Опросы

Нужен ли сексуальный образ товару? Сексуальная реклама -

наилучший способ рекламынаилучший способ рекламы - 5.27% (89)наилучший способ рекламы - 5.27% (89)наилучший способ рекламы - 5.27% (89) 5.27% (89)
заставляет запомнить брендзаставляет запомнить бренд - 14.02% (237)заставляет запомнить бренд - 14.02% (237)заставляет запомнить бренд - 14.02% (237) 14.02% (237)
побуждает приобрести продуктпобуждает приобрести продукт - 4.62% (78)побуждает приобрести продукт - 4.62% (78)побуждает приобрести продукт - 4.62% (78) 4.62% (78)
хороша для узкой группы товаровхороша для узкой группы товаров - 40.53% (685)хороша для узкой группы товаров - 40.53% (685)хороша для узкой группы товаров - 40.53% (685) 40.53% (685)
затмевает собой продуктзатмевает собой продукт - 14.67% (248)затмевает собой продукт - 14.67% (248)затмевает собой продукт - 14.67% (248) 14.67% (248)
дискриминирует продуктдискриминирует продукт - 2.25% (38)дискриминирует продукт - 2.25% (38)дискриминирует продукт - 2.25% (38) 2.25% (38)
представляет угрозу воспитанию детейпредставляет угрозу воспитанию детей - 3.25% (55)представляет угрозу воспитанию детей - 3.25% (55)представляет угрозу воспитанию детей - 3.25% (55) 3.25% (55)
знак моральной деградации обществазнак моральной деградации общества - 15.38% (260)знак моральной деградации общества - 15.38% (260)знак моральной деградации общества - 15.38% (260) 15.38% (260)

Всего голосов: 1690

Другие опросы

Комментарии

kry
14.12.2005 20:17 | сообщение #1
 

Сейчас почему-то любой продукт рекламируют полуобнаженные барышни. Я не против красивых форм, но часто они не ассоциируются с товаром и вообще ни к чему не подходят, просто картинка и все. Это грустно, а иногда гадко

PRo
15.12.2005 11:00 | сообщение #2
 

Сексуальность запомнилась только с одним товаром - AXE Body Spray, да и то наверное только из-за того, что в свое время ролик закрутили.
До сих пор не могу вспомнить название жвачки, где две блондинки-подружки-подушки резвятся во рту и говорят "Сенсация. Гы!!!" - толи Дирол, то ли Орбит

Гость
19.12.2005 12:02 | сообщение #3
 

сексуальность - эт хорошо, но про товар тоже не стоит забывать......

decorator
21.12.2005 20:29 | сообщение #4
 

... трудно иногда бывает даже товар разглядеть или хоть маленькую зацепочку, о чем эта реклама, и где собственно имя производителя... во весь экран, извиняюсь, чьи-нибудь прелести:(((, если так можно выразиться.

adster
12.01.2006 12:04 | сообщение #5
 

реклама в автомобильном журнале - обогреватели. женщина. полуголая. я уставился. вот только марки обогревателей не помню. а может и не обогреватели вовсе... -)

Yuka
25.01.2006 12:08 | сообщение #6
 

сексуальный аспек - это очень важно, однако в нашей современной рекламе наблюдается явный перебор, помоему мнению, в рекламе нужно использовать сексуальность, но не так агрессивно.

Маруся
26.01.2006 16:58 | сообщение #7
 

К сожалению, в современной рекламе превалирует агрессивная сексуальность, и слишком мало внимания уделяется сексуальности мягкой, нежной. Красивая девушка может возбуждать желание своей женственностью, а не тем, что раскорячилась так, будто у неё ноги и руки судорогой свело.
Также немного жаль, что зачастую не отдают себе отчета рекламодатели в том, что для рекламы товаров (услуг) для женщин не стоит использовать сексуальных барышень. Какой женщине приятно видеть другую женщину, более симпатичную, чем она сама? Какие эмоции, кроме ревности, зависти и раздражения, это вызовет? У меня - никаких. Хотя я незакомплексованная и достаточно симпатичная девушка, не обделенная мужским вниманием.
Надеяться на то, что потенциальная потребительница начнет ассоциировать себя с очередной прелестницей с билл-борда, я бы не стала.
И уж тем более, использовать сексуальные образы для рекламы товаров для детей - это просто бред.

Yuka_
27.01.2006 10:56 | сообщение #8
 

А кто сказал, что реклама с участием образа сексуальной женщины всегда направлена на женщин?

А вообще согласен! И так в мире слишком много агрессивного.

Использование сексуальности мягкой, вызывающей помимо легкого возбуждения, позитивные эмоции - это высший пилотаж!

Реклама должна быть приятной.

I-Lich
27.01.2006 15:04 | сообщение #9
 

Рекламе уж точно не нужна излишняя сексуальность. Возможнл для отдельной группы товаров она подействует ПОЛОЖИТЕЛЬНО, но вцелом по мойму произошло перенасышение рекламы этим приемом, а это вызывает у потребителя сейчас в основном негативные эмоции.
НО "Использование сексуальности мягкой, вызывающей помимо легкого возбуждения, позитивные эмоции - это высший пилотаж!"

Slovo
28.01.2006 15:50 | сообщение #10
 

Сексуальная реклама нужна, важна и хороша лишь для товаров (или услуг:)), которые имеют прямое отношение к интимной жизни людей - нижнее белье, колготки и иже с ними... В остальных случаях нет соответствия посылки следствию. Возникает конфликт "основного инстинкта" с "второстепенным". Чаще побеждает первый.
Например, если такую рекламу видит мужчина, а рекламируемый товар не является для него предметом первой необходимости, он обратит внимание на девушку, а товар запомнит едва ли.
Женщина же, даже самая привлекательная, в силу природных особенностей в лучшем случае почувствует лишь подсознательное чувство соперничества, в худшем - вполне осознанную зависть.
Так или иначе, сексуальная реклама товаров, не миеющих отношение к сексу, может работать лишь в условиях высокой степени актульности товара или хорошего УТП. Т.е., "сейловая" - яркая, нацеленная на сиюминутную продажу.
Имиджевая реклама - хороша только для колготок, носков, трусов, как уже было сказано выше.
Бл. за внимание:)

Акинак
07.02.2006 11:48 | сообщение #11
 

До чего надоели эти стонущие, ползущие, сосущие, раскоряченные телки с закатанными в экстазе глазами! Это не эротика и даже не секс, это палата сексуально озобоченных, которые бьются в оргазме от шоколада, шуб и даже, кажется, стиральной машины. А в таком количестве, как сейчас, это уже не секс, а баня, если вы понимаете, о чем я говорю.
Единственная эротичная реклама, которая мне очень понравилась, это тетка, которая зовет своего ненаглядного Марио. Очень миленько.
Кстати, облизанное стонущей бабой "Баунти" я никогда и ни за что не куплю. Брезгую как-то...

Aleksey
15.02.2006 11:17 | сообщение #12
 

Конечно в некоторых роликах(принтах и т.п.) совсем неуместно размещают обнаженных красавиц, но для отдельных групп товаров я считаю что совсем не лишне вставить "образ" сексуальности (конечно в рамках приличия, если они существуют :)))

Asha
17.02.2006 8:06 | сообщение #13
 

Почему-то все за фразой "сексуальная реклама" прочитали " голая девушка ", хотя, на мой взгляд, речь шла о красивой, эротичной рекламе, и уж тем более не об использовании такого рода рекламы в роликах для детей. Сексуальность делает рекламу яркой, отвечает требованиям современного общества, поскольку эротика давно не табуирована.
Что касается негодования женщин, то сексуальная реклама не должна вызывать у них чувство брезгливости(что, на мой взгляд является всего лишь ханжеством), а , наоборот, заставлять их соответствовать образу, ведь никто не может сказать, что модели, участвующие в рекламе безобразны.
Проблема нашего не в меру эмансипированного общества в том, что женщина не видит в себе женщину и из-за этого ей кажется, что сексуальная реклама является чуть ли не секскуальной экспоуатацией.
Не будьте ханжами: эротика нравиться всем!

Святослав
02.03.2006 12:59 | сообщение #14
 

Люди!Опомнитесь!Что Вы делаете!Я сам правильной ориентации и ни что человеческое мне не чуждо.И девушки красивые мне нравятся.Но нельзя со всех сторон рекламировать женские тела.Да,это привлекает внимание по крайней мере мужского населения,но это в корне не правильно.Подумайте о подрастающем поколении.Мало того,что с экранов телевизоров на их детские мозги сыпется откровенная порнуха под названием эротика,да еще это же пытаются нам навязать аморальные рекламщики.Они думают только о собственной выгоде,а не а моральном духе Граждан России.Я вообще считаю,что по крайней мере в области рекламы надо ввести цензуру и очень жосткую цензуру.Мне 34 года и у меня трое детей (двое приемных) и внуку уже 2 года и я знаю,что говорю.

Елена
21.03.2006 17:32 | сообщение #15
 

Не понимаю, что так всполошились то?
Плохо ли, хорошо - но обратили же внимание!!! И к тому же сексуальность не заключаеся только во "всестороннем рекламировании женских тел и чей то правильной или не ориентацией".!

Анна
01.04.2006 11:24 | сообщение #16
 

Сексуальность в народе ассоциируется с удовольствием. Не вижу ничего плохого в том, что сок "Я", например, использует сексуальные образы, для продвижения своего товара. Смотря на сексуальную женьщину, хочется либо быть на нее похожей, либо быть одной из них. Мужчины же стремятся к таким женьщинам. Подобная сексуальность побуждает хорошо уложить волосы, одеть щелковое белье и наслождаться своим телом, лицом, формами, - не в прямом смысле этого слова, а как выявление нормальных эгоистических чувств, любви к самомой себе. Хотя, конечно с другой стороны, если ты не похожа на сексуальную женщину и уж точно не ондна из них, стоит задуматься о гуманности таких вот роликов. Но не пойму, что мешает обычным женьщинам быть просто ухоженными и любить себя такими, какие они есть. А от сюда следует, что и побаловать себя можно самыми лучшими, красивыми и сексуальными товарами на сегодняшнем рынке.

Темирбек
04.04.2006 18:02 | сообщение #17
 

Сексуальный образ в данное время есть просто требование времени.
На красоту всегда был спрос.
А ведь сексуалность это составляющая красоты!!!
НО не стоит рассмаривать токо полуголых девиц!!!

Кто-то
05.04.2006 15:32 | сообщение #18
 

Угу!... Особенно, когда приходишь, например, в обувной магазин , где основные покупатели - подростки, вместе с одним из таких начинающихся подростков, а там на рекламном постере парочка, пардон! ну в очень откровенной позе. Класс!
Такую реакцию вы тоже отнесете к ханжеской?

Navi
18.04.2006 8:47 | сообщение #19
 

А что такое сексуальный образ, вообще?
Демонстрация обнаженных прелестей моделей?
Или может быть легкая игра с воображением аудитории?
Ведь давно известно, что легкая прикрытость возбуждает куда больше чем полное обнажение.
На мой взгляд, это также применимо и к использованию данного приема в рекламных целях.
Считаю удачной рекламу Неосмектина на постерах в метро: там отображен натюрморт из попользованой посуды на столе, разумеется с вечными атрибутами романтического ужина - бокалами для вина и свечами, на фоне вечернего Парижа. При этом в изображении полностью отсутствуют какие бы то ни было человеческие образы. И венчает все это милая надпись (не гарантирую точность воспроизведения) - "Никогда не знаешь, чем закончится вечер..."
Такая экспозиция оставляет возможность для фантазий на всеми любимую тему, и, что особенно важно, позволяет транслировать указанные фантазии на себя любимого.
По-моему, замечательный пример использования сексуально-романтического образа, что особенно радует и удивляет, так это удачность сочетания такого образа при рекламе средств для желудка.
Кто бы мог подумать, что можно объединить романтику и (извините!) средство от поноса!!! :::))))

Кто-то
24.04.2006 17:41 | сообщение #20
 

Господа, господа, окститесь... Нужна реклама с сексуальной подоплекой - или не нужна, дело двадцать второе, примерно. Вы посмотрите, сколько комментариев к этой теме, хотя кто-то назвал ее сальной, а кто-то отписал столько, что аж читать не хочется. Если даже опрос на эту тему вызывает такой резонанс у рекламщиков-профессионалов, то обыватель по-любому среагирует на макет или ролик. К тому же: ПЛОХО - это когда реклама ВООБЩЕ не вызывает эмоций.

Inna
25.04.2006 15:56 | сообщение #21
 

Какая разница - какой образ используется. Главное - чтобы было вкусно смотреть, а рекламщики пусть изощряютя для запоминания рекламируемого предмета. Это их работа. А сексуальная реклама или нет не все ли равно? Дети смотрят или не дети... Мы с вами человеки разумные и вполне можем оработать увиденное.

Геннадий
03.05.2006 0:48 | сообщение #22
 

секс - это круто!!!

Марина
04.05.2006 7:11 | сообщение #23
 

Нужен ли сексуальный образ товару, на мой взгляд, дело рекламодателя, РА. Нужен - если есть результат. Поспорьте со мной, что реклама сока "Я" не сексуальна и неэффективна? Смотрят дети...пардон, на данный момент существует множество каналов для получения информации (кстати, у меня дочь 5 лет). Если вас раздражает "голая барышня", переключите канал (1 секунда). Если не запомнили рекламируемый товар - и не надо - результат оценит рекламодатель, дай бог, задумается.

Гость
04.05.2006 19:12 | сообщение #24
 

В связи с этим сразу же вспомнилась реклама кетчупа (его названия не запомнила ). Зато в главной роли известный французский актер, и этот самый кетчуп приносит ему ну-у такое удовольствие, такие фантазии рождает.... И это смотрят дети! А представьте, поставит бабушка такой продукт на стол своим внукам, а они рекламу посмотрели, захотят повторить сюжет... Ничего страшного, конечно, в этом нет, но , с другой стороны, это же просто кетчуп...
Все это к тому, что для демонстрации отнюдь не каждого продукта оправдано использование этого самого сексуального образа.

Морской дьявол
17.05.2006 10:25 | сообщение #25
 

Когда вижу очередную голую женщину на рекламе автомобиля или еще чего-нибудь расстраиваюсь - неужели все так плохо с фантазией и лучший спосоь прорекламировать - вызвать возбуждение. Как все низменно... Мы же интелегентные, развивающиеся люд куда мы катимся? Сексуальность в рекламе - это непрофессионально!

Инна
23.05.2006 4:57 | сообщение #26
 

Очень часто стали использовать образ полуобнаженных женщин в рекламе именно компании, торгующие косметическими средствами для женщин. Это ужасно! Сплошная порнография, красиво завуалированная. Женщин раздевают догола! Прикрывая только одно место... Показать голый зад - это теперь считается ввполне эстетично. А как же дети? Которые, зачастую больше нас смотря ТВ. ПРедставьте, что творится в их маленьких головках, когда они смотрят на обнаженные образы... Когда мир взрослых, говорит им, что это все норма, это все- эстетично, когда на экране голый зад! Что будет дальше с нашим обществом, с нашей моралью? И какую будут создавать рекламу нынешние дети когда подрастут? Если сегодня голым задом уже не удивишь, то чем будут удивлять они? Не встанут ли у нас потом волосы дыбом от рекламы, которую создадут наши дети в будущем???

Денис
25.05.2006 19:19 | сообщение #27
 

На сколько нам всем известно (еще из школы, для кого-то из университета), что главным мотив человека в проявлении различных поступков, действий и решений является сексуальный мотив...многое говорилось о сублимации и ее связи с развитием человека и человечества, многими осуждаются взгляды Фрейда, но что ни говори, сексуальный образ-это яркий образ, который зачастую помогает выделить реклму из общей банальности на рекламном рынке

Сергей
30.05.2006 21:01 | сообщение #28
 

Получать удовольствие от созерцания голого тела всегда было неблагородно. Всегда люди, которые этим занимались, назывались в обществе сладострастниками. А Достоевский и вовсе их называл так: "сладострастные насекомые". Не потому, что они и вправду насекомые, а потому, что этим они убивали в себе всё человеческое, отуманивались и переставали ценить идеалы. Сравним "идеал" голого тела и идеал семьи и любви. Ведь всем же понятно, что предпочтительнее. Я думаю вот что: товару, может, и нужен сексуальный образ, а вот здоровому обществу - нет. Если есть любовь, благородство, высокие порывы, то на тело уже никто не будет смотреть. Оно потеряет в цене.

Гость
31.05.2006 21:41 | сообщение #29
 

хаха БРЕЕЕЕЕЕд!!! я соглашусь с Огивли... ! а вот что для детской психики больнее, так это кабельное + некоторая отечественная реклама

Суб-Я
18.06.2006 21:19 | сообщение #30
 

Насколько известно, это не единственная теория

А реклама имеет суть рассказать о товаре, а не о девушке (конечено, если не рекламируется сама девушка :wink:)

dede
20.06.2006 12:54 | сообщение #31
 

жвачка (орбит) запоминается, только при оч большом упоминании

Наталия
23.02.2007 21:21 | сообщение #32
 

К сексуальной рекламе обращаются тогда, когда не хватает фантазии, чтобы создать качественную рекламу! Это значит, что у рекламистов больше нет идей!!! Насмехаюсь
Чтобы привлечь внимание к рекламе не обязательно использовать обнажённые тела и прозрачные намёки.

solomon
24.05.2007 14:47 | сообщение #33
 

дальше больше: Продакт-плейсмент в дешёвом порно.
Opel, Dunhill, Cinzano до, Durex, Tom Clime, Christian Dior во время и что-нибудь вроде Ампецилина после... думаю, мысль понятна.

кошка
05.06.2007 10:27 | сообщение #34
 

А рекламный ролик ТМ "Бонжур"?
оч сексуально - как раз для женской целевой аудитории...

artemsila
05.06.2007 10:39 | сообщение #35
 

самый sex это реклама подгузников "Ваши попы, писи стали мокрыми ???!!! Мы вам поможем " Смущен

Обычная женщина
05.06.2007 11:46 | сообщение #36
 

К Анне:
"Сексуальность в народе ассоциируется с удовольствием. Смотря на сексуальную женьщину, хочется либо быть на нее похожей, либо быть одной из них. Мужчины же стремятся к таким женьщинам.Подобная сексуальность побуждает хорошо уложить волосы, одеть щелковое белье и наслождаться своим телом, лицом, формами, - не в прямом смысле этого слова, а как выявление нормальных эгоистических чувств, любви к самомой себе."
Это что за "народ" такой который получает удовольствие только от женских форм и тряпок. Вы где живете? В борделе?

"Но не пойму, что мешает обычным женьщинам быть просто ухоженными и любить себя такими, какие они есть. А от сюда следует, что и побаловать себя можно самыми лучшими, красивыми и сексуальными товарами на сегодняшнем рынке."

Часто мешает недостаток средств. Получается, что мне недостаточно купить пачку сока, но необходимо еще потратиться на "самые лучшие сексуальные товары"

Slava
06.06.2007 9:39 | сообщение #37
 

Реклама последних лет эксплуатирует человеческие пороки - зависть, обжорство, тщеславие, чревоугодничество. Границы, когда секс становится пороком, размыты и не регламентированы в нашем обществе.
Реклама перестала быть человечной, а может и никогда небыла таковой. Будущее за рекламой , пропагандирующей общечеловеческие ценности , но вот насколько далеко это будущее?...
реклама на некоторые группы товаров уже слабо представляется без элементов секса и эротики
В целом к использованию секса в рекламе отношусь весьма положительно. Если ПИПЛ хавает, почему бы нет !!!

Sialona
05.07.2007 10:27 | сообщение #38
 

Тема секса хорошо только для рекламы опред. группы товаров.

К тому же, после просмотра рекламы, в которой учавствуют красавцы-модели с отменными телами, простой люд с целлюлитом, недостатками кожи и пр. кажется недоделанным.
Особенно для подростковой психики.

Уважаю рекламу Дав, где показаны обыкновенные барышни.

Зина
12.07.2007 16:16 | сообщение #39
 

и все таки, что бы не рекламировали таким способом - это работало, работает и будет работать. От этого никуда не деться. главное что бы рекламные материалы при этом не выглядели пошлои слишком навязчиво.

Riply
19.05.2008 18:10 | сообщение #40
 

По-моему, количество проголосовавших - ответ на вопрос

Ленка
03.12.2010 20:51 | сообщение #41
 

десерта много не должно быть!
по-моему в наружке секс-рекламы должно быть минимум: в особенности, что касается биллбордов - отвлекает же мужскую половину, оставить лишь в оформлении витрин специализированных магазинов (белья, например)

зы. я к плейбою не ревную и рекламным девицам не завидую - я же адекватный человек чтобы оценить эстетическую привлекательность, пусть и девушки (без претензий на сексуальные предпочтения)

Տի&am
06.03.2016 1:10 | сообщение #42
 

Запретили рекламу табака и алкоголя, накинули паранджу на табачные витрины, скоро и водку с пивом из-под ширмы додумаются продавать со страшенными надписями и картинками, а в это время в замке у шефа раздолье 100% порнухи - вот реклама образа жизни! Берите пример - марал на хлэб не намажешь! Какая там реклама - мы все на финише эпохи, доедаем последние крохи от времен коммунизма. Что дальше?

Написать комментарий

 Проверочный код

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 11:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация