Закон о рекламе, законодательство в рекламной деятельности Россия Москва

Постановление правительства Москвы "О мерах по дальнейшему развитию общегородской программы информирования населения средствами наружной рекламы"

от 29 декабря 2000 года № 1286-РП

В целях дальнейшего развития общегородской программы информирования населения средствами наружной рекламы:

1. Принять к сведению, что программы "Московская городская афиша", городского ориентирования и картографической привязки осуществляются ООО "Креативная студия", "Фараон", ООО "Фирма "Папиллонс", ООО "Рекламная группа "Царь Пушка" на инвестиционной основе.

Для их реализации могут быть использованы следующие средства наружной рекламы: программа "Московская городская афиша" размещается на:

  • установленных и вновь создаваемых отдельно стоящих рекламных конструкциях с информационными поверхностями формата 1,2 Х 1,8 м (далее - малого формата);
  • рекламных поверхностях малого формата в остановочных павильонах городского наземного транспорта;
  • комплексных рекламных конструкциях малого формата, являющихся составной частью схемы городского ориентирования и картографической привязки;
  • информация о картографической привязке и городского ориентирования размещается на специально устанавливаемых комплексных рекламных конструкциях малого формата.

2. Управлению Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города совместно с Комитетом по культуре Москвы, Комитетом физической культуры и спорта Правительства Москвы обеспечить формирование информационных блоков указанных программ.

3. Управлению Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города в установленном порядке произвести централизованную регистрацию указанных рекламных конструкций без взимания платы за право размещения средств наружной рекламы:

3.1. Разрешить инвесторам в целях самоокупаемости программ размещение рекламной информации (не более 50% информационного поля) о деятельности предприятий малого и среднего бизнеса, предоставляющих платные услуги.

3.2. Осуществлять совместно с инвесторами программ постоянный контроль за своевременной ротацией информационных материалов.

3.3. В случае появления других инвесторов вопрос об их привлечении к реализации программ решать на конкурсной основе, при этом распространяя на инвестора разрешение о размещении рекламной информации в порядке, установленном настоящим распоряжением.

4. Комитету по архитектуре и градостроительству г. Москвы рассмотреть и согласовать в установленном порядке дизайн-проекты рекламных конструкций указанных информационных программ.

5. ГУП "ГК "Мосгортранс" оказывать содействие заинтересованным организациям в реализации программы "Московская городская афиша" и предоставлять места для размещения информации на остановочных павильонах городского транспорта по льготным расценкам.

6. Объединению административно-технических инспекций Правительства Москвы осуществлять постоянный контроль за размещением рекламных конструкций, их состоянием и соответствием размещенной на них информации требованиям Федерального закона Российской Федерации от 18 июля 1995 года № 108-Ф3 "О рекламе".

7. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на министра Правительства Москвы по вопросам информации и общественно-политическим связям Музыкантского А.И.

Премьер Правительства Москвы
Ю.М. Лужков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.05.2024 - 02:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация