Сбер представил новую версию модели KandinskyУлучшенная модель генерации изображений по текстовому описанию будет доступна всем пользователям без ограничений в ближайшее время. |
Сбер представил новую версию модели KandinskyУлучшенная модель генерации изображений по текстовому описанию будет доступна всем пользователям без ограничений в ближайшее время. |
Нейросеть Kandinsky для "Балтики"Мастерство пивоварения вдохновляет не только людей. Команда «Балтики» разработала первую рекламу безалкогольного пива в России, созданную с помощью искусственного интеллекта – нейросети Kandinsky* от Сбера. Креативный проект «балтийцы» посвятили обновленной рецептуре безалкогольной «Балтики 7». |
Нейросеть впервые сделала модернизацию логотипа и оформления эфирного пространства Пятого каналаПятый канал впервые сделал эфирное оформление и провел рестайлинг логотипа с помощью искусственного интеллекта. Часть нового дизайна была представлена на презентации телевизионного сезона 2023-2024 еще 5 октября. На сегодняшний день подготовлен пакет визуальной айдентики. Трансформация формы логотипа выражена в четких прямых линиях, появился объем, ушли округлые формы, стало больше устойчивых элементов. Эфирные идентификационные ролики получили более широкую цветовую палитру, жанровую и сезонную принадлежность по временам года. |
Дизайнеру Восхода удалось "приручить" нейросетевой хаосНейросети дают простор для профессиональных экспериментов. С их помощью дизайнеры могут рисовать ситуативные иллюстрации, фирменных персонажей, иконки в несколько раз быстрее, чем вручную. Однако сделать ряд элементов в одной стилистике не так просто. |
Сбер передал на лечение детей свыше 2 млн рублей от реализации созданных нейросетью картинБлаготворительная выставка, созданная совместно с нейросетью Сбера Kandinsky 2.1, состоялась в рамках собственной конференции Сбера «Время трансформации: актуальные решения для агропромышленного комплекса». |
"Суббота!" покажет в эфире проморолики, сгенерированные нейросетьюРолики созданы зрителями телеканала «Суббота!» к премьере сериала «Великолепный век. Империя Кёсем». Эти видео станут первыми телевизионными промороликами, созданными нейросетью. |
Нейросеть нарисовала животных Московского зоопаркаМы обратились к нейросети Midjourney, чтобы она нарисовала фантазийные сюжеты про самых известных обитателей Московского зоопарка. Появились картинки с манулом Тимофеем, пандами Жуи и Диндин, леопардом Мизером, жирафом Самсоном и другими. |
Нейросеть Сбера нарисовала дачу мечты россиянНовая генеративная модель Сбера — Kandinsky 2.1 — показала, как выглядит дача мечты россиян. Полученные изображения созданы на основе самых популярных запросов пользователей на витрине Домклик — сервисе недвижимости №1 в России*. |
Нейросеть создала портреты клиенток сети "585*ЗОЛОТОЙ"Нейросеть Midjorney, которая генерирует изображения на основе текстовых запросов, визуализировала портреты клиенток «585*ЗОЛОТОЙ», предпочитающих украшения с различными драгоценными камнями из ассортимента сети. |
на правах рекламы
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. | |
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование | |
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы