Интервью

Самый большой "Кокос" растёт теперь в России

Самый большой "Кокос" растёт теперь в России

Трудно представить лучшее юбилейное десятилетие. Основанная в 2004 году, компания "Кокос" объявила  о создании группы компаний KokocGroup. Об этом и многом другом рассказал на пресс-конференции Павел Юровицкий, сооснователь и управляющий партнер KokocGroup.

"Рекламные паузы при показе мультфильмов приведут к оттоку аудитории"

"Рекламные паузы при показе мультфильмов приведут к оттоку аудитории"

Директор телеканала «Карусель» Николай Дубовой — о борьбе за российского зрителя и детском празднике в «Артеке»

Сергей Брин - интервью на Code Conference

Сергей Брин - интервью на Code Conference

Сегодня на Code Conference прошло панельное интервью с Сергеем Брином, основателем Google и руководителем Google X. Сергей вышел на сцену в кроксах на босую ногу, много шутил и прекрасно выглядел. Вот выдержки из его часового интервью на сцене.

"Белый Квадрат": Итоги От Первого Лица

"Белый Квадрат": Итоги От Первого Лица

Месяц назад завершился VI Международный Фестиваль маркетинга и рекламы «Белый Квадрат». Об его итогах мы побеседовали с продюсером Фестиваля «Белый Квадрат», членом Совета Ассоциации Рекламных Организаций Беларуси Аленой Устинович. 

Не штормило на канале?

Не штормило на канале?

Общественному телевидению России сегодня исполняется год

"Мы не видим больших рисков в блокировке Twitter в России"

"Мы не видим больших рисков в блокировке Twitter в России"

Заместитель руководителя Роскомнадзора Максим Ксензов рассказал «Известиям» о подготовке к реализации «блогерского» закона, а также о взаимодействии ведомства с международными интернет-площадками

Бренд уплыл из рук

Бренд уплыл из рук

Правовая безграмотность может привести к потере товарного знака

"Мы не переплатили ни копейки"

"Мы не переплатили ни копейки"

Президент «Европейской медиагруппы» Екатерина Тихомирова о покупке «Дорожного радио»

Хуан Пабло Валенсия: "Реклама будет играть намного более важную роль в жизни общества"

Хуан Пабло Валенсия: "Реклама будет играть намного более важную роль в жизни общества"

Перед вами заключительное интервью серии о рекламе, инфографике и их совместном будущем. Мой собеседник - чилиец Хуан Пабло Валенсия - не дизайнер и не инфографер, а креативный директор, сотрудничавший с BBDO Moscow и TBWA. Лауреат 170 наград международных рекламных конкурсов: Cannes Lions, Epica, Golden Drum, Creativity Awards, Red Apple, Golden Hammer, ADCR и многих других. Постоянный член жюри ряда рекламных фестивалей по всему миру.

Татьяна Пинчук: "Если ваш контент неинтересен читателю, никакая инфографика его не спасёт"

Татьяна Пинчук: "Если ваш контент неинтересен читателю, никакая инфографика его не спасёт"

Реклама и инфографика - случайные попутчики или настоящие партнёры? Продолжаем разбираться в этом вопросе в серии экспертных блиц-интервью. Сегодня беседуем с командой петербургского журнала "Инфографика", а именно с его главным редактором Николаем Романовым и директором по рекламе Татьяной Пинчук. Издание успешно популяризирует формат в Петербурге и Москве с января 2011-го. За это время редакция создала сотни макетов как для образовательных, так и для рекламных целей.

Глеб Шагун: "Будем уходить от того, что РБК - только про деньги"

Глеб Шагун: "Будем уходить от того, что РБК - только про деньги"

Новый гендиректор — об уходе Александра Любимова и переменах на телеканале

"Время, когда можно прославиться эпатажем, прошло"

"Время, когда можно прославиться эпатажем, прошло"

Гендиректор телеканала «Перец» Дмитрий Троицкий — о малобюджетном юморе, страхах рекламодателей и новой концепции

Максим Горбачевский: "Инфографика нужна не рекламодателям, а маркетологам и аналитикам"

Максим Горбачевский: "Инфографика нужна не рекламодателям, а маркетологам и аналитикам"

Продолжаем серию блиц-интервью со специалистами в области инфографики. Сегодня на мои вопросы отвечает сооснователь проекта Infographer.ru Максим Горбачевский. Совместно с Ириной Добровой уже несколько лет они создают российский рынок визуализации данных и значительно в этом преуспели. Также Максим ведёт тренинги по инфографике и развитию визуального мышления.

"Болезни лечить гораздо сложнее, нежели делать прививки"

"Болезни лечить гораздо сложнее, нежели делать прививки"

Управляющий директор Russ Outdoor Максим Ткачев о текущей ситуации в наружной рекламе

Наталья Синдеева, "Дождь": "О закрытии речи пока нет"

Наталья Синдеева, "Дождь": "О закрытии речи пока нет"

24 марта телеканал «Дождь» устроил марафон по сбору средств. Телезрителям предлагалось перечислить телеканалу деньги на счет в банке. За семь дней «Дождь» собрал около 40 млн руб., этого хватит на 50 дней вещания, говорит генеральный директор телеканала «Дождь» Наталья Синдеева. 

Альберто Каиро: "Инфографика в рекламе открывает широкие возможности для обмана"

Альберто Каиро: "Инфографика в рекламе открывает широкие возможности для обмана"

Перед вами третье интервью из цикла о перспективах нового рекламного направления. Мой собеседник - без преувеличения выдающаяся личность в мире инфографики.

Глава "Союзмультфильма": "Я попросил для себя широкие полномочия"

Глава "Союзмультфильма": "Я попросил для себя широкие полномочия"

Новый директор Андрей Добрунов — о своем назначении и планах по реформированию легендарной студии

Ольга Привалова: "Бум на инфографику пройдёт, как любая влюблённость"

Ольга Привалова: "Бум на инфографику пройдёт, как любая влюблённость"

Продолжаем серию блиц-интервью об инфографике в целом и рекламной инфографике в частности. На этот раз о перспективах направления поговорим с Ольгой Приваловой. 

Андрей Скворцов: "Инфографика – сильный рекламный контент, но пока недооценённый"

Андрей Скворцов: "Инфографика – сильный рекламный контент, но пока недооценённый"

Бежать, а не стоять. Смотреть, а не читать. Стремительное распространение инфографики подтверждает – наша цивилизация вошла в информационное турбоускорение, требующее новых способов сбора и представления данных. 

 

Куда движется SEO-фриланс?1

SEO-отрасль стремительно меняется, возникают новые направления и услуги, которым посвящаются многочисленные статьи и исследования и т. д. При этом, когда речь заходит об исполнителях, говорят преимущественно о SEO-компаниях и агентствах, забывая о фрилансе. Почему так происходит?

"Проблема безопасности данных в интернете возникает естественным образом"

"Проблема безопасности данных в интернете возникает естественным образом"

Первый замгендиректора ТЦИ Марина Никерова о перспективах рунета

Вредные советы

Вредные советы

За полтора года заблокировано 3700 сайтов с информацией опасного содержания

"Конфликт крайне деструктивен для компании"

"Конфликт крайне деструктивен для компании"

Исполнительный директор «В контакте» Дмитрий Сергеев о правде и неправде

"Диджитал должен выйти из своей конуры и втянуть в себя все, что можно"

"Диджитал должен выйти из своей конуры и втянуть в себя все, что можно"

Генеральный директор рекламного агентства Grape Андрей Анищенко о проблемах российской маркетинговой школы, об уникальности диджитал-продюсеров и о том, что телевизор сильно не изменится

Скрытый потенциал соцсетей: эксперты об онлайн-социологии

Скрытый потенциал соцсетей: эксперты об онлайн-социологии

Как работает онлайн-социология, какую информацию могут дать соцсети, почему данные их анализа отличаются от результатов классических исследований? Ответы на эти вопросы дают эксперты РИА Новости, центра «Новые Медиатехнологии» и компании «Ай-Теко».

Вячеслав Муругов, СТС: "Мы не можем позволить себе зависеть от одного жанра"

Вячеслав Муругов, СТС: "Мы не можем позволить себе зависеть от одного жанра"

Руководитель телеканала СТС и генеральный продюсер медиахолдинга Вячеслав Муругов рассказал корреспонденту РБК daily Катерине Китаевой, как ТВ выживает в Интернете, почему развлекательный СТС не может строиться только на юморе и что холдинг будет делать с новым телеканалом СТС Love.

"Юмористические проекты блистательных результатов не дали"

"Юмористические проекты блистательных результатов не дали"

Президент «ПрофМедиа ТВ» Николай Картозия рассказал, почему он не опасается прихода в «ГазпромМедиа» Владимира Ханумяна, и о планах на новый телесезон

Дэвид Коэн: "Подбирайте стратегии продвижения, исходя из интересов заказчика"

Дэвид Коэн: "Подбирайте стратегии продвижения, исходя из интересов заказчика"

Сегодня специалисты отрасли ломают копья в спорах о дальнейшем развитии рынка поисковой оптимизации. Останутся ли стратегии ссылочного продвижения по-прежнему эффективными? Уйдёт ли в прошлое гостевой блоггинг и статейный маркетинг? Нужно ли продолжать заниматься линкбилдингом, или имеет смысл сосредоточиться на продвижении в соцмедиа?

Властители Doom

Властители Doom

Алексей Волин, замглавы минкомсвязи, разрешает своим детям сидеть 
в соцсети и читать взрослые книги 


На наше усмотрение

На наше усмотрение

Новые правила позволят смотреть киноновинки в Интернете бесплатно или недорого

"Одни в коньках бегают, другие - в бутсах"

"Одни в коньках бегают, другие - в бутсах"

Ассоциация российских интернет-магазинов об ограничении онлайн-торговли

Наталия Курбатова о проблемах и перспективах SMM

Наталия Курбатова о проблемах и перспективах SMM

Генеральный директор «Гроуф» Наталия Курбатова в интервью белорусскому бизнес-журналу "Дело" делится своим мнением по некоторым важным вопросам SMM, в том числе относительно перспектив направления и его эффективности, а также дает советы новичкам.

Иван Таврин: "Конфликта интересов в покупке "ВКонтакте" не вижу"

Иван Таврин: "Конфликта интересов в покупке "ВКонтакте" не вижу"

Новый акционер «ВКонтакте» заявил «Известиям», что его привлекло не медиавлияние социальной сети, а ее бизнес-перспективы

"Бизнес, при котором выигрывают все"

"Бизнес, при котором выигрывают все"

В январе о начале своей работы объявило агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций Win2WinCommunications. Этот бренд объединил команду экспертов, много лет работающих на рынке коммуникационных услуг, а возглавила новую компанию Маргарита Середа – успешная бизнес-леди, сооснователь одного из ведущих российских коммуникационных холдингов Pro-Vision. 

На дудле игрец

На дудле игрец

Интервью с создателем праздничных логотипов Google

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTubeВлоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTube
Издание Business Insider составило рейтинг самых быстрорастущих каналов на YouTube и на его основе выделило главные тренды года. Самые успешные каналы — индийские.  Тренд №2 — каналы детей из России и Украины.
Что малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчасЧто малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчас
Очевидно, что небольшие компании владеют достаточно ограниченными ресурсами на продвижение, поэтому расплата за неверные действия особенно жестока: деньги израсходованы, но новые клиенты так и не появились — будущее под вопросом. Чего же не стоит делать?
Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно? (1)
Спойлер: это влияет на доходы города, а не просто для декораций
На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.01.2020 - 22:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация