Закон о рекламе, законодательство в рекламной деятельности Россия Москва

Постановление правительства Москвы "Порядок расчета размера оплаты за право размещения средств наружной рекламы и рекламы на транспорте в г. Москве"

от 14 сентября 1999г. № 867

Во исполнение п. 3.1 постановления Правительства Москвы от 26.08.97 № 646 "О мерах по улучшению наружного рекламного оформления в г. Москве" Правительство Москвы постановляет:
1. Утвердить Порядок расчета размера оплаты за право размещения средств наружной рекламы и рекламы на транспорте в г. Москве (приложение 1).
2. Утвердить Категории территорий для размещения средств наружной рекламы в г.Москве (приложение 2).
3. Установить, что утвержденный настоящим постановлением Порядок применяется с 1 октября 1999 года.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Премьера Правительства Москвы Шанцева В.П.

Премьер Правительства Москвы Ю.М. Лужков

Приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 14 сентября 1999 г. № 867

Порядок расчета размера оплаты за право размещения средств наружной рекламы и рекламы на транспорте в г. Москве

Настоящий Порядок применяется в соответствии с Правилами размещения средств наружной рекламы и информации в г. Москве, утвержденными постановлением Правительства Москвы от 18 мая 1999 г. № 442 (далее - Правила), при расчете размера оплаты за право размещения средств наружной рекламы и рекламы на транспорте, за исключением городского маршрутного транспорта (автобусы, троллейбусы и трамваи), а также при расчете размера оплаты за право проведения рекламно - зрелищных мероприятий.
1. Размер оплаты за право размещения средства наружной рекламы, рекламы на транспорте, а также за право проведения рекламно зрелищных мероприятий в г. Москве определяется по следующей формуле:

Т = БС х S х П х К1 х К2 х К6 х К4 х К5 х К6,

где:

БС - базовая ставка, размер которой определяется и утверждается Управлением по делам наружной рекламы, информации и оформления города по согласованию с Региональной межведомственной комиссией по ценовой и тарифной политике при Правительстве Москвы.
Временно до утверждения базовой ставки в вышеуказанном порядке ее значение принимается равным 8500 рублей (без налога на добавленную стоимость);

S - площадь информационного поля средства наружной рекламы (кв. м); для рекламно - зрелищных мероприятий - количество участников (человек) или тираж рекламно - информационных материалов (экземпляров); для транспортных средств всех видов -количество единиц транспортных средств;

П - период размещения средства наружной рекламы, рекламы на транспорте или период проведения рекламно - зрелищного мероприятия (единица измерения - год) ;

К1 - коэффициент, учитывающий территориальную привязку (применяется для средств наружной рекламы и рекламно - зрелищных мероприятий):

Категория территории
(см. приложение 2)

Значение коэффициента К1

Средства наружной рекламы

Рекламно - зрелищные мероприятия

1

1,0

2,0

2

0,73

1,0

3

0,53

0,5

4

0,4

0,5

5

0,33

0,5

6

0,2

0,5

7

0,17

0,5

К2 - понижающий коэффициент, отражающий зависимость размера оплаты от площади информационного поля одной стороны рекламной конструкции (применяется для средств наружной рекламы, кроме крышных установок) :

Площадь информационного поля

Значение коэффициента К2

До 18 кв. м

1,0

От 18 до 36 кв. м

0,7 + 5,4/S
(18 кв. м учитываются с коэффициентом 1,0,
остальная площадь - с коэффициентом 0,7)

От 36 до 200 кв. м

0,4 + 16,2/S
(18 кв. м учитываются с коэффициентом 1,0,
18 кв. м учитываются с коэффициентом 0.7,
остальная площадь - с коэффициентом 0,4)

Более 200 кв. м

0,1 + 76,2/S
(18 кв. м учитываются с коэффициентом 1,0,
18 кв. м учитываются с коэффициентом 0,7,
164 кв. м учитываются с коэффициентом 0,4,
остальная площадь - с коэффициентом 0,1)

К3 - понижающий коэффициент, отражающий зависимость размера оплаты от условий обзора рекламной конструкции (применяется только для отдельно стоящих щитовых конструкций с площадью одной стороны не менее 12 кв. м):
- для стороны, при обзоре которой по ходу движения между транспортным средством и рекламной конструкцией имеется полоса встречного движения, а также для стороны, обзор которой по ходу движения невозможен, К3 = 0,7;
- в остальных случаях К3 = 1 ;

К4 - коэффициент, стимулирующий внедрение более сложных современных технологий (применяется для средств наружной рекламы):

Технологическая характеристика

Значение коэффициента К4

Отсутствие подсвета (кроме конструкций с применением светоотражающих материалов и случаев, предусмотренных Правилами)

2,0

Внутренний подсвет (кроме крышных установок)

0,9

Автоматическая смена экспозиции, электронные табло, роллеры и другие технологически сложные конструкции

0,8

В остальных случаях

1,0

К5 - коэффициент, учитывающий особенности размещения отдельных типов средств наружной рекламы и рекламы на транспорте:

Типы средств

Значение коэффициента К5

Средства, предназначенные для размещения рекламы над дорожным полотном

1,4

Крышные рекламные установки

0,7

Средства, обеспечивающие художественное оформление объектов строительства

0,5

Остановки городского транспорта

0,5

Легковой транспорт

0,5

Большегрузные трейлеры

2,0

В остальных случаях

1,0

К6 - коэффициент, учитывающий зависимость оплаты от количества участников рекламно - зрелищного мероприятия или тиража рекламно - информационных материалов и перемещения по городу:

Количество участников (тираж)

Значение коэффициента К6

Без перемещения

С перемещением

До 100 включительно

10

20

От 101 до 1000

50

100

От 1001 до 5000

100

200

Свыше 5000

200

500

2. Размещение вывесок, кроме выполненных в виде крышных установок, подлежит единовременной оплате при регистрации в размере 1/12 базовой ставки. Если вывеска конструктивно состоит из двух или более отдельных элементов, имеющих самостоятельное значение, оплата в указанном размере взимается за каждый элемент вывески.
Размещение вывесок, выполненных в виде крышных установок, подлежит оплате в соответствии с п. 1 за первый год размещения.
3. Проведение рекламно - зрелищных мероприятий подлежит единовременной оплате при регистрации.
4. Предоставление льгот и установление надбавок по оплате за право размещения средств наружной рекламы, рекламы на транспорте и за право проведения рекламно - зрелищных мероприятий на территории г. Москвы осуществляется Управлением по делам наружной рекламы, информации и оформления города на основании распоряжений и поручений Мэра и Вице - мэра Москвы, постановлений Правительства Москвы, распоряжений и поручений Премьера Правительства Москвы, представлений префектов административных округов (по территориям зон общего городского значения).

Приложение 2 к постановлению Правительства Москвы от 14 сентября 1999 г. № 867

Категории территорий для размещения средств наружной рекламы в г.Москве

Категория 1
Территория, ограниченная (включая) Кремлевской наб., Боровицкой пл.. Моховой ул., Манежной пл., улицей Охотный ряд. Театральной пл., Театральным проездом, Лубянской пл., Новой пл., Лубянским проездом (не включая), Славянской пл.. пл. Варварских ворот, Китайгородским проездом (не включая). Москворецкой наб. (не включая); Арбатская пл.. Новый Арбат ул.. Пушкинская пл., Тверская пл.. Тверская ул.

Категория 2
Арбат ул., Б. Каменный мост, Б. Москворецкий мост. Калужская пл., Китайгородский проезд, Кудринская пл., Лубянский проезд, Международное шоссе. Москворецкая наб.. Москворецкая ул., Никитские ворота пл.. Новоарбатский мост. Пречистенские ворота пл., Свободной России пл.. Серпуховская пл.. Смоленская пл., Сухаревская пл., Таганская пл., Тверская - Ямская 1-я ул.. Тверской заставы пл., Триумфальная пл., Трубная пл., Тургеневская пл.

Категория 3
60-летия Октября просп., Б. Никитская ул.. Б. Устьинский мост, Б. Якиманка ул.. Бородинский мост. Бульварное кольцо (включая прилегающие площади, не вошедшие в категории 1 и 2), Воздвиженка ул., Волхонка ул., Знаменка ул., Каретный ряд ул.. Киевского вокзала пл., Комсомольская пл., Комсомольская эстакада, Краснопресненская наб.. Кузнецкий мост ул.. Курского вокзала пл., Кутузовский просп. (включая прилегающие площади), Ленинградский просп. (включая прилегающие площади). Ленинградское шоссе (до Никольского тупика, включая прилегающие площади). Ленинский просп. (включая прилегающие площади), М. Каменный мост. Москворецкая наб. (от Китайгородского проезда до Б. Устьинского моста), Мясницкая ул., Остоженка ул.. Павелецкая пл., Петровка ул., Полянка ул. (до пересечения с Якиманским проездом), Пречистенка ул.. Профсоюзная ул. (включая прилегающие площади и развязку с МКАД), Рижская пл., Рублевское шоссе (включая развязку МКАД), Садовое кольцо (включая прилегающие площади, не вошедшие в категории 1 и 2), Серафимовича ул., Соймоновский проезд, Устьинский проезд, Устьинская наб., Цветной бульвар, Якиманский проезд. Яузская ул.

Категория 4
Территория, ограниченная Садовым кольцом и не вошедшая в категории 1-3, набережные реки Москвы в пределах Центрального административного округа, не вошедшие в категории 1-3, 1905 года ул., Абельмановской заставы пл.. Академика Королева ул., Аминьевское шоссе, Андроньевская пл., Б. Дорогомиловская ул., Б. Каменщики ул., Б. Тульская ул., Баррикадная ул., Вавилова ул., Ваганьковский мост, Варшавское шоссе (до Каширского шоссе), Вернадского просп. (включая прилегающие площади), Волгоградский просп., Дм. Ульянова ул., Долгоруковская ул.. Комсомольский просп., Космонавтов ул., Косыгина ул., Красная Пресня ул., Краснопрудная ул.. Ленинградское шоссе (от Никольского тупика до МКАД, включая развязку). Ломоносовский просп., Люсиновская ул., Марксистская ул.. Мира просп. и прилегающие площади, Можайское шоссе (включая развязку с МКАД), Нахимовский просп.. Нижегородская ул. (в пределах Центрального административного округа), Новослободская ул., Новоспасский пр.. Олимпийский просп.. Рижская эстакада, Рогожской заставы пл., Рязанский просп. (включая развязку МКАД), Сахарова просп.. Севастопольский просп., Северянинский путепровод, Сергия Радонежского ул.. Серпуховской заставы пл.. Смоленская ул.. Советской Армии ул., Сущевский вал, Таганская ул., Тараса Шевченко наб.. Университетский просп., Хамовнический вал ул.

Категория 5
Территория в пределах Московской кольцевой железной дороги, не вошедшая в категории 1-4, Ак. Зелинского ул., Андропова просп., Балаклавский просп.. Варшавское шоссе (от пересечения с Каширским шоссе до МКАД, включая развязку), Волоколамское шоссе (включая развязку МКАД), Губкина ул., Дмитровское шоссе (включая развязку МКАД), Каховка ул.. Каширское шоссе (включая развязку МКАД), Кравченко ул., Кржижановского ул., Крупской ул., Литовский бульв., Лобачевского ул., М. Ульяновой ул., Маршала Жукова просп., Миклухо - Маклая ул.. Минская ул., Мичуринский просп. (включая прилегающие площади), Мосфильмовская ул., Наметкина ул.. Народного Ополчения ул.. Нижние Мневники ул., Новоясеневский просп., Обручева ул., Островитянова ул., Пятницкое шоссе, Русаковская ул., Сайкина ул., Симоновский вал ул., Симферопольский бульв., Сокольническая пл., Строгинское шоссе, Строителей ул., Чонгарский бульв.. Щелковское шоссе (включая развязку МКАД), Энтузиастов шоссе (включая развязку МКАД), Ярославское шоссе (включая развязку МКАД).

Категория 6
Территория в пределах МКАД, не вошедшая в категории 1-5, МКАД (не включая развязки), территория района Митино, не вошедшая в категорию 5, территория Зеленоградского административного округа.

Категория 7
Территория за пределами МКАД, не вошедшая в категории 1- 6.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.05.2024 - 21:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация