Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Астраханской области за 2019 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Астраханской области за 2019 год. Лидеры медиарейтинга – телеканал Астрахань 24, а также интернет-ресурсы Kaspyinfo.ru и Arbuztoday.ru.

ТОП-15 самых цитируемых СМИ Республики Саха (Якутия) за 2019 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Республики Саха (Якутия) за 2019 год. Лидеры медиарейтинга – ЯСИА, а также телеканал Якутия 24 и интернет-ресурс Ykt.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Алтайского края за 2019 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Алтайского края за 2019 год. Лидеры медиарейтинга – телекомпания ГТРК Алтай, а также газеты Бийский рабочий и Алтайская правда.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Амурской области за 2019 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Амурской области за 2019 года. Лидеры медиарейтинга – информагентство Амур.инфо, а также газета Амурская правда и интернет-ресурс Amur28.info.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Приморского края за 2019 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Приморского края за 2019 года. Лидеры медиарейтинга – информагентство PrimaMedia.ru, а также интернет-ресурсы Vostokmedia.com и Vl.ru.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Псковской области за 2019 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Псковской области за 2019 год. Лидеры медиарейтинга – информагентство Псковская лента новостей, а также радио Эхо Москвы в Пскове и информагентство Псковское агентство информации. 

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Пензенской области за 2019 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Пензенской области за 2019 год. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Penzainform.ru и Penzavzglyad.ru, а также информагентство PenzaNews.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Оренбургской области за 2019 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Оренбургской области за 2019 год. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Orenday.ru, 56orb.ru и Ural56.ru.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Забайкальского края за 2019 год1

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Забайкальского края за 2019 год. Лидеры рейтинга – интернет-ресурсы Chita.ru и Zab.ru, а также газета Вечорка.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Волгоградской области за 2019 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Волгоградской области за 2019 год. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс V1.ru, а также информагентство Высота 102 и интернет-ресурс Novostivolgograda.ru.

ТОП-15 самых цитируемых СМИ Кировской области за 2019 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Кировской области за 2019 год. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Свойкировский.рф и Newsler.ru, а также радиостанция Эхо Москвы – Киров.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Пермского края за 2019 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Пермского края за 2019 год. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс 59.ru, а также газеты КоммерсантЪ – Прикамье и Business-Class Пермь.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Тамбовской области за 2019 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Тамбовской области за 2019 год. Лидеры медиарейтинга – информагентство Онлайн Тамбов.ру, а также телекомпания ГТРК Тамбов и интернет-ресурс Lifetambov.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Омской области за 2019 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Омской области за 2019 год. Лидеры медиарейтинга – информагентство СуперОмск, а также интернет-ресурсы Gorod55.ru и Newsomsk.ru.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Смоленской области за 2019 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Смоленской области за 2019 год. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Readovka.ru, а также газета Рабочий путь и телекомпания ГТРК Смоленск.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Саратовской области за 2019 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Саратовской области за 2019 год. Лидеры медиарейтинга – информагентства Взгляд-инфо и Версия-Саратов, а также интернет-ресурс Fn-volga.ru.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Мурманской области за 2019 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Мурманской области за 2019 год. Лидеры медиарейтинга – информагентство Северпост.ru, а также интернет-ресурс Hibinform.ru и газета Мурманский вестник.

ТОП-10 отраслевых СМИ ТЭК за 2019 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отрасли ТЭК за 2019 год. Лидеры рейтинга – информагентство Агентство нефтегазовой информации, а также журнал Газпром и интернет-ресурс Oilcapital.ru.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Владимирской области за 2019 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Владимирской области за 2019 год. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Zebra-tv.ru, а также информагентство ПроВладимир и телеканал Губерния 33.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Красноярского края за 2019 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Красноярского края за 2019 год. Лидеры рейтинга – телекомпания ТВК, а также интернет-ресурсы Ngs24.ru и Newslab.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Крымской республики и города Севастополя за 2019 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Крымской республики и города Севастополя за 2019 год. Лидеры медиарейтинга – информагентства Крыминформ и РИА Крым, а также интернет-ресурсNew-sebastopol.com.

ТОП-25 самых цитируемых СМИ Санкт-Петербурга и Ленинградской области за 2019 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Санкт-Петербурга и Ленинградской области за 2019 год. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Fontanka.ru, а также информагентство Росбалт и интернет-ресурс Nevnov.ru.

ТОП-50 российских женщин за год

Компания "Медиалогия" подготовила медиарейтинг российских женщин за год. Период исследования: март 2019 года – март 2020 года.

ТОП-25 самых цитируемых СМИ Свердловской области за 2019 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Свердловской области за 2019 год. Лидеры медиарейтинга – информагентство Ura.ru, а также интернет-ресурсы Znak.com и E1.ru.

Рейтинг самых цитируемых СМИ за январь 2020 года

Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ за январь 2020 года.

ТОП-15 СМИ отрасли медицины и фармацевтики за 2019 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов отрасли медицины и фармацевтики за 2019 год. Лидерами рейтинга стали интернет-ресурсы Medikforum.ru, Medvestnik.ru и Health.mail.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ отраслей IT и Telecom за 2019 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отраслей ИТ и Телеком за 2019 год. Лидерами рейтинга стали интернет-ресурсы Vc.ru, Hi-Tech@Mail.Ru и Tdaily.ru.

ТОП-20 СМИ автомобильной отрасли за 2019 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов автомобильной отрасли за 2019 год. Лидеры рейтинга – интернет-ресурсы Autonews.ru и Avtovzglyad.ru, а также журнал За рулем.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ финансовой отрасли за 2019 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов финансовой отрасли за 2019 год. Лидеры рейтинга – информагентство ПРАЙМ, а также интернет-ресурсы Banki.ru и информагентство Финмаркет.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Татарстана за 2019 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Татарстана за 2019 год. Лидеры медиарейтинга интернет-ресурс Business-gazeta.ru, а также информагентство Татар-информ и интернет-ресурс Realnoevremya.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Иркутской области за 2019 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Иркутской области за 2019 год. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Irkutskmedia.ru, а также информагентство Телеинформ и интернет-ресурс Irk.ru.

ТОП-50 российских мужчин

Компания "Медиалогия" специально к 23 февраля подготовила медиарейтинг российских мужчин за год. Период исследования: февраль 2019 - февраль 2020 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Краснодарского края за 2019 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Краснодарского края за 2019 год. Лидеры медиарейтинга –газета Кубанские новости, а также телеканал Кубань 24 и газета Комсомольская правда – Кубань.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Калининградской области за 2019 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Калининградской области за 2019 год. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Klops.ru и Newkaliningrad.ru, а также газета Волна – Зеленоградск.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Ростовской области за 2019 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ростовской области за 2019 год. Лидеры медиарейтинга – информагентство Интерфакс – ЮГ, а также интернет-ресурсы Donday.ru и Donnews.ru.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 идей для продажи. От логотипа до бренда

1000 идей для продажи. От логотипа до бренда
1000 идей для продажи. РћС‚ логотипа Р Т‘Р С• бренда. Р’В«1000 идей для продажи. РћС‚ логотипа Р Т‘Р С• бренда» – СЃР±РѕСЂРЅРёРє СЏСЂРєРёС… Р С‘ новаторских идей Р Р† области дизайна фирменного стиля. Р В РІР‚в„ў нем представлены примеры оригинальных работ: логотипов, брошюр, упаковок, бланков, этикеток, промопродукции, постеров, примеры оформления точек продаж, созданных известными дизайн-студиями РЎРѓР С• всего РјРёСЂР°. Именно дизайн сегодня является универсальным средством общения Р Р…Р В° СѓСЂРѕРІРЅРµ чувств Р С‘ смыслов, поскольку его главные функции – коммуникационные. Р’В«1000 идей для продажи. РћС‚ логотипа Р Т‘Р С• бренда» – компактное Р С‘ четкое руководство Р С—Р С• выбору формы, формата, цвета, типографики, иллюстраций Р С‘ полиграфического оформлРРвЂв„РЎС›Р В Р’ РІР‚™Р’µР В Р’ Р вЂ¦Р В РЎвЂ˜Р РЋР РЏ. Р СњР С‘ для РєРѕРіРѕ Р Р…Р Вµ является секретом, что каждый человек обладает индивидуальным субъективным мировосприятием, Р С‘ РѕРґРЅРё Р С‘ те Р В Р’В¶Р В Р’Вµ знаки, шрифты, форматы, цвета РЎС“ разных людей, Р Р† силу различного опыта, образования, РєСЂСѓРіР° общения Р С‘ Р С—РЎР‚. РјРѕРіСѓС‚ вызывать абсолютно разные, зачастую противоположные Р С—Р С• своему значению ассоциации Р С‘ эмоции. Фирменный стиль – это гармоничное соединение особенностей компании, вынесенное Р Р…Р В° всеобщее обозрение. Если образ выстроен верно, то РѕРЅ станет РѕСЃРЅРѕРІРѕР№ успешного позиционирования компании, товара или услуги Р Р…Р В° рынке. Фирменный стиль – это также позиционирование компанией себя. Поэтому его грамотная разработка положительно сказываРРВРРР†Р вЂљРІвЂћСћР В РІР‚™Р’ Р В Р’ Р вЂ Р В РІР‚љРІвЂћСћР В РІР‚™Р’µР В Р Р‹Р Р†Р вЂљРЎв„ўР В Р Р‹Р В РЎвЂњР В Р Р‹Р В Р РЏ Р Р…Р Вµ только Р Р…Р В° восприятии компании, Р Р…Р С• Р С‘ повышает ее престиж. Что Р В Р’В¶Р В Р’Вµ делает представленные Р Р† издании проекты уникальными Р Р† своем СЂРѕРґРµ? Ответ РїСЂРѕСЃС‚: над РёС… позиционированием Р С‘ продвижением работают виртуозы маркетинга Р С‘ брендинга. Искусство быть уникальным основывается Р Р…Р В° РїСЂРѕРёР·РІРѕРґРёРјРѕРј впечатлении Р Р…Р В° потребителей, которое зависит РѕС‚ РёРјРёРґР¶Р° компании. Как Р В Р’В¶Р В Р’Вµ Р В Р’В±Р РЋРІР‚в„–Р В Р’В» создан образ компаний-лидеров, РІС‹ узнаете РёР· РєРЅРёРіРё Р’В«1000 идей для продажи. РћС‚ логотипа Р Т‘Р С• бренда». Это богатое красочными фотографиями Р С‘ ценной информацией издание предназначено для специалистов Р Р† области маркетинга Р С‘ брендинга, руководителей компаний, бренд-менеджеров Р С‘ дизайнеров. РљРЅРёРіР° Р’В«1000 идей Р Т‘Р В»РРВ Р’ Р’ Р’ Р’ Р вЂ№Р В Р’В Р В Р РЏ продажи. РћС‚ логотипа Р Т‘Р С• бренда» – для тех, кто наслаждается творчеством, Р Р…Р Вµ боится экспериментировать Р С‘ использует новейшие технологии, чтобы сделать СЃРІРѕРё работы неординарными. Ведь, как говорится, правила созданы для того, чтобы РёС… нарушать…

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.07.2025 - 01:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация