Закон о рекламе, законодательство в рекламной деятельности Армения

Закон Армении "О наркотических средствах и психотропных веществах" (извлечения)

Принят 26.12.2002 г.

Настоящий Закон регулирует отношения, связанные с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, а также в целях обеспечения здоровья граждан, безопасности государства и общества устанавливает правовые основы государственной политики по предупреждению их незаконного оборота и основные средства борьбы с наркоманией.

Глава 1. Общие положения

Статья 1. Сфера действия Закона

Действие настоящего Закона распространяется на процессы, обеспечивающие законный оборот наркотических средств и психотропных веществ, а также предупреждающие их незаконный оборот на территории Республики Армения.

Статья 2. Законодательство о наркотических средствах, психотропных веществах и их прекурсорах

1. Законодательство Республики Армения о наркотических средствах, психотропных веществах и их прекурсорах (препаратах) состоит из настоящего Закона, других законов и правовых актов.

2. Если международным договором Республики Армения установлены иные нормы, чем те, которые предусмотрены настоящим Законом, то применяются нормы международного договора.

Статья 3. Понятия, используемые в Законе

В настоящем Законе используются следующие основные понятия:

наркотические средства (наркотики), психотропные вещества и их прекурсоры (далее также - наркотические средства и психотропные вещества) - совокупность веществ природного или синтетического происхождения, препаратов и растений, оборот которых и контроль над которыми на территории Республики Армения осуществляются в соответствии с законодательством Республики Армения и международными договорами Республики Армения, в том числе Единой конвенцией о наркотических средствах 1961 года, Конвенцией о психотропных веществах 1971 года и Конвенцией Организации Объединенных Наций (ООН) о борьбе против незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ 1988 года;

аналоги наркотических средств и психотропных веществ - вещества, не включенные в состав наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, утвержденных в порядке, установленном настоящим Законом;

<…>

Статья 4. Классификация наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров

1. Состав (перечень) наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Республике Армения, утверждается Правительством Республики Армения. Изменения в составе наркотических средств и психотропных веществ производятся в порядке, установленном Правительством Республики Армения.

2. В зависимости от способов и средств контроля в составе наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров выделяются следующие списки:

1) наркотические средства и психотропные вещества (Список 1), оборот которых на территории Республики Армения запрещен (далее - запрещенные вещества);

2) наркотические средства и психотропные вещества (Список 2), оборот которых в Республике Армения ограничен (далее - наркотические средства);

3) наркотические средства и психотропные вещества (Список 3), для контроля за оборотом которых в Республике Армения устанавливаются определенные условия (далее - психотропные вещества);

4) прекурсоры (Список 4), оборот которых в Республике Армения ограничен и в отношении которых установлены способы контроля (далее - прекурсоры).

<…>

Глава 5. Предупреждение незаконного оборота наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров

Статья 37. Запрещение потребления наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача

В Республике Армения запрещается потребление наркотических средств и психотропных веществ без назначения врача.

Статья 38. Органы по предупреждению незаконного оборота наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров

1. Предупреждение незаконного оборота наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров осуществляют в пределах своей компетенции прокуратура, полиция, уполномоченные органы в области национальной безопасности, таможенных дел и здравоохранения Республики Армения в порядке, установленном Правительством Республики Армения.

2. Деятельность по предупреждению незаконного оборота наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров координируют органы, управомоченные на решение задач в сфере незаконного оборота наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров.

3. Организация предупреждения незаконного оборота наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров осуществляется в соответствии с целевыми программами.

<…>

Статья 42. Запрещение пропаганды и ограничение рекламы в сфере оборота наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров

1. Реклама и пропаганда наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров (деятельность физических или юридических лиц, направленная на распространение сведений о формах распространения, методах изготовления, местах получения, изготовления и приобретения наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров), а также опубликование и распространение литературы, материалов через средства массовой информации, распространение указанных сведений в компьютерных сетях или совершение иных действий в целях распространения этих сведений запрещается.

2. Запрещается пропаганда преимущества одних наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров перед другими.

3. Реклама наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки наркотических средств и психотропных веществ, может осуществляться исключительно в специальной литературе, предназначенной для медицинских и фармацевтических работников. Распространение в целях рекламы лекарственных средств, содержащих наркотические средства и психотропные вещества, запрещается.

4. Нарушение норм настоящей статьи влечет ответственность в соответствии с законодательском Республики Армения.

5. В случаях установления фактов повторного нарушения организацией норм, предусмотренных частями первой, второй и третьей настоящей статьи, по представлению органов, указанных в части первой статьи 38 настоящего Закона, деятельность указанных юридических лиц может быть приостановлена на три месяца или по решению суда прекращена.

6. Заявление с требованием о прекращении деятельности организации по основаниям, указанным в части пятой настоящей статьи, может быть подано в суд органами, указанными в части первой статьи 38 настоящего Закона.

Статья 43. Предоставление и распространение информации о незаконном обороте наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров в Республике Армения

1. В Республике Армения запрещается поиск, сбор, предоставление и распространение информации о формах, методах, способах разработки, усовершенствования, производства, изготовления наркотических средств, психотропных веществ, прекурсоров, аналогов; о способах незаконного приобретения и изготовления компьютерных программ, научно-методических пособий и материалов, информации о технических возможностях инструментов и оборудования; об употреблении, приобретении, хранении, продаже, сбыте, перевозке; о применении способов транзитной перевозки и заметания следов, обеспечения ее секретности, маскировки, сокрытия мест и местностей; о действиях, направленных на уменьшение технических возможностей приборов их обнаружения и снижения эффективности форм и методов выявления этих действий; о посеве, культивировании, сборе растений, содержащих наркотические средства и психотропные вещества, о формах, методах, способах их подготовки к потреблению и влечет ответственность согласно законодательству Республики Армения.

2. Поиск, сбор и использование информации, указанной в части первой настоящей статьи, разрешается только органам государственного управления, уполномоченным Правительством Республики Армения, в целях осуществления деятельности по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров.

<…>

Президент Республики Армения
Р. Кочарян

10 февраля 2003 года

ЗР-518

Перевод с армянского.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом &quot;секретно&quot;Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
&quot;Наша индустрия – самодостаточна&quot;: ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум &quot;Матрица рекламы&quot; о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум &quot;Матрица рекламы&quot;: к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 10:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация