Интервью

Игорь Лутц: "Многие осознали, что большую часть сотрудников можно легко перевести на удаленку"

Игорь Лутц: "Многие осознали, что большую часть сотрудников можно легко перевести на удаленку"

Блиц интервью с Максимом Кошулинским о том, как инвесторы переживаем само-изоляцию.

Радио в домашнем интерьере

Радио в домашнем интерьере

Сегодня ведущие российских радиостанций выходят в эфир из гостиных, кухонь и спален. Крутой афромосквич и диджей вещает из гостиной на фоне среднеазиатского ковра, другой популярный радиоведущий берёт интервью у артистов, вольготно разместившись на собственном диване. В домашнюю «студию» к звезде вечернего шоу неожиданно заглядывает собака, чтобы вытащить хозяйку на прогулку, а дети пробегают в опасной близости от микрофона, рискуя вклиниться в видеотрансляцию. Любимые радиостанции работают сейчас «на удалёнке», оставаясь, несмотря на обстоятельства, источником позитива и хорошего настроения для миллионов слушателей.

Как крупные брендинговые агентства противостоят кризису

Как крупные брендинговые агентства противостоят кризису1

Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России рассказывают, как налаживали эффективную работу в дистанционном режиме, где находят лекарство от хандры и почему даже в сложных условиях можно найти возможность для развития бизнеса.

Выставка TRANSPACK: упаковка как часть транспортно-логистической системы компании

Выставка TRANSPACK: упаковка как часть транспортно-логистической системы компании

Летом прошлого года компания «Дойче Мессе РУС» анонсировала запуск нового выставочного проекта. Осенью 2020 г. впервые состоится TRANSPACK – международная выставка транспортной упаковки, оборудования и средств автоматизации упаковочных процессов. Местом проведения мероприятия станет выставочный центр Крокус Экспо, Москва, 22-24 сентября 2020 г. Мы задали несколько вопросов руководителю проекта, Надежде Талановой.

Факапы без истерик. Креативные директора о критике, которая делает сильнее

Факапы без истерик. Креативные директора о критике, которая делает сильнее

«В творческом процессе нет факапов, там поиски», «джун будет ошибаться, это нормально», «тут без вариантов — электрический стул» и другие мнения в материале о том, как и что говорить креатору, если он принес что-то не то. Своими мыслями поделились креативные директора Banda, BBDO, Vintage Web Production, NGN Agency и McCann Kyiv.

Реклама сегодня и завтра: перемены, противоречия, перспективы

Реклама сегодня и завтра: перемены, противоречия, перспективы

Public talk председателя совета директоров BBDO Russia Group Эллы Стюарт и президента BBDO Worldwide Эндрю Робертсона в рамках 30-летия сети в России.

Роман Емельянов: "Радио окончательно эволюционировало из "голоса в приемнике""

Роман Емельянов: "Радио окончательно эволюционировало из "голоса в приемнике""

Генеральный директор ЕМГ («Европейcкая медиагруппа») рассказал РБК о будущем радиоформата, уникальности российского рынка и конкуренции со стороны подкастов в рамках специального проекта Making Sense

Customer Experience – новый маркетинг?

Customer Experience – новый маркетинг?

Наринэ Фатыхова, директор по маркетингу и коммуникациям Группы ЧТПЗ, рассказала, что такое Customer experience, как привести к единому знаменателю ожидания и реальность, и почему промышленности необходимо работать над качественным управлением клиентским опытом.        

Бизнес на экономии

Бизнес на экономии

Сегодня “Биглион” известен буквально всем. Более чем 20 тысяч партнеров размещают тут свои акции и спецпредложения. Совершают покупку более 1.5 млн. активных клиентов, а трафик “Биглиона” на сайте и в мобильных приложениях за год составляет более 100 млн сессий. Как построить бизнес на стремлении людей совершить максимально выгодную покупку - в интервью с Анной Мигаль, директором по маркетингу компании.

Маркетолог – профессия будущего

Маркетолог – профессия будущего

В эпоху бурного развития on-line, маркетинг как основной инструмент продвижения, переживает период бурного эволюционного развития, добавляя динамики в профессию маркетолога. Действительно, сейчас для того, чтобы оставаться востребованным профессионалом, маркетологам необходимо непрерывно совершенствоваться. О том, как это – быть маркетологом 21 века с нами поделилась Светлана Чистякова - креативный продюсер, эксперт с международным признанием в сфере интернет-маркетинга.

Golden Drum продолжает вдохновлять!

Golden Drum продолжает вдохновлять!1

Golden Drum, один главных европейских рекламных фестивалей, в этом году уже в 26-й раз пройдет в Словении. Все меньше времени остается до окончания приема конкурсных работ. Официальный представитель фестиваля в России Влад Васюхин ответил на вопросы advertology.ru  

Глава управления ФАС: закон о рекламе опаздывает за действительностью

Глава управления ФАС: закон о рекламе опаздывает за действительностью1

Начальник Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России Татьяна Никитина рассказала в интервью ТАСС о том, когда ведомство получит право на блокировку сайтов с рекламой онлайн-казино, какие отрасли чаще всего нарушают нормы законодательства, как ФАС работает с "провокационными" кампаниями и сможет ли вернуться в России реклама пива.

Юрий Костин, генеральный директор ГПМ Радио, вице-президент РАР: "Радио остается главным в автомобиле после водителя"

Юрий Костин, генеральный директор ГПМ Радио, вице-президент РАР: "Радио остается главным в автомобиле после водителя"

В Сочи прошла ежегодная конференция «Будущее регионального радио», которая собрала около 250 представителей ведущих федеральных и региональных радиостанций. Вопрос консолидации отрасли в эпоху стремительного роста популярности музыкальных сервисов, мобильных устройств, социальных сетей, а также его приоритетность над конкуренцией между радиостанциями поднял в своем выступлении генеральный директор ГПМ Радио, вице-президент Российской Академии Радио Юрий Костин. AdIndex публикует ключевые тезисы выступления.

Дарт Вейдер и Кровь Дракона

Дарт Вейдер и Кровь Дракона

Косметическая фабрика «СВОБОДА» (Москва) выпустила на рынок новый продукт –линейку мужской косметики Svoboda Men Care Star Wars. В нее вошли шампуни, гели для душа и крем после бритья с охлаждающим эффектом. Несмотря на довольно высокий ценник, первую партию продукции торговые сети раскупили буквально «с колес». Какие подводные камни поджидают производителей в мужском сегменте косметического рынка? Сложно ли стать партнером «Уолта Диснея»? Почему угодить мужчине сложнее, чем женщине, и какую роль сыграют барбер-шопы в развитии российского рынка косметики для сильного пола? Об этом и многом другом мы поговорили с заместителем генерального директора  по маркетингу и продажам АО «СВОБОДА», кандидатом экономических наук Арсеном Долонцем.

Бум цифровых технологий: интервью Екатерины Ерошкиной

Бум цифровых технологий: интервью Екатерины Ерошкиной

Екатерина Ерошкина, директор департамента коммерческого маркетинга «Европейской медиагруппы» в преддверии церемонии НПБК поделилась своими наблюдениями о развитии маркетинга и личных качествах маркетологов-лидеров.

Реклама, которую хочется дочитать до конца: как делать нативные интеграции

Реклама, которую хочется дочитать до конца: как делать нативные интеграции

Какие новые тренды появляются на рынке, как выбирать площадки и форматы для размещения и чем заинтересовать аудиторию? Эти вопросы ВОЛНА обсудила с Ксенией Шворобей, наставницей курсов Digital PR & SMM и «Медиа сегодня» и бывшим директором по развитию бизнеса агентства R.POINT холдинга Rambler&Co

Baturin Group перезапустила "Руспрофайл" - вот что из этого вышло

Baturin Group перезапустила "Руспрофайл" - вот что из этого вышло1

«А вы знаете, что меня просили придумать логотип для Rusbase, когда он только появился?» — спрашивает меня Павел Батурин, пока мы идем в его офис. Заходим. Все аскетично: мансардная комната с большим окном, четыре монитора. Сложно поверить, но в этой комнате за полгода осуществили перезапуск проекта с посещаемостью в полмиллиона в день. Rusbase поговорил с Павлом о дизайне в диджитал и узнал, почему большим компаниям не стоит бояться маленьких агентств.

Обновленная "Свобода"

Обновленная "Свобода"1

В АО «Свобода» произошли серьезные изменения. Никаких сенсаций­, хотя событие  можно назвать историческим.  Изменился логотип компании.  Да, в плавных изгибах слово «Свобода» с характерными засечками на большой букве «С»,  мы больше не увидим.  Новый логотип похож на своего предка лишь отчасти. Если присмотреться, в нем все  другое ­­– и облик и внутреннее содержание. Он помолодел и  стал очень стильным.  О том, почему изменение стиля – это неизбежный процесс и как в этом деле не наломать дров,  мы беседуем с  членом правления компании, заместителем генерального директора  по продажам и маркетингу АО Свобода, кандидатом экономических наук  Арсеном ДОЛОНЦЕМ

"Людям в обычной жизни часто не хватает метафизики"

"Людям в обычной жизни часто не хватает метафизики"

Арт-группа «МишМаш» о паблик-арте и сакрализации банального.

Цифра дает слово

Цифра дает слово

В 2019 году начнется поэтапный переход на цифровое эфирное вещание. Мифы о трудностях перевода телевещания с "аналога" на "цифру" развеял на "Деловом завтраке" в "Российской газете" генеральный директор ФГУП "Российская телевизионная и радиовещательная сеть" (РТРС) Андрей Романченко.

Рекламный продакшн в Лос Анджелес: русский взгляд изнутри

Рекламный продакшн в Лос Анджелес: русский взгляд изнутри2

Лос Анджелес славится лучшими специалистами в сфере рекламного бизнеса и кинопроизводства. Огромное количество профессионалов со всего мира ежегодно отправляются в Штаты для достижения карьерных высот. Что нужно отечественному продюсеру, чтобы попасть в ряды калифорнийских коллег? 

Анастасия Третьякова: "Бренд должен делать, а не заявлять…"

Анастасия Третьякова: "Бренд должен делать, а не заявлять…"

Анастасия Третьякова, креативный директор Depot WPF, о том, как максимально приблизить продукт к его потребителю, победе «функциональной» упаковки и минусах использования селебрити в маркетинговых коммуникациях.

Как сэкономить на дизайне с помощью сквозной айдентики

Как сэкономить на дизайне с помощью сквозной айдентики1

Агентство «Репина брендинг» — об адаптивном дизайне брендов.

Дмитрий Кулешов: Индустрия спортивного маркетинга нуждается в специалистах-универсалах

Дмитрий Кулешов: Индустрия спортивного маркетинга нуждается в специалистах-универсалах

Дмитрий Кулешов, сопредседатель комитета спортивного маркетинга РАМУ, директор по развитию бизнеса коммуникационного агентства ICON, —о системе образования в спортивном маркетинге, запросе клиентов на качественный сервис, опыте иностранных коллег и миссии РАМУ в развитии образовательных программ.

Креативный директор агентства REDKEDS - о рекламе и мемах

Креативный директор агентства REDKEDS - о рекламе и мемах

В начале октября в Москве пройдет значимое в индустрии рекламы и дизайна событие — фестиваль G8. «РБК Стиль» узнал у креативного директора агентства REDKEDS Валерия Волчецкого, который вошел в состав жюри G8, о том, как мыслят рекламщики.

Елена Искратова, Связной | Евросеть: "Мы запустили сильный бренд, который обновит историю"

Елена Искратова, Связной | Евросеть: "Мы запустили сильный бренд, который обновит историю"

Директор по управлению макрорегионами объединенной компании «Связной/Евросеть» рассказала DK.RU, как идет процесс объединения брендов, какие имена и концепции останутся в итоге.

"Покупатель никогда не скажет, что не купил продукт из-за упаковки"

"Покупатель никогда не скажет, что не купил продукт из-за упаковки"

Интервью с основателем и креативным директором агентства Репина брендинг - это своеобразный экскурс о последних трендах в мире дизайна, невольных ошибках обшепризнанных брендов, особенных методах создания упаковки, и, конечно о том, что модно прямо здесь и сейчас - digital.

Почему Signify?

Почему Signify?

Компания № 1 в области освещения cменила название с Philips Lighting на Signify. Почему это произошло, что стоит за новым названием, и как компания выбирала новое имя, рассказала Наталия Неверская, глава по корпоративным коммуникациям Signify в России 

Самое сложное – это не сдаться, когда плохо, и устоять перед соблазнами, когда слишком хорошо

Самое сложное – это не сдаться, когда плохо, и устоять перед соблазнами, когда слишком хорошо

Понятия «брендинг» и «нейминг» прочно вошли в правильные сценарии развития бизнеса и брендов. И уже сложился пул студий, способных профессионально «вдохнуть жизнь» в продукты и услуги, которые только появляются на свет. Мы пообщались с Михаилом Губергрицем, основателем дизайн-студии LINII, где было создано немало проектов, с которыми мы встречаемся каждый день.

Сценарист Роберт Макки - о том, как рассказывать о компании и бренде

Сценарист Роберт Макки - о том, как рассказывать о компании и бренде

В Москву приезжает сценарист и тренер Роберт Макки, автор одного из главных учебников по сценарному мастерству «История на миллион долларов». Макки обучает не только людей из киноиндустрии, он часто проводит мастер-классы для бизнеса и объясняет, как брендам говорить со своей аудиторией, как рассказывать свою историю и зачем вообще это нужно. «Секрету фирмы» он объяснил, в чём перебарщивают российские бизнесмены и почему книжки про предпринимателей часто очень скучные.

Бизнес-кодекс: Александр Малис, президент "Евросети"

Бизнес-кодекс: Александр Малис, президент "Евросети"

В апреле 2018 года «Евросеть» и «Связной» объявили, что объединяют свои магазины и создают крупнейшую в России розничную сеть из более чем 5 тыс. магазинов (совокупная выручка объединенной сети от онлайн-продаж за 2017 год составила 22 млрд рублей). «Евросетью» последние 9 лет — после ее продажи Александру Мамуту — руководит Александр Малис, брат владельца контролирующей «Связной» группы Solvers Олега Малиса. 

ICON: агентствам необходимо предугадывать потребности и запросы клиентов

ICON: агентствам необходимо предугадывать потребности и запросы клиентов

Наталья Акулова, директор по событийному маркетингу коммуникационного агентства ICON, в рамках проекта РАМУ “Мастерская маркетинговых коммуникаций” выступила с лекцией для студентов РУДН на тему "Событийный маркетинг: тренды и кейсы". Об опыте общения со студентами, гибкости подходов в реализации проектов event-маркетинга и принципах коммуникации с рекламодателями в интервью.

Стив Возняк: "Цифровая революция делает нас все более одинаковыми"

Стив Возняк: "Цифровая революция делает нас все более одинаковыми"1

Сооснователь самой дорогой компании мира — Apple — и разработчик первого коммерчески успешного персонального компьютера объяснил РБК, почему люди не станут бессмертными, не превратятся в киборгов и не отдадут рабочие места роботам.

The Story Lab: с любовью к контенту

The Story Lab: с любовью к контенту

Они привезли в Россию шоу «Русский ниндзя». О работе над проектами, рынке, видеоконтенте и клиентах рассказывает Камаль Мерием, операционный директор агентства The Story Lab.

Андрей Шелютто: об альтруизме, роли слова и денег, Википедии и СМИ

Андрей Шелютто: об альтруизме, роли слова и денег, Википедии и СМИ

Андрей Шелютто — советский плакатист и российский художник-концептуалист, дизайнер, творческий руководитель. Работал с театром БДТ, журналом The New Times, Артхроника, Эрмитаж, газетой Известия, ЦВЗ Манеж, НТВ

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Перестройка моды

Перестройка моды
Перестройка РјРѕРґС‹. Р В РІР‚в„ў этом издании РјС‹ предлагаем РѕР±Р·РѕСЂ феномена альтернативной РјРѕРґС‹, который РІРѕР·РЅРёРє Р Р† конце XX века Р Р…Р В° фоне распада советской империи. РљРѕРіРґР° богема 1980–1990-С… РіРѕРґРѕРІ пыталась рефлексировать Р Р…Р В° современность через контркультурные наряды, без особых шансов Р Р…Р В° реализацию идей Р Р† РІРёРґРµ одежды, так как легкая промышленность Р С‘ СЌРєРѕРЅРѕРјРёРєР° страны Р Р† этот период стремительно увядали. Эту историю предлагается рассматривать Р Р† канве взлета Р С‘ падения Р Р…Р Вµ менее сложной истории советской РјРѕРґС‹, декларативно претендовавшей Р РЋР С“ первых лет существования Советского РЎРѕСЋР·Р° Р Р…Р В° то, чтобы стать альтернативой буржуазной РјРѕРґРµ. История, похожая Р С—Р С• романтичному настрою Р Р…Р В° историю конструктивистов 1920–1930-С…, РєРѕРіРґР° Р Р…Р В° модный фронт вместо конструкторов Р С‘ швей были призваны С…СѓРґРѕР¶РЅРёРєРё Р С‘ студенты. РЈР¶Рµ поэтому РјС‹ Р Р…Р Вµ можем обойтись без беглого РѕР±Р·РѕСЂР° истории РѕС‚ «альтернативы» начала XX века Р Т‘Р С• «альтернативы» его конца, между которыми лежали разорительные смертоносные РІРѕР№РЅС‹, каждый раз ввергающие страну Р Р† нищету Р С‘ вынуждая население довольствоваться практически любой одеждой. Нелегкие времена, которые смешались Р РЋР С“ периодами Р Р…РЎРЊР С—Р В°, «советского шика» Р С‘ «застоя», РєРѕРіРґР° линия «социалистического костюма» деградировала, Р В Р’В° советская СЌРєРѕРЅРѕРјРёРєР° оказалась Р Р…Р Вµ готова Р С” удовлетворению возросших РЅСѓР¶Рґ населения Р С‘ индивидуализации РІРєСѓСЃР°. Само существование этих проблем Р Р† Р РЋР РЋР РЋР В  Р Р…Р Вµ признавалось Р С‘ Р Р† должной мере Р Р…Р Вµ изучалось, что Р С‘ сыграло Р Р† итоге ключевую роль Р Р† поисках альтернатив Р Р…Р В° любом СѓСЂРѕРІРЅРµ, РѕС‚ носибельных, Р Т‘Р С• самых вычурных художественных форм. Р В РЎв„ў концу Р В РўС’Р В РўС’ века размылось Р С‘ понимание мейнстрима Р Р† РјРѕРґРµ, РЎС“ разных социальных РіСЂСѓРїРї РѕРЅРѕ было СЃРІРѕРµ. Р СњР С•, РіРѕРІРѕСЂСЏ Р С• РјРѕРґРµ, РјС‹ пытаемся рассказать Р С• жителях прежде всего РњРѕСЃРєРІС‹ Р С‘ крупных РіРѕСЂРѕРґРѕРІ советского пространства. Р В РЎСљР В Р’Вµ укрощенная неофициальная РјРѕРґР°, балансируя Р Р…Р В° грани перформанса Р С‘ дизайнерского шоу, появилась внезапно. Новые модельеры молниеносно отвоевали собственное пространство Р Р…Р В° СЂРѕРє-сцене, Р Р† сквотах Р С‘ Р Р…Р В° официальных подиумах. Р В Р Р‹ началом Перестройки отношение Р С” представителям субкультур постепенно менялось – РѕС‚ откровенно негативного Р С” ироничному Р С‘ заинтересованному. Р СњР С• еще достаточно долго РјРѕРґРЅРёРєРѕРІ Р РЋР С“ РёС… вызывающим дресс-РєРѕРґРѕРј обычные советские граждане воспринимали приблизительно также как инопланетян. Самодеятельность Р Р† области РјРѕРґС‹ активно процветала Р С‘ Р Р† студенческой среде 1980-С…. Из СЂСЏРґРѕРІ студенческой художественной вольницы Р Р† РѕСЃРЅРѕРІРЅРѕРј Р С‘ вышли новые, альтернативные дизайнеры. Часть РёР· РЅРёС… ориентировалась Р Р…Р В° С…СѓРґРѕР¶РЅРёРєРѕРІ-авангардистов, Р Р…Р Вµ принимая Р Р† расчет реальную РјРѕРґСѓ. Приключения С…СѓРґРѕР¶РЅРёРєРѕРІ Р Р† рамках РјРѕРґРЅРѕР№ индустрии, Р С–Р Т‘Р Вµ имена советских дизайнеров переплелись Р РЋР С“ известными именами РёР· РјРёСЂРѕРІРѕР№ РјРѕРґРЅРѕР№ индустрии для всех участников этого движения закончились Р С—Р С•‑разному. Каждый выбрал СЃРІРѕР№ путь.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.08.2025 - 12:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация