Новости компаний

Signify откажется от пластика в упаковке потребительских продуктов c 2021 года

Signify откажется от пластика в упаковке потребительских продуктов c 2021 года

Компания объявила о переходе с пластика на переработанную бумагу в упаковках ламп и светильников для дома. Эта инициатива позволит Signify избежать использования 2,5 тыс. тонн пластика в год.

Ежегодно в мировой океан попадает 8 миллионов тонн пластика, который уничтожает 1 миллион морских птиц и ставит под угрозу исчезновения 700 видов представителей морской фауны. Пластиковое загрязнение стало одной из самых злободневных проблем окружающей среды, и потребители все внимательнее относятся к тому, во что упакован товар.

Signify (Euronext: LIGHT), мировой лидер в области освещения, стремится к снижению воздействия своей продукции на экологию. Уже сегодня 80% упаковки ламп и светильников Philips изготавливается из переработанной бумаги, а в 2021 году компания запустит масштабную программу по переходу с пластиковой упаковки на бумажную. Так Signify удастся избежать использования 2,5 тыс. тонн пластика в год. Для сравнения, таким же весом обладает 125 миллионов ПЭТ-бутылок объемом 0,5 л. Если выложить их в ряд, получится линия длиной более 8 000 км – почти как расстояние от Москвы до Владивостока.

Кроме того, при изготовлении новой упаковки будет использоваться меньше материалов, благодаря чему она станет легче. Только в Европе это поможет снизить количество CO2, выделяемого транспортом, на 6 тыс. тонн в год. Столько же способны поглотить 270 тыс. взрослых деревьев[1].

Сейчас упаковка продукции Signify более чем на 80% состоит из переработанной бумаги, а первичные материалы берутся из сертифицированных возобновляемых источников. Компания уже начала отказ от пластика: в упаковках одиночных ламп Philips Hue больше нет пластиковых вставок, которые используются повсеместно. Замена блистерных упаковок на бумажные коробки будет производиться для всей продуктовой линейки во всех регионах присутствия компании. В третьем квартале текущего года будет обновлена упаковка LED-ламп на европейском рынке, а в Россию экологичные коробки из бумаги придут в 2021 году.

В Азиатско-Тихоокеанском регионе Signify уже заменила блистерные упаковки на бумажные. Эта инициатива была позитивно воспринята и даже повлекла рост продаж. «Покупатели говорят, что упаковка стала более привлекательной и экологичной, – комментирует Эрик Рондола, CEO Signify. – Мы призываем другие компании присоединиться к нашей инициативе и будем рады поделиться опытом».

Отказ от пластика в упаковке – это очередной шаг в достижении целей устойчивого развития компании и важная веха программы Brighter Lives, Better World. Signify уверенно движется к  нулевому балансу выбросов углерода, который уже был достигнут в 15 из 19 регионов присутствия. Компания остается признанным лидером отрасли в индексе устойчивого развития Доу-Джонса уже три года подряд.


 

[1] Расчеты произведены на основании данных, что одно дерево поглощает 22 килограмма CO2 в год

10.06.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Япония: шедевры минувших эпох

Япония: шедевры минувших эпох
Япония: шедевры минувших эпох. «Чудеса света», рожденные гением японского народа, не уступают по масштабам, красоте и изысканности более известным монументальным постройкам из Египта, Греции, Италии и Ближнего Востока. Подобно пирамиде Хеопса в Египте, в Японии расположен могильный холм гробницы императора Нинтоку, сад камней храма Рёандззи не уступает полумифическим садам Семирамиды, а гигантское изваяние Будды, высеченное в массиве хребта Нокогирияма, – Колоссу Родосскому. Любой из многочисленных буддийских и синтоистских храмов в Наре, Киото или Токио не проиграет храму Артемиды в Эфесе. Судьбы величественных зданий, расположенных в разные исторические периоды в разных точках Земного шара, схожи: как европейские и ближневосточные «чудеса», многие японские постройки подвергались землетрясениям и цунами и были разрушены, частично или полностью, а Золотой павильон в Киото (Кинкакудзи), как и храм Артемиды в Эфесе, был сожжен. Несмотря на общие исторические и архитектурные параллели, японские сооружения имеют исключительную культурную и эстетическую ценность и по праву могут пополнить список мировых «чудес света». Книга об удивительных творениях архитектуры, сделанных руками японских мастеров, отправляет читателя в путешествие по Японскому архипелагу, позволяя прикоснуться к богатой многовековой культуре этого народа. Издание богато иллюстрировано и будет интересно всем увлеченным культурой Японии.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.07.2025 - 07:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация