Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Реклама шин Dunlop и Vredestein получила награды AutoVision Awards

Dunlop стал обладателем золотой награды OttoCar по итогам прошедшей во Франкфурте церемонии AutoVision Awards, а бренду Vredestein досталось «серебро».

Добросовестных водителей освободят от оплаты техосмотра

Поощрения, особенно необходимые в условиях кризиса, будут стимулировать водителей соблюдать правила дорожного движения.

Время выпить гвоздей

Он родился в одно время с доильным аппаратом и дизельным двигателем. Он глотал гвозди, грубил, курил и соблазнял женщин, но все-таки дожил до наших дней – в 2000 году газета The Financial Times назвала Бибендума лучшим логотипом двадцатого века. В этом году исполнилось 120 лет, как Эдуарду Мишлену пришла в голову идея приделать к горе покрышек руки и ноги, а мы вспомнили, как это было.

Китайские шины выкатывают из России

В то время как Москва активно приглашает китайские компании инвестировать в России, отечественные производители продолжают жаловаться на то, что импортеры из КНР вытесняют их с рынка. Евразийская экономическая комиссия (ЕЭК) начала уже шестое за год антидемпинговое расследование в отношении КНР — на этот раз оно затрагивает производителей грузовых шин. По предварительным расчетам ЕЭК, китайские заводы продают шины на внутреннем рынке почти втрое дороже, а российские шинники получают убытки. По мнению экспертов, антидемпинговые расследования против китайцев будут идти независимо от укрепления торговых отношений двух стран.

Драматичные шины

Турецкое рекламное агенство Happy People Project представило рекламу в стиле маленьких трагедий.

На автобусах ПТК "приехали" белорусские шины

Белорусский производитель ОАО «Белшина», выпустивший первую шину еще в 1973 году, проводит совместно с ПТК транзитную рекламную кампанию по зимним шипованным шинам. 

Focus Media предлагает победить зиму на шинах Continental

Этой осенью в сети мониторов  Focus Media  завершилась рекламная кампания одного из ведущих производителей шин  -  немецкого концерна  Continental.

Водители на АЗС ПТК запоют вместе с радио Питер FM

C октября 2013 года компания PMI Radio проводит совместно с ПТК масштабную промо-акцию. 

Чави Фог стал бренд-послом Cooper Tire

Чави Фог (Xavi Foj), неоднократный победитель Ралли Дакар, стал бренд-послом шин для внедорожников Cooper Tire. 

KINETICA продвигает интернет-магазин шин и дисков

Постоянный клиент агентства KINETICA, ГК «А-Диск» подошёл к горячему сезону продаж во всеоружии, заказав разработку специализированного интернет-магазина автомобильных шин и дисков www.web-tyres.ru и медиа-план по его продвижению в Сети.

 

Изобретатель запаски

5 апреля 1923 года компания Firestone Tire & Rubber начала выпуск пневматических шин. Основатель компании Харви Файрстоун покорил потребителя новыми технологиями и необычными маркетинговыми ходами.

Компания Goodyear продолжает успешную серию забавных рекламных роликов

Компания Goodyear - крупнейший в мире производитель шин - вскоре представит новый рекламный ролик из серии "Потому, что не все шины одинаковы". Эта рекламная кампания началась с широко известного ролика о зимних шинах Ultra Grip 6 Half-Pipe, который в настоящее время показывается уже в семи странах Европы

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 01:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация