Статьи

Продвижение бренда

Продвижение бренда

Реклама претерпела резкие изменения в связи с эволюцией интернета. Сегодня потребители ожидают совсем иного подхода со стороны брендов - компании должны попытаться подружиться с ними, а не пихать им под нос свои продукты и рекламу везде, где только это возможно.

Как будет монетизирован интернет в 2020-м году

Как будет монетизирован интернет в 2020-м году

Стремительное развитие интернета и мобильных технологий полностью меняют представления про онлайн рекламу. Ниже представлена статья Мурти Нукала, CEO и основателя компании adchemy, которая занимается digital-маркетингом пользовательских целей.

Nasty Gal Софии Аморузо: феномен в моде и бизнесе

Nasty Gal Софии Аморузо: феномен в моде и бизнесе

Недавним утром в центре Лос-Анджелеса в конференц-зале собралось десять молодых женщин, одетых так, словно им предстоит выход на подиум: джинсовые куртки с бахромой, прозрачные неоновые топы, короткие шорты и ботинки на пятидюймовой платформе.

SEO против SMM: что лучше для маркетинга?

SEO против SMM: что лучше для маркетинга?

SEO против SMM: что лучше для маркетинга. Электронную книгу (а скорее небольшое пособие) приблизительно с таким названием я прочитала на днях. Возможно, перед некоторыми читателями «Лайкни» стоит нелегкий выбор, куда направить бюджет: в SEO или SMM.

5 техник запуска сарафанного маркетинга

5 техник запуска сарафанного маркетинга4

Задумывались ли вы, почему таким успехом и неизменным успехом на протяжении такого большого времени пользуется Макдональс? Почему это такая большая и успешная компания?

Подайте, кто может! Спасите книгу!

Подайте, кто может! Спасите книгу!

Книжное дело во всем мире переживает острейший кризис. И кризис этот не временный, и, надо полагать, что навсегда. Падают тиражи, разоряются книжные издательства, банкротятся сети книжных магазинов.

Кухня эпохи пресыщения

Кухня эпохи пресыщения

Усиливающаяся конкуренция на московском ресторанном рынке приводит к самой оживленной борьбе за посетителей. В ход, однако, уже давно идут не разнообразные меню и диковинные интерьеры, а бонусы в виде кинотеатра, детского клуба или рынка при ресторане.

Выращивание лидов

Выращивание лидов

Для успешного осуществления бизнеса в сфере e-commerce (что, впрочем, в равной степени применимо к торговле вообще) очень важно выявить из общего числа посетителей сайта тех, кто больше остальных посетителей заинтересован и готов к совершению на Вашем сайте покупки или заказа (таких людей обычно называют «лиды»)

Что во взгляде этом?

Что во взгляде этом?

Сегмент туши для ресниц считается одним из самых непредсказуемых - процент лояльных потребителей здесь крайне невелик, а тенденции сменяются в мгновение ока. В борьбе за потребителя современные производители туши надеются на упаковку.

Петербург предложили брендировать

Петербург предложили брендировать

Брендинг может стать полезным инструментом для инвесторов и девелоперов, если подойти к нему точечно. Скажем, брендировать отдельные районы Петербурга, земельные участки и даже объекты эконом-класса. Это поможет потребителям четко понимать, чем один район города отличается от другого и не сомневаться в том, в каком доме они хотят жить.

Ликбез от Дениса Богуша: политика для несведущих

Ликбез от Дениса Богуша: политика для несведущих

Украинский политтехнолог, эксперт в сфере стратегических коммуникаций, президент Bohush Communications и один из соавторов «оранжевой кампании» Денис Богуш сделал короткий экскурс в разные аспекты особенностей политического маркетинга.

Как устроены digital агентства в России

Как устроены digital агентства в России

Молодому специалисту зачастую бывает сложно разобраться в том, как работает РА. Мы пообщались с представителями пяти российских компаний, которые проводят большие проекты в digital, создали схему и выделили отличительные особенности в их структуре.

Продвижение бизнес-тренинга через социальные сети

Продвижение бизнес-тренинга через социальные сети1

Тема статьи родилась, когда стало понятно, что в списке всех моих задач руководителя бизнеса есть еще задача выведения на рынок тренинга. Иллюзии по поводу того, что кто-либо сделает за меня работу по продвижению моего тренинга, растаяли быстро.

Авто-реклама тройного назначения

Авто-реклама тройного назначения

Директор компании «Ренама» рассказал о преимуществах рекламы на частных автомобилях, а также о том, что реклама на частных авто может служить средством от угона,  способом «отбить» деньги на бензин, и не только.

Где проходят самые креативные минуты вашего дня

Где проходят самые креативные минуты вашего дня1

Не так давно, заканчивая оформление презентации для клиента, я сделал удивительное открытие. Лучшие инсайты, перечисленные в отчете, пришли мне в голову не в офисе, не во время конфенерц коллов или встреч. Каким-то образом они родились в уборной.

Цена вопроса

Цена вопроса

Стоимость товаров и услуг - священная корова для предпринимателей. Но что будет, если отступить от стандартных принципов определения цены? Рассмотрим примеры трех экспериментаторов: проект Thank You, "Бабочки" и агентство "Новые маркетинговые решения".

Будущее: не в мобильном, а в мобильности

Будущее: не в мобильном, а в мобильности

В то время как мир пытается приспособиться к изменчивым экономическим реалиям, мобильные телефоны становятся все более роскошными. Так, ожидается, что ещё до конца месяца Facebook объявит о своей уникальной целевой рекламной модели телефона.

Searchmetrics: успех SEO зависит от соцсетей и обратных ссылок

Searchmetrics: успех SEO зависит от соцсетей и обратных ссылок3

Для всех, кто занимается поисковой оптимизацией, главной загадкой является то, как работает поисковик. В интернете полно слухов и сплетен о том, что и в какой степени учитывает Google, выдавая и сортируя результаты поиска, а также о том, как можно повлиять на этот процесс.

Реклама под ногами

Реклама под ногами

Изменения в закон «О рекламе» и новые ГОСТы для уличных рекламных конструкций осложнили жизнь рекламодателям и одновременно вызвали к жизни новый вид «наружки» - рекламу на асфальте. В новом законодательстве попросту не прописан такой вид рекламы.

Знаменитости в рекламе: звездная слава на службе у брендов

Знаменитости в рекламе: звездная слава на службе у брендов

Доверяете ли вы человеку, на которого хотите быть похожими? Обычно, да, и это вполне естественно. Бренды часто играют на этом свойстве человеческой души, объединяясь с уважаемыми и популярными известными личностями, чтобы продать свой товар.

Это не телевидение, это HBO

Это не телевидение, это HBO

Завсегдатай премии Emmy телевизионный гигант HBO начнет вещание в России до конца текущего года. Своими шоу HBO объясняет рынку и аудитории, как развиваться и куда стремиться. Его российский партнер - компания «Амедиа» скорее обслуживает сложившиеся вкусы.

Перспективы развития рынка медийной рекламы

Перспективы развития рынка медийной рекламы

В 2011 году десять крупнейших рекламодателей Рунета потратили на медийную рекламу около 4 млрд. руб. Доля пользователей мобильного интернета продолжает увеличиваться. Как будет изменяться формат медийной рекламы в будущем?

Секс в рекламе – кому он нужен и что продает?

Секс в рекламе – кому он нужен и что продает?8

За последние 20 лет в рекламе очень большую роль стала играть составляющая секса. И пока «как-бы рекламщики» будут кричать, что секс в рекламе это лучший способ привлечь внимание, давайте разберемся - насколько такая реклама эффективна.

Cash back по мелочи

Cash back по мелочи

Этим летом все больше российских банков проводит акции по популяризации пластиковых карт, когда на счет карты возвращается до 10% потраченных через нее средств. Правда, до полного альтруизма дело не дошло - есть и многочисленные ограничения.

5 нюансов использования негативных эмоций в рекламе

5 нюансов использования негативных эмоций в рекламе1

Вкупе с тем фактом, что основные «болезненные» темы у людей достаточно универсальны, и что на рекламном рынке имеет место явный переизбыток счастливых героев, наличие негативных эмоций в рекламном сообщении значительно повышает его запоминаемость.

Войны за олимпийские кольца

Войны за олимпийские кольца

Как титульные спонсоры отстаивают права на олимпийскую лицензию у лондонских предпринимателей? В настоящей публикации вы найдете рассказ о войне, которая развернулась между международными брендами и местным бизнесом за использование олимпийской символики.

Надежда на шестом месяце

Надежда на шестом месяце

17 июля корпорацию Yahoo! возглавила Марисса Майер, проработавшая до этого в Google 13 лет. Yahoo! в последние годы очень не везет с гендиректорами: СМИ и сотрудники только привыкают к одному человеку, как на его место приходит другой.

11 Трендов digital маркетинга

11 Трендов digital маркетинга

Рынок развивается в стремительном ритме digital. Все больше и больше захватывая доверие клиентов, digital -технологии изменяют нашу реальность. Свидетелями каких тенденций сегодня мы с вами становимся?

Новые специальности в digital

Новые специальности в digital

Мы живем в интересное время - мир на наших глазах меняется чертовски быстро. И в контексте бурного развития техники и технологий уже не кажутся странными сообщения о том, что, к примеру, один известный бизнесмен инвестирует в робототехнику. 

Как маркетологи интегрируют изобразительную рекламу в другие каналы

Как маркетологи интегрируют изобразительную рекламу в другие каналы

Интеграция изобразительной рекламы с другими онлайновыми каналами положительно влияет на конверсии, хотя, на данный момент, меньше половины маркетологов её применяет, согласно отчёту Econsultancy о кросс-канальном маркетинге 2012 года.

9 технологий, преображающих традиционный супермаркет

9 технологий, преображающих традиционный супермаркет

Сегодня компании переосмысливают процесс совершения покупок. Джош Гроссман, директор по маркетингу SavingStar, предлагает обзор девяти креативных способов, как, используя технологии, улучшить процесс совершения покупок в традиционных супермаркетах.

9 трендов мирового ритейла. Борьба за покупателя

9 трендов мирового ритейла. Борьба за покупателя

Розничная торговля переживает период крупномасштабных изменений. Все ее игроки, от гипермаркетов до небольших специализированных магазинов и онлайновых продавцов, пытаются понять, как идти в ногу с быстроменяющимся рынком. 

"Куклы" и "Мятежницы" или как далеко ушел прогрессивный маркетинг

"Куклы" и "Мятежницы" или как далеко ушел прогрессивный маркетинг

Практически в каждой статье про digital стратегии мы видим «Необходимо исследовать аудиторию», «Нужно определить ЦА» и т. п. Но как именно сегментируется потребитель? Я хочу рассказать о том, что такое психографическое шкалирование и с чем его едят.

Идеальное партнерство

Идеальное партнерство

Единение - вот, что на повестке дня сейчас, когда бренды и компании объединяются, чтобы стать партнерами Олимпийских Игр. Какими будут результаты таких партнерств, остается только гадать. Но если бренд станет более заметен,  можно считать, что цель достигнута. 

Как плохой продакшен убивает рекламу

Как плохой продакшен убивает рекламу

Рынок digital-коммуникаций стремительно растет. Бизнес переориентирует маркетинговые бюджеты с традиционных медиа на интерактивную среду, обеспечивающую прямой контакт с аудиторией.

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.03.2025 - 12:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация