Интервью

ИТ-практики об итогах и перспективах: Алексей Федин, iConText

ИТ-практики об итогах и перспективах: Алексей Федин, iConText

Сегодня интернет-индустрия как часть ИТ- уже не узкий сегмент экономики страны, как это было еще какое-то время назад, это огромный рынок со своей структурой. Различные сектора бизнеса связаны с интернетом...

Реквием по бумажной прессе? Медиаэксперт Иван Засурский - о судьбе печатных изданий в России

Реквием по бумажной прессе? Медиаэксперт Иван Засурский - о судьбе печатных изданий в России

Иван Засурский, заведующий кафедрой новых медиа и теории коммуникации факультета журналистики МГУ, принял участие в программе «Футурошок» на «Радио свобода». С ведущим программы Сергеем Медведевым эксперт обсудил ситуацию на издательском рынке и будущее отрасли периодической печати.

"Белый Квадрат" объявил старт приема работ 2017

"Белый Квадрат" объявил старт приема работ 2017

 В конце апреля представители индустрии коммуникаций  из разных стран мира съедутся в столицу Беларуси – город Минск на Международный Фестиваль маркетинга и рекламы «Белый Квадрат», который встретит  участников в девятый раз. О том, каким будет Фестиваль, что нового ожидает его участников, мы побеседовали с продюсером Фестиваля, Председателем правления Ассоциации Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси, директором агентства «Белая Карона» Аленой Устинович.

Марина Русанова: рынок ТВ-рекламы станет еще более монополизирован и непрозрачен

Марина Русанова: рынок ТВ-рекламы станет еще более монополизирован и непрозрачен

Директор рекламного агентства полного цикла «BestSeller» Марина Русанова рассказала том, как изменится рынок телерекламы с появлением Национального рекламного альянса, почему отрасль станет еще более непрозрачной, и ответила на вопрос, сможет ли интернет заменить телевидение.

Как завоевать сердца европейцев

Как завоевать сердца европейцев

Испанский технологический университет – Harbour.Space Barcelona – доверил разработку бренда дизайнерам из российской глубинки. Как получить контракт европейского вуза, зачем университету свой язык, зависит ли вредность заказчика от его благосостояния и почему дизайнеры поверили в мистику, об этом и о многом другом рассказал креативный директор челябинского агентства «I am» Андрей Брохман.

Наталья Дмитриева: работает эффект сарафанного радио

Наталья Дмитриева: работает эффект сарафанного радио

Наталья Дмитриева, гендиректор Gazprom-Media Digital, – о предварительных итогах 2016 года и борьбе с блокировщиками рекламы.

Константин Бочарский: пиарщики не знают, что нужно журналистам

Константин Бочарский: пиарщики не знают, что нужно журналистам

Константин Бочарский, журналист и основатель проекта «Прессфид» – о том, как современные технологии меняют рынок медиа и что нужно пиарщикам от журналистов, а журналистам от пиарщиков.

Дуилио Форте: Москва заслуживает чего-то симпатичнее, чем странные арки

Дуилио Форте: Москва заслуживает чего-то симпатичнее, чем странные арки

Архитектор и ландшафтный скульптор итало-шведского происхождения Дуилио Форте, нынешней осенью впервые посетивший Москву, рассказал о впечатлениях от декора столичных улиц.

Олег Тиньков: я не верю в финтех-стартапы

Олег Тиньков: я не верю в финтех-стартапы1

Олег Тиньков, основатель и председатель Совета директоров Тинькофф Банка, дал интервью аналитикам Sberbank CIB – корпоративно-инвестиционному подразделению Сбербанка. В интервью он поделился своими мыслями о финтехе в России и в мире, а также рассказал о стратегии роста банка.

Дизайн по-советски: каким он был и кто его придумывал

Дизайн по-советски: каким он был и кто его придумывал1

На Лондонской биеннале дизайна приз за лучшее воплощение темы получил проект «Открывая утопию» Московского музея дизайна. Его директор Александра Санькова рассказала о советских дизайнерах, их товарах для современников и быте граждан СССР.

Артур Джанибекян: "Мы хотим вечно развиваться и вечно зарабатывать"

Артур Джанибекян: "Мы хотим вечно развиваться и вечно зарабатывать"

Руководитель субхолдинга развлекательных телеканалов АО «Газпром-Медиа Холдинг», основатель Comedy Club Production Артур Джанибекян рассказал, как ТНТ отказался от экспериментов и с оглядкой на прошлое собирает лояльную аудиторию.

Владимир Чирахов: "Наши расходы на маркетинг в e-commerce сейчас небольшие"

Владимир Чирахов: "Наши расходы на маркетинг в e-commerce сейчас небольшие"

Интервью генерального директора «Детского мира» Владимира Чирахова.

Андрей Бузина: "Качество вирусного видео на 80% зависит от брифа"

Андрей Бузина: "Качество вирусного видео на 80% зависит от брифа"3

Андрей Бузина, генеральный директор креативного агентства вирусного маркетинга «Smetana», автор успешных вирусных роликов по версиям российских рекламных и новостных ресурсов, рассказывает, от чего зависит мегаохват вирусного видео.

Сергей Митрофанов: "Региональным брендам не обязательно покорять Москву"

Сергей Митрофанов: "Региональным брендам не обязательно покорять Москву"

Интервью с Сергеем Митрофановым, международным экспертом в области бренд-стратегий, развития организации и маркетинга отношений, стратегом таких продуктовых марок, как «Кириешки», «Бабкины семечки», «Инмарко», «Velle», «Быстров».

Создатель логотипа Apple про мифы о цветном символе компании

Создатель логотипа Apple про мифы о цветном символе компании1

Специалист Роб Янов, создавший цветной логотип Apple, рассказал изданию Logo Design Love, почему фирменный знак компании 1977 года выглядел именно так.

Старший вице-президент Renault: бренд "Москвич" могут возродить, но не сейчас

Старший вице-президент Renault: бренд "Москвич" могут возродить, но не сейчас

Компания Renault купила бренд «Москвич» на долгосрочную перспективу. Но в ближайшем будущем возвращения этой марки на рынок ждать не приходится. Об этом рассказал Дени Левот, старший вице-президент Renault и операционный директор региона Евразия.

Жан-Поль Агон: наступит день, когда мы будем заинтересованы в приобретении российского бренда

Жан-Поль Агон: наступит день, когда мы будем заинтересованы в приобретении российского бренда

Глава L`Oreal Жан-Поль Агон – о новых брендах и развитии компании.

Егор Альтман: интернет – это просто новый способ доставки контента

Егор Альтман: интернет – это просто новый способ доставки контента

О том, как живет рынок рекламы в кризисное время, и о текущих тенденциях этого сектора, почему не надо противопоставлять телевидение и интернет, а также зачем надо менять требования на информационное сопровождение, рассказал вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) и президент AltCommunicationGroup Егор Альтман.

Илья Красильщик: "Делать нативную рекламу без журналистского и редакционного опыта очень сложно"

Илья Красильщик: "Делать нативную рекламу без журналистского и редакционного опыта очень сложно"

Интервью с Ильей Красильщиком, издателем проекта «Медуза», который активно продвигает нативный формат рекламы.

Роман Толокнов: "Креативный продюсер – это гость из будущего"

Роман Толокнов: "Креативный продюсер – это гость из будущего"

Бывший креативный продюсер канала РЕН ТВ Роман Толокнов – о том, что такое «креативный продюсер», какими качествами он должен обладать, а также о современном российском телевидении. 

Даниль Хасаншин: "Нативная реклама растёт с неожиданной даже для меня скоростью"

Даниль Хасаншин: "Нативная реклама растёт с неожиданной даже для меня скоростью"

Директор по развитию бизнеса издательского дома «Комитет» (TJournal, VC.ru) Даниль Хасаншин – о том, как будут развиваться интернет-медиа.

Александра Санькова: "Людей, интересующихся дизайном, становится все больше и больше"

Александра Санькова: "Людей, интересующихся дизайном, становится все больше и больше"1

Директор Московского музея дизайна – об участии и победе на I Лондонской биеннале дизайна, целях своей работы и ближайших планах.

Франк Рибу: "Я надеюсь, что ваши прапраправнуки будут есть йогурт Danone"

Франк Рибу: "Я надеюсь, что ваши прапраправнуки будут есть йогурт Danone"

Франк Рибу два года назад оставил пост генерального директора Danone, оставшись председателем правления. Он поделился рецептом будущего роста Danone: возвращение к простым продуктам без добавок и экспансия в Африке.

Данил Перушев и Егор Хмелев: "Мы придумали способ изменить поведение людей"

Данил Перушев и Егор Хмелев: "Мы придумали способ изменить поведение людей"

В мае в Великобритании появилось новое приложение для iPhone – Sweatcoin. За каждую тысячу шагов пользователи Sweatcoin получают один «светкоин» и за эту местную валюту приобретают различные товары и услуги. В конце лета Sweatcoin запускается в США, а к концу года – выйдет и версия для Android. Как все это работает, на чем планируют зарабатывать сами создатели и как они хотят изменить мир, рассказали сооснователи сервиса – Данил Перушев и Егор Хмелев.

Валерия Иванова: PR не получил широкого распространения в АПК

Валерия Иванова: PR не получил широкого распространения в АПК

Последние годы тема PR в агропромышленной отрасли стала чрезвычайно популярна. «Лосево» стало одним из первых брендов ярко заявивших о себе самым разным группам потребителей. Валерия Иванова, руководитель отдела PR и рекламы ГК «Лосево», рассказывает о специфике работы с сельхоз продукцией.

Сергей Шнуров: надо находить новые формы коммуникации

Сергей Шнуров: надо находить новые формы коммуникации2

Предводитель группировки «Ленинград» – о том, почему он считает себя скоморохом, а свою деятельность – искусством.

Фара Кучкаров: KFC перестал навязывать потребителям какие-то образы

Фара Кучкаров: KFC перестал навязывать потребителям какие-то образы

Директор по стратегии Depot WPF Фара Кучкаров о том, как именно идея согласуется с реальными изменениями в айдентике KFC в России.

Роман Нестер, сооснователь Segmento, – о будущем рекламных технологий в интернете

Роман Нестер, сооснователь Segmento, – о будущем рекламных технологий в интернете1

Согласно распространенной точке зрения, RTB – это такой «глухой лес»: вроде в нем происходят очень важные вещи, сейчас там начинают бегать какие-то сказочные существа, которые будут похожи на «единорогов», как говорят стартаперы. Но по-прежнему серых пятен остается больше, чем ответов. Имевшиеся вопросы мы решили адресовать Роману Нестеру. 

Андрей Романченко: "Отключение аналога" - это миф, детская страшилка

Андрей Романченко: "Отключение аналога" - это миф, детская страшилка

Руководитель Российской телевизионной и радиовещательной сети Андрей Романченко - о цифровом будущем российского телевидения.

Нужно стараться делать шедевры... О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен

Нужно стараться делать шедевры... О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен

Спрос на территориальный брендинг становится новой тенденцией последних лет. Об этом думают и застройщики при проектировании новых жилищных комплексов, и архитекторы с дизайнерами при реконструкции и благоустройстве парков, и даже владельцы отдельных жилых домов и офисных зданий. О том, как новые идеи вписываются в городскую архитектуру, "Ко" рассказала маркетолог, бывший генеральный директор креативных и маркетинговых агентств Instict BBDO, Future Brand и Publicis Red Светлана Петрова. 

Автор ролика с двойником ди Каприо: как попасть на страницы TIME

Автор ролика с двойником ди Каприо: как попасть на страницы TIME3

Агентство Sputniki создало самый обсуждаемый маркетинговый проект из России. Речь идет о видео с участием российского двойника Леонардо Ди Каприо. Автор ролика, основатель агентства Sputniki Дмитрий Козлов, рассказал о том, в чем секрет успеха проекта.

Как Adblock Plus ищет свой путь к демократии

Как Adblock Plus ищет свой путь к демократии

Интервью с Беном Уильямсом, операционным директором самого известного блокировщика рекламы Adblock Plus.

Сергей Солдатенков: мы предлагали Ирине Яровой создать новый налог на операторов связи

Сергей Солдатенков: мы предлагали Ирине Яровой создать новый налог на операторов связи

Гендиректор «МегаФона» Сергей Солдатенков о взаимодействии бизнеса и власти, а также о стратегии продвижения своих услуг связи.

Стивен Наттэлл: мои дети не верят, что когда-то не было YouTube

Стивен Наттэлл: мои дети не верят, что когда-то не было YouTube

В чем секрет успеха популярных видеоблогеров, как обстоят дела с налогами для YouTube-звезд и какой контент наиболее востребован в разных странах, рассказал глава YouTube по европейскому, ближневосточному и африканскому регионам Стивен Наттэлл во время визита в Москву по случаю открытия первого в России пространства для видеоблогеров YouTube Spaces.

Илья Рудерман: система навигации нужна для того, чтобы объяснить людям правила пользования продуктом под названием город

Илья Рудерман: система навигации нужна для того, чтобы объяснить людям правила пользования продуктом под названием город

Графический и шрифтовой дизайнер, сооснователь студии веб-дизайна, графического дизайна и инфографики Moscow Design Studio, студии шрифтового дизайна CSTM Fonts и шрифтового магазина type.today Илья Рудерман об ориентации в городе, особенностях общения зоопарка с посетителями и «играх со шрифтами».

Есть мнение ...

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.
#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

01.06.2020 - 05:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация