Интервью

"Мы станем свидетелями появления новых мощных игроков на рынке рекламы"

"Мы станем свидетелями появления новых мощных игроков на рынке рекламы"

Крупнейшим рекламодателем России в 2014 году стала компания Procter & Gamble. Рейтинг составило отраслевое издание Adindex, его публикует РБК. Рекламный бюджет Procter & Gamble составил более 6,5 млрд руб. Директор группы коммуникаций Strong, преподаватель РГГУ Дмитрий Сендеров обсудил тему с ведущим "Коммерсантъ FM" Петром Косенко.

Основатель СТС - РБК: "Я никогда не откажусь от российского рынка"

Основатель СТС - РБК: "Я никогда не откажусь от российского рынка"

Cоздатель телеканала СТС и радио «Максимум» Питер Герви — о том, почему не сложилась сделка по покупке Cosmopolitan, из-за чего он ушел из медиахолдинга Владимира Евтушенкова и зачем запускает в России новый канал.

Глава "Одноклассников": "Мы не заинтересованы в музыке через iTunes"

Глава "Одноклассников": "Мы не заинтересованы в музыке через iTunes"

Гендиректор соцсети Антон Федчин — о мобильных приложениях, новом «антипиратском законе» и переговорах с Apple.

Издатель "Из рук в руки" - РБК: Мы должны капитализировать наше наследие

Издатель "Из рук в руки" - РБК: Мы должны капитализировать наше наследие

В феврале холдинг «Пронто-Медиа» объявил об отказе от бумажной версии газеты «Из рук в руки» в Москве. Гендиректор «Пронто-Медиа» Николас Дадиани рассказал о причинах этого решения и о развитии классифайдов в кризис.

Президент Dentsu Aegis Network Russia – РБК: "Мы вернулись в 2009 год"

Президент Dentsu Aegis Network Russia – РБК: "Мы вернулись в 2009 год"

Группа Dentsu Aegis Network прогнозирует сокращение рынка рекламы в России в 2015 году примерно до $6 млрд. Но «этого достаточно, чтобы медиаиндустрия жила неплохо», рассказал в интервью РБК президент группы Олег Поляков.

"Абонент, заключая контракт с оператором связи, покупает кота в мешке"

"Абонент, заключая контракт с оператором связи, покупает кота в мешке"

Замруководителя Роскомнадзора Олег Иванов — о том, как качество сотовой связи смогут измерять ее пользователи и это изменит рынок мобильной телефонии.

"Один держит руки, другие двое по карманам шарят"

"Один держит руки, другие двое по карманам шарят"

В декабре прошлого года владелец Solvers ОЛЕГ МАЛИС выкупил у ОНЭКСИМа права требования по кредиту на $120 млн, выданным Trellas, холдинговой компании для группы "Связной" и других активов Максима Ноготкова. Однако залогов, которыми были обеспечены кредиты, Solvers получить не может до сих пор. Более того, спустя месяц владельцем части Svyaznoy N.V., дочерней компании Trellas, стал другой кредитор, НПФ "Благосостояние", а на днях об аналогичных претензиях заявил и Промсвязьбанк. В интервью "Ъ" господин Малис, утверждает, что фактически столкнулся со сговором кредиторов и Максима Ноготкова.

"Снижение цены на водку до 185 руб. - это федеральный популизм"

"Снижение цены на водку до 185 руб. - это федеральный популизм"

Минимальная розничная цена водки снизится с 220 до 185 руб. за пол-литра уже 1 февраля. Такое решение приняло Росалкогольрегулирование. Водка подешевеет впервые с 2010 года. Директор Центра исследований федерального и регионального рынка алкоголя Вадим Дробиз ответил на вопросы ведущей "Коммерсантъ FM" Натальи Ждановой.

Кризис и рекламодатели

Кризис и рекламодатели4

Сергей Меркулов, генеральный директор диджитал-агентства Daily Profit, о рекламном рынке и вызовах времени.

"Россия - это не вражеский стан"

"Россия - это не вражеский стан"

Гендиректор «Auchan Россия» Вилельм Убнер о работе в Крыму и в условиях санкций.

"Понимаем, что закроется часть платных каналов, работавших по рекламной модели"

"Понимаем, что закроется часть платных каналов, работавших по рекламной модели"

Гендиректор «Орион Экспресса» Кирилл Махновский об изменениях на рынке платного ТВ.

Николай Сванидзе: "Профстандарты в медиа - это бред"

Николай Сванидзе: "Профстандарты в медиа - это бред"

Журналист и член Совета при президенте по развитию гражданского общества и правам человека — о том, почему работодателей в СМИ не волнует образование журналистов.

Антипиратский сбор может составить 25 рублей в месяц с абонента

Антипиратский сбор может составить 25 рублей в месяц с абонента1

Чтобы не платить новый сбор, абонентам мобильной связи нужно будет отключить услугу «мобильный интернет».

Digital-реклама и ее тенденции

Digital-реклама и ее тенденции

Бела Папп, директор по продажам Microsoft Advertising (Центральная и Восточная Европа, Ближний Восток и Африка), рассказал о тенденциях рынка цифровой рекламы и дал оценку эффективности digital-сегмента.

Александр Провоторов: "Я верну "золотой парашют" "Ростелекому"

Александр Провоторов: "Я верну "золотой парашют" "Ростелекому"

Первый заместитель гендиректора «Тele2 Россия» — о стратегии дискаунтера на рынке мобильной связи и роли дополнительных сервисов в борьбе за абонента.

Экс-директор телеканала "Перец": "У акционеров не хватило терпения"

Экс-директор телеканала "Перец": "У акционеров не хватило терпения"

Основатель развлекательного телеканала Дмитрий Троицкий — о своем уходе из «СТС Медиа» и о том, почему акционеры недовольны каналом.

"У нас разные тела, но мы почему-то сравниваем себя с единым стандартом"

"У нас разные тела, но мы почему-то сравниваем себя с единым стандартом"

В США выпустят "нормальную Barbie" с целлюлитом и царапинами. Производством новых кукол займется дизайнер Николай Лэмм, который привлек средства на проект благодаря краудфандингу. Barbie продается с набором наклеек, с помощью которых можно имитировать растяжки, прыщи и другие дефекты тела. Ведущая "Коммерсантъ FM" Наталья Жданова обсудила эту тему с Андреем Бильжо — известным художником, писателем и ресторатором, а по образованию психиатром.

"В прежней "Ленте" не слишком думали о доходах"

"В прежней "Ленте" не слишком думали о доходах"

Главный редактор Lenta.ru Алексей Гореславский дал первое интервью после назначения на свой пост.

"Что бы было, начни Роскомнадзор учить BBC редакционной политике"

"Что бы было, начни Роскомнадзор учить BBC редакционной политике"

Главный редактор телеканала RT Маргарита Симоньян — о цензуре в Великобритании и претензиях местного регулятора к российскому телеканалу.

"Лучше конкурировать на большом рынке, чем драться по правилам каменного века за остатки с барского стола"

"Лучше конкурировать на большом рынке, чем драться по правилам каменного века за остатки с барского стола"

В минувшем феврале управляемый Михаилом Лесиным холдинг "Газпром-медиа" поглотил "ПрофМедиа" Владимира Потанина. В результате сделки появился в том числе крупнейший по количеству федеральных станций радиохолдинг. При этом под управление ВКПМ, уже включавшей в себя "Авторадио", "Юмор FM", "Радио Energy" и "Радио Romantika", перешли станции самого "Газпром-медиа" — Comedy Radio, Relax FM, "Сити FM", "Детское радио" и "Эхо Москвы". О новой структуре бизнеса в интервью "Ъ" рассказал президент ВКПМ Юрий Костин.

"Россия не отгораживается от внешнего мира и не разрывает деловые связи"

"Россия не отгораживается от внешнего мира и не разрывает деловые связи"

О том, в каких отраслях российская экономика ожидает иностранных инвесторов и что им готовы предложить власти страны, в эксклюзивном интервью RBTH рассказал министр экономического развития России Алексей Улюкаев, в прошлом один из авторов либеральных реформ в России в начале 1990-х годов.

"Контроль над интернетом может привести к изоляции"

"Контроль над интернетом может привести к изоляции"1

Замедление российской экономики привело к снижению роста объемов интернет-трафика в стране. Но инвесторов это не отпугивает: так, в июле в центре обмена трафиком в России «Московский Internet eXchange» (MSK-IX) появился влиятельный акционер — владелец столичного спорткомплекса «Олимпийский» Дмитрий Шумков. Об этом партнерстве и о разумном регулировании интернета в интервью “Ъ” рассказала председатель совета директоров MSK-IX Елена Воронина.

"Сейчас не самое правильное время для введения четырехдневной рабочей недели"

"Сейчас не самое правильное время для введения четырехдневной рабочей недели"

Комитет Госдумы по труду рассмотрит вопрос о переходе на четырехдневную рабочую неделю. В ближайшие дни будет принято решение о проведении круглого стола по поводу предложения Международной организации труда, пишет газета "Коммерсантъ". Управляющий партнер компании Transearch International Станислав Алексеев обсудил тему с ведущей Натальей Ждановой в эфире "Коммерсантъ FM".

"Если у меня компания в Гонконге, то я не обязан соблюдать российские законы"

"Если у меня компания в Гонконге, то я не обязан соблюдать российские законы"

Создание онлайн-бизнеса — это не только сайт и его раскрутка, но и целый комплекс юридических вопросов, с которыми сталкивается интернет-предприниматель. Какие подводные камни ожидают владельцев интернет-ресурсов? Об этом речь пойдет в беседе с генеральным директором юридической компании «Сенешаль», Павлом Шинкаренко.

"Сегодня любые существенные инвестиции в торговлю в интернете - это деньги в трубу"

"Сегодня любые существенные инвестиции в торговлю в интернете - это деньги в трубу"

Начав с торговли техникой Apple, Inventive Retail Group получила право на развитие монобрендовых магазинов Samsung, Sony, Nike и Prenatal Milano, Lego и др. О дальнейших планах развития, а также о том, как компания работает в условиях торговой войны с Западом, роста курса доллара и евро, а также падения потребительского спроса, в интервью “Ъ” рассказал генеральный директор Inventive Retail Group Тихон Смыков.

"В России хотят покупать отечественную одежду"

"В России хотят покупать отечественную одежду"

Замминистра промышленности и торговли Виктор Евтухов - о том, как вывести российских модельеров на международный рынок.

Джек Ма (Alibaba Group) дает советы про бизнес

Джек Ма (Alibaba Group) дает советы про бизнес

49-летний Джек Ма, основатель крупнейшей китайской е-коммерс платформы Alibaba, занимает прочное место в мировом списке самых богатых людей с состоянием в $12 миллиардов. Ма основал b2b площадку в 1999 году с $60 тысяч в кармане, а сейчас капитализация Alibaba Group (Alibaba.com, Taobao.com, Alipay.com и тд.) превышает $150 миллиардов.

"Мы остаемся компанией, которая работает, как "Яндекс""

"Мы остаемся компанией, которая работает, как "Яндекс""

В марте этого года в крупнейшем российском платежном сервисе «Яндекс.Деньги» сменился генеральный директор — вместо Евгении Завалишиной была назначена Мария Грачева. В своем первом интервью она рассказала “Ъ” о выходе компании за рамки просто электронного кошелька, системе защиты интернет-покупателей и о том, как «Яндекс.Деньги» приспосабливаются к новому антитеррористическому законодательству.

Выходим на связь

Выходим на связь

Мобильные телефоны сами будут жаловаться 
на своих операторов
.

Юрий Вировец: "Я абсолютно уверен, что государство в интернете – это зло"

Юрий Вировец: "Я абсолютно уверен, что государство в интернете – это зло"

Сооснователь и президент HeadHunter о том, как убедить пользователя платить за информацию, почему сайт для людей лучше сайта для рекламодателей, и почему отсутствие госрегулирования было для Рунета благом.

В продукт надо верить!

В продукт надо верить!

Денис Баталин о том, как искать хорошего продавца онлайн-рекламы.

"Наши  ивенторы более креативны, чем иностранные"

"Наши ивенторы более креативны, чем иностранные"

В преддверии одного из главных событий для профессионалов ивент-индустрии – Премии «Золотой Пазл», которая пройдет 2 сентября, Председатель Гильдии организаторов МТПП, главный редактор журнала «Технологии праздников» Юрий Сафронов рассказал о том, зачем нужны рынку профессиональные премии, как жюри оценивает кейсы участников и чем российские ивенторы лучше западных. 

"Через несколько дней сделаем в Петербурге еще один портрет"

"Через несколько дней сделаем в Петербурге еще один портрет"

Уличный художник Арти Бурж — о том, почему губернатор Санкт-Петербурга помиловал аэрозольное изображение Виктора Цоя.

Михаил Лесин: "К тому, что меня не любят, я давно привык"

Михаил Лесин: "К тому, что меня не любят, я давно привык"

Председатель правления «Газпром-Медиа» в интервью Forbes — о планах крупнейшего медиахолдинга страны, претензиях к «Эху Москвы», отношениях с Юрием Ковальчуком и дружбе с Алексеем Громовым и Константином Эрнстом.

Эдуард Илоян: "Мы живем с СТС в гражданском браке"

Эдуард Илоян: "Мы живем с СТС в гражданском браке"

Компания Yellow, Black and White, созданная в 2006 году бывшими кавээнщиками, сегодня является ключевым поставщиком контента для «СТС Медиа». В интервью РБК совладелец и генеральный продюсер Yellow, Black and White Эдуард Илоян рассказал, как продюсерская студия хотела купить эфирные каналы «Ю» и «Пятница», опроверг связь с украинским олигархом Игорем Коломойским и объяснил, почему владельцы бизнеса заинтересованы в появлении стратегического партнера.  

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Топовые инструменты интернет-маркетинга Топовые инструменты интернет-маркетинга
Специалисты агентства высоких откликов HICLICK пришли к выводу, что клиентов самих нужно защищать от рекламы. В последние годы бизнес бездумно стремится подключать популярные инструменты продвижения. Например, сейчас в моде реклама в Telegram, использование нейросетей, рилсы, реклама у блогеров, VK Почта, Tik Tok в странах СНГ, контекстная реклама. Это отпечаток непростых в экономическом плане лет: бизнес, опираясь на тренды, рассчитывает на мгновенный результат от продвижения. Однако руководитель отдела реализации проектов агентства Екатерина Иванова уверена: не стоит забывать про маст-хэв. В HICLICK составили список самых эффективных в 2023 инструментов интернет-маркетинга.
PR-тренды 2023PR-тренды 2023
На формирующиеся тренды этого года оказало влияние два макрофактора. С одной стороны — это развитие «старых» тенденций, фундамент которым был заложен еще в период пандемии. Условно назовем их «цифровыми». С другой — это новые явления, сформировавшиеся в результате СВО. Для рынка именно они оказались наиболее значимыми.
Реклама добивается влиянияРеклама добивается влияния
Призывы к срочной покупке, демонстрация превосходства товара и сленг. Как выяснили аналитики компании Calltouch, именно это больше всего раздражает россиян в рекламе. Впрочем, такие приемы все равно работают и клиенты совершают покупки, уверены опрошенные "Ъ FM" маркетологи.
Креативный класс сменяет интеллигенцию. Что дальше?Креативный класс сменяет интеллигенцию. Что дальше?
Социологи из Института статистических исследований и экономики знаний Высшей школы экономики опубликовали исследование «российского креативного класса», которое назвали портретом в цифрах.
Как меняется рекламный бизнес в РоссииКак меняется рекламный бизнес в России
Глобальный тренд в рекламном бизнесе – отрасль начала активно меняться. Основные изменения касаются пересмотров кампаний в сторону увеличения их эффективности и новый подход к формированию контента. Весь прошлый год эксперты рынка дискутировали, станет ли фатальным для рекламных агентств отток западных рекламодателей. Ожидали, что для многих этот факт повлечет экономические ямы вплоть до банкротства. Но этого не случилось, агентства продолжают работать в новых условиях. На фоне затишья в отрасли в прошлом году, можно попробовать прогнозировать наращивание объемом в 2023. Рекламный рынок откликается на рынок общеэкономический, а в нем глобального провала не случилось. И хотя прогнозы дело неблагодарное, ждем активности на рекламном рынке.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

30.03.2023 - 18:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация