Постановление правительства Москвы "О мерах по дальнейшему развитию общегородской программы информирования населения средствами наружной рекламы"
от 29 декабря 2000 года № 1286-РП
В целях дальнейшего развития общегородской программы информирования населения средствами наружной рекламы:
1. Принять к сведению, что программы "Московская городская афиша", городского ориентирования и картографической привязки осуществляются ООО "Креативная студия", "Фараон", ООО "Фирма "Папиллонс", ООО "Рекламная группа "Царь Пушка" на инвестиционной основе.
Для их реализации могут быть использованы следующие средства наружной рекламы: программа "Московская городская афиша" размещается на:
- установленных и вновь создаваемых отдельно стоящих рекламных конструкциях с информационными поверхностями формата 1,2 Х 1,8 м (далее - малого формата);
- рекламных поверхностях малого формата в остановочных павильонах городского наземного транспорта;
- комплексных рекламных конструкциях малого формата, являющихся составной частью схемы городского ориентирования и картографической привязки;
- информация о картографической привязке и городского ориентирования размещается на специально устанавливаемых комплексных рекламных конструкциях малого формата.
2. Управлению Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города совместно с Комитетом по культуре Москвы, Комитетом физической культуры и спорта Правительства Москвы обеспечить формирование информационных блоков указанных программ.
3. Управлению Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города в установленном порядке произвести централизованную регистрацию указанных рекламных конструкций без взимания платы за право размещения средств наружной рекламы:
3.1. Разрешить инвесторам в целях самоокупаемости программ размещение рекламной информации (не более 50% информационного поля) о деятельности предприятий малого и среднего бизнеса, предоставляющих платные услуги.
3.2. Осуществлять совместно с инвесторами программ постоянный контроль за своевременной ротацией информационных материалов.
3.3. В случае появления других инвесторов вопрос об их привлечении к реализации программ решать на конкурсной основе, при этом распространяя на инвестора разрешение о размещении рекламной информации в порядке, установленном настоящим распоряжением.
4. Комитету по архитектуре и градостроительству г. Москвы рассмотреть и согласовать в установленном порядке дизайн-проекты рекламных конструкций указанных информационных программ.
5. ГУП "ГК "Мосгортранс" оказывать содействие заинтересованным организациям в реализации программы "Московская городская афиша" и предоставлять места для размещения информации на остановочных павильонах городского транспорта по льготным расценкам.
6. Объединению административно-технических инспекций Правительства Москвы осуществлять постоянный контроль за размещением рекламных конструкций, их состоянием и соответствием размещенной на них информации требованиям Федерального закона Российской Федерации от 18 июля 1995 года № 108-Ф3 "О рекламе".
7. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на министра Правительства Москвы по вопросам информации и общественно-политическим связям Музыкантского А.И.
Премьер Правительства Москвы
Ю.М. Лужков