Закон о рекламе, законодательство в рекламной деятельности Россия Москва

Постановление Правительства Москвы "Об управлении рекламным процессом на транспорте Москвы"

В целях сокращения затрат городского бюджета на финансирование предприятий городского пассажирского наземного транспорта, создания эффективного механизма исполнения постановления Правительства Москвы от 18 мая 1999 года N 429 "О мерах по управлению рекламным процессом на транспорте, создании государственного унитарного предприятия "Реклама и информация на транспорте" и постановления Правительства Москвы от 27 июня 2000 года N 490 "Об управлении рекламным процессом на транспорте", а также в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации Правительство Москвы постановляет:

1. Установить, что с 1 октября 2002 года распространение рекламы и информации на транспортных средствах городского пассажирского наземного транспорта ГУП "Зеленоградский автокомбинат" и ГУП "Мосгортранс" осуществляется ГУП "Зеленоградский автокомбинат" и дочерними государственными унитарными предприятиями ГУП "Мосгортранс" при наличии разрешительной документации, выданной Управлением Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города, и в соответствии с порядком, определяемым настоящим постановлением.

2. В целях обеспечения сохранности городского имущества транспортных средств городского пассажирского наземного транспорта ГУП "Зеленоградский автокомбинат" и ГУП "Мосгортранс", установить, что с 1 октября 2002 года производство, размещение и демонтаж по окончании срока проката рекламы и информации на транспортных средствах городского пассажирского наземного транспорта осуществляется силами специализированного ГУП "Реклама и информация на транспорте" или лицами, действующими по его поручению и по согласованию с Управлением Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города, в соответствии с порядком, определяемым настоящим постановлением.

3. В соответствии с пп. 1, 2 настоящего постановления утвердить порядок, в соответствии с которым осуществляется распространение, производство, размещение и демонтаж по окончании срока проката рекламы и информации на транспортных средствах городского пассажирского наземного транспорта (приложение).

4. Управлению Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города:
4.1. В месячный срок определить условия и порядок заключения с рекламодателями (или лицами, представляющими интересы рекламодателей) трехсторонних договоров, указанных в п.2 приложения к настоящему постановлению, форму и условия выдачи разрешительной документации.
4.2. В срок до 1 апреля 2004 года совместно с Управлением транспорта и связи и Департаментом градостроительной политики, развития и реконструкции города с учетом опыта работы в 2002 году разработать и представить на утверждение в установленном порядке правила размещения рекламы и информации на городском транспорте.
4.3. В течение 30 дней с момента выхода настоящего постановления осуществлять на безвозмездной основе выдачу разрешительной документации в отношении средств рекламы и информации, право на размещение которых было оплачено до выхода настоящего постановления непосредственно ГУП "Зеленоградский автокомбинат" и дочерним государственным унитарным предприятиям городского пассажирского наземного транспорта ГУП "Мосгортранс" (паркам, депо). При этом:
4.3.1. Установить, что выдача разрешительной документации производится на основании заявления юридического или физического лица, оплатившего право размещения рекламы и информации на конкретном транспортном средстве. При этом:
4.3.1.1. Срок окончания действия разрешительной документации не может быть позднее 1 апреля 2003 года.
4.3.1.2. К заявлению должны быть приложены документы, подтверждающие оплату транспортному предприятию.
4.3.1.3. Тарифы, по которым производилась оплата размещения рекламы и информации на транспорте, не должны быть ниже 50 % от размеров тарифов, установленных приложением 4 к Порядку распространения, производства, размещения и демонтажа по окончании срока проката рекламы и информации на транспортных средствах городского пассажирского наземного транспорта (приложение к настоящему постановлению).
4.3.1.4. К заявлению должно быть приложено письменное объяснение руководства транспортного предприятия, поясняющее условия и характер сделки, состоявшейся с заявителем.
4.3.2. В случае возникновения установленных в соответствии с действующим законодательством убытков транспортных предприятий, связанных с реализацией пункта 4.3 настоящего постановления, убытки компенсируются за счет средств ГУП "Реклама и информация на транспорте".
4.4. В двухмесячный срок разработать и представить на утверждение Региональной межведомственной комиссии по ценовой и тарифной политике при Правительстве Москвы тарифы на услуги ГУП "Реклама и информация на транспорте", оказываемые рекламодателям (или лицам, представляющим интересы рекламодателей) по производству, размещению и демонтажу по окончании срока проката рекламы и информации на транспортных средствах городского пассажирского наземного транспорта. Установить, что указанные тарифы могут при необходимости пересматриваться в установленном порядке не чаще одного раза в квартал с учетом утверждаемых в соответствии с настоящим постановлением тарифов на услуги транспортных предприятий городского пассажирского наземного транспорта по предоставлению транспортных средств для производства, размещения и демонтажа по окончании срока проката рекламы и информации, а также иных рыночных факторов.
4.5. Проинформировать участников рекламного процесса на транспорте о выходе настоящего постановления до 1 октября 2002 года.

5. Руководителям ГУП "Зеленоградский автокомбинат" и дочерних государственных унитарных предприятий ГУП "Мосгортранс" (парков, депо):
5.1. С момента выхода настоящего постановления прекратить прием денежных средств по договорам, заключенным до 1 сентября 2000 года, в качестве оплаты права использования вверенных предприятиям транспортных средств для размещения на них любых видов информации (в том числе рекламной, социальной, политической). В десятидневный срок известить контрагентов о выходе настоящего постановления.
5.2. В двухнедельный срок заключить с ГУП "Реклама и информация на транспорте" генеральные договоры в соответствии с приложением к настоящему постановлению.
5.3. В двухнедельный срок представить в Управление Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города полный перечень транспортных средств, находящихся на балансе предприятия, с указанием года выпуска, марки, закрепленного маршрута движения, технического состояния.
5.4. В двухнедельный срок обеспечить демонтаж средств рекламы и информации, рекламно-информационных изображений, размещенных после 1 сентября 2000 года на вверенных транспортных средствах без наличия разрешительной документации, выданной Управлением Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города.
5.5. В месячный срок представить в Управление Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города информацию о всех средствах рекламы и информации, размещенных на вверенных транспортных средствах до 1 сентября 2000 года и не демонтированных до выхода настоящего постановления.

6. ГУП "Мосгортранс" в двухнедельный срок заключить с ГУП "Реклама и информация на транспорте" генеральные договоры в соответствии с приложением к настоящему постановлению.

7. ГУП "Реклама и информация на транспорте":
7.1. В двухнедельный срок заключить с ГУП "Зеленоградский автокомбинат", ГУП "Мосгортранс" и дочерними государственными унитарными предприятиями ГУП "Мосгортранс" (парками, депо) генеральные договоры в соответствии с приложением к настоящему постановлению.
7.2. Ежегодно до 15 января следующего за отчетным года предоставлять в Департамент финансов г.Москвы сведения о перечисленных в ГУП "Мосгортранс" и ГУП "Зеленоградский автокомбинат" средствах в оплату срока распространения рекламы и информации.

8. Объединению административно-технических инспекций Правительства Москвы совместно с Управлением Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города осуществлять ежемесячные выборочные проверки ГУП "Зеленоградский автокомбинат" и дочерних государственных унитарных предприятий ГУП "Мосгортранс" (парков, депо) на предмет выявления нарушений требований настоящего постановления по вопросам размещения рекламы и информации на транспортных средствах городского пассажирского наземного транспорта.

9. Управлению транспорта и связи Правительства Москвы и Департаменту градостроительной политики, развития и реконструкции города:
9.1. По представлению Управления Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города и Объединения административно-технических инспекций Правительства Москвы о нарушениях подведомственными транспортными предприятиями требований настоящего постановления принимать меры административного воздействия к руководителям транспортных предприятий вплоть до расторжения с ними контрактов (трудовых договоров).
9.2. По согласованию с Управлением Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города в двухнедельный срок разработать и представить на утверждение региональной межведомственной комиссии по ценовой и тарифной политике при Правительстве Москвы тарифы на услуги ГУП "Зеленоградский автокомбинат" и дочерних государственных унитарных предприятий городского пассажирского наземного транспорта ГУП "Мосгортранс", оказываемые специализированному ГУП "Реклама и информация на транспорте", по предоставлению транспортных средств городского пассажирского наземного транспорта для производства, размещения и демонтажа по окончании срока проката рекламы и информации. Установить, что указанные тарифы могут при необходимости пересматриваться в установленном порядке не чаще одного раза в квартал.

10. Признать с 1 октября 2002 года утратившим свою силу п.9 постановления Правительства Москвы от 18 мая 1999 года N 429 "О мерах по управлению рекламным процессом на транспорте, создании государственного унитарного предприятия "Реклама и информация на транспорте".

11. Внести изменение в постановление Правительства Москвы от 18 мая 1999 года N 429, изложив п.1 в следующей редакции:
"1. Создать государственное унитарное предприятие "Реклама и информация на транспорте" с отраслевым подчинением Управлению Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформлению города. Поручить государственному унитарному предприятию "Реклама и информация на транспорте" принять участие в решении вопросов размещения рекламы на объектах транспорта, находящегося в государственной собственности города Москвы в соответствии с законами Российской Федерации от 18 июля 1995 года N 108-ФЗ "О рекламе" и от 22 марта 1991 года N 948-1 "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках".

12. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Аксенова П.Н.

П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков

Приложение к Постановлению Правительства Москвы от 3 сентября 2002 года N 714-ПП

Порядок распространения, производства, размещения и демонтажа по окончании срока проката рекламы и информации на транспортных средствах городского пассажирского наземного транспорта

1. Распространение, производство, размещение и демонтаж по окончании срока проката рекламы и информации на транспортных средствах городского пассажирского наземного транспорта осуществляется:
- для дочернего государственного унитарного предприятия ГУП "Мосгортранс" на основании трехстороннего генерального до говора, заключенного между ГУП "Мосгортранс", ГУП "Реклама и информация на транспорте" и дочерним государственным унитарным предприятием ГУП "Мосгортранс" - балансодержателем транспортного средства, используемого для размещения рекламы и информации, по типовой форме (приложение 1 к Порядку);
- для ГУП "Зеленоградский автокомбинат" на основании двухстороннего генерального договора, заключенного между ГУП "Зеленоградский автокомбинат" и ГУП "Реклама и информация на транспорте" по типовой форме (приложение 2 к Порядку).
2. Рекламодатели (или лица, представляющие интересы рекламодателей) после согласования транспортным предприятием заявки на распространение рекламы и информации (приложение 3 к Порядку) обращаются в Управление Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города для заключения трехстороннего договора, регулирующего распространение, производство, размещение и демонтаж по окончании срока проката рекламы и информации на транспортном средстве городского пассажирского наземного транспорта. Помимо рекламодателя (или лица, представляющего интересы рекламодателя) участниками трехстороннего договора являются:
- Управление Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города в качестве органа исполнительной власти города, предоставляющего право распространения рекламы и информации;
- ГУП "Реклама и информация на транспорте", оказывающее от имени транспортного предприятия - балансодержателя транспортного средства услугу по распространению рекламы и информации в течение срока действия договора и услугу по производству, размещению и демонтажу по окончании срока проката рекламы и информации на транспортном средстве городского пассажирского наземного транспорта.
3. Указанный в п.2 настоящего порядка трехсторонний договор заключается в случае соответствия планируемых к размещению на транспортном средстве рекламно-информационных изображений требованиям действующего законодательства. При этом рекламодатель (или лицо, представляющее интересы рекламодателя) оплачивает срок распространения рекламы и информации в соответствии с тарифами на услуги по распространению рекламы и информации на транспортных средствах городского пассажирского наземного транспорта (приложение 4 к Порядку) и услуги ГУП "Реклама и информация на транспорте".
4. Средства в оплату срока распространения рекламы и информации в соответствии с прилагаемыми к настоящему порядку тарифами (приложение 4 к Порядку) уплачиваются рекламодателями (или лицами, представляющими интересы рекламодателей) на счет ГУП "Реклама и информация на транспорте". При этом:
4.1. 95% указанных средств не позднее, чем через десять банковских дней после поступления на счет ГУП "Реклама и информация на транспорте", подлежат перечислению в адрес ГУП "Зеленоградский автокомбинат" или ГУП "Мосгортранс" для последующего распределения транспортным предприятиям в зависимости от балансовой принадлежности транспортного средства, за распространение рекламы и информации на котором произведена оплата рекламодателем (или лицом, представляющим интересы рекламодателя), и в дальнейшем учитываются в целях сокращения дотации городского бюджета предприятиям городского пассажирского наземного транспорта. При этом ГУП "Реклама и информация на транспорте" осуществляет перечисление денежных средств ГУП "Зеленоградский автокомбинат" и ГУП "Мосгортранс" на основании договоров, заключенных в соответствии с п.1 и приложениями 1 и 2 к настоящему Порядку.
4.2. 5% указанных средств используются ГУП "Реклама и информация на транспорте" на осуществление уставной деятельности.
5. ГУП "Реклама и информация на транспорте" оказывает рекламодателям (или лицам, представляющим интересы рекламодателей) услуги по оформлению разрешительной документации на право распространения рекламы и информации на транспортных средствах городского пассажирского наземного транспорта в соответствии с прилагаемыми тарифами (приложение 5 к Порядку).

Приложение 1 к Порядку

Форма генерального договора на предоставление дочерними государственными унитарными предприятиями ГУП "Мосгортранс" транспортных средств городского пассажирского наземного транспорта для распространения, производства, размещения и демонтажа по окончании срока проката рекламы и информации

----------------------------------------------------------------

СОГЛАСОВАНО Управлением транспорта и связи Правительства Москвы
СОГЛАСОВАНО Управлением Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города

Генеральный договор N_______
на предоставление транспортных средств городского
пассажирского наземного транспорта для
распространения, производства, размещения и демонтажа по
окончании срока проката рекламы и информации

г.Москва "____"________ 200_ года
Государственное унитарное предприятие "Мосгортранс", именуемое в дальнейшем "Транспортная компания", в лице ______________________________________________________________________
(наименование должности и Ф.И.О. руководителя ГУП "Мосгортранс")
действующего на основании Устава, с одной стороны, Дочернее государственное унитарное предприятие ГУП "Мосгортранс" ____________________________________________________,
(название дочернего государственного унитарного предприятия ГУП "Мосгортранс")
именуемое в дальнейшем "Транспортное предприятие", в лице ________________________________________________________________________,
(наименование должности и Ф.И.О. руководителя транспортного предприятия)
действующего на основании Устава, с другой стороны, Государственное унитарное предприятие "Реклама и информация на транспорте", именуемое в дальнейшем "Рекламное предприятие", в лице ___________________________________________________________________,
(наименование должности и Ф.И.О. руководителя ГУП "Реклама и информация на транспорте")
действующего на основании Устава, с третьей стороны, вместе именуемые "Стороны", в соответствии с постановлением Правительства Москвы от "____"
_________ 2002 года "Об управлении рекламным процессом на транспорте Москвы" заключили настоящий генеральный договор о нижеследующем:

Статья 1. Предмет договора.

1.1. Стороны в соответствии с условиями настоящего генерального договора осуществляют деятельность по распространению, производству, размещению и демонтажу по окончании срока проката рекламы и информации на транспортных средствах городского пассажирского наземного транспорта, находящихся на балансе "Транспортного предприятия" (в дальнейшем именуются "Транспортные средства"). Указанная деятельность делится на:
1.1.1. Выполнение "Рекламным предприятием" поручения "Транспортной компании" и "Транспортного предприятия" по:
- заключению от их имени договоров с рекламодателями (или лицами, представляющими интересы рекламодателей) на оказание услуги по распространению рекламы и информации на "Транспортных средствах";
- согласованию вышеуказанных договоров, заключаемых с рекламодателями (или лицами, представляющими интересы рекламодателей), с Управлением Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города;
- получению для "Транспортного предприятия" разрешительной документации в Управлении Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города, дающей право распространения рекламы и информации на "Транспортных средствах";
- получению от рекламодателей (или лиц, представляющих интересы рекламодателей) средств в оплату услуг по распространению рекламы и информации на "Транспортных средствах" с последующим перечислением 95% полученных средств на счет "Транспортной компании", указанный в статье 4 настоящего генерального договора.
1.1.2. Оказание "Транспортным предприятием" услуг "Рекламному предприятию" по предоставлению "Транспортных средств" для производства, размещения и демонтажа по окончании срока проката рекламы и информации.
1.2. В своей деятельности стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации, нормативными актами Правительства Москвы, распорядительными документами Управления транспорта и связи Правительства Москвы и Управления Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города.

Статья 2. Порядок осуществления деятельности по выполнению "Рекламным предприятием" поручения "Транспортной компании" и "Транспортного предприятия", указанного в п.1.1.1 настоящего генерального договора. Основные обязанности, права, ответственность сторон и условия взаиморасчетов.

2.1. В соответствии с поручением, изложенным в п.1.1.1 настоящего генерального договора, "Рекламное предприятие" получает эксклюзивное право на заключение от имени "Транспортной компании" и "Транспортного предприятия" договоров с рекламодателями (или лицами, представляющими интересы рекламодателей) на оказание услуги по распространению рекламы и информации на "Транспортных средствах" при условии, что:
2.1.1. До заключения договора в отношении распространения рекламы и информации на конкретном "Транспортном средстве" рекламодатель (или лицо, представляющее интересы рекламодателя) предоставит "Рекламному предприятию" согласованную с "Транспортным предприятием" заявку на распространение рекламы и информации, выполненную по утвержденной Правительством Москвы форме.
2.1.2. Договор с рекламодателем (или лицом, представляющим интересы рекламодателя) заключается на срок не более шести месяцев.
2.1.3. Предполагаемые к распространению рекламно-информационные изображения соответствуют требованиям действующего законодательства.
2.1.4. Стоимость распространения рекламы и информации для рекламодателя (или лица, представляющего интересы рекламодателя) определяется в соответствии с тарифами на услуги по распространению рекламы и информации на "Транспортных средствах", утвержденными Правительством Москвы.
2.2. В каждом случае "Рекламное предприятие" обязано производить согласование заключаемых с рекламодателями (или лицами, представляющими интересы рекламодателей) договоров с Управлением Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города.
2.3. В каждом случае "Рекламное предприятие" до начала распространения рекламы и информации на отдельно взятом "Транспортном средстве" обязано обеспечить получение "Транспортным предприятием" разрешительной документации, выданной Управлением Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города.
2.4. В течение десяти банковских дней с момента получения от рекламодателя (или лица, представляющего интересы рекламодателя) денежных средств в оплату срока распространения рекламы и информации "Рекламное предприятие" обязано перечислить 95% от полученных средств на счет "Транспортной компании", указанный в статье 4 настоящего договора. При этом 5% от полученных "Рекламным предприятием" от рекламодателя (или лица, представляющего интересы рекламодателя) средств в оплату срока распространения рекламы и информации являются комиссионным вознаграждением "Рекламного предприятия" за осуществление поручения "Транспортной компании" и "Транспортного предприятия", предусмотренного п.1.1.1 настоящего генерального договора и используются "Рекламным предприятием" на осуществление уставной деятельности.
2.5. "Транспортная компания" не позднее 5-го числа каждого месяца представляет "Рекламному предприятию" счета-фактуры на все средства, поступившие от "Рекламного предприятия" по процедуре, указанной в п.2.4 настоящего генерального договора за предшествующий месяц.
2.6. Распространение рекламы и информации на отдельно взятом "Транспортном средстве" осуществляется "Транспортным предприятием" только после поступления на счет "Транспортной компании" средств от "Рекламного предприятия" по процедуре, указанной в п.2.4 настоящего генерального договора.
2.7. "Транспортная компания" и "Транспортное предприятие" при условии соблюдения "Рекламным предприятием" настоящего генерального договора обязуются обеспечить распространение рекламы и информации на "Транспортных средствах" по закрепленному маршруту движения в течение не менее, чем 20 суток за каждый календарный месяц в течение оплаченного срока распространения рекламы и информации. При этом распространение рекламы и информации признается осуществленным в течение суток, если на основе диспетчерской информации "Транспортного предприятия" можно установить, что "Транспортное средство", используемое для распространения рекламы и информации, находилось на закрепленном маршруте движения не менее 10 часов в течение суток. При этом:
2.7.1. "Транспортное предприятие" обязано по требованию "Рекламного предприятия" в течение трех рабочих дней предоставить информацию о графике выхода на маршрут "Транспортных средств", задействованных в распространении рекламы и информации.
2.7.2. В случае, если сторонами будет установлено, что за отдельно взятый календарный месяц период, в течение которого осуществлялось распространение рекламы и информации на отдельно взятом "Транспортном средстве", оказался менее двадцати суток, и при условии, что техническое состояние "Транспортного средства" и его назначение по перевозке пассажиров позволяют продолжить распространение рекламы и информации по установленному маршруту движения, то срок распространения рекламы и информации увеличивается на количество суток, определяемое как разница между 20 сутками и количеством суток, в течение которых осуществлялось распространение рекламы.
2.7.3. В случае, если сторонами будет установлено, что "Транспортное средство" из-за технического состояния или по причинам невозможности его дальнейшей эксплуатации по установленному маршруту движения не может далее быть использовано для распространения рекламы и информации, то на период, в течение которого распространение рекламы и информации было оплачено рекламодателем (или лицом, представляющим интересы рекламодателя), но не может быть осуществлено по вышеуказанным причинам, "Транспортное предприятие" обязано предоставить "Транспортное средство" той же марки и с тем же закрепленным маршрутом движения для распространения рекламы и информации без дополнительной оплаты срока распространения рекламы и информации рекламодателем (или лицом, представляющим его интересы).

Статья 3. Порядок осуществления деятельности по оказанию "Транспортным предприятием" услуг "Рекламному предприятию", указанных в п.1.1.2 настоящего генерального договора. Основные обязанности, права, ответственность сторон и условия взаиморасчетов.

3.1. По настоящему генеральному договору "Рекламное предприятие" получает эксклюзивное право на производство, размещение и демонтаж по окончании срока проката рекламы и информации на "Транспортных средствах" и несет ответственность за их сохранность при осуществлении указанных работ.
3.2. При согласовании "Транспортным предприятием" заявки рекламодателя (или лица, представляющего интересы рекламодателя) на распространение рекламы и информации, "Транспортное предприятие" направляет в "Рекламное предприятие" расчет стоимости своих услуг по предоставлению указываемого при согласовании заявки "Транспортного средства" для производства, размещения и демонтажа по окончании срока проката рекламы и информации. Расчет стоимости услуг составляется в соответствии с утвержденными в установленном порядке тарифами на указанные услуги и становится неотъемлемой частью настоящего договора с момента подписания "Транспортным предприятием".
Расчет стоимости услуг производится "Транспортным предприятием", исходя из времени, которое необходимо для производства, размещения и демонтажа по окончании срока проката рекламы и информации. При этом:
3.2.1. В стандартном случае на осуществление работ по производству и размещению рекламы и информации на "Транспортном средстве" необходимо 48 часов, а на работы по демонтажу рекламы и информации по окончании срока проката необходимо 24 часа.
3.2.2. При составлении расчета стоимости своих услуг "Транспортное предприятие" указывает стоимость услуг, исходя из вышеуказанных стандартных временных затрат на производство работ, а также дополнительно указывает стоимость услуги по предоставлению "Транспортного средства" за каждый дополнительный час проведения работ.
3.2.3. "Рекламное предприятие" до начала проведения работ производит с "Транспортным предприятием" взаиморасчеты за оказываемые услуги, исходя из стоимости услуг при осуществлении работ со стандартными временными затратами, а по окончании работ по производству, размещению и демонтажу по окончании срока проката рекламы и информации стороны производят окончательный взаиморасчет.
3.3. При получении "Рекламным предприятием" заказа от рекламодателя (или лица, представляющего интересы рекламодателя) на производство, размещение и демонтаж по окончании срока проката рекламы и информации на "Транспортном средстве" и при одновременном выполнении условий:
- получения "Транспортным предприятием" разрешительной документации, дающей право на распространение рекламы и информации;
- оплаты распространения рекламы и информации в соответствии с условиями п.2.4 настоящего генерального договора;
- оплаты "Рекламным предприятием" услуг "Транспортного предприятия" по предоставлению "Транспортного средства" для проведения работ в соответствии с п.3.2.3 настоящего генерального договора;
"Транспортное предприятие" обязано не позднее, чем через семь календарных дней после выполнения всех вышеперечисленных условий, предоставить "Рекламному предприятию" возможность произвести работы по производству и размещению рекламы и информации на "Транспортном средстве", указанном в разрешительной документации.
3.4. По окончании установленного разрешительной документацией срока распространения рекламы и информации на "Транспортном средстве" и в случае отсутствия установленных нарушений сроков распространения рекламы и информации "Транспортное предприятие" не позднее, чем через пять календарных дней с даты окончания срока распространения рекламы и информации, обязано предоставить "Рекламному предприятию" возможность произвести работы по демонтажу рекламы и информации с поверхности "Транспортного средства".
3.5. В случае, если:
в течение срока распространения рекламы и информации "Транспортное средство" в результате действия непреодолимой силы или технических причин не сможет эксплуатироваться для распространения рекламы и информации по маршруту движения, установленному разрешительной документацией, то "Транспортное предприятие" обязано в течение пяти календарных дней предоставить "Рекламному предприятию" возможность произвести работы по производству и размещению рекламы и информации на ином "Транспортном средстве" той же марки и закрепленного маршрута движения.
При этом услуги "Транспортного предприятия" по предоставлению "Рекламному предприятию" "Транспортного средства" для производства и размещения рекламы и информации не оплачиваются.
3.6. В случае, если:
в течение срока распространения рекламы и информации рекламно-информационные изображения, размещенные на "Транспортном средстве", будут повреждены более, чем на 5% поверхности транспортного средства в результате действия непреодолимой силы или технических причин, и при условии сохранения возможности у "Транспортного предприятия" продолжить распространение рекламы и информации после проведения работ по восстановлению поврежденных изображений, то "Транспортное предприятие" обязано в течение пяти рабочих дней с момента, когда произведено повреждение рекламно-информационных изображений, предоставить "Рекламному предприятию" возможность произвести работы по восстановлению рекламно-информационных изображений на "Транспортном средстве".
При этом услуги "Транспортного предприятия" по предоставлению "Рекламному предприятию" "Транспортного средства" для производства восстановительных работ не оплачиваются.
3.7. В случае, если в течение срока распространения рекламы и информации рекламно-информационные изображения, размещенные на "Транспортном средстве" будут повреждены более, чем на 5% поверхности "Транспортного средства" в результате некачественно выполненных работ по производству и размещению рекламы и информации "Рекламным предприятием", то "Транспортное предприятие" обязано в течение пяти рабочих дней с момента, когда произведено повреждение рекламно-информационных изображений, предоставить "Рекламному предприятию" возможность произвести работы по восстановлению рекламно-информационных изображений на "Транспортном средстве".
При этом услуги "Транспортного предприятия" по предоставлению "Рекламному предприятию" "Транспортного средства" для производства восстановительных работ оплачиваются "Рекламным предприятием" в соответствии с тарифами на оказываемые услуги, утвержденными в установленном порядке.
3.8. В случае, если:
в течение срока распространения рекламы и информации рекламно-информационные изображения, размещенные на "Транспортном средстве" будут повреждены на 5% (или менее) поверхности "Транспортного средства" по любым причинам, "Транспортное предприятие" обязано в течение пяти рабочих дней с момента, когда произведено повреждение рекламно-информационных изображений, предоставить "Рекламному предприятию" возможность произвести работы по восстановлению рекламно-информационных изображений на "Транспортном средстве" в ночное время. При этом:
3.8.1. Услуги "Транспортного предприятия" по предоставлению "Рекламному предприятию" "Транспортного средства" для производства восстановительных работ в ночное время до шести часов не оплачиваются.
3.8.2. При превышении шестичасового лимита на произведение восстановительных работ, а также при условии, что необходимость их проведения возникла из-за некачественно выполненных "Рекламным предприятием" работ по производству и размещению рекламы и информации до начала срока распространения, "Рекламное предприятие" обязано оплатить "Транспортному предприятию" услуги по предоставлению "Транспортного средства" для произведения восстановительных работ за время, превышающее шесть часов. Оплата производится по факту выполнения восстановительных работ в соответствии с тарифами на оказанные услуги, утвержденными в установленном порядке.
3.9. При производстве рекламы и информации "Рекламное предприятие" на площадке, площадью до 400 х 1200 мм, расположенной на левом борту "Транспортного средства" над стеклом кабины водителя, имеет право разместить изображения, информирующие участников дорожного движения о деятельности "Рекламного предприятия", при условии, что в разрешительной документации, выдаваемой Управлением Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города "Транспортному предприятию", будет указана размещаемая информация.
3.10. "Рекламное предприятие" обязано возместить "Транспортному предприятию" любой ущерб имуществу "Транспортного предприятия", нанесенный действиями сотрудников "Рекламного предприятия" при осуществлении ими работ по производству, размещению и демонтажу по окончании срока проката рекламы и информации на "Транспортных средствах".
3.11. При осуществлении работ по производству и размещению рекламы и информации на "Транспортных средствах" "Рекламное предприятие" обязано использовать сертифицированные материалы, соблюдать требования техники безопасности, а также производить размещение рекламно-информационных изображений в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о рекламе, нормативных актов Правительства Москвы, разрешительной документации, выданной Управлением Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города, требованиями "Транспортной компании", доведенными до "Рекламного предприятия" не позднее чем за пятнадцать календарных дней до начала работ по производству и размещению рекламы и информации на "Транспортном средстве".
3.12. В случае, если производственные возможности "Рекламного предприятия" не позволяют ему выполнить силами собственных сотрудников работы по производству, размещению или демонтажу по окончании срока проката рекламы и информации на отдельном "Транспортном средстве", "Рекламное предприятие" вправе поручить производство работ иному рекламопроизводителю по своему выбору, уведомив "Транспортное предприятие" не позднее, чем за 24 часа до начала работ. При этом условия статьи 3 настоящего генерального договора, определяющие меры ответственности "Рекламного предприятия" перед "Транспортным предприятием" сохраняют свою силу.

Статья 4. Дополнительные обязанности сторон.

4.1. При выполнении условий настоящего генерального договора стороны обязаны обмениваться друг с другом всей ставшей им известной информацией, которая в какой-либо степени может повлиять на выполнение какой-либо другой стороной условий настоящего генерального договора. При этом взаимообмен информацией должен осуществляться в разумные сроки с должной степенью предупредительности.
4.2. Взаимоотношения сторон, отношения сторон с государственными органами и третьими лицами, а также права сторон, не описанные в настоящем генеральном договоре и возникающие из его сути, регулируются действующим законодательством города Москвы и Российской Федерации.
4.3. Споры, возникающие при исполнении настоящего генерального договора, рассматриваются в установленном законом порядке. При этом стороны обязуются при возникновении споров принимать все возможные меры к их урегулированию мирным путем, в том числе с привлечением Управления транспорта и связи Правительства Москвы и Управления Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города.
4.4. Настоящий генеральный договор вступает в силу с момента согласования Управлением транспорта и связи Правительства Москвы и Управлением Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города, заключен на пять лет и действует до полного исполнения сторонами всех взятых на себя обязательств в соответствии с условиями настоящего генерального договора.
4.5. Изменение условий настоящего генерального договора или дополнение его условий возможно только по взаимному согласию сторон и при условии согласования Управлением транспорта и связи Правительства Москвы и Управлением Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города вносимых изменений или дополнений.
4.6. Настоящий генеральный договор составлен на русском языке в трех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу. Первый экземпляр передается "Транспортной компании", второй экземпляр передается "Транспортному предприятию", третий экземпляр передается "Рекламному предприятию".
4.7. Юридические адреса сторон и банковские реквизиты:


"Транспортная компания" - Государственное унитарное предприятие "Мосгортранс":
________________________________________
(адрес ГУП "Мосгортранс", ИНН, расчетный
_______________________________________________
счет,название банка, в котором открыт расчетный счет,
___________________________________________.
корреспондентский счет, БИК, ОКОНХ, ОКПО)


"Транспортное предприятие" - дочернее государственное унитарное предприятие ГУП "Мосгортранс"
_____________________________________________
(название дочернего государственного унитарного предприятия ГУП "Мосгортранс")
__________________________________________
(адрес дочернего государственного
__________________________________________________________________
унитарного предприятия ГУП"Мосгортранс",
__________________________________________________________________
ИНН, расчетный счет, название банка, в котором открыт расчетный
_______________________________________________.
счет, корреспондентский счет, БИК, ОКОНХ, ОКПО)


"Рекламное предприятие" - Государственное унитарное предприятие "Реклама и информация на транспорте":
_______________________________
(адрес ГУП "Реклама и информация
__________________________________________________________________
на транспорте", ИНН, расчетный счет, название банка, в
__________________________________________________________________
котором открыт расчетный счет, корреспондентский счет, БИК, ОКОНХ,
_____.
ОКПО)


4.8. Подписи сторон:

Приложение 2 к Порядку

Форма генерального договора на предоставление ГУП "Зеленоградский автокомбинат" транспортных средств городского пассажирского наземного транспорта для распространения, производства, размещения и демонтажа по окончании срока проката рекламы и информации

----------------------------------------------------------------

СОГЛАСОВАНО Департаментом градостроительной политики, развития и реконструкции города
СОГЛАСОВАНО Управлением Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города

Генеральный договор N_______ на предоставление транспортных средств городского пассажирского наземного транспорта для распространения, производства, размещения и демонтажа по окончании срока проката рекламы и информации

г.Москва "____"________ 200_ года
Государственное унитарное предприятие "Зеленоградский автокомбинат", именуемое в дальнейшем "Транспортное предприятие", в лице
______________________________________________________________
(наименование должности и Ф.И.О.)
руководителя ГУП "Зеленоградский автокомбинат", действующего на основании Устава, с одной стороны, и Государственное унитарное предприятие "Реклама и информация на транспорте", именуемое в дальнейшем "Рекламное предприятие", в лице
______________________________________________________________,
(наименование должности и Ф.И.О. руководителя ГУП "Реклама и информация на транспорте")
действующего на основании Устава, с другой стороны, вместе именуемые "Стороны", в соответствии с постановлением Правительства Москвы от "____" _________ 2002 года "Об управлении рекламным процессом на транспорте Москвы" заключили настоящий генеральный договор о нижеследующем:

Статья 1. Предмет договора.

1.1. Стороны в соответствии с условиями настоящего генерального договора осуществляют деятельность по распространению, производству, размещению и демонтажу по окончании срока проката рекламы и информации на транспортных средствах
городского пассажирского наземного транспорта, находящихся на балансе "Транспортного предприятия" (в дальнейшем именуются "Транспортные средства"). Указанная деятельность делится на:
1.1.1. Выполнение "Рекламным предприятием" поручения "Транспортного предприятия" по:
- заключению от его имени договоров с рекламодателями (или лицами, представляющими интересы рекламодателей) на оказание услуги по распространению рекламы и информации на "Транспортных средствах";
- согласованию вышеуказанных договоров, заключаемых с рекламодателями (или лицами, представляющими интересы рекламодателей), с Управлением Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города;
- получению для "Транспортного предприятия" разрешительной документации в Управлении Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города, дающей право распространения рекламы и информации на "Транспортных средствах";
- получению от рекламодателей (или лиц, представляющих интересы рекламодателей) средств в оплату услуг по распространению рекламы и информации на "Транспортных средствах" с последующим перечислением 95% полученных средств на счет "Транспортного предприятия", указанный в статье 4 настоящего генерального договора.
1.1.2. Оказание "Транспортным предприятием" услуг "Рекламному предприятию" по предоставлению "Транспортных средств" для производства, размещения и демонтажа по окончании срока проката рекламы и информации.
1.2. В своей деятельности стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации, нормативными актами Правительства Москвы, распорядительными документами Департамента градостроительной политики, развития и реконструкции города и Управления Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города.

Статья 2. Порядок осуществления деятельности по выполнению "Рекламным предприятием" поручения "Транспортного предприятия", указанного в п.1.1.1 настоящего генерального договора. Основные обязанности, права, ответственность сторон и условия взаиморасчетов.

2.1. В соответствии с поручением, изложенным в п.1.1.1 настоящего генерального договора, "Рекламное предприятие" получает эксклюзивное право на заключение от имени "Транспортного предприятия" договоров с рекламодателями (или лицами, представляющими интересы рекламодателей) на оказание услуги по распространению рекламы и информации на "Транспортных средствах" при условии, что:
2.1.1. До заключения договора в отношении распространения рекламы и информации на конкретном "Транспортном средстве" рекламодатель (или лицо, представляющее интересы рекламодателя) предоставит "Рекламному предприятию" согласованную с "Транспортным предприятием" заявку на распространение рекламы и информации, выполненную по утвержденной Правительством Москвы форме.
2.1.2. Договор с рекламодателем (или лицом, представляющим интересы рекламодателя) заключается на срок не более шести месяцев.
2.1.3. Предполагаемые к распространению рекламно-информационные изображения соответствуют требованиям действующего законодательства.
2.1.4. Стоимость распространения рекламы и информации для рекламодателя (или лица, представляющего интересы рекламодателя) определяется в соответствии с тарифами на услуги по распространению рекламы и информации на "Транспортных средствах", утвержденными Правительством Москвы.
2.2. В каждом случае "Рекламное предприятие" обязано производить согласование заключаемых с рекламодателями (или лицами, представляющими интересы рекламодателей) договоров с Управлением Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города.
2.3. В каждом случае "Рекламное предприятие" до начала распространения рекламы и информации на отдельно взятом "Транспортном средстве" обязано обеспечить получение "Транспортным предприятием" разрешительной документации, выданной Управлением Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города.
2.4. В течение десяти банковских дней с момента получения от рекламодателя (или лица, представляющего интересы рекламодателя) денежных средств в оплату срока распространения рекламы и информации "Рекламное предприятие" обязано перечислить 95% от полученных средств на счет "Транспортного предприятия", указанный в статье 4 настоящего договора. При этом 5% от полученных "Рекламным предприятием" от рекламодателя (или лица, представляющего интересы рекламодателя) средств в оплату срока распространения рекламы и информации являются комиссионным вознаграждением "Рекламного предприятия" за осуществление поручения "Транспортного предприятия", предусмотренного п.1.1.1 настоящего генерального договора и используются "Рекламным предприятием" на осуществление уставной деятельности.
2.5. "Транспортное предприятие" не позднее 5-го числа каждого месяца представляет "Рекламному предприятию" счета-фактуры на все средства, поступившие от "Рекламного предприятия" по процедуре, указанной в п.2.4 настоящего генерального договора, за предшествующий месяц.
2.6. Распространение рекламы и информации на отдельно взятом "Транспортном средстве" осуществляется "Транспортным предприятием" только после поступления на его счет средств от "Рекламного предприятия" по процедуре, указанной в п.2.4 настоящего генерального договора.
2.7. "Транспортное предприятие" при условии соблюдения "Рекламным предприятием" настоящего генерального договора обязуется обеспечить распространение рекламы и информации на "Транспортных средствах" по закрепленному маршруту движения в течение не менее, чем 20 суток за каждый календарный месяц в течение оплаченного срока распространения рекламы и информации. При этом распространение рекламы и информации признается осуществленным в течение суток, если на основе диспетчерской информации "Транспортного предприятия" можно установить, что "Транспортное средство", используемое для распространения рекламы и информации, находилось на закрепленном маршруте движения не менее 10 часов в течение суток. При этом:
2.7.1. "Транспортное предприятие" обязано по требованию "Рекламного предприятия" в течение трех рабочих дней предоставить информацию о графике выхода на маршрут "Транспортных средств", задействованных в распространении рекламы и информации.
2.7.2. В случае, если сторонами будет установлено, что за отдельно взятый календарный месяц период, в течение которого осуществлялось распространение рекламы и информации на отдельно взятом "Транспортном средстве", оказался менее двадцати суток, и при условии, что техническое состояние "Транспортного средства" и его назначение по перевозке пассажиров позволяют продолжить распространение рекламы и информации по установленному маршруту движения, то срок распространения рекламы и информации увеличивается на количество суток, определяемое как разница между 20 сутками и количеством суток, в течение которых осуществлялось распространение рекламы.
2.7.3. В случае, если сторонами будет установлено, что "Транспортное средство" из-за технического состояния или по причинам невозможности его дальнейшей эксплуатации по установленному маршруту движения не может далее быть использовано для распространения рекламы и информации, то на период, в течение которого распространение рекламы и информации было оплачено рекламодателем (или лицом, представляющим интересы рекламодателя), но не может быть осуществлено по вышеуказанным причинам, "Транспортное предприятие" обязано предоставить "Транспортное средство" той же марки и с тем же закрепленным маршрутом движения для распространения рекламы и информации без дополнительной оплаты срока распространения рекламы и информации рекламодателем (или лицом, представляющим его интересы).

Статья 3. Порядок осуществления деятельности по оказанию "Транспортным предприятием" услуг "Рекламному предприятию", указанных в п.1.1.2 настоящего генерального договора. Основные обязанности, права, ответственность сторон и условия взаиморасчетов.

3.1. По настоящему генеральному договору "Рекламное предприятие" получает эксклюзивное право на производство, размещение и демонтаж по окончании срока проката рекламы и информации на "Транспортных средствах" и несет ответственность за их сохранность при осуществлении указанных работ.
3.2. При согласовании "Транспортным предприятием" заявки рекламодателя (или лица, представляющего интересы рекламодателя) на распространение рекламы и информации, "Транспортное предприятие" направляет в "Рекламное предприятие" расчет стоимости своих услуг по предоставлению указываемого при согласовании заявки "Транспортного средства" для производства, размещения и демонтажа по окончании срока проката рекламы и информации. Расчет стоимости услуг составляется в соответствии с утвержденными в установленном порядке тарифами на указанные услуги и становится неотъемлемой частью настоящего договора с момента подписания "Транспортным предприятием".
Расчет стоимости услуг производится "Транспортным предприятием", исходя из времени, которое необходимо для производства, размещения и демонтажа по окончании срока проката рекламы и информации. При этом:
3.2.1. В стандартном случае на осуществление работ по производству и размещению рекламы и информации на "Транспортном средстве" необходимо 48 часов, а на работы по демонтажу рекламы и информации по окончании срока проката необходимо 24 часа.
3.2.2. При составлении расчета стоимости своих услуг "Транспортное предприятие" указывает стоимость услуг, исходя из вышеуказанных стандартных временных затрат на производство работ, а также дополнительно указывает стоимость услуги по предоставлению "Транспортного средства" за каждый дополнительный час проведения работ.
3.2.3. "Рекламное предприятие" до начала проведения работ производит с "Транспортным предприятием" взаиморасчеты за оказываемые услуги, исходя из стоимости услуг при осуществлении работ со стандартными временными затратами, а по окончании работ по производству, размещению и демонтажу по окончании срока проката рекламы и информации стороны производят окончательный взаиморасчет.
3.3. При получении "Рекламным предприятием" заказа от рекламодателя (или лица, представляющего интересы рекламодателя) на производство, размещение и демонтаж по окончании срока проката рекламы и информации на "Транспортном средстве" и при одновременном выполнении условий:
- получения "Транспортным предприятием" разрешительной документации, дающей право на распространение рекламы и информации;
- оплаты распространения рекламы и информации в соответствии с условиями п.2.4 настоящего генерального договора;
- оплаты "Рекламным предприятием" услуг "Транспортного предприятия" по предоставлению "Транспортного средства" для проведения работ в соответствии с п.3.2.3 настоящего генерального договора;
"Транспортное предприятие" обязано не позднее чем через семь календарных дней после выполнения всех вышеперечисленных условий предоставить "Рекламному предприятию" возможность произвести работы по производству и размещению рекламы и информации на "Транспортном средстве", указанном в разрешительной документации.
3.4. По окончании установленного разрешительной документацией срока распространения рекламы и информации на "Транспортном средстве" и в случае отсутствия установленных нарушений сроков распространения рекламы и информации "Транспортное предприятие" не позднее, чем через пять календарных дней с даты окончания срока распространения рекламы и информации обязано предоставить "Рекламному предприятию" возможность произвести работы по демонтажу рекламы и информации с поверхности "Транспортного средства".
3.5. В случае, если:
в течение срока распространения рекламы и информации "Транспортное средство" в результате действия непреодолимой силы или технических причин не сможет эксплуатироваться для распространения рекламы и информации по маршруту движения, установленному разрешительной документацией, то "Транспортное предприятие" обязано в течение пяти календарных дней предоставить "Рекламному предприятию" возможность произвести работы по производству и размещению рекламы и информации на ином "Транспортном средстве" той же марки и закрепленного маршрута движения.
При этом услуги "Транспортного предприятия" по предоставлению "Рекламному предприятию" "Транспортного средства" для производства и размещения рекламы и информации не оплачиваются.
3.6. В случае, если:
в течение срока распространения рекламы и информации рекламно-информационные изображения, размещенные на "Транспортном средстве" будут повреждены более, чем на 5% поверхности транспортного средства, в результате действия непреодолимой силы или технических причин, и при условии сохранения возможности у "Транспортного предприятия" продолжить распространение рекламы и информации после проведения работ по восстановлению поврежденных изображений, то "Транспортное предприятие" обязано в течение пяти рабочих дней с момента, когда произведено повреждение рекламно-информационных изображений, предоставить "Рекламному предприятию" возможность произвести работы по восстановлению рекламно-информационных изображений на "Транспортном средстве".
При этом услуги "Транспортного предприятия" по предоставлению "Рекламному предприятию" "Транспортного средства" для производства восстановительных работ не оплачиваются.
3.7. В случае, если в течение срока распространения рекламы и информации рекламно-информационные изображения, размещенные на "Транспортном средстве" будут повреждены более, чем на 5% поверхности "Транспортного средства", в результате некачественно выполненных работ по производству и размещению рекламы и информации "Рекламным предприятием", то "Транспортное предприятие" обязано в течение пяти рабочих дней с момента, когда произведено повреждение рекламно-информационных изображений, предоставить "Рекламному предприятию" возможность произвести работы по восстановлению рекламно-информационных изображений на "Транспортном средстве".
При этом услуги "Транспортного предприятия" по предоставлению "Рекламному предприятию" "Транспортного средства" для производства восстановительных работ оплачиваются "Рекламным предприятием" в соответствии с тарифами на оказываемые услуги, утвержденными в установленном порядке.
3.8. В случае, если:
в течение срока распространения рекламы и информации рекламно-информационные изображения, размещенные на "Транспортном средстве", будут повреждены на 5% (или менее) поверхности "Транспортного средства" по любым причинам, "Транспортное предприятие" обязано в течение пяти рабочих дней с момента, когда произведено повреждение рекламно-информационных изображений, предоставить "Рекламному предприятию" возможность произвести работы по восстановлению рекламно-информационных изображений на "Транспортном средстве" в ночное время. При этом:
3.8.1. Услуги Транспортного предприятия по предоставлению "Рекламному предприятию" "Транспортного средства" для производства восстановительных работ в ночное время до шести часов не оплачиваются.
3.8.2. При превышении шестичасового лимита на произведение восстановительных работ, а также при условии, что необходимость их проведения возникла из-за некачественно выполненных "Рекламным предприятием" работ по производству и размещению рекламы и информации до начала срока распространения, "Рекламное предприятие" обязано оплатить "Транспортному предприятию" услуги по предоставлению "Транспортного средства" для произведения восстановительных работ за время, превышающее шесть часов. Оплата производится по факту выполнения восстановительных работ в соответствии с тарифами на оказанные услуги, утвержденными в установленном порядке.
3.9. При производстве рекламы и информации "Рекламное предприятие" на площадке, площадью до 400 х 1200 мм, расположенной на левом борту "Транспортного средства" над стеклом кабины водителя, имеет право разместить изображения, информирующие участников дорожного движения о деятельности "Рекламного предприятия", при условии, что в разрешительной документации, выдаваемой Управлением Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города "Транспортному предприятию", будет указана размещаемая информация.
3.10. "Рекламное предприятие" обязано возместить "Транспортному предприятию" любой ущерб имуществу "Транспортного предприятия", нанесенный действиями сотрудников "Рекламного предприятия" при осуществлении ими работ по производству, размещению и демонтажу по окончании срока проката рекламы и информации на "Транспортных средствах".
3.11. При осуществлении работ по производству и размещению рекламы и информации на "Транспортных средствах" "Рекламное предприятие" обязано использовать сертифицированные материалы, соблюдать требования техники безопасности, а также производить размещение рекламно-информационных изображений в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о рекламе, нормативных актов Правительства Москвы, разрешительной документации, выданной Управлением Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города, требованиями "Транспортной компании", доведенными до "Рекламного предприятия" не позднее, чем за пятнадцать календарных дней до начала работ по производству и размещению рекламы и информации на "Транспортном средстве".
3.12. В случае, если производственные возможности "Рекламного предприятия" не позволяют ему выполнить силами собственных сотрудников работы по производству, размещению или демонтажу по окончании срока проката рекламы и информации на отдельном "Транспортном средстве", "Рекламное предприятие" вправе поручить производство работ иному рекламопроизводителю по своему выбору, уведомив "Транспортное предприятие" не позднее, чем за 24 часа до начала работ. При этом условия статьи 3 настоящего генерального договора, определяющие меры ответственности "Рекламного предприятия" перед "Транспортным предприятием" сохраняют свою силу.

Статья 4. Дополнительные обязанности сторон.

4.1. При выполнении условий настоящего генерального договора стороны обязаны обмениваться друг с другом всей ставшей им известной информацией, которая в какой-либо степени может повлиять на выполнение какой-либо другой стороной условий настоящего генерального договора. При этом взаимообмен информацией должен осуществляться в разумные сроки с должной степенью предупредительности.
4.2. Взаимоотношения сторон, отношения сторон с государственными органами и третьими лицами, а также права сторон, не описанные в настоящем генеральном договоре и возникающие из его сути, регулируются действующим законодательством города Москвы и Российской Федерации.
4.3. Споры, возникающие при исполнении настоящего генерального договора, рассматриваются в установленном законом порядке. При этом стороны обязуются при возникновении споров принимать все возможные меры к их урегулированию мирным путем, в том числе с привлечением Департамента градостроительной политики, развития и реконструкции города и Управления Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города.
4.4. Настоящий генеральный договор вступает в силу с момента согласования Департаментом градостроительной политики, развития и реконструкции города и Управлением Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города, заключен на пять лет и действует до полного исполнения сторонами всех взятых на себя обязательств в соответствии с условиями настоящего генерального договора.
4.5. Изменение условий настоящего генерального договора или дополнение его условий возможно только по взаимному согласию сторон и при условии согласования Департаментом градостроительной политики, развития и реконструкции города и Управлением Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города вносимых изменений или дополнений.
4.6. Настоящий генеральный договор составлен на русском языке в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу. Первый экземпляр передается "Транспортному предприятию", второй экземпляр передается "Рекламному предприятию".
4.7. Юридические адреса сторон и банковские реквизиты:


"Транспортное предприятие" - Государственное унитарное предприятие "Зеленоградский автокомбинат":
_____________________________________________________________
(адрес ГУП "Зеленоградский автокомбинат", ИНН, расчетный
__________________________________________________________________
счет, название банка, в котором открыт расчетный счет,
_________________________________________.
корреспондентский счет, БИК, ОКОНХ, ОКПО)


"Рекламное предприятие" - Государственное унитарное предприятие "Реклама и информация на транспорте":
_____________________________________________________________
(адрес ГУП "Реклама и информация на транспорте", ИНН,
__________________________________________________________________
расчетный счет, название банка, в котором открыт расчетный счет,
_________________________________________.
корреспондентский счет, БИК, ОКОНХ, ОКПО)


4.8. Подписи сторон:

Приложение 3 к Порядку

Форма заявки на распространение рекламы и информации на транспортном средстве городского пассажирского наземного транспорта

В Управление Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города

ЗАЯВКА
на распространение рекламы и информации
на транспортном средстве городского
пассажирского наземного транспорта
_____________________________________________________________
(наименование рекламодателя или лица, представляющего интересы рекламодателя)
просит выдать
____________________________________________________
(название транспортного предприятия - балансодержателя транспортного средства)
разрешительную документацию на право распространения рекламы и информации на внешней поверхности транспортного средства городского пассажирского наземного транспорта в соответствии с нижеприведенной информацией и прилагаемыми документами:
1. Транспортное средство - _________________________________
_________________________________________________________
(троллейбус, трамвай, автобус)
2. Закрепленный маршрут -_________________________________
_________________________________________________________
(номер закрепленного маршрута)
3. Транспортное предприятие - ______________________________
_________________________________________________________
(название транспортного
________________________________________________________
предприятия - балансодержателя транспортного средства)
4. Дата начала проката -____________________________________
_________________________________________________________
(указывается ориентировочная дата начала проката рекламы и информации)
5. Срок - _______________________________________
________________________________________________
(указывается оплачиваемый срок проката рекламы и
___________
информации)

6. Рекламодатель - ______________________________________
____________________________________________________
(указывается полное название организации-рекламодателя и ее организационно-правовая форма)

Реквизиты___________________________________________
(наименование организации, подающей заявку):
ИНН -______________________________________________
(указывается ИНН организации, подающей заявку)
Расчетный счет -_____________________________________________
(указывается расчетный счет организации,
________________
подающей заявку)
В____________________________________________________________
(указывается банк, в котором открыт расчетный счет
_________________________________
организации, подающей заявку)
Корреспондентский счет -_____________________________________
(указывается корреспондентский счет
____________________________________
банка организации, подающей заявку)
БИК -_______________________________________________________
(указывается БИК банка организации, подающей заявку)
ОКОНХ -_____________________________________________________
(указывается код ОКОНХ организации, подающей заявку)
ОКПО -______________________________________________________
(указывается код ОКПО организации, подающей заявку)

_____________________________________________________________
(наименование должности руководителя организации, подающей
_______
заявку)

М.П.______________________ ____________________
(подпись руководителя) (Ф.И.О. руководителя)
____________________
(дата подачи заявки)

-----------------------------------------------------------------

ЗАЯВКА СОГЛАСОВАНА

с_________________________________________________________________
(название транспортного предприятия - балансодержателя
_______________________. Для распространения рекламы и информации
транспортного средства)
предоставляется транспортное средство с бортовым номером
_______________________________________________
(номер бортового номера транспортного средства)
____________________________________________________
(наименование должности лица, согласовавшего заявку)
_____________________________________
(подпись лица, согласовавшего заявку)
М.П. ____________________________________
(Ф.И.О. лица, согласовавшего заявку)
___________________
(дата согласования)

Приложение 4 к Порядку

Тарифы на услуги по распространению рекламы и информации на транспортных средствах городского пассажирского наземного транспорта

1. Стоимость услуг (S) по распространению рекламы и информации на транспортных средствах городского пассажирского наземного транспорта, находящихся на балансе ГУП "Зеленоградский автокомбинат" и дочерних государственных унитарных предприятий ГУП "Мосгортранс", определяется по следующей формуле: S = Т х М х К,
Где:
Т - базовый тариф на услуги по распространению рекламы и информации на транспортном средстве соответствующего типа и маршрутадвижения в течение одного месяца;
М - количество полных месяцев, в течение которых предполагается распространение рекламы и информации на транспортном средстве (от одного до шести месяцев);
К - коэффициент срока распространения рекламы и информации на транспортном средстве:
- при распространении рекламы и информации на транспортном средстве в течение менее, чем трех месяцев - К = 1,5;
- при распространении рекламы и информации на транспортном средстве в течение трех месяцев или более, но менее шести месяцев - К = 1,2;
- при распространении рекламы и информации на транспортном средстве в течение шести месяцев - К = 1.
2. Базовые тарифы на услуги по распространению рекламы и информации на внешних поверхностях транспортных средств городского пассажирского наземного транспорта, находящихся на балансе ГУП "Зеленоградский автокомбинат" и дочерних государственных унитарных предприятий ГУП "Мосгортранс", в течение одного месяца устанавливаются в следующих размерах (за одно транспортное средство, в рублях, без учета НДС):
2.1. Тарифы на услуги по распространению рекламы и информации на троллейбусах.

Номера маршрутов тип машины
ЗИУ-9 ЗИУ-10
2, 10, 44, Б 11000 13200
1, 3, 4, 7, 12, 20, 33, 39, 62, 84, 86 6600 7920
5, 6, 8, 9, 13, 15, 18, 25, 28, 31, 37, 43, 48, 70 5500 6600
14, 16, 17, 19, 22, 24, 26, 27, 30, 34, 35, 36, 41, 45, 47, 49, 52, 53, 54, 56, 57, 58, 59, 60, 63, 65, 66, 71, 72, 73, 78, 83 4400 5280
остальные 2640 3168

2.2. Тарифы на услуги по распространению рекламы и информации на автобусах.

Номера маршрутов тип машины "ЛИАЗ-677" другие типы машин
6, 12, 24, 25, 64, 91, 111, 132, 517, 551, к 6600 7920
39, 40, 58, 78, 84, 103, 116, 119, 157, 196, 240, 275, 505, 511, 632, А 4400 5280
остальные 2500 3000

2.3. Тарифы на услуги по распространению рекламы и информации на трамваях.

Номера маршрутов тип вагона "Татра" другие типы вагонов
3, 23, 39 6600 5500
5, 6, 7, 9, 11, 19, 24, 26, 32, 35, 37, 38, 43, 45, 47, 50 5280 4400
остальные 3168 2640

Приложение 5 к Порядку

Тарифы на услуги ГУП "Реклама и информация на транспорте", оказываемые рекламодателям (или лицам, представляющим интересы рекламодателей), по оформлению разрешительной документации на право распространения рекламы и информации на транспортных средствах городского пассажирского наземного транспорта.

Тарифы указаны в рублях без учета НДС.

NN Вид услуги Стоимость
1 Регистрация заявителя 540
2 Обработка заявки и оформление разрешительного документа в отношении одного транспортного средства 1500
3 Консультация до 15 мин. 300
4 Консультация свыше 15 мин. (стоимость 1 полного и неполного часа) 600

Верно:

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.05.2024 - 23:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация