Интервью

Почему Signify?

Почему Signify?

Компания № 1 в области освещения cменила название с Philips Lighting на Signify. Почему это произошло, что стоит за новым названием, и как компания выбирала новое имя, рассказала Наталия Неверская, глава по корпоративным коммуникациям Signify в России 

Почему компания, занимающая лидирующие позиции, меняет свое название и корпоративный логотип?    

В нашем случае мы были вынуждены изменить название в связи с условиями лицензионного соглашения с Royal Philips. Кроме того, такая необходимость также продиктована стремительным развитием современных технологий, которые привели к переосмыслению и новому пониманию значения и возможностей света по всему миру.

Сегодня свет не только выполняет свою основную функцию-освещать, но и становится частью экосистемы Интернета вещей, соединяя устройства и становясь языком для передачи смыслов.  Свет – это базовый элемент жизни людей. Подключение его к сетям, программному обеспечению и IoT-платформам, позволяет нам открыть дверь в более умный, технологичный и комфортный мир. При этом продукция и системы освещения будут по-прежнему выпускаться под брендом Philips.

Как происходил выбор нового имени и разработка нового фирменного стиля? Кто работал над этой задачей?

Cложно представить, но создание общей концепции и выбор нового имени компании заняло почти 2 года.  C нами работало международное брендинговое агентство FutureBrand. Кстати, на их счету разработка дизайн-концепций по позиционированию для таких брендов, например, как МаsterCard, Bentley, American Airlines, Cadillac и многих других.

За прошедшее время мы рассмотрели 500 предложений и делали выбор из более 5500 вариантов названий компании. В итоге до финальной стадии отбора дошло лишь три имени. Их релевантность для аудитории была проанализирована с помощью специального маркетингового исследования. В результате выбор был сделан в пользу  «Signify».

Почему Signify? И при чем здесь освещение?

Наше новое имя подчеркивает миссию компании по созданию удобной и благоприятной среды для жизни с помощью инноваций. Мы стремимся раскрыть безграничный потенциал света для того, чтобы сделать жизнь людей лучше, а мир ярче. 

Дословный перевод «Signify» на русский – «значить» или «иметь значение». Оно подчеркивает изменение роли и возможностей световых технологий в жизни человека. Cвет стал новым интеллектуальным языком, способным собирать и передавать данные, взаимодействовать с другими устройствами, выполнять множество новых функций.

И что было предложено креативным агентством?

Коллеги разработали новый корпоративный фирменный стиль, который, с одной стороны, современен, ярок и отлично запоминается, а с другой, лаконичен и прост для восприятия. В дизайне логотипа используются правильные геометрические формы, символизирующие новые многогранные возможности света, а обтекаемая форма букв подчеркивает открытость компании и ее готовность к сотрудничеству. Незамкнутый круг, опоясывающий заглавную букву S в логотипе подчеркивает, что Signify объединяет людей по всему миру через использование высокотехнологичных и энергоэффективных световых решений, которые делают мир вокруг ярче, эстетичнее и удобнее.

Цветовая гамма шрифта включает шесть цветов, каждый из которых играет свою роль в позиционировании компании. Основные цвета логотипа – синий и зеленый – образуют градиент Iconic green. Именно этот оттенок является основным для Signify и, благодаря своему необычному, свежему и приятному для глаз цвету, обеспечивает   узнаваемость и визуальную привлекательность. Iconic green символизирует также приверженность компании принципам экологичности и целям устойчивого развития. Кроме того, в логотипе есть также темно-серый, белый и серый цвета. Их сочетания могут использоваться в различных коммуникационных материалах компании в зависимости от предназначения контента.

Для лого Signify был разработан особый шрифт Signify Raisonné. Его буквы создают эффект простоты восприятия и в то же время элегантны и имеют плавные края. Для описания любого другого контента используется еще один шрифт: Relative.

Как вы оцениваете полученный результат?

Мы в Signify cчитаем, что все усилия по созданию новой идентичности бренда в постоянно меняющимся мире технологий и коммуникаций увенчались успехом. Благодаря изменению имени компании и фирменного стиля нам удалось обеспечить единство восприятия своей истории и актуальной стратегии развития, а также четко отразить миссию и задачи компании с помощью визуальных и смысловых образов.

19.07.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...
Конспект материала The Wall Street Journal о том, как Amazon отнимает долю рекламного бизнеса у технологических и телевизионных гигантов.
Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...
На фармацевтическом рынке раскручивается новый виток борьбы за рекламу. Комитет Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству рассмотрел весенний законопроект о тотальном запрете рекламы лекарств по телевидению и радио и вынес отрицательный вердикт. О том, как решение скажется на участниках фармацевтического рынка, о новых методах продвижения рецептурных средств и о принципах регулирования рекламной активности фармкомпаний в XXI веке рассуждает Директор по корпоративным коммуникациям и внешним связям ООО «Натива» Анжелика Хандукян.
Гороскоп как самоRPГороскоп как самоRP
АО НПФ «Сафмар», изучил клиентскую базу застрахованных лиц – более 2 млн своих клиентов – по датам рождения и вывел ряд закономерностей о том, как они копят на пенсию в зависимости от знака зодиака, под которым родились. 
Евгения Ленская, Почта Банк: "Все маркетологи уверены, что...Евгения Ленская, Почта Банк: "Все маркетологи уверены, что...
Вице-президент, директор по маркетингу и общественным связям Почта Банка Евгения Ленская приняла участие в дискуссии Celebrity marketing Эффективное привлечение звезд для продвижения бренда в рамках Russian Sponsorship Forum 2018.
20 экспертов о том, должен ли PR продавать20 экспертов о том, должен ли PR продавать
Должен ли PR продавать? Этот вечный как мир вопрос — предмет ожесточенных споров между пиарщиками и их работодателями. Первые обычно «топят» за то, что PR — это про репутацию, имидж бренда и вообще игра вдолгую. Вторые хотят получать измеряемый в продажах результат здесь и сейчас, и кто их в этом осудит. На чьей стороне правда? Мы в Pressfeed попытались в этом разобраться, поговорив с 20 экспертами. Вот, что получилось.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

14.12.2018 - 17:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация