Закон о рекламе, законодательство в рекламной деятельности Казахстан

Закон Республики Казахстан "О профилактике и ограничении табакокурения" (извлечения)

Настоящий Закон регулирует общественные отношения, возникающие в процессе производства, реализации и потребления табачных изделий, а также определяет основные меры по профилактике и ограничению табакокурения в целях защиты прав граждан на охрану здоровья.

Глава 1. Общие положения

Статья 1. Цели и задачи настоящего Закона

Целями и задачами настоящего Закона являются:

1) защита здоровья населения;

2) введение возрастного ценза для лиц, имеющих право приобретать табачные изделия;

3) предотвращение табакокурения среди несовершеннолетних;

4) распространение информации о вредных последствиях пристрастия к потреблению табака, заболеваемости и смертности, вызванных табакокурением;

5) формирование отношения населения к табакокурению как к фактору повышенного риска для жизни и здоровья;

6) проведение согласованных мероприятий по профилактике распространения табакокурения.

Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Законе

В настоящем Законе используются следующие понятия:

<...>

9) реклама табака и табачных изделий - любая форма информации для неограниченного круга лиц, направленная на стимулирование приобретения или употребления табачного изделия, использование самого изделия, его образа или понятия о нем, названия сорта или товарного знака (знака обслуживания);

<...>

Глава 2. Требования к информации о табачных изделиях

Статья 4. Ограничение рекламы табака и табачных изделий

1. В целях защиты здоровья населения запрещается:

1) реклама табака и табачных изделий с использованием наружных рекламных носителей;

2) демонстрация табакокурения в телевизионных программах, за исключением случаев, когда она является неотъемлемой частью замысла автора программы;

3) распространение образцов табачных изделий в целях рекламы среди несовершеннолетних;

4) реклама табачных изделий в печатных изданиях, ориентированных на несовершеннолетних;

5) размещение рекламы табака и табачных изделий на первых и последних страницах, обложках печатных изданий;

6) реклама табака и табачных изделий на телевидении и радио;

7) спонсирование мероприятий, предназначенных для несовершеннолетних, если при этом используются название, изображение или товарный знак (знак обслуживания) табачных изделий;

8) реклама табака и табачных изделий во время проведения культурно-зрелищных и спортивных мероприятий;

9) бесплатная раздача табачных изделий в рекламных целях;
10) распространение, выставка, продажа любых товаров, имеющих на себе марку табачного изделия, кроме самих табачных изделий или любой пачки, упаковки, в которых табачное изделие продается или транспортируется;

11) реклама табачных изделий на транспорте.

2. Норма, предусмотренная в подпункте 1) пункта 1 настоящей статьи, не применяется к использованию в местах их торговли или для обозначения таких мест торговли, а также на пепельницах, зажигалках, подносах и других предметах обихода в барах, ресторанах и кафе.

<...>

Глава 4. Государственный контроль в сфере профилактики и ограничения табакокурения

<...>

Статья 11. Ответственность за нарушение законодательства Республики Казахстан о профилактике и ограничении табакокурения

Лица, виновные в нарушении законодательства Республики Казахстан о профилактике и ограничении табакокурения, несут ответственность в соответствии с законами Республики Казахстан.

<...>

Глава 5. Заключительные положения

Статья 12. Порядок введения в действие настоящего Закона

Настоящий Закон вводится в действие со дня его официального опубликования, за исключением следующих статей:

1) подпункт 1 пункта 1 статьи 4 вводится в действие с 1 октября 2004 года;

2) подпункт 6) пункта 1 статьи 4 вводится в действие с 1 октября 2003 года;

<...>

4) подпункт 1) пункта 4 и пункт 5 статьи 5 вводятся в действие с 1 апреля 2004 года;

<...>

Президент Республики Казахстан
Н. Назарбаев

Астана, 10 июля 2002 г., № 340 - II ЗРК

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом &quot;секретно&quot;Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
&quot;Наша индустрия – самодостаточна&quot;: ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум &quot;Матрица рекламы&quot; о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум &quot;Матрица рекламы&quot;: к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 05:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация