Интервью

Блистающий AD STARS-2015

Блистающий AD STARS-2015

Российский дизайнер, основатель CharskyStudio, Евгений Чарский, заседавший в жюри фестиваля, рассказал о событии.

Недавно в Южной Корее завершился международный фестиваль рекламы AD STARS-2015. Как мы ранее сообщали, известный российский дизайнер, основатель CharskyStudio, Евгений Чарский вошел в состав жюри фестиваля. Вернувшись с берегов Японского моря, из курортного города Пусан, где проходил фестиваль, он поделился впечатлениями:

Это было несколько фантастических дней, насыщенных полезными и интересными мероприятиями, новыми знакомствами, спорами, беседами….На фестиваль, как обычно, съехались рекламщики и креативщики со всего мира, хотя, конечно, основную массу участников и гостей составляли азиатские представители нашей отрасли. В этом была своя экзотика и необычность. Меня поразили высокий уровень, тонкость и аутентичность корейского, китайского, филлипинского, японского и африканского дизайнов. При этом все работы абсолютно по-европейски трендовые и сделаны мастерски. Когда на мощнейший древний азиатский культурный базис накладываются лучшие современные европейский тенденции, получается поразительный сплав. Азиаты очень быстро и успешно учатся и во многом уже превосходят своих европейских учителей.

Многие проекты, которые мы рассматривали, известны по другим международным фестивалям и успели собрать немало наград. Но я бы сконцентрировал внимание именно на местных проектах. С работами-финалистами можно ознакомитьсяздесь:http://www.adstars.org/archive/archive.asp?y=2015. А заодно, кстати, посмотреть и архивы предыдущих фестивалей – очевидна тенденция роста и глобализации AD STARS (он проходит уже восьмой раз). Это относится как к уровню работ, так и к самой организации фестиваля.

На мероприятиях все было эффектно и красиво (не обошлось, конечно, без некоторых технических сбоев, недопустимых, скажем, в Каннах, но они были некритичными). Официальная часть включала выступление министра культуры Кореи и многих известных в рекламном мире людей. Запомнилась насыщенная развлекательная программа, где корейские певицы замечательно исполняли американские хиты. Кухня тоже не разочаровала. Местные блюда, экзотические для европейцев, действительно очень вкусны.

Впечатления от самого Пусана самые положительные. Это типичный город-курорт на берегу моря – пляж, кафешки, лавочки, экзотика для туристов. Особенно впечатляет Пусан ночью: причудливая смесь иероглифов и латиницы на светящихся вывесках, отражение огней в море и в лужах, ночной пляж, где молодежь запускает фейерверки. Я очень много фотографировал. Полный фоторепортаж о фестивале и городе размещен на сайте проекта «SleeplessinBusan» (adstars2015.com), который мы запустили совместно с организаторами фестиваля AD STARS.

На фестивале я познакомился со многими значимыми в сфере рекламы людьми, среди которых коллеги из Австралии, Японии, Африки, Китая и самой Кореи, а также наши российские рекламисты. Очень рад знакомству с известным российским писателем и копирайтером Владом Васюхиным - это действительно «человек-оркестр», как его называли наши молодые российские креативщики из академии Wordshop. Они получили премию Young Stars 2015 Special Award на проходящем в рамках фестиваля конкурсе Yоung stars.

Что касается Гран-при фестиваля, то его взяли уже известные по Каннам ролики “Like a girl” от Leo Burnett Toronto, Chicago, London/Holler  и “Mistakes” от Clemenger BBDO. Первый – за сильнейший инсайт, второй – за прекрасную режиссуру и эмоциональность.

Евгений Чарский о  AD STARS-2015
Евгений Чарский о  AD STARS-2015
Евгений Чарский о  AD STARS-2015
Евгений Чарский о  AD STARS-2015
Евгений Чарский о  AD STARS-2015
Евгений Чарский о  AD STARS-2015
Евгений Чарский о  AD STARS-2015
Евгений Чарский о  AD STARS-2015
Евгений Чарский о  AD STARS-2015
Евгений Чарский о  AD STARS-2015
Евгений Чарский о  AD STARS-2015

Евгений Чарский о фестивале AD STARS-2015

09.09.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

26.12.2025 - 16:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация