Опросы

Вирусный маркетинг это болезнь роста или новое средство PRодвижения?

Гениальная штука. При небольших бюджетах огромный результатГениальная штука. При небольших бюджетах огромный результат - 23.63% (147)Гениальная штука. При небольших бюджетах огромный результат - 23.63% (147)Гениальная штука. При небольших бюджетах огромный результат - 23.63% (147) 23.63% (147)
Полезная технология. Надо пользоваться пока модноПолезная технология. Надо пользоваться пока модно - 17.68% (110)Полезная технология. Надо пользоваться пока модно - 17.68% (110)Полезная технология. Надо пользоваться пока модно - 17.68% (110) 17.68% (110)
Считаю очень эффективным, но заказчик боитсяСчитаю очень эффективным, но заказчик боится - 8.36% (52)Считаю очень эффективным, но заказчик боится - 8.36% (52)Считаю очень эффективным, но заказчик боится - 8.36% (52) 8.36% (52)
Наверно интересно, но нашей фирме не подходитНаверно интересно, но нашей фирме не подходит - 6.43% (40)Наверно интересно, но нашей фирме не подходит - 6.43% (40)Наверно интересно, но нашей фирме не подходит - 6.43% (40) 6.43% (40)
Игрушка не для всех. Может навредить имиджуИгрушка не для всех. Может навредить имиджу - 30.55% (190)Игрушка не для всех. Может навредить имиджу - 30.55% (190)Игрушка не для всех. Может навредить имиджу - 30.55% (190) 30.55% (190)
Сиюминутная мода. Через пару лет никто и не вспомнитСиюминутная мода. Через пару лет никто и не вспомнит - 4.98% (31)Сиюминутная мода. Через пару лет никто и не вспомнит - 4.98% (31)Сиюминутная мода. Через пару лет никто и не вспомнит - 4.98% (31) 4.98% (31)
Полный отстойПолный отстой - 8.36% (52)Полный отстой - 8.36% (52)Полный отстой - 8.36% (52) 8.36% (52)

Всего голосов: 622

Другие опросы

Комментарии

Сантьяго
02.04.2007 10:57 | сообщение #1
 

Интересно, я проголосовал "Полный отстой", а мой голос не засчитался. Для чего это голосование, если голоса на самом деле не собираются, а выводится нужная заказчику голосования картинка?

sell
02.04.2007 13:15 | сообщение #2
 

Сантьяго писал(а):
Интересно, я проголосовал "Полный отстой", а мой голос не засчитался. Для чего это голосование, если голоса на самом деле не собираются, а выводится нужная заказчику голосования картинка?

по моему вирус это и есть вирус, ничего здорового в этом нет, значит это болезнь

Гость
02.04.2007 13:16 | сообщение #3
 

да я просто прокоментировала свой голос, я против

urliam
02.04.2007 15:09 | сообщение #4
 

Эх ребята... Да я смотрю, тут дилетанты собрались... Только взгляните на возможности ВМ. А навредить имиджу может и не грамотно составленная визитка, друзья...

коноплёвъ
02.04.2007 17:13 | сообщение #5
 

urliam, или не осторожное высказывание Подмигивать

ИМХО инструмент хороший, если уметь им пользоваться.
я вот не очень умею.
кто бы научил.

urliam
02.04.2007 17:32 | сообщение #6
 

Здравствуй уважаемый, Коноплев. Пиши в асю 434 486 523.

Nastia Zlotnikova
02.04.2007 18:53 | сообщение #7
 

Коллеги, сейчас на advertology идет потрясное обсуждение вирусного маркетинга на примере одной из статей! Рекомендую для общего развития, хотя местами просто очень смешно.
http://www.advertology.ru/article44444.htm

С уважением,
Nastia Zlotnikova

Vinogradov
02.04.2007 18:59 | сообщение #8
 

Опрос провалился, по-моему. Видимо, что-то случилосьПодмигивать
Было бы неплохо, если бы все участники понимали, что они обсуждают. Для этого организаторам опроса можно было бы конкретизировать понятие "вирусный маркетинг". Например, ВМ - это... Согласны ли вы что... и далее как есть сейчас. С уважением к advertology.ru, Максим.

Lexa Lex
02.04.2007 20:06 | сообщение #9
 

2 Nastia Zlotnikova
Смешного там мало, Настя. Грешено смеяться над больными. А вот глупости и реального медицинского бреда дорстаточно. Действительно полезное обсуждение начинается только с 7-8 страницы, а до того сплошная фигня какая-то.

Валерия
02.04.2007 20:55 | сообщение #10
 

А я сколько ни высылала статью про ВМ, так ни ответа, ни привета от редакции, хотя везде уже опубликовали

Гость
03.04.2007 5:40 | сообщение #11
 

Кто сталкивался с ВМ, тот знает, что это такое. Я тоже согласен, что этим инструментом надо уметь пользоваться, а большинство еще не умеют. В итоге получается, что от него больше вреда, чем пользы. Хотя я положительно настроен.

SlavviR
03.04.2007 7:12 | сообщение #12
 

как и в других видах продвижения, все зависит от идеи и осуществлении ее же, в смысле организация мероприятия.

ВМ был! есть! и будет! (старый трюк с иным названием, в пример: сарафанное радио - просто включи его! Подмигивать ) он эффективен и не вреден, нужно только уметь его готовить Насмехаюсь

y122
03.04.2007 7:32 | сообщение #13
 

Мне не нравиться термин "Вирусный маркетинг".
"Вирусное" рекламное продвижение - более точный термин.
Маркетологам это не нравиться, так как бывшие преподаватели истории КПСС их в институтах этому не учили....
Тем более профессионально, "Вирусным" рекламным продвижением могут заниматься только креаторы и дизайнеры, а маркетологов, которых больше всего интересует "Откат" и организация безполезных "фокус-групп", все это мало интересно....

servikt
03.04.2007 7:42 | сообщение #14
 

Вирусный маркетинг - одна из форм Маркетинга Общения: создаются материалы в Сети, информацией о которых потребители делятся со своими друзьями, как правило, посредством электронной почты. Цель ВМ - повысить осведомленность о бренде. Модель массового маркетинга имеет ограничений не меньше, чем ВМ, это бесспорно. Этот недостаток активизировал поиск новых моделей, например, двуступенчатого потока (влияние на потребителей через лидеров мнений).
Лет 10-12 назад в журнале "Профиль" в рубрике "Рекламная кляуза" было представлено интервью с несколькими руководителями рекламных агентств. Один из вопросов был: "Какой информации о товаре вы доверяете больше?". Самый популярный ответ этих людей, зарабатывавших на прямой рекламе был: "Мнение людей, которым я доверяю".
Задача ВМ - создать такой продукт, о котором заговорят. А реклама на ТВ к этому не стремится? Восхищен

Гайдуков Николай
03.04.2007 7:49 | сообщение #15
 

Эту технологию необходимо легализовать.
«Обертка» у товара должна быть продуманная.
И все.

mary11106
03.04.2007 8:13 | сообщение #16
 

Товарищи..читала я читала, но что-тот так и не поняла -хоть
кто -нибудь использует это чудо техники ВМ????:) есть у кого примеры на своей работе?Поделитесь...

rex
03.04.2007 10:04 | сообщение #17
 

я проголосовал за первый вариант, потому как считаю что традиционная реклама скоро канет в лету Думаю . а от ВМ нужно еще изобрести вакцину. Но вакцину от человеческиой слабости( любовь посплетничать) я думаю не изобретут никогда.

alex_adv
03.04.2007 11:10 | сообщение #18
 

с связи глобальной "инетизацией" ВМ скоро будет одним из самых эжффективных способов рекламно-маркетинговых коммуникаций.
а нсчет "игрушки не для всех" - это смотря какую "игрушку" сделать))
иногда и "сУрьезные" дядечки в игрушки играют )))

Katty Moo
03.04.2007 11:36 | сообщение #19
 

2 mary11106
Гость Добавлено: 03.04.2007 8:13

--------------------------------------------------------------------------------

Товарищи..читала я читала, но что-тот так и не поняла -хоть
кто -нибудь использует это чудо техники ВМ????:) есть у кого примеры на своей работе?Поделитесь...


Привет, Мери!
С удивлением узнала, что испоьзуют, да еще как. Вот здесь
http://www.advertology.ru/index.php?name=Forums&file=viewtopic&t=32655&postdays=0&postorder=asc&start=90

Правда, половины агентств я не знаю, хотя там написано, что у них все круто короче Смущен Блин, целая секретная индустрия!!!

Гость
03.04.2007 11:48 | сообщение #20
 

И вообще, с каждым часом, днём, месяцем в рекламе появляются новые, непонятно какой "здоровой" головой придуманные направления в рекламе.... Рассержен вот только жаль, что на таких "креаторов" нет докторов, каждый называет уже давно утверждённые термины своими "круто придуманными" выраженицами.... Восхищен всё бы ничего, да вот только Клиент теряется, заморачиваясь вопросом....: "с кем бы мне поработать? с длинным, скользким и по разному изворачивающимся "языком" или с тупо-выполняющими своё вирусное Очень счастлив дельце "ручищами"... Обижен нееееет уж, здесь будет действовать правило Жёсткого Естественного Отбора! Так уж диктует МИР!

urliam
03.04.2007 11:49 | сообщение #21
 

Делюсь: Компания развесила по городу зимой скворечники в виде легко узнаваемого (раскручеваемого) места. Тем самым настроило очень положительно желаемую публику... Продажи быстро выросли...

urliam
03.04.2007 11:49 | сообщение #22
 

БРЭНД ПРОШЕЛ НА УРА!

urliam
03.04.2007 11:56 | сообщение #23
 

ООО "Корпорация Вирусного Маркетинга" - РУЛИТ!

djs
03.04.2007 16:48 | сообщение #24
 

сила которой надо уметь пользоваться;)

urliam
03.04.2007 16:52 | сообщение #25
 

djs, верно...

Aye
04.04.2007 0:16 | сообщение #26
 

может не в тему, может одна сторона дефиниции только, но вирусный маркетинг понимаю прежде всего в применении к интернету. с интернет сообществом можно делать такие вещи, боже мой. можно исследовать продукт. тестировать. продавать. создавать легенду. убивать продукт конкурента. была бы фантазия и знание "рыбных мест".

Гость
04.04.2007 22:10 | сообщение #27
 

В интернете на мой взгляд, эта штука прокатывает вполне , ну поворчали адресаты, ну еще пару реакций, а на подкорке то откладывается Восхищен Браво

SALIKHOFF
04.04.2007 22:10 | сообщение #28
 

кстати представиться забыл Думаю

SALIKHOFF
04.04.2007 22:12 | сообщение #29
 

ЭТО Я НАПИСАЛ ВСЕМ ПРО ПОДКОРКУ И ОТКЛАДЫВАЕТСЯ....
ЭТО КАК 25й ХОШЪ НЕ ХОШЪ А БУДЕТ ТАМ... Потрясен

sskdbsib
05.04.2007 0:30 | сообщение #30
 

Конечно, ясно, что ВМ в какой-то мере воздействует на подсознание, как, впрочем, и любая эффективная реклама. Но все-таки, думаю, что ВМ - карамельная конфетка в фантике от конфетки шоколадной, а поэтому впечатление от него кратковременно.

Aurora Borealis
06.04.2007 10:13 | сообщение #31
 

А мне вот интересно, никто никогда не пробовал тексты рекламные писать используя технику цыганского гипноза?

Мне лично нравится вирусный маркетинг. Я его использую. Работает отлично. Улыбка

Aurora Borealis
06.04.2007 10:17 | сообщение #32
 

Да, приведу несколько примеров из классики.

Предположим, что нужно раскрутить ресторан, открывшийся в спальном районе. И у заказчика нет больших денег. Узкий бюджет. Что делать? Ну, например, договорится с салонами красоты и парикмахерскими о следующем сотрудничестве. Вы обязуетесь кормить мастеров, а они рассказывают о новом ресторане своим клиентам Улыбка

Чапппаааааа
27.04.2007 9:26 | сообщение #33
 

Эййййй R&I овские "критики" Вспомнил где это выыы, не упскаайте свой шанс, давайте "раскручку" лапшу всем поушам Насмехаюсь конкуренты клиентов отбирает Вспомнил "хаааааа Насмехаюсь

polpot-moldova
30.04.2007 18:16 | сообщение #34
 

Да... много букв нарисовали... Думаю
Как социолог, вижу, что результат опроса запрограмирован в вопросе и вариантах ответа.

Победил самый бесспорный вариант отвта - "Любым инструментом нужно пользоваться умеючи, иначе можно себе руку по локоть оттяпать!"
Второе место за энтузиастами темы, так как они всегда более активны, чем все остальные.
если бы этот опрос висел на сайте посвещеннос ВМ, перые две позиции поменялись бы местами...

Господа! Этот не позволительно для портала, позиционирующего себя как профессиональная площадка маркетологов и рекламистов... Стыдно... Смущен

as.is
07.05.2007 10:43 | сообщение #35
 

polpot-moldova, Теперь всё ясно на конец

Бибу
12.05.2007 18:18 | сообщение #36
 

Мы обращались за организацией Вирусного маркетинга в компанию "Скрытый маркетинг", провели все в лучшем виде.

Натали
16.05.2007 18:17 | сообщение #37
 

Валерия,

Пришлите на prman@adw.ru

Суважением, Натали Кирпа, PR-менеджер advertology.ru

Написать комментарий

 Проверочный код

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 22:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация