Закон о рекламе, законодательство в рекламной деятельности Россия Санкт-Петербург

Распоряжение Администрации Санкт-Петербурга от 11.02.2003 N 329-ра "О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 10.10.1996 N 6 и приказ губернатора Санкт-Петербурга от 02.04.1999 N 28-п"

В целях упорядочения проведения в Санкт-Петербурге массовых мероприятий в коммерческих целях и мерах по увеличению доходов бюджета Санкт-Петербурга:

  1. Внести в постановление Правительства Снкт-Петербурга от 10.10.1996 N6 "О совершенствовании деятельности по упорядочению размещения наружной рекламы и информации в Санкт-Петербурге и мерах по увеличению доходов бюджета Санкт-Петербурга от наружной рекламы" следующие изменения:

      1.1. Изложить название постановления в следующей редакции:

      "О совершенствовании деятельности по упорядочению размещения наружной рекламы и информации и проведения массовых мероприятий в коммерческих целях в Санкт-Петербурге".

      1.2. Дополнить постановление новыми пунктами 3 и 4, изложив их в следующей редакции:

      "3. Утвердить Правила проведения в Санкт-Петербурге массовых мероприятий в коммерческих целях (далее - Правила) согласно приложению 2.

      Установить, что действие Правил не распространяется на гражданские акции (митинги, демонстрации, пикетирования, уличные шествия), проводимые для выражения взглядов граждан и привлечения внимания к тем или иным общественно-политическим идеям, организациям, событиям или проблемам, а также на предвыборную агитацию, агитацию по вопросам референдума посредством массовых мероприятий и политическую рекламу, распространяемую или размещаемую в ходе их проведения.

      4. Утвердить Перечень территорий Санкт-Петербурга, предназначенных для проведения массовых мероприятий в коммерческих целях, согласно приложению 3".

      1.3. Пункты 3-11 считать соответственно пунктами 5-13.

      1.4. Считать приложение к постановлению приложением 1.

      1.5. Изложить приложение 2 к постановлению согласно приложению 1 к настоящему распоряжению.

      1.6. Изложить приложение 3 к постановлению согласно приложению 2 к настоящему распоряжению.

  2. Внести в приказ губернатора Санкт-Петербурга от 02.04.1999 N 28-п "О рассмотрении уведомлений о проведении в Санкт-Петербурге митингов, демонстраций, уличных шествий и пикетирования, а также культурно-массовых и спортивных мероприятий вне предназначенных для этого мест" следующие изменения:

      2.1. Пункт 1 дополнить словами "(далее - Положение)" и абзацем следующего содержания:

      "Установить, что действие Положения не распространяется на рассмотрение уведомлений о проведении в Санкт-Петербурге массовых мероприятий в коммерческих целях".

      2.2. Пункт 1 Положения о рассмотрении уведомлений о проведении в Санкт-Петербурге митингов, демонстраций, уличных шествий и пикетирования, а также культурно-массовых и спортивных мероприятий вне предназначенных для этого мест отраслевыми и территориальными органами Администрации Санкт-Петербурга, утвержденного указанным приказом, изменение, дополнить новым абзацем вторым следующего содержания:

      "Действие настоящего Положения не распространяется на рассмотрение уведомлений о проведении в Санкт-Петербурге массовых мероприятий в коммерческих целях".

      2.3. В приложении к приказу:

        2.3.1. Пункт 1.1 изложить в следующей редакции:

        "1.1. Регламент использования Дворцовой площади и прилегающих к ней территорий (далее - Регламент) устанавливает общий порядок и условия использования Дворцовой площади и прилегающих к ней территорий, общие требования к оборудованию и оформлению при проведении праздников и массовых мероприятий, в том числе в коммерческих целях".

        2.3.2. Абзац восьмой пункта 3.1 изложить в следующей редакции:

        "- отдельно стоящие рекламно-информационные объекты;".

        2.3.3. В графе 3 пункта 3.4 исключить слова "использование фирменных цветов и логотипов", "использование подвесных рекламных объектов".

  3. Комитету по управлению городским имуществом в месячный срок заключить с Санкт-Петербургским государственным унитарным предприятием "Городской центр размещения рекламы" (далее - Центр) дополнительное соглашение к договору поручения от 15.11.1995, предоставляющее Центру право заключать от имени Санкт-Петербурга договоры, являющиеся основанием использования территорий Санкт-Петербурга для проведения массовых мероприятий в коммерческих целях.
  4. Комитету по печати и связям с общественностью в трехмесячный срок:
    • 4.1. По представлению Центра установить размер платы за использование территорий Санкт-Петербурга для проведения массовых мероприятий в коммерческих целях. Установленный размер платы за использование территорий Санкт-Петербурга для проведения массовых мероприятий в коммерческих целях может пересматриваться один раз в год.
    • 4.2. Разработать Перечень требований, предъявляемых к организаторам массовых мероприятий, проводимых в коммерческих целях.
  5. Контроль за выполнением распоряжения возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга - председателя Комитета по печати и связям с общественностью Потехину И.П.

Губернатор Санкт-Петербурга
В.А.Яковлев

Приложение 1 к распоряжению Администрации Санкт-Петербурга от 11.02.2003 N 329-ра

Правила проведения в Санкт-Петербурге массовых мероприятий в коммерческих целях

1. Общие положения

1.1. Правила проведения в Санкт-Петербурге массовых мероприятий в коммерческих целях (далее - Правила) регулируют порядок и условия проведения массовых мероприятий в коммерческих целях на территориях Санкт-Петербурга.

Действие Правил не распространяется на гражданские акции (митинги, демонстрации, пикетирования, уличные шествия), проводимые для выражения взглядов граждан и привлечения внимания к тем или иным общественно-политическим идеям, организациям, событиям или проблемам, а также на предвыборную агитацию, агитацию по вопросам референдума посредством массовых мероприятий и политическую рекламу, распространяемую или размещаемую в ходе их проведения.

1.2. Массовые мероприятия в коммерческих целях проводятся на основании договоров, заключаемых лицами, организующими проведение таких мероприятий, с Санкт-Петербургским государственным унитарным предприятием "Городской центр размещения рекламы" (далее - Центр), выступающим в таких случаях от имени Санкт-Петербурга и действующим в соответствии с договором поручения и доверенностью Комитета по управлению городским имуществом, и являющихся основанием для использования территорий Санкт-Петербурга для проведения указанных мероприятий (далее - Договоры).

1.3. Массовое мероприятие, проводимое в коммерческих целях (далее - Мероприятие), - публичная акция с участием не менее 100 человек, одной из целей которой является распространение в любой форме и с помощью любых средств рекламной информации - информации о физическом лице, юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях, предназначенной для неопределенного круга лиц и призванной формировать или поддерживать интерес к этому физическому лицу, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний.

Реклама может распространяться как с размещением технических средств стабильного территориального размещения (объектов наружной рекламы и информации), так и без их размещения (распространение рекламных материалов в виде буклетов, брошюр и иной печатной продукции, распространение и (или) дегустация образцов продукции и т.д.).

Организатором Мероприятия может быть физическое лицо либо юридическое лицо.

Лица, являющиеся при проведении Мероприятия потребителями рекламной информации, в том числе получающие рекламные материалы в виде печатной продукции или образцы рекламируемых товаров, признаются участниками Мероприятия.

Наряду с целью размещения и распространения рекламной информации Мероприятия могут иметь другие цели проведения - культурно-развлекательные, спортивные и т.д. (спортивные и культурно-массовые мероприятия с использованием рекламы, в том числе рекламно-зрелищные и театрализованные представления, шоу, показательные выступления и пр., распространение рекламных материалов в виде буклетов, брошюр и иной печатной продукции, распространение и/или дегустация образцов продукции и т.д.).

1.4. В зависимости от места проведения Мероприятия подразделяются на следующие виды:

  • мероприятия, проводимые с перемещением по городу;
  • мероприятия, проводимые без перемещения по городу (в месте проведения, указанном в заявке).

1.5. Для проведения Мероприятий используются территории Санкт-Петербурга в соответствии с Перечнем территорий Санкт-Петербурга, предназначенных для проведения массовых мероприятий в коммерческих целях, утвержденным Администрацией Санкт-Петербурга (далее - Перечень). Для проведения Мероприятий не могут использоваться проезжие части дорог.

2. Порядок заключения договора и рассмотрения уведомлений о проведении Мероприятий

2.1. Заявители, желающие провести в Санкт-Петербурге Мероприятие (далее - Заявители), подают в Центр заявку на заключение договора по установленной Центром форме не позднее чем за двадцать дней до намеченной даты проведения Мероприятия.

В заявке должны быть указаны время на подготовку мероприятия, дата, время начала и окончания мероприятия, цели проведения, вид мероприятия, место проведения мероприятия и/или маршруты движения, предполагаемая численность участников, сведения о планируемом использовании при проведении Мероприятия объектов наружной рекламы и информации (далее - рекламоносители).

К заявке должен быть приложен план (сценарий) проведения Мероприятия, схема размещения рекламоносителей, иного оборудования и элементов оформления, а также образцы рекламной продукции, предполагаемой к распространению при проведении Мероприятия.

Заявки, оформленные с нарушением установленных требований, не рассматриваются.

Заявка регистрируется Центром с присвоением соответствующего номера.

2.2. Центр производит обработку полученной заявки, знакомит Заявителя с Правилами.

2.3. Заявка возвращается Заявителю в следующих случаях:

  • при невозможности проведения Мероприятия в обозначенном в заявке месте в указанное Заявителем время в связи с наличием ранее поступившей заявки от другого Заявителя о проведении Мероприятия в том же месте и в то же время;
  • при невозможности размещения рекламоносителей при проведении Мероприятия, если их размещение предполагается Заявителем.

2.4. Заявитель оформляет письменное уведомление о проведении Мероприятия, которое направляется Центром для рассмотрения:

    2.4.1. В территориальный исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга по месту проведения Мероприятия (при количестве участников до 500 человек).

    2.4.2. В Комитет по печати и связям с общественностью:

    • при количестве участников от 500 человек и более;
    • при проведении Мероприятия на Дворцовой площади, Исаакиевской площади, площади Пролетарской Диктатуры, площади Искусств, Марсовом поле, у Казанского собора, у Смольного (вне зависимости от количества участников);
    • при проведении Мероприятия в двух и более административных районах Санкт-Петербурга (вне зависимости от количества участников).

2.5. Комитет по печати и связям с общественностью либо территориальный исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга при получении письменного уведомления о проведении Мероприятия рассматривает его и не позднее чем за пять дней до начала проведения массового мероприятия сообщает о принятом решении Заявителю и Центру.

При проведении Мероприятия с количеством участников от 500 человек и более Комитет по печати и связям с общественностью при принятии решения учитывает рекомендации соответствующего отраслевого исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга в зависимости от цели проведения Мероприятия.

2.6. В случае получения сообщения о положительном решении, принятом Комитетом по печати и связям с общественностью либо территориальным исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга по результатам рассмотрения уведомления, Центр заключает с Заявителем Договор по форме, утверждаемой Комитетом по печати и связям с общественностью.

2.7. В случае невыполнения Заявителем условий, указанных в Перечне требований, предъявляемых к организаторам массовых мероприятий, проводимых в коммерческих целях, утверждаемом Комитетом по печати и связям с общественностью, уведомление возвращается Комитетом по печати и связям с общественностью либо территориальным исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга Заявителю и в Центр без согласования с мотивированными возражениями и замечаниями. После устранения указанных замечаний Заявитель вправе вновь обратиться с заявкой на заключение Договора в общем порядке.

2.8. Заключение Центром и Заявителем Договора не влечет прекращения прав третьих лиц, правомерно использующих территории Санкт-Петербурга и иные объекты городской собственности в пределах территории, на которой планируется проведение Мероприятия.

2.9. За использование территорий Санкт-Петербурга для проведения Мероприятий взимается плата.

Размер платы устанавливается Комитетом по печати и связям с общественностью по представлению Центра в зависимости от вида, места, времени проведения и иных характеристик проводимого Мероприятия.

2.10. Содержание информации, распространяемой при проведении Мероприятий, должно соответствовать законодательству Российской Федерации, в том числе Федеральному закону "О рекламе", законодательству Санкт-Петербурга.

2.11. При проведении в Санкт-Петербурге Мероприятий организаторы мероприятий обязаны обеспечить соблюдение общественного порядка и правил благоустройства, а также их соответствие целям проведения Мероприятия, указанным в заявке.

Приложение 2 к распоряжению Администрации Санкт-Петербурга от 11.02.2003 N 329-ра

Перечень территорий Санкт-Петербурга, предназначенных для проведения массовых мероприятий в коммерческих целях

1-я группа

  1. Австрийская пл.
  2. Биржевая пл.
  3. Дворцовая пл.
  4. Исаакиевская пл.
  5. Конюшенная пл.
  6. М.Конюшенная ул.
  7. М.Садовая ул.
  8. Манежная пл.
  9. Марсово поле
  10. Невский пр., а также территория, прилегающая к нему, на глубину одного квартала
  11. пл.Искусств
  12. пл.Островского
  13. пл.Пролетарской Диктатуры

2-я группа

Все улицы и проезды, находящиеся в историческом центре Санкт-Петербурга, не вошедшие в пункт 1

3-я группа

Территории, непосредственно прилегающие к станциям метрополитена

4-я группа

Все улицы, проезды и территории, не указанные в пунктах 1-3.

Примечание.
Перечень дан с указанием групп значимости территорий Санкт-Петербурга, предназначенных для проведения массовых мероприятий в коммерческих целях.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.05.2024 - 08:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация