Интервью

Почему Signify?

Почему Signify?

Компания № 1 в области освещения cменила название с Philips Lighting на Signify. Почему это произошло, что стоит за новым названием, и как компания выбирала новое имя, рассказала Наталия Неверская, глава по корпоративным коммуникациям Signify в России 

Почему компания, занимающая лидирующие позиции, меняет свое название и корпоративный логотип?    

В нашем случае мы были вынуждены изменить название в связи с условиями лицензионного соглашения с Royal Philips. Кроме того, такая необходимость также продиктована стремительным развитием современных технологий, которые привели к переосмыслению и новому пониманию значения и возможностей света по всему миру.

Сегодня свет не только выполняет свою основную функцию-освещать, но и становится частью экосистемы Интернета вещей, соединяя устройства и становясь языком для передачи смыслов.  Свет – это базовый элемент жизни людей. Подключение его к сетям, программному обеспечению и IoT-платформам, позволяет нам открыть дверь в более умный, технологичный и комфортный мир. При этом продукция и системы освещения будут по-прежнему выпускаться под брендом Philips.

Как происходил выбор нового имени и разработка нового фирменного стиля? Кто работал над этой задачей?

Cложно представить, но создание общей концепции и выбор нового имени компании заняло почти 2 года.  C нами работало международное брендинговое агентство FutureBrand. Кстати, на их счету разработка дизайн-концепций по позиционированию для таких брендов, например, как МаsterCard, Bentley, American Airlines, Cadillac и многих других.

За прошедшее время мы рассмотрели 500 предложений и делали выбор из более 5500 вариантов названий компании. В итоге до финальной стадии отбора дошло лишь три имени. Их релевантность для аудитории была проанализирована с помощью специального маркетингового исследования. В результате выбор был сделан в пользу  «Signify».

Почему Signify? И при чем здесь освещение?

Наше новое имя подчеркивает миссию компании по созданию удобной и благоприятной среды для жизни с помощью инноваций. Мы стремимся раскрыть безграничный потенциал света для того, чтобы сделать жизнь людей лучше, а мир ярче. 

Дословный перевод «Signify» на русский – «значить» или «иметь значение». Оно подчеркивает изменение роли и возможностей световых технологий в жизни человека. Cвет стал новым интеллектуальным языком, способным собирать и передавать данные, взаимодействовать с другими устройствами, выполнять множество новых функций.

И что было предложено креативным агентством?

Коллеги разработали новый корпоративный фирменный стиль, который, с одной стороны, современен, ярок и отлично запоминается, а с другой, лаконичен и прост для восприятия. В дизайне логотипа используются правильные геометрические формы, символизирующие новые многогранные возможности света, а обтекаемая форма букв подчеркивает открытость компании и ее готовность к сотрудничеству. Незамкнутый круг, опоясывающий заглавную букву S в логотипе подчеркивает, что Signify объединяет людей по всему миру через использование высокотехнологичных и энергоэффективных световых решений, которые делают мир вокруг ярче, эстетичнее и удобнее.

Цветовая гамма шрифта включает шесть цветов, каждый из которых играет свою роль в позиционировании компании. Основные цвета логотипа – синий и зеленый – образуют градиент Iconic green. Именно этот оттенок является основным для Signify и, благодаря своему необычному, свежему и приятному для глаз цвету, обеспечивает   узнаваемость и визуальную привлекательность. Iconic green символизирует также приверженность компании принципам экологичности и целям устойчивого развития. Кроме того, в логотипе есть также темно-серый, белый и серый цвета. Их сочетания могут использоваться в различных коммуникационных материалах компании в зависимости от предназначения контента.

Для лого Signify был разработан особый шрифт Signify Raisonné. Его буквы создают эффект простоты восприятия и в то же время элегантны и имеют плавные края. Для описания любого другого контента используется еще один шрифт: Relative.

Как вы оцениваете полученный результат?

Мы в Signify cчитаем, что все усилия по созданию новой идентичности бренда в постоянно меняющимся мире технологий и коммуникаций увенчались успехом. Благодаря изменению имени компании и фирменного стиля нам удалось обеспечить единство восприятия своей истории и актуальной стратегии развития, а также четко отразить миссию и задачи компании с помощью визуальных и смысловых образов.

19.07.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Сюнга. Откровенное искусство Японии / Shunga. Explicit Art of Japan

Сюнга. Откровенное искусство Японии / Shunga. Explicit Art of Japan
Сюнга. Откровенное искусство Японии / Shunga. Explicit Art of Japan. В этой книге многое впервые. Впервые на русском издается книга посвященная Японской откровенной гравюре Сюнга. Впервые в издании представлено более 700 произведений. Когда мы их отбирали из трехтысячной коллекции шли настоящие редакционно-искусствоведческие баталии. В книгу вошли самые интересные, значимые и редкие работы. Впервые проведена атрибуция некоторых гравюр и книг. Хвастаться не хорошо, но это действительно круто!   О Сюнга С момента создания этих волнующих образов прошли сотни лет, однако японская эротическая гравюра продолжает приковывать взгляды зрителей по всему миру. Можно долго спорить о том, кто впервые взялся за изображение на бумаге, в глине или мраморе сексуальных сцен. Их можно обнаружить еще на фресках древнего Рима или на античных вазах Греции. Вся Европа в эпоху Возрождения не брезговала картинками, поднимающими «тонус». Да почему только Европа? Нечто подобное было характерно и для древнего Перу. А что уж сказать об Индии, где Камасутра служит своеобразной азбукой для мужчин и женщин! Славился этим искусством и Китай. Но если спросить знатока этого жанра о наиболее эффектных образцах изобразительного искусства, то ответ будет однозначным: на этом поприще удачнее всего потрудились мастера ксилографии Японии XVII-XIX веков. Отнюдь не намекаем на сексуальную распущенность японских мастеров культуры. Дело в том, что взаимоотношения полов во всем их разнообразии в Японии всегда воспринимались как нечто естественное, причем не ограниченное сугубо семейными рамками в японской религии – синтоизме – не удастся найти ничего, что бросало бы мрачную тень на секс. Даже древние мифы, посвященные космогоническим процессам, нередко насыщены сугубо сексуальными подробностями. Возьмем, к примеру, описание процесса зарождения мира, изложенное в самом древнем письменном памятнике Японии – «Кодзики», датированным 712 годом. Результатом этого вполне невинного, с точки зрения японца, божественного инцеста и стало появление Японского архипелага, а вместе с ним и всего мира, в котором мы живем. В стране издавна существовал (и поныне сохраняется!) фаллический культ, связанный с прославлением богини плодородия. Сюнга в дословном переводе означает «весенние картинки». Почему японцы дали такое название рисункам? Вернее всего, этот термин был позаимствован у китайцев. Но в Японии он прижился. Может быть, это связано с характерным для этого народа четким ощущением смены времен года. Именно весной под теплыми солнечными лучами не только оживает природа, но и обостряются человеческие чувства, эмоции переполняют душу. Книжки-альбомы сюнга изначально считались лучшим и непременным подарком молодоженам со стороны родителей, родственников или друзей. Часть гравюр в книжке изображала весьма реалистичные ситуации, другая была более фантазийной, где любовники принимали поистине невозможные позы, доступные, пожалуй, лишь опытным акробатам. Книгами сюнга в стране увлекались все поголовно, не зависимо от материального или социального статуса, старики и молодежь, мужчины и женщины. Правительство Японии не раз пыталось лишить свой народ столь дешевого и доступного развлечения. Однако это приводило лишь к росту ухищрений участников торговых сделок. Среди книг сюнга множество шедевров таких именитых и талантливых мастеров гравюры, как Моронобу Хисикава, Хокусаи Кацусика, Иссё Миягава, Сигэнобу Янагава, Утамаро Китагава, Эйсэн Томиока. Авторы графических листов предельно откровенно, с мельчайшими анатомическими подробностями изображали моменты интимных контактов между мужчинами и женщинами, мужчинами и мужчинами, женщинами и женщинами, людьми и животными (например, осьминогами, тиграми), женщинами, мужчинами и потусторонними существами… Сюнга вполне обоснованно может считаться прародителем таких современных жанров искусства, широко распространившихся по современному миру, как анимэ и манга.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.07.2025 - 15:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация