Закон о рекламе, законодательство в рекламной деятельности Россия

Список слов, запрещенных МРП к употреблению в качестве элементов названий

АВТОНОМНАЯ
АГЕНТСТВ*
АГРОПРОМЫШЛЕНН*
АЗС
АКАДЕМИ*
АКЦИОНЕРН*
АНАЛИТИЧЕСК*
АОЗТ
АООТ
АПТЕКА
АРЕНДНО*
АССОЦИ*
АТЕЛЬЕ
АУДИТОРСК*

БАЗА
БАНК
БАР
БЕЗОПАСНОСТ*
БИОЛОГИЧЕСК*
БИРЖА
БЛАГОТВОРИТЕЛЬН*
БЮРО

ВНЕДРЕНЧЕСК*
ВНЕШНЕТОРГОВ*
ВЫСТАВОЧН*

ГАЗЕТ*
ГАРАЖН*
ГОЛОВН*
ГОРОДСК*
ГОСТИНИ*
ГОСУДАРСТВЕНН*
ГРУПП*
ДАЧНО
ДАЧНОГО
ДАЧНЫЙ
ДЕТЕКТИВН*
ДИАГНОСТИЧ*
ДИЛЕРСК*
ДОМ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ
ДОЧЕРНЕГО
ДОЧЕРНЕЕ
ДРУГОЕ

ЖИЛИЩН*
ЖУРНАЛ

ЗАВОД
ЗАВОДА
ЗАВОДОВ
ЗАВОДСК*
ЗАВОДЫ
ЗАКРЫТОГО
ЗАКРЫТОЕ
ЗАКУСОЧН*
ЗАО
ЗАСТРОЙЩИКОВ

ИЗДАТЕЛЬС*
ИНВЕСТИЦИОНН*
ИНЖЕНЕРН*
ИНК
ИНСТИТУТ*
ИНФОРМАЦИОНН*
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСК*
ИЧП

КАФЕ
КИНОТЕАТР*
КЛУБ
КОЛЛЕДЖ
КОМБИНАТ*
КОМИТЕТ*
КОММЕРЧЕСК*
КОМПАНИ*
КОМПЛЕКС
КОНДОМИНИУМ
КОНСАЛТИНГОВ*
КОНСОРЦИУМ*
КОНСТРУКТОРСК*
КОНСУЛЬТАЦИОН*
КОНЦЕРН*
КООПЕРАТИВ*
КОРПОРАЦИ*
КУЛЬТУРН*
КФ

ЛАБОРАТОРИ*
ЛТД
МАГАЗИН
МАЛОГО
МАЛОЕ
МАСТЕРСК*
МАШИНОСТРОИТЕЛЬН*
МЕДИКО*
МЕДИЦИНСК*
МЕЖДУНАРОДН*
МЕЖОТРАСЛЕВ*
МЕЖРЕГИОНАЛЬН*
МЕТОДИЧЕСК*
МНОГООТРАСЛЕВ*
МНОГОПРОФИЛЬН*
МОНТАЖН*
МОСКОВСК*
МП
МУНИЦИПАЛЬН*
МЯСОКОМБИНАТ*

НАЛАДОЧН*
НАУЧН*
НАЦИОНАЛЬН*
НЕГОСУДАРСТВЕН*
НЕДВИТЖИМОСТИ
НЕКОММЕРЧЕСК*
НИИ
НПК
НПО
НПП
НПУ
НПФ
НПЦ
НТК
НТП

ОАО
ОБЛАСТ*
ОБРАЗОВАТЕЛЬН*
ОБЩЕСТВ*
ОБЩЕСТВЕНН*
ОБЪЕДИНЕН*
ОЗДОРОВИТЕЛЬН*
ООО
ОПТОВА*
ОПТОВО*
ОПТОВЫ*
ОПЫТНО*
ОРГАНИЗАЦ*
ОРГАНИЗАЦИ*
ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ
ОТДЕЛЕНИ*
ОТКРЫТОГО
ОТКРЫТОЕ
ОХРАН*

ПАНСИОНАТ
ПЕНСИОНН*
ПЕРСПЕКТИВ*
ПИЩЕВАЯ*
ПИЩЕВО*
ПИЩЕВЫ*
ПКП
ПКФ
ПО
ПОДРАЗДЕЛЕН*
ПОЛИГРАФИЧЕСК*
ПОЛНОЕ ТОВАРИЩЕСТВО
ПОСРЕДНИЧЕСК*
ПОТРЕБИТЕЛЬСК*
ПРАВОВ*
ПРЕДПРИЯТИ*
ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВ*
ПРОЕКТНО*
ПРОИЗВОДСТВ*
ПРОМЫШЛЕН*
ПФ

РАДИОЗАВОД*
РАЗВЛЕКАТЕЛЬН*
РЕГИОНАЛЬНО*
РЕДАКЦИ*
РЕКЛАМН*
РЕМОНТН*
РЕСТОРАН
РОССИЙСК*
РУССК*
САДОВОДЧЕСКОЕ
САЛОН
СИСТЕМ*
СКЛАД*
СЛУЖБА
СМЕШЕННОЕ
СМУ
СОВМЕСТНО*
СОТРУДНИЧЕСТВ*
СОЮЗ
СОЮЗА
СП
СПЕЦИАЛИЗИРОВАНН*
СПЕЦИАЛЬН*
СТОЛИЧН*
СТРАХ*
СТРОИТЕЛЬН*
СТУДИЯ

ТВОРЧЕСК*
ТД
ТЕАТР
ТЕАТРАЛЬН*
ТЕХНИЧЕСК*
ТЕХНОЛОГИ*
ТИПА
ТОВАРИЩЕСТВ*
ТОВАРИЩЕСТВО НА ВЕРЕ
ТОО
ТОРГОВ*
ТПК
ТПО
ТПП
ТПФ
ТРАНСНАЦИОНАЛЬ*
ТРАНСПОРТ*
ТРЕСТ
ТУРИСТИЧЕСК*
ТУРИСТСК*
ТФ
ТФК

УНИВЕРСАЛЬН*
УНИТАРН*
УПРАВЛЕНИ*
УПРАВЛЯЮЩ*
УЧЕБНА*
УЧЕБНО*
УЧРЕЖДЕНИ*

ФАРМАЦЕВТИЧЕСК*
ФЕДЕРАЛЬН*
ФИЗКУЛЬТУРНО
ФИЛИАЛ*
ФИНАНСОВ*
ФИРМ*
ФОНД
ФОНДА
ФУДУРАЦИ*

ХИМИКО
ХИМИЧЕСК*
ХЛЕБОЗАВОД*
ХЛЕБОКОМБИНАТ*

ЦЕНТР
ЦЕНТРА
ЦЕНТРАЛЬН*

ЧАСТНО*
ЧОП

ЭКОЛОГИЧЕСК*
ЭКСПЛУАТАЦИОН*
ЭКСПЕРИМЕНТ*
ЭЛЕКТРОЗАВОД
ЭЛЕКТРОЗАВОДА
ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСК*

ЮРИДИЧЕСК*

+

ПЛЮС

Ъ

и Ко

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 11:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация