Закон о рекламе, законодательство в рекламной деятельности Модельные законы и рекомендательные законодательные акты Содружества Независимых Государств (СНГ)

Соглашение о сотрудничестве государств - участников Содружества Независимых Государств в области периодической печати

Государства-участники настоящего Соглашения в лице правительств (далее - Стороны), учитывая традиционный интерес их населения к событиям, происходящим в государствах-участниках Содружества, исходя из необходимости создания условий для широкого и свободного обмена и распространения периодической печатной продукции, производимой на территориях Сторон, подтверждая свою приверженность универсальным принципам обмена информацией, свободному и равноправному доступу своих граждан к печатной продукции, производимой на территориях Сторон, в соответствии с общепризнанными нормами международного права, учитывая положения Концепции формирования информационного пространства Содружества Независимых Государств, утвержденной Решением Совета глав правительств Содружества 18 октября 1996 года, принимая во внимание Соглашение о сотрудничестве в области информации от 9 октября 1992 года и Соглашение о сотрудничестве в области книгоиздания, нигораспространения и полиграфии от 10 февраля 1995 года, согласились о нижеследующем:

Статья 1

Стороны развивают сотрудничество в области обмена и распространения периодической печатной продукции в целях удовлетворения потребностей граждан в периодических изданиях, дальнейшего укрепления традиционных связей между Сторонами.

Статья 2

Стороны гарантируют свободный и равноправный доступ своих граждан к периодической печатной продукции, издаваемой в государствах-участниках настоящего Соглашения, в соответствии с национальным законодательством и общепризнанными нормами международного права.

Статья 3

Стороны обмениваются и на основе двусторонних или многосторонних соглашений распространяют периодическую печатную продукцию, издаваемую в государствах-участниках настоящего Соглашения, оказывают содействие переводу и взаимной публикации материалов о политической, экономической, культурной и научной жизни, а также о деятельности периодических изданий, публикуемых на языках народов государств-участников настоящего Соглашения.

Статья 4

Стороны принимают меры для пополнения своих библиотечных фондов периодической печатной продукцией, издаваемой в государствах-участниках настоящего Соглашения.

Статья 5

Каждая Сторона в соответствии с национальным законодательством стремится к созданию благоприятных условий для деятельности структур, занимающихся распространением периодической печатной продукции, издаваемой в государствах-участниках настоящего Соглашения, в том числе путем предоставления им налоговых, таможенных и иных льгот.

Статья 6

Стороны оказывают друг другу содействие в использовании новых информационных технологий в производстве периодической печатной продукции, принимают меры к унификации технических решений в производстве, передаче и распространении периодической печатной продукции с учетом международно признанных стандартов.

Статья 7

Стороны содействуют созданию и деятельности совместных предприятий, в том числе с государственным участием, в области периодической печати, а также иным формам сотрудничества. Конкретные формы сотрудничества будут регулироваться двусторонними соглашениями Сторон или их хозяйствующих субъектов.

Статья 8

Компетентные органы Сторон регулярно обмениваются сведениями и информацией о ходе выполнения настоящего Соглашения.

Статья 9

Споры, связанные с применением и толкованием настоящего Соглашения, разрешаются путем консультаций и переговоров заинтересованных Сторон.

Статья 10

Настоящее Соглашение открыто для присоединения любого государства-участника Содружества Независимых Государств, признающего его цели и принципы.

Статья 11

В настоящее Соглашение могут быть внесены изменения и дополнения с общего согласия Сторон.

Статья 12

Каждая из Сторон может выйти из настоящего Соглашения путем направления письменного уведомления об этом депозитарию не позднее чем за 6 месяцев до выхода.

Статья 13

Настоящее Соглашение действует в течение 5 лет со дня его вступления в силу. По истечении срока действия настоящее Соглашение автоматически продлевается каждый раз на тот же период, если Стороны не примут иного решения.

Статья 14

Настоящее Соглашение вступает в силу со дня сдачи на хранение депозитарию третьего уведомления о выполнении подписавшими его Сторонами всех необходимых внутригосударственных процедур.

Для Сторон, выполнивших необходимые процедуры позднее, оно вступает в силу в день сдачи соответствующих документов депозитарию.

Совершено в городе Минске 4 июня 1999 года в одном подлинном экземпляре на русском языке. Подлинный экземпляр хранится в Исполнительном комитете Содружества Независимых Государств, который направит каждому государству, подписавшему настоящее Соглашение, его заверенную копию.

За Правительство Республики Армения А.Дарбинян
За Правительство Республики Беларусь С.Линг
За Правительство Республики Казахстан Н.Балгимбаев
За Правительство Кыргызской Республики Б.Силаев
За Правительство Республики Молдова И.Стурза
За Правительство Российской Федерации С.Степашин
За Правительство Республики Таджикистан Я.Азимов

Соглашение не подписано Азербайджанской Республикой, Грузией, Туркменистаном, Республикой Узбекистан, Украиной.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 18:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация