Статьи

Продвижение бренда

Продвижение бренда

Реклама претерпела резкие изменения в связи с эволюцией интернета. Сегодня потребители ожидают совсем иного подхода со стороны брендов - компании должны попытаться подружиться с ними, а не пихать им под нос свои продукты и рекламу везде, где только это возможно.

Меньше давления и больше тонкостей, или, как говорит президент Ogilvy Entertainment Дуг Скотт, «больше стимулов, и меньше вмешательства».

В недавно выпущенной «белой книге» Ogilvy, которая называется Making Magic, Using Logic («Как творить волшебство, используя логику»), говорится, что, согласно прогнозам, к 2015 году оборот одной только мировой индустрии развлечений достигнет 1,8 триллионов долларов.

«Брендам необходимо развивать способы коммуникации с потребителями, однако при этом у них имеется возможность превратить эту деятельность в дополнительные источники доходов, становясь издателями и владельцами СМИ», - говорится в исследовании.

Компании, наконец, поняли, что брендированный контент является таким видом сторителлинга, используя который можно не просто донести что-то до аудитории, но и установить с ней живой контакт.

Как объясняет Скотт, частично нынешнее смещение маркетинговой практики брендов в сторону сторителлинга объясняется высоким уровнем дробления информационных каналов.

«В те дни, когда существовало только радио, вся семья собиралась вокруг одного единственного приемника. В эпоху телевидения миллионы людей включали определенный канал в определенный час. Теперь же потребители ведут себя совсем по-другому», - говорит Скотт. По его словам, «идеальный шторм», одним разрушительным махом изменивший все медиапространство, образовался вследствие наложения следующих факторов: A) фрагментация медиаландшафта; B) возможность потребления контента «по запросу» (то есть я могу смотреть что хочу и когда хочу); C) доступность не только пассивного, но и активного восприятия; D) быстрое увеличение числа самых разнообразных экранов. «Большинство людей считает, что «первичным экраном» является телевизор, а мобильные - это уже «вторичные экраны». Я же искренне полагаю, что первичными экранами теперь стали мобильные устройства (iPhone или iPad) - ведь ровно так обстоят дела у меня самого», - говорит Скотт.

Он поясняет, что бренды должны создавать информацию, которой они хотят поделиться с аудиторией, в тесном сотрудничестве со сторителлерами: «Каждому бренду есть что рассказать. Это может быть, к примеру, история об убеждении, как в случае «кампании за истинную красоту бренда Dove. Главное, чтобы во всем этом присутствовала жизненная правдивость, перекликающаяся с лучшими чертами бренда».

Такой способ продвижения подходит для стартапов, потому как контент не обязательно должен быть дорогим, чтобы вызвать нужный эффект.

«Думать, что контент непременно должен быть дорогим - это заблуждение. Совсем юные бренды имеют грандиозную возможность очень быстро сформировать свою аудиторию при помощи брендированного контента», - говорит он. - Контент может быть представлен в виде фотографии, видео и вообще чего угодно. Все это подпитывает и поддерживает их первые шаги на рынке. Вот о чем должен думать каждый предприниматель».

Одна из ключевых особенностей сторителлинга заключается в том, что этим видом контента пользователи социальных сетей делятся чаще и охотнее, чем любым другим. Таким образом, потенциальный клиент взаимодействует с брендом более тесно. Это дает возможность более мягко заинтересовать пользователей и ненавязчиво запечатлеть компанию и ее определенные черты в их памяти.

Что касается будущего, то брендированный контент станет еще более адресным, чем сейчас. Повысится уровень его специализации и индивидуализации.

«В будущем популярным станет микроконтент. Например, смотрю я передачу NatGeo о Древнем Египте и меня особенно заинтересовал Тутанхамон, а у меня есть возможность за 99 центов посмотреть на моем iPad дополнительные видео именно на эту тему. Ну, или вместо того, чтобы платить 99 центов, мне, возможно, предложат посмотреть в нагрузку видеоролики от Fodor's или какого-нибудь другого бренда», - говорит Скотт.

20.08.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.. Логотипы выражают, индивидуализируют и распространяют главное информационное сообщение компании. Неудивительно, что успех марки создает продуманная идея и креативное исполнение. Представьте себе стол, заваленный 2000 логотипов, каждый – на отдельном листочке бумаги. Конечно, если у вас свободен месяц-другой, можно попробовать разобрать эту кучу по категориям. Однако время не ждет! Третий том серии LogoLounge в очередной раз демонстрирует блестящую работу известных и "набирающих силу" дизайнеров со всего мира, виртуозно экономит время и облегчает муки творчества. Эта пестрая коллекция представляет лучшее из того, что размещено на сайте Билла Гарднера www.logolounge.com, ведь отбор логотипов осуществляли восемь мастеров бренд-дизайна мирового класса! Здесь вы найдете работы таких суперзвезд, как Turner Duckworth, Desgrippes Gobé, FutureBrand и Wolff Olins. В книге есть еще одно важное достоинство: истории создания самых успешных современных проектов. Мэтры дизайна помогают обходить "острые углы" на примере таких компаний, как Sprint, the Beijing Olympics, Australia, AOL, Unilever, Bank of New York, and Target’s private label Archer Farms.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.06.2025 - 04:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация