Статьи

Продвижение бренда

Продвижение бренда

Реклама претерпела резкие изменения в связи с эволюцией интернета. Сегодня потребители ожидают совсем иного подхода со стороны брендов - компании должны попытаться подружиться с ними, а не пихать им под нос свои продукты и рекламу везде, где только это возможно.

Меньше давления и больше тонкостей, или, как говорит президент Ogilvy Entertainment Дуг Скотт, «больше стимулов, и меньше вмешательства».

В недавно выпущенной «белой книге» Ogilvy, которая называется Making Magic, Using Logic («Как творить волшебство, используя логику»), говорится, что, согласно прогнозам, к 2015 году оборот одной только мировой индустрии развлечений достигнет 1,8 триллионов долларов.

«Брендам необходимо развивать способы коммуникации с потребителями, однако при этом у них имеется возможность превратить эту деятельность в дополнительные источники доходов, становясь издателями и владельцами СМИ», - говорится в исследовании.

Компании, наконец, поняли, что брендированный контент является таким видом сторителлинга, используя который можно не просто донести что-то до аудитории, но и установить с ней живой контакт.

Как объясняет Скотт, частично нынешнее смещение маркетинговой практики брендов в сторону сторителлинга объясняется высоким уровнем дробления информационных каналов.

«В те дни, когда существовало только радио, вся семья собиралась вокруг одного единственного приемника. В эпоху телевидения миллионы людей включали определенный канал в определенный час. Теперь же потребители ведут себя совсем по-другому», - говорит Скотт. По его словам, «идеальный шторм», одним разрушительным махом изменивший все медиапространство, образовался вследствие наложения следующих факторов: A) фрагментация медиаландшафта; B) возможность потребления контента «по запросу» (то есть я могу смотреть что хочу и когда хочу); C) доступность не только пассивного, но и активного восприятия; D) быстрое увеличение числа самых разнообразных экранов. «Большинство людей считает, что «первичным экраном» является телевизор, а мобильные - это уже «вторичные экраны». Я же искренне полагаю, что первичными экранами теперь стали мобильные устройства (iPhone или iPad) - ведь ровно так обстоят дела у меня самого», - говорит Скотт.

Он поясняет, что бренды должны создавать информацию, которой они хотят поделиться с аудиторией, в тесном сотрудничестве со сторителлерами: «Каждому бренду есть что рассказать. Это может быть, к примеру, история об убеждении, как в случае «кампании за истинную красоту бренда Dove. Главное, чтобы во всем этом присутствовала жизненная правдивость, перекликающаяся с лучшими чертами бренда».

Такой способ продвижения подходит для стартапов, потому как контент не обязательно должен быть дорогим, чтобы вызвать нужный эффект.

«Думать, что контент непременно должен быть дорогим - это заблуждение. Совсем юные бренды имеют грандиозную возможность очень быстро сформировать свою аудиторию при помощи брендированного контента», - говорит он. - Контент может быть представлен в виде фотографии, видео и вообще чего угодно. Все это подпитывает и поддерживает их первые шаги на рынке. Вот о чем должен думать каждый предприниматель».

Одна из ключевых особенностей сторителлинга заключается в том, что этим видом контента пользователи социальных сетей делятся чаще и охотнее, чем любым другим. Таким образом, потенциальный клиент взаимодействует с брендом более тесно. Это дает возможность более мягко заинтересовать пользователей и ненавязчиво запечатлеть компанию и ее определенные черты в их памяти.

Что касается будущего, то брендированный контент станет еще более адресным, чем сейчас. Повысится уровень его специализации и индивидуализации.

«В будущем популярным станет микроконтент. Например, смотрю я передачу NatGeo о Древнем Египте и меня особенно заинтересовал Тутанхамон, а у меня есть возможность за 99 центов посмотреть на моем iPad дополнительные видео именно на эту тему. Ну, или вместо того, чтобы платить 99 центов, мне, возможно, предложат посмотреть в нагрузку видеоролики от Fodor's или какого-нибудь другого бренда», - говорит Скотт.

20.08.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2025 - 17:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация