Интервью

"Если бизнес хочет достичь успеха, нужно обратить внимание на энергию людей"

"Если бизнес хочет достичь успеха, нужно обратить внимание на энергию людей"

О том, как зарядить и разрядить батарейку команды и измерить свою собственную энергию, корреспонденту РБК daily Анастасии Карповой рассказал бизнес-тренер тренинговой компании «Движение» Павел Николаев.

"Хорошо, когда у компании есть не только бизнес-план, но и душа"

"Хорошо, когда у компании есть не только бизнес-план, но и душа"

Карло Альберто Корнелиани, глава компании Corneliani, рассказал корреспонденту РБК daily Веронике Гудковой о современных трендах в мужской классической одежде, важности ручного труда и конкуренции с ателье su misura.

Интервью с Сергеем Оселедько

Интервью с Сергеем Оселедько

Интервью с Сергеем Оселедько, управляющим партнером агентства Notamedia.

 Знак "Сделано в России" может стать мировым брендом

Знак "Сделано в России" может стать мировым брендом1

Минпромторг объявил о создании «знака качества» для отечественных товаров. Государство обещает легкой промышленности серьезные льготы и инвестиции. Власти надеются, что эти меры помогут возродить российский легпром. Верит ли в это бизнес? Об этом «РБГ» беседует с председателем совета директоров многоотраслевого холдинга «ГК Мегаполис» Константином Кузиным.

Об алкогольном рынке, отвественности и роли государства

Об алкогольном рынке, отвественности и роли государства 5

На вопросы отвечает президент группы компаний  Даймонд Заур Балагов

"У операторов однозначно усилится ответственность перед клиентами"

"У операторов однозначно усилится ответственность перед клиентами"

Гендиректор «МегаФона» Иван Таврин о «мобильном рабстве», SMS-спаме и «цифровом неравенстве»

"Если мы не привлечем новый миллиард потребителей, кто-то другой сделает это"

"Если мы не привлечем новый миллиард потребителей, кто-то другой сделает это"

Корреспондент РБК daily Анна Левинская поговорила с президентом и генеральным директором L’Oreal Жан-Полем Агоном о трансформации потребителей, о том, как косметическим компаниям удается конкурировать, и о новых рынках.

Буклет обойдется дороже

Буклет обойдется дороже

Передача товаров в рекламных целях стоимостью 
более 100 рублей за единицу облагается НДС

"В анимации даже ребенок понимает, что это некий вымышленный мир"

"В анимации даже ребенок понимает, что это некий вымышленный мир"

В этом году телеканал «2х2» несколько раз получал предупреждения от Роскомнадзора с просьбой прекратить эфиры мультфильмов, в частности сериала South Park. 

Игорь Рябенький: "Не хочется из бизнес-ангела превратиться в "холдинг"

Игорь Рябенький: "Не хочется из бизнес-ангела превратиться в "холдинг"

О методологии частных инвестиций, шумихе вокруг стартапов и о том, как часто в России встречаются предприниматели, действительно достойные «крыла ангела», корреспонденту РБК daily Елене Краузовой рассказал бизнес-ангел Игорь Рябенький. 

"Не понимаю, что случилось в Москве за последние два дня"

"Не понимаю, что случилось в Москве за последние два дня"

Майкл Берк о судьбе проекта Louis Vuitton на Красной площади

"Я бы предпочел сократить любые расходы, но оставить изначальный объем инвестиций в Сочи"

"Я бы предпочел сократить любые расходы, но оставить изначальный объем инвестиций в Сочи"

В беседе с редактором отдела «Потребрынок» РБК daily Денисом Пузыревым Исаак Шепс рассказал, почему «Балтика» решила не отказываться от партнерства с сочинской Олимпиадой, кто заработал на запретах для индустрии и почему одинаковые правила игры для водки и пива являются ошибкой государства.

"Я не боюсь каннибализации"

"Я не боюсь каннибализации"

Гендиректор «Афиша-Рамблер-SUP» Петр Захаров о том, как уживаются в одном холдинге «Лента», «Газета.Ру» и другие активы

"Страхи, что зона рунета будет полностью заблокирована, не оправдались"

"Страхи, что зона рунета будет полностью заблокирована, не оправдались"2

Глава Роскомнадзора рассказал “Ъ”, как будет осуществляться регулирование интернета

"Ищите свою нишу и зону комфорта в бизнесе и в поиске"

"Ищите свою нишу и зону комфорта в бизнесе и в поиске"

На вопросы, касающиеся настоящего и будущего поиска Google, отвечает ведущий инженер и руководитель отдела разработки программ интернет-гиганта Майли Овей . За годы своей работы в поисковой корпорации Майли сумела зарекомендовать себя в среде вебмастеров как один из самых технически грамотных, правдивых и открытых спикеров Google.

Рынок лидогенерации в 2013 и 2014 годах. Основные продукты и тренды

Рынок лидогенерации в 2013 и 2014 годах. Основные продукты и тренды

Какие проблемы существуют на рынке CPA в России? Сколько стоит лид? С чем сталкиваются рекламодатели? Что ждет лидогенерацию в 2014 году? На эти и другие вопросы изданию SEOnews ответила Екатерина Шинкевич, генеральный директор CPAExchange: 

Как продать: секреты упаковки

Как продать: секреты упаковки

Разработчик упаковки для Procter&Gamble, Nestle и Coca-Cola Роланд Хеминг провел в Москве мастер-класс в рамках проекта Mildberry Inspiration. Forbes взял у него интервью.

Адвокат "Росбалта" о том, что происходило на суде

Адвокат "Росбалта" о том, что происходило на суде

Адвокат «Росбалта»: В суде не было ни одного доказательства, что мы якобы разместили неотредактированный видеоматериал

"Пока российский зритель мало знаком с миром зарубежных сериалов"

"Пока российский зритель мало знаком с миром зарубежных сериалов"

Гендиректор «Амедиа ТВ» Виталий Студитских рассказал корреспонденту РБК daily Катерине Китаевой, какое будущее у легального видео в сети и как воспитать культуру платного премиального контента среди интернет-пользователей.

Отношение коллектива к маркетингу: противодействие или взаимодействие

Отношение коллектива к маркетингу: противодействие или взаимодействие6

Маркетинг стал обязательной частью бизнеса большинства компаний: акции, конкурсы, карты лояльности, рассылки, скидки и множество других инструментов для продвижения продуктов, услуг и бренда. Но порой отношение трудового коллектива к маркетинговым нововведениям в компании оказывается неоднозначным.

Другие радиостанции не могут себе такого позволить

Другие радиостанции не могут себе такого позволить

О том, как запустить сеть радиостанций «Спорт» за год до начала Олимпиады, привлечь аудиторию и сделать проект прибыльным, а также о том, почему не все радиостанции смогут увеличить олимпийский контент в период проведения Игр, рассказала в интервью «Газете.Ru» президент «Европейской медиагруппы» Екатерина Тихомирова

Пиманов: "В Петербурге будет радио "Звезда", а не "Голос Америки"

Пиманов: "В Петербурге будет радио "Звезда", а не "Голос Америки"

Президент холдинга «Красная Звезда» Алексей Пиманов рассказал о новой работе, о конкуренции в СМИ и отношениях с министром обороны Сергеем Шойгу и главой «Первого канала» Константином Эрнстом

Пит Педерсен раскрывает секреты любимых брендов россиян

Пит Педерсен раскрывает секреты любимых брендов россиян1

Технологические компании завоевывают любовь российских потребителей и первые места в рейтингах брендов.О том, почему технологические компании добиваются успеха в России и как бренд должен общаться с потребителями, чтобы успешно выйти на российский рынок, корреспонденту РБК daily Анастасии Карповой рассказал CEO коммуникационного агентства Grayling Пит Педерсен.

ЭСПАР-Аналитик провел исследование рекламоносителей Maer Group

ЭСПАР-Аналитик провел исследование рекламоносителей Maer Group

В 2013 году Первый федеральный оператор наружной рекламы крупного формата Maer Maer Group обратился за исследованиями медиаметрических показателей своих рекламоносителей к Российской мониторинговой компании ЭСПАР-Аналитик. После проделанной работы мы решили обсудить результаты с генеральным директором «ЭСПАР-Аналитик» Андреем Березкиным.

Максим Ткачев, Russ Outdoor: "Все деньги мы отдали на торгах"

Максим Ткачев, Russ Outdoor: "Все деньги мы отдали на торгах"

Управляющий директор компании Russ Outdoor Максим Ткачев рассказал  Катерине Китаевой, сколько денег ушло на торги, насколько подорожали конструкции и выросли цены для рекламодателей, а также какие новые проекты готовит Russ Outdoor совместно с французскими акционерами.

СМС маркетинг. Путь к сердцу клиента

СМС маркетинг. Путь к сердцу клиента

Своим экспертным мнением делится Анна Ильина, руководитель департамента маркетинга национального проекта MIRSMS.RU.

Жареные цифры. Как и зачем бизнес пришел в соцсети

Жареные цифры. Как и зачем бизнес пришел в соцсети

Аналитическая компания Socialbakers, собирающая статистику в социальных медиа, запустила свои сервисы для российской социальной сети «ВКонтакте». «Лента.ру» побеседовала с руководителем Socialbakers Яном Резабом о развитии соцмедиа за последние 5 лет, стратегиях поведения компаний в социальных сетях и о том, зачем бизнесу вообще нужно присутствие на новых площадках.

Дмитрий Лисицкий: Онлайн-торговля - более перспективный источник доходов для СМИ, чем реклама

Дмитрий Лисицкий: Онлайн-торговля - более перспективный источник доходов для СМИ, чем реклама

Генеральный директор UOV Дмитрий Лисицкий рассказал, как продать соковыжималку читателю деловых СМИ, каковы цели по капитализации UOV и почему в компании отказались от планов создать свой аналог Aukro.

"ПрофМедиа" - не консервная банка

"ПрофМедиа" - не консервная банка

Президент холдинга Ольга Паскина о старте «Пятницы», цифровых мультиплексах и стоимости бизнеса

Современная техническая поддержка: как соцмедиа делают телефон ненужным

Современная техническая поддержка: как соцмедиа делают телефон ненужным

YouScan продолжает серию интервью, посвященных роли соцмедиа в окружающем нас дивном мире. На этот раз ответить на наши вопросы любезно согласился Денис Давыдов, руководитель колл-центра OPPO.

То, что Третьяковка делит здание с ЦДХ, наносит урон престижу страны

То, что Третьяковка делит здание с ЦДХ, наносит урон престижу страны

Гендиректор Третьяковской галереи Ирина Лебедева — о русском авангарде, Нормане Фостере, цензуре и кафе с видом на Кремль


Цензуры. NET

Цензуры. NET

Алексей Волин о борьбе с пиратством и свободе слова в Интернете

Вадим Горжанкин: Персональный PR невозможен без установок личностного роста

Вадим Горжанкин: Персональный PR невозможен без установок личностного роста

Как показывает практика, имидж первого лица той или иной организации неразрывно связан с успехом всего бизнеса. Именно поэтому с каждым днем все больше руководителей и топ-менеджеров всерьез задумываются об обращении в то или иное PR-агентство. Ведь только грамотная и долговременная работа профессионалов поможет создать образ, который будет эффективно работать на пользу компании и ее первого лица. О том, что такое персональный PR, кому он нужен и как его следует организовывать, мы поговорили с генеральным директором PR-агентства «Красное Слово» (входит в Коммуникационную группу «Красное Слово») Вадимом Горжанкиным, на счету которого управление репутацией десятков известных бизнесменов и общественных деятелей.

Позиционирование бренда – это не что-то застывшее

Позиционирование бренда – это не что-то застывшее

Пять вопросов к Джеку Трауту, маркетологу и бизнес-консультанту.

Интервью о конкурсе Eventиада с Алексеем Сафроновым

Интервью о конкурсе Eventиада с Алексеем Сафроновым

Алексей Сафронов, председатель Оргкомитета конкурса Eventиада, председатель совета директоров Elefante отвечает на вопросы о всероссийском конкурсе мероприятий, проведенных студентами и компаниями для молодежной аудитории.   

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Нападки на "Российскую газету" – это мотивированный фейкНападки на "Российскую газету" – это мотивированный фейк
В популярном ресурсе Hi-Tech Mail.Ru опубликован материал И. Хайретдинова с очень злыми нападками на «Российскую газету» за её три небольших рекламных ролика в поддержку печатной продукции. Автор публикации пытается убедить широкие читающие массы, что данная акция «РГ» является абсолютно бессмысленной, т.к. бумажная пресса обречена.
Политологи: формируется новый тренд в отношениях власти и бизнеса Политологи: формируется новый тренд в отношениях власти и бизнеса
Государственное регулирование бизнеса вновь стало объектом внимания сенаторов – Совет Федерации отклонил закон о запрете рекламы на платежных квитанциях за ЖХК.
Число смотрящих телевизор россиян за семь лет упало вдвоеЧисло смотрящих телевизор россиян за семь лет упало вдвое
Только 29% россиян выбирают просмотр ТВ-передач в качестве развлечения в свободное время, при этом среди пенсионеров проводят досуг за просмотром телевизора 56%. В возрастной группе от 18 до 24 лет таких менее 10%.
Десять ключевых трендов развития рекламной индустрии в 2018 годуДесять ключевых трендов развития рекламной индустрии в 2018 году
Коммерческий директор московского офиса E-Promo Андрей Амирян рассказывает, чем игрокам рынка запомнится уходящий год и какие тренды повлияют на развитие отрасли.
Треть россиян при выборе товара учитывает благотворительные инициативы...Треть россиян при выборе товара учитывает благотворительные инициативы...
7 ноября 2017 г. Проект Добро Mail.Ru узнал, как россияне относятся к благотворительным инициативам компаний. Также эксперты проекта выяснили, влияет ли на решение о покупке товара информация, что часть средств от его продажи идет на благотворительность. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

11.12.2017 - 03:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация