (90)
Рекламный дизайнРекламный дизайн - 7.55% (65)Рекламный дизайн - 7.55% (65)Рекламный дизайн - 7.55% (65) 7.55% (65)
PR технологииPR технологии - 9.52% (82)PR технологии - 9.52% (82)PR технологии - 9.52% (82) 9.52% (82)
Технологии рекламы в ИнтернетТехнологии рекламы в Интернет - 4.99% (43)Технологии рекламы в Интернет - 4.99% (43)Технологии рекламы в Интернет - 4.99% (43) 4.99% (43)
Английский язык для рекламистаАнглийский язык для рекламиста - 6.50% (56)Английский язык для рекламиста - 6.50% (56)Английский язык для рекламиста - 6.50% (56) 6.50% (56)
Презентация работы клиентуПрезентация работы клиенту - 4.30% (37)Презентация работы клиенту - 4.30% (37)Презентация работы клиенту - 4.30% (37) 4.30% (37)
Всё вышеперечисленныеВсё вышеперечисленные - 26.13% (225)Всё вышеперечисленные - 26.13% (225)Всё вышеперечисленные - 26.13% (225) 26.13% (225)
Ничего из вышеперечисленногоНичего из вышеперечисленного - 1.86% (16)Ничего из вышеперечисленного - 1.86% (16)Ничего из вышеперечисленного - 1.86% (16) 1.86% (16)

Всего голосов: 861

Другие опросы

Комментарии

Feedback
04.07.2007 12:57 | сообщение #1
 

Всё зависит от специалиста, который проводит мастер класс.
Если это настоящий мастер, гуру, тогда это будет действительно интересно и полезно. А если это такой же как все мы тут "рекламисты" Подмигивать , то это потеря времени и денег. Легче в форумах опытом обмениваться...
Спасибо за заботу и удачи в этом направлении!

share
04.07.2007 13:09 | сообщение #2
 

Очень часто и работа сделана хорошо, и затраты невысокие. А вот клиенту правильно преподнести проект не сумели. И получаетя что зря старались. От презентации очень многое зависит. Браво

Olga63
04.07.2007 14:20 | сообщение #3
 

Хочу повторить те темы, что считала неосновными по экономическим дисциплинам в универе и давно забыла :) - получается выборка из разных предметов + с практическим применением от тех, кто проработал не одно десятилетие, но где ж таких найти :). Поэтому самое лучшее на сегодняшний день обучение, как мне кажется, найти конкретного специалиста и к нему на стажировку или хотя бы дистанционно по принципу "спрашивайте - отвечаем" :)

Vas
04.07.2007 16:16 | сообщение #4
 

Учиться, особенно в рекламе, надо всегда!
Поддерживаю Feedback
Имя преподавателя и его личность - это самые важные составляющие при выборе. Например, по направлению "Креатив в рекламе" для меня таким человеком является Игорь Лутц (BBDO).

Alina
04.07.2007 17:12 | сообщение #5
 

А я голосовала за "Английский язык для рекламиста". Сейчас изучаю английский обычный, для взрослых. Потом планирую на бизнес-курс. Было бы горазде эффективнее, если бы это был бизнес английский для рекламистов. Таких, к сожалению нет. В инстите на 3 курсе нам продиктовали некоторые определения и все. В общем-то львиная доля лексики рекламиста состоит из иностранных слов, но все равно я бы предпочла не просто бизнес- английский, а именно с уклоном.
Все остальные направления безусловно важно также.

Владимор
04.07.2007 18:33 | сообщение #6
 

Вообще - нет пределов совершенству, по этому я считаю, что все вышеперечисленные темы достойны внимания. По сути, если семинар проводит действительно высококлассный специалист - то на него сходить в любом случае стоит.
За редким исключением - людям, работающим только с определенной областью и не касающимся остальных направлений конечно можно сидеть спкойно. Улыбка

rider-80
04.07.2007 19:50 | сообщение #7
 

В принцыпе, учиться нужно всегда, не останавливая этот процесс... Потому, что: "Всегда есть моменты, когда знаний не хватает" (Meres - филосов). Обижен

Хулиган
05.07.2007 0:22 | сообщение #8
 

Почему можно выбрать только одну позицию? Странно ...
У меня вот интерес как к стратегии и креативу с дизайном, так и к презентации продукта клиенту ....

ув. Vas - Игорь Луц боюсь не будет кого либо учить и проводить семинары ибо времени нет, знаете ли ( Да и все гуру отечественной рекламы вряд ли будут делиться своими методиками и знаниями ... так из старенького чего забацают и все, либо запутают и пустят по ложному пути .... Кто же будет отдавать свой кусок хлеба :)

GOGISON - регистратор
05.07.2007 0:33 | сообщение #9
 

Хулиган писал(а):
Почему можно выбрать только одну позицию? Странно ...
У меня вот интерес как к стратегии и креативу с дизайном, так и к презентации продукта клиенту ....

ув. Vas - Игорь Луц боюсь не будет кого либо учить и проводить семинары ибо времени нет, знаете ли ( Да и все гуру отечественной рекламы вряд ли будут делиться своими методиками и знаниями ... так из старенького чего забацают и все, либо запутают и пустят по ложному пути .... Кто же будет отдавать свой кусок хлеба :)

Мне этот опрос понравился, но почему в нем нет всего иного:
SEO
Социальная инженерия
Директ-маркетинг

Татьяна
05.07.2007 3:14 | сообщение #10
 

Я бы все "..и еще раз учила", лишь бы тренинги проходили в удобное время.

Алена
05.07.2007 4:55 | сообщение #11
 

В последнее время в нашем отделе муссируется вопрос обучения. И тут - на тебе!Как раз в тему. Хотим учиться!!! Восхищен

Евгения
05.07.2007 7:16 | сообщение #12
 

Учиться в рекламе надо всему и желательно постоянно. Хотя голосовала за презентацию (по следам последнего облома Обижен ).

Сама преподаю на специальности реклама в учебном заведении, но на семинары бегаю и книжки читаю регулярно
Подмигивать

Гость
05.07.2007 7:21 | сообщение #13
 

Главное - чтобы не "чему-нибудь и как-нибудь".
С удовольствием пообучалась бы SEO и PR-практикам.

Анюта
05.07.2007 8:21 | сообщение #14
 

На данном этапе моего развития мне интересно буквально всё!!! Но предпочтение я всё таки отдала "BTL и событийный маркетинг", т.к считаю, что BTL - более эффективный способ или метод стимулирования и продвижения. Улыбка

Nayalyna
05.07.2007 9:14 | сообщение #15
 

Очень жаль, что можно выбрать только одну позицию. Мне приглянулись 4 ,с удовольствием поучилась бы и очно и дистанционно.

An-77
05.07.2007 9:40 | сообщение #16
 

Учиться очень люблю, ну и развиваться нужно все время. Восхищен

Карташов Алексей
05.07.2007 9:51 | сообщение #17
 

Самым важным моментом является презентация. Если клиент важный, и нужен английский, привлекается профессиональный переводчик. Все остальные моменты носят специфический характер, которыми занимаются профильные агентства. В лучшем варианте выступить перед заказчиком в роли генерального подрядчика и обьеденить под собой всех игроков.

Pisaka
05.07.2007 11:21 | сообщение #18
 

В нашем деле нет предела совершенству, все время появляется что-то новое. И если есть продвинутые люди, готовые делиться накопленным опытом и знаниями, то спасибо им большое! А когда учебный курс тесно переплетается с практическими задачами, стоящими перед обучающимися, то вообще замечательно. В ВУЗах дают, в основном отвлеченные знания, не всегда теория соответствует практике. А семинары, тренинги и пр. могут быть очень полезны. Они и узнать что-то новое позволяют, и вспомнить хорошо забытое старое, и увидеть проблему "новым глазом" помогают. Улыбка

Денис
05.07.2007 12:15 | сообщение #19
 

А я вот учусь ещё пока на факультете Рекламы и к нам частенько заезжают , гуру рекламного ремесла , но честно сказать это конечно все здорово хорошо , но не всегда даже именитые рекламисты могут чему то научить например :
Ярослав Чеважевский ( великий режисер рекламы , крутой дядька ) приехал и тупо показал свои работу , поругался с нами матом анекдоты друг другу рассказали , всем весело и он уехал , Приехала девушка из BBDO , которая создавала рек. кам. пива Редс , похвасталось своими данными в облости рекламы ( "Склад Аналитический" ) рассказала , что Российские режисеры фигня ну и конечно же показала работу и тоже уехала , все что они нам рассказывают мы ещё выучили на первом курсе , но иногда из целого мастер класса 1,3 часа. какую нить идею подчерпнешь но все равно муть, муть, муть, люди учились на своих ошибках и ошибках других пока в России мастер классы напоминают , не во всех случаях ну как то фигню ))

05.07.2007 13:08 | сообщение #20
 

Я тоже учусь на ф-те рекламы и к нам тоже ходят гуру. Но могу про их мастер-классы сказать только то, что приходят они не опытом делиться. Они рассказывают о своей трудовой биографии, чего и где достигли, показывают свои шедевры. Но нас итересует не где и чего они достигли, а КАК, какие шишки набили, как делать уж точно не надо. Но об этом ни слова. Увы. А кульминацией действа происходит рассказ о каком-либо проекте в котором докладчик является автором или соавтором и приглашает нас принять в нем участие. Цель визита напрашивается только одна - продвинуть свой проект.
Может мне просто не везло с "гуру".
Но учиться надо всему, что я , вобщем-то, и ответил.

05.07.2007 15:14 | сообщение #21
 

Хороший конечно опрос, учиться никогда не поздно, но как правильно сказал Хулиган "все гуру отечественной рекламы вряд ли будут делиться своими методиками и знаниями ..." нет у них в этом заинтересованности, поэтому в большинстве своем все эти семинары и "мастер классы" проходят по одному и тому же сценарию - Демонстрация своих достижений и подробный обзор чужих ошибок. Побывав на многих семинарах и мастер классах с участием ведущих российских и зарубежных (известных у нас в РФ и почему то неизвестных за границей) специалистов, пришел к выводу, что до тех пор пока организаторы будут думать только о минимизации затрат на докладчиках и незаинтересованности в конечных результатах, все эти семинары и "мастер классы", так и останутся пустым времяпровождением за свои деньги (пусть и небольшие).

Алиса
05.07.2007 16:17 | сообщение #22
 

Мне лично тоже удивительно, почему можно голосовать только за одну позицию! Выбрать все вышеперечисленное рука не поднялась (Ну, не интересует меня все!!!!), а вот несколько важных для меня позиций хотелось бы отметить!

05.07.2007 20:50 | сообщение #23
 

BTL и событийный маркетинг - именно за это голосовала. Но, всё из вышеперечисленного интересно, конечно кроме "Ничего из вышеперечисленного" =), а голосовать за "всё" тоже не вижу смысла, т.к. всегда хочется всему и наиболее интересному научиться, но для начала следует остановиться на чем-то одном, и так, постепенно передвигаться "по ступенькам вверх", да и к тому же, за двумя зайцами погонишься, как известно....=)
И насчет отметки нескольких позиций, согласна, тоже хотелось выделить несколько, но в этом, наверно, и закл. тест, что бы выбрать наиболее точный, "содержательный" вариант

05.07.2007 20:54 | сообщение #24
 

GOGISON - регистратор, но насколько мне известно, BTL включает в себя директ маркетинг.

mangustgrant
07.07.2007 22:12 | сообщение #25
 

думаю.что все это я знаю - и даже неплохо...но напомните мне.пожалуйста.напомните... Очень счастлив

olimp
11.07.2007 2:53 | сообщение #26
 

Учиться !!! Учиться и ещё раз учиться!!!
Мы так мало знаем о Рекламе!!!
Это в нашей стране пока область не совсем освоенная и которая полна множества загадок!!!

Алик А. Муликов
11.07.2007 9:38 | сообщение #27
 

всему сразу учиться невозмножно:) нужно ставить перед собой реальные цели и понимать, что в данный момент хочешь от профессии. по моей сущности мне ближе всего креатив в рекламе, но на данный момент считаю для себя НУЖНЫМ и ИНТЕРЕСНЫМ брендинг и бренд билдинг. думаю не хватает еще одной темы: психология рекламы и управление социумом. Улыбка

salikhoff
14.07.2007 13:09 | сообщение #28
 

Алик А. Муликов писал(а):
всему сразу учиться невозмножно:) нужно ставить перед собой реальные цели и понимать, что в данный момент хочешь от профессии. по моей сущности мне ближе всего креатив в рекламе, но на данный момент считаю для себя НУЖНЫМ и ИНТЕРЕСНЫМ брендинг и бренд билдинг. думаю не хватает еще одной темы: психология рекламы и управление социумом. Улыбка

Очень счастлив Я думаю, учиться надо всегда и самое лучшее время для обучения, это в преддверии возникающей возможности реализовать знания, но как правило так не бывает, но именно этого хотелось бы... Браво
Поэтому, здорово будет, если тот кто мастер будет предлагать темы, и каждый выберет себе в свое!!! время, курс/ы Думаю

Жизнь такова и надо стремиться к знаниям, а применить время найдется!!!

Олег
20.07.2007 11:00 | сообщение #29
 

Учиться необходимо, но где? Все что предлагается в рассылке присходит как правило в Москве... Доехать до Москвы дороже, чем сами семинары и треннинги. Давайте организуем выездные школы или создадим печатные версии семинаров. Возмлжны иные варианты...

RUMIR
30.07.2007 12:11 | сообщение #30
 

Я с удовольствием побывал бы на многих из этих семинаров, но только вместе со своим руководителем да и со всеми остальными руководителями, бывшими у меня до этого, а то разговарием на разных языках и часто не удаётся объяснить, что их безграмотность и самонадеянность во многих вопросах рекламы вместо прибыли принесёт убытки.

b3st
12.09.2007 10:52 | сообщение #31
 

Все при всем желании не объять =\

Иван
02.01.2008 9:43 | сообщение #32
 

Всё выше перечисленное помоему очень интересно изучать с друзьями ,а не методом"научного-втыка" ! Всё это нужно знать и учиться всем ,иначе как эщё можно стать (инвестором)-(босом) или ...Музыканту заработать на Проф.студию с лопатой в инф-век!!!

Кот_Дан
02.04.2008 13:33 | сообщение #33
 

Учить нужно по мере поступление проблемы. Интересно все, но ... Хотя готовить сани лучше все-таки летом.

Ирина
29.05.2008 13:12 | сообщение #34
 

Извените!!!Здравствуйте)))Дело в том,что я сейчас заканчиваю в инстетуте 1 курс специальности Реклама..Преподаватель советует пойти работать для того,что бы наработать практические навыки,так сказать...но,дело в том,что везде требуют обязательно 2 года опыта работы...так как же тогда быть юним рекламистом????Посоветуйте,как устроиться на работу в этой сфере деятельности Очень счастлив Заранее спасибо,Ирина.

Написать комментарий

 Проверочный код

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 12:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация