Закон о рекламе, законодательство в рекламной деятельности Эстония

Закон Эстонской Республики "О рекламе"

от 1 июня 1997 года, вступил в силу 1 января 1998 года.

Глава 1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Цель закона
Закон "О рекламе" устанавливает определение рекламы, общие требования, предъявляемые к рекламе, диапазон и ограничения этих требований, специальные требования, предъявляемые к рекламе, правила надзора за рекламной деятельностью и ответственность в случае нарушения настоящего закона.

Статья 2. Определение рекламы
1. Для настоящего закона реклама - это информация, целью которой является увеличение продаж продуктов (товаров) или услуг, продвижение события или идеи или достижение определенной цели в любой другой области и которая распространяется издателем рекламы за оплату (вознаграждение) или по другим соответствующим соображениям.
2. Для настоящего закона издатель рекламы - это публичный исполнитель рекламы, лицо, демонстрирующее рекламу обществу, лицо, передающее рекламу обществу, производитель, посредник или лицо, подписавшееся под рекламой.

Статья 3. Основные требования, предъявляемые к рекламе
1. Содержание, дизайн и форма исполнения рекламы должны гарантировать, что они будут интерпретированы как реклама при обычном внимании общества.
2. Реклама должна содержать отдельную, явно выраженную информацию об издателе рекламы. Такая информация должна быть выражена как текст или торговая марка, зарегистрированная в Республике Эстония.

Глава II ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К РЕКЛАМЕ

Статья 4. Вводящая в заблуждение реклама
1. Вводящая в заблуждение реклама - реклама, которая любым путем, включая форму представления, обманывает или может обмануть общество и которая из-за своего обманного характера наносит или может нанести ущерб конкуренту. Вводящая в заблуждение реклама запрещена.
2. При определении, вводит ли реклама в заблуждение, во внимание должна быть принята вся реклама в целом и в частности любая информация, касающаяся:
2.1. состава продукта, безопасности окружающей среды, риска для здоровья при пользовании, способа и даты производства, соответствия назначению, способа использования, места производства, страны происхождения и других характеристик;
2.2. стоимости продукта или услуги и их реальной цены;
2.3. условий платежа за продукт или услугу, также как продажа в рассрочку, лизинг, платеж в рассрочку и продажа в кредит;
2.4. поставки, замены, возврата, ремонта и технического обслуживания продукта;
2.5. условий гарантии продукта или услуги;
2.6. производителя или лица, предоставляющего услугу, области его бизнеса и его квалификации, а также его прав на интеллектуальную собственность в связи с продуктом или услугой;
2.7. официального признания или оценки продукта или услуги, награждения медалями, призами или наградами;
2.8. степени общественной поддержки или мероприятий, проводимых под именем продукта или услуги.
3. При рекламировании запрещено использовать результаты научных или других исследований, цитаты из научно-технических публикаций, а также статистические или научные данные таким способом, что это может ввести в заблуждение общественность по отношению к предмету рекламы. Реклама не может создавать впечатление научно обоснованной информации, если такая информация на самом деле не существует.
4. Прямые сравнения, используемые в рекламе, должны основываться на подтвержденных обстоятельствах или на обстоятельствах, которые могут быть подтверждены, и эти сравнения не могут быть выбраны из несущественных или несравнимых характеристик.

Статья 5. Непристойная реклама
1. Непристойная реклама - реклама, которая противоречит добропорядочным манерам и привычкам, провоцирующая незаконное поведение, нарушение общего морального кодекса или содержащая такие действия. Непристойная реклама запрещена.
2. Реклама считается неприличной, в частности, если реклама:
2.1. представляет, провоцирует или поддерживает дискриминацию нации, расы, цвета кожи, пола, возраста, языка, происхождения, религии, политических или других убеждений или по финансовому или социальному статусу или по другим обстоятельствам;
2.2. порождает насильственное поведение или поощряет применение насилия для достижения цели или при выборе средств для достижения цели;
2.3. обесценивает законопослушное поведение или оправдывает прямое или косвенное нарушение закона как средство достижения цели;
2.4. основана на предрассудках, суеверии, страхе или жалости и сострадании общества;
2.5. содержит визуальное или словесное выражение полового акта, неуместную наготу или антисоциальное сексуальное поведение;
2.6. представляет ложную информацию о другом лице или его продукции, услугах или других обстоятельствах.

Статья 6. Унизительная реклама
1. Унизительная реклама - реклама, прямо или косвенно унижающая лицо, деятельность, область деятельности, продукцию, обслуживание, бизнес или другое издание рекламы.
2. Унизительная реклама запрещена.

Статья 7. Защита личной жизни и имущества
1. Изготовитель рекламы не имеет права использовать фотоматериал или упоминать имя любого физического лица, если это лицо не дало на это разрешения.
2. Запрещено использовать имущество или упоминать его в рекламе таким образом, что это может произвести впечатление на общество о воле владельца имущества, если на это не получено согласие владельца имущества.
3. При изготовлении рекламы изготовитель рекламы должен исходить из положений закона "Об авторском праве".

Статья 8. Скрытая реклама
1. Скрытая реклама - реклама, которая, независимо от средств или способов раскрытия, не может быть ясно выделена при обычном внимании общества и разбита на группы, исходящие из другой информации, раскрытой на том же носителе медиа в то же самое время.
2. Скрытая реклама запрещена.

Статья 9. Реклама, предназначенная детям
1. Во время рекламы запрещено полагаться на естественное доверие и недостаток опыта детей.
2. К рекламе, которая в основном предназначена детям, предъявляются следующие дополнительные требования:
2.1. реклама не должна содержать информацию о том, что приобретение продукта или использование услуги или другого достижения сделает ребенка лучше, чем другие дети того же возраста, или о том, что недостаток продукта или услуги оказывают отрицательное влияние;
2.2. реклама не должна призывать детей к такому поведению или действиям, которые могут привести к созданию небезопасной ситуации;
2.3. реклама не должна содержать обращения к детям, которое могло бы провоцировать их требовать от других лиц покупать им продукт или услугу, являющиеся объектом рекламы;
2.4. реклама не должна порождать чувство неполноценности в детях или подстрекать их к агрессивному поведению.
При производстве рекламы, предназначенной детям, или при использовании детей в рекламе должны быть учтены их физические и умственные особенности.

Глава III ТРЕБОВАНИЯ И ОГРАНИЧЕНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К РЕКЛАМЕ

Статья 10. Реклама табачных изделий (продуктов)
1. Реклама табачных изделий запрещена.
2. Для целей настоящего закона под табачными изделиями понимаются табачные изделия, подлежащие налогообложению в соответствии с законом "Об акцизе на табачные изделия" (RT I 1994, 54, 901; 1996, 87, 1547).

Статья 11. Реклама алкогольных напитков
1. Для целей настоящего закона под алкогольными напитками понимается спирт и алкогольные напитки, подлежащие налогообложению в соответствии с законом "Об акцизе на алкогольные напитки" (RT I 1995, 87, 1539).
2. Для целей настоящего закона алкогольный напиток крепостью свыше 22% считается крепким алкогольным напитком. Для настоящего закона алкогольный напиток крепостью от 3% до 22% считается легким алкогольным напитком.
3. Реклама алкогольных напитков, которая пропагандирует начало употребления алкогольных напитков или которая содержит прямой призыв к покупке или употреблению таких продуктов или в основном обращена к лицам, не достигшим возраста 21 год (эти лица в дальнейшем по тексту именуются "дети" или "молодежь") запрещена.
4. Ограничения на рекламу алкогольных напитков не распространяются на:
4.1. раскрытие делового имени предпринимателя как физического лица, компании или офиса ее иностранного филиала, если раскрытая информация не содержит другую информацию;
4.2. маркировку, которая должна использоваться как местная марка предпринимателя как физического лица, компании или офиса ее иностранного филиала, производящего, распространяющего или хранящего алкогольные напитки.

Статья 12. Реклама крепких алкогольных напитков
1. Реклама крепких алкогольных напитков запрещена:
1.1. по телевидению или радио с 7 утра до 9 вечера;
1.2. посредством видеокассет или видеоигр, компакт-дисков или посредством аналогичных технических средств;
1.3. на верхней или последней обложке газет или журналов;
1.4. в печатных публикациях, в основном предназначенных для детей или молодежи, или на страницах печатной публикации, в которой в основном будет опубликована информация для детей и молодежи;
1.5. в кинотеатрах, музеях, театрах и концертных залах, за исключением отдельных мест для продажи и потребления алкогольных напитков;
1.6. в помещениях и зданиях детских садов, школ и других учреждениях просвещения, в зданиях центров для детей и молодежи или в непосредственной близости от них;
1.7. на стадионах, стационарных спортивных аренах, спортивных залах или в любой области или учреждении, предназначенном для спорта;
1.8. как наружная реклама, за исключением специальных мест, предназначенных для продажи и потребления алкогольных напитков;
1.9. в больницах и других учреждениях здравоохранения, на их зданиях или территории;
1.10. в общественном транспорте или такси, внутри и снаружи.
2. Реклама крепких алкогольных напитков не может содержать:
2.1. символику государственных или местных муниципалитетов;
2.2. любые ссылки на или фотографии общественных деятелей или лиц, занятых в кино, поп-музыке, бизнесе развлечений, спорте или героев мультипликационных фильмов;
2.3. информацию, мероприятия, события или деятельность, которые могут произвести впечатление о важности потребления крепких алкогольных напитков для достижения хороших результатов в некоторых областях жизни.
3. Запрещены следующие методы стимулирования продаж крепких алкогольных напитков, которые могут рассматриваться как реклама:
3.1. публичная презентация за пределами областей, предназначенных для продаж алкоголя;
3.2. продажа печатных публикаций, связанных с крепкими алкогольными напитками, или их бесплатное распространение детям или молодежи.

Статья 13. Реклама легких алкогольных напитков
1. Реклама легких алкогольных напитков запрещена:
1.1. по телевидению или радио с 7 утра до 8 вечера;
1.2. в помещениях и зданиях детских садов, школ и других учреждениях просвещения, в зданиях центров для детей и молодежи или в непосредственной близости от них;
1.3. на стадионах, стационарных спортивных аренах, спортивных залах или в любой области или учреждении, предназначенном для спорта;
1.4. в больницах и других учреждениях здравоохранения, на их зданиях или территории;
1.5. в печатных публикациях, в основном предназначенных для детей или молодежи, или на страницах печатной публикации, в которой в основном будет опубликована информация для детей и молодежи;
1.6. в кинотеатрах, музеях, театрах и концертных залах, за исключением отдельных мест для продажи и потребления алкогольных напитков.
2. Реклама легких алкогольных напитков не может содержать:
2.1. любые ссылки на или фотографии общественных деятелей или лиц, занятых в кино, поп-музыке, бизнесе развлечений, спорте или героев мультипликационных фильмов;
2.2. информацию, мероприятия, события или деятельность, которые могут произвести впечатление о важности потребления крепких алкогольных напитков для достижения хороших результатов в некоторых областях жизни.

Статья 14. Реклама медикаментов
1. Для целей настоящего закона под медикаментами понимаются лекарства и медикаменты в соответствии с определением, изложенным в Законе "О медикаментах" (RT I 1996, 3, 56; 49, 954).
2. Для целей настоящего закона реклама медикаментов не считается рекламой, если она предназначена для лиц, имеющих право выписывать медикаменты, и удовлетворяет специальным требованиям, предусмотренным законом "О медикаментах".
3. Реклама медикаментов, которые не были должным образом зарегистрированы, или медикаментов, продаваемых только по рецепту и на льготных условиях, запрещена.
4. Реклама медикаментов может быть подписана только изготовителем медикаментов.
5. Реклама медикаментов не может содержать какие-либо ссылки на предписание по отношению к туберкулезу, болезням, передающимся половым путем, или другим сложным инфекционным заболеваниям, раку или другим опухолевым заболеваниям, хронической бессоннице, диабету или другим метаболическим заболеваниям.
6. Реклама медикаментов, представляемого общественности, должна:
быть составлена таким образом, чтобы было ясно, что сообщение является рекламой, и чтобы продукт ясно идентифицировался как медицинский продукт;
соответствовать действительности, быть понятной, гарантировать четкое выделение рекламируемого медикамента среди других медикаментов и содержать достаточную информацию для его безопасного применения;
быть совместимой с информацией, подтвержденной Советом по медикаментам при его регистрации;
содержать название медицинского продукта, а также названия его активных ингредиентов;
содержать явно выраженное и хорошо читаемое приглашение внимательно прочесть указания, представленные на упаковочном листе или на наружной упаковке, и проконсультироваться с врачом в каждом конкретном случае.
7. При рекламе медикаментов не могут использоваться следующие материалы:
материалы, содержащие символику государственных или местных муниципалитетов;
материалы, содержащие ссылки на общественных деятелей или лиц, занятых в кино, поп-музыке, бизнесе развлечений, спорте или героев мультипликационных фильмов, врачей или ученых;
материалы, содержащие специфические, с трудом понимаемые выражения, или необоснованные мнения или оценки характеристик медикамента или его эффективности;
материалы, производящие впечатление, что нет необходимости в медицинской консультации или хирургической операции, особенно материалы, предлагающие установить диагноз или предлагающие лечение по почте;
материалы, утверждающие, что эффект после принятия медикамента гарантирован, что медикамент не имеет никаких побочных эффектов и что медикамент лучше, чем другое лечение или медицинский продукт, или является эквивалентом другого лечения или медицинского продукта;
материалы, предполагающие, что здоровье субъекта может быть улучшено принятием лекарства;
материалы, предполагающие, что здоровье субъекта ухудшится, если он не будет принимать лекарство;
материалы, предназначенные исключительно или главным образом для детей или молодежи;
материалы, предполагающие, что медицинский продукт является пищевым, косметическим или другим продуктом потребления;
материалы, предполагающие, что медицинский продукт является эффективным и безопасным благодаря тому факту, что он является натуральным продуктом естественного происхождения;
материалы, которые содержат описание или подробное представление истории болезни и которые могут привести к ошибочному самодиагнозу;
материалы, ссылающиеся на неправильные, тревожные или ошибочные условия, утверждающие о выздоровлении;
материалы, содержащие неправильные, тревожные или ошибочные условия, представление в картинках изменений в теле человека или его частях, вызванные болезнью или ранами или действием медицинского продукта;
материалы, которые упоминают, что медицинский продукт получил разрешение на продажу.
8. Лица, не имеющие право выписывать рецепты на медикаменты, не имеют право получать образцы медикаментов, продавать или распространять печатные публикации или предметы, связанные с медикаментами и являющиеся методом стимулирования продаж.
9. Реклама медикаментов запрещена
9.1. посредством видеокассет или видеоигр, компакт-дисков или посредством аналогичных технических средств;
9.2. на верхней или последней обложке газет или журналов;
9.3. в печатных публикациях, в основном предназначенных для детей или молодежи, или на страницах печатной публикации, в которой в основном будет опубликована информация для детей и молодежи;
9.4. в общественном транспорте или такси, внутри и снаружи.

Статья 15. Реклама финансовых услуг
1. Для целей настоящего закона под рекламой финансовых услуг понимается реклама услуг, предусмотренных Статьей 5, Раздел 1, п. 1-2 закона "О кредитных учреждениях" (RT I 1995, 4, 36).
2. Реклама финансовых услуг должна предлагать потребителям в ясной и легко понимаемой форме полные условия, такие, как месячные и годовые процентные ставки и все другие накладные расценки и стоимости.
3. Реклама финансовых услуг не должна делать прямое или косвенное сравнение с услугами конкурентов с помощью финансовой информации, которая не позволяет прямо и легко сравнить условия конкуренции.

Статья 16. Реклама токсических, воспламеняющихся и других опасных продуктов
1. Реклама токсических, воспламеняющихся или других опасных продуктов должна содержать прямое указание на такие опасные характеристики и на условия, при которых такие характеристики могут проявиться, а также необходимые меры предосторожности при использовании таких продуктов.
2. Запрещено рекламировать такие продукты как безопасные, если применение таких продуктов ограничено правовыми актами (законами).

Статья 17. Реклама наркотических или психотропных веществ
Реклама наркотических и психотропных веществ запрещена.

Статья 18. Реклама оружия или боеприпасов
1. Реклама оружия или боеприпасов запрещена, за исключением мест, предусмотренных и предназначенных для продажи оружия и боеприпасов, специализированных выставок или ярмарок или специализированных публикаций.
2. Реклама оружия или боеприпасов должна быть ясно и однозначно понимаемой, четко отличимой от других продуктов того же сорта, не может содержать специфические выражения, понимаемые с трудом, а также мнения и оценки производителя характеристик продукта.
3. Реклама оружия или боеприпасов не может содержать:
прямой призыв к покупке или использованию оружия или боеприпасов;
элементы насилия или восхваления использования оружия.

Статья 19. Реклама азартных игр
1. Реклама азартных игр и мест проведения азартных игр запрещена, за исключением мест, предназначенных для проведения азартных игр.
2. Реклама азартных игр должна быть ясно и четко понимаемой. Реклама азартных игр не может содержать прямой призыв к участию в азартных играх.

Статья 20. Реклама проституции
Реклама проституции запрещена.

Глава IV НАДЗОР ЗА РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНА "О РЕКЛАМЕ"

Статья 21. Надзор за рекламной деятельностью
1. Надзор за рекламной деятельностью должен осуществляться в соответствии с настоящим законом, в порядке и в пределах, предусмотренных другими правовыми актами (законами). Надзор осуществляет учреждение, назначенное правительством Республики Эстония.
2. Местный муниципалитет осуществляет надзор за рекламной деятельностью в пределах своей административной территории:
2.1. на выставках, ярмарках и других публичных мероприятиях;
2.2. за наружной (уличной) рекламой;
2.3. в общественном транспорте или такси, внутри и снаружи;
2.4. на торговых точках и рекламных мероприятиях.

Статья 22. Лица, ответственные за нарушение закона "О рекламе"
1. В случаях невыполнения требований настоящего закона и соответствующих ограничений, установленных настоящим законом, следующие лица несут ответственность за нарушения в соответствии с положениями настоящего закона:
1.1. лицо, подписавшее рекламу, если реклама противоречит требованиям или ограничениям, предусмотренным настоящим законом, за исключением случаев, предусмотренных п. 1.2 и п. 1.4 настоящей статьи;
1.2. посредник или производитель рекламы, если его деятельность нарушила требования или ограничения, предусмотренные настоящим законом;
1.3. публичный изготовитель рекламы, лицо, продемонстрировавшее рекламу общественности, лицо, передавшее рекламу общественности, если его деятельность нарушает ограничения, изложенные для публикации рекламы в соответствии с настоящим законом;
1.4. издатели рекламы коллективно, если их деятельность нарушает требования или ограничения, изложенные настоящим законом для рекламы, а также в случаях, когда персональная ответственность лиц, упомянутых в п. 1.1, 1.2 и 1.3 не может быть установлена.
2. Публичный изготовитель рекламы, лицо, продемонстрировавшее рекламу общественности, а также лицо, передавшее рекламу общественности, должны сохранить копию, репродуцирующую рекламу, по крайней мере в течение 30 (тридцати) дней, включая последний день публикации, и по первому требованию представить копию рекламы для контроля служащему, выполняющему надзор за рекламной деятельностью.

Статья 23. Регулирование при нарушении закона "О рекламе"
1. Управляющий учреждения, выполняющего надзор за рекламной деятельностью, или уполномоченный служащий при обнаружении нарушения закона "О рекламе" имеет право дать обязательные предписания издателю рекламы.
2. Обязательное предписание должно содержать следующее:
2.1. время и место составления предписания, название и адрес соответствующего учреждения, которое выписало обязательное предписание;
2.2. должность и имя соответствующего служащего;
2.3. название и адрес издателя рекламы;
2.4. место, время и описание нарушения;
2.5. положения закона "О рекламе", которые предусматривают ответственность за нарушения;
2.6. Требование приостановить издание и раскрытие рекламы, противоречащей настоящему закону, и достаточный срок для представления и выполнения встречного иска (требования).

Статья 24. Ответственность юридического лица за игнорирование предупреждения учреждения, осуществляющего надзор за рекламной деятельностью
1. Если юридическое лицо не выполнит или недолжным образом выполнит предупреждение, предусмотренное Статьей 23 настоящего закона, служащий, выполняющий надзор за рекламной деятельностью и выписавший обязательное предписание, имеет право применить следующие административные взыскания и может подать их административному судье, имеющему право разбирать нарушения закона "О рекламе".
2. В случае нарушения настоящего закона "О рекламе" административный судья имеет право применить следующие наказания:
2.1. в случае повторного нарушения настоящего закона - денежный штраф до 100 000 крон или аннулирование соответствующей лицензии с запретом получения лицензии в течение двух лет;
2.2. в случае нарушения требований или ограничений, изложенных для непристойной рекламы или рекламы, предназначенной для детей или молодежи, - может быть назначен штраф до 80 000 эстонских крон;
2.3. в случаях нарушений, не предусмотренных пунктами 2.1 и 2.2 настоящей статьи, - может быть назначен штраф до 60 000 эстонских крон.
3. В соответствии с п.2.1 настоящей статьи нарушение требований не считается повторным по истечении двух лет после предыдущего нарушения.
4. Процедура рассмотрения нарушений, допущенных юридическим лицом, должна осуществляться на основании настоящего закона и в соответствии с законом "Об административных нарушениях" (RT 1992, 29, 396; RT I 1995, 76-78, 1345).

Статья 25. Ответственность физических лиц за игнорирование предупреждения учреждения, осуществляющего надзор за рекламной деятельностью
1. В случае нарушения требований и ограничений, применяемых к рекламе и изложенных в настоящем законе, физическое лицо несет ответственность в соответствии с порядком, условиями и в пределах, предусмотренных законом "Об административных нарушениях".

Статья 26. Получение штрафных платежей
1. Штрафные платежи от юридических лиц за нарушения закона "О рекламе" поступают в государственный бюджет, за исключением случаев, предусмотренных в п.2 настоящей статьи.
2. В случаях, предусмотренных в п.2 Статьи 21, штрафные платежи от юридических лиц за нарушение закона "О рекламе" поступают в бюджет местного муниципалитета.

Статья 27. Вступление в силу
Настоящий закон вступает в силу 1 января 1998 года.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 13:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация