Статьи

Авто-реклама тройного назначения

Авто-реклама тройного назначения

Директор компании «Ренама» рассказал о преимуществах рекламы на частных автомобилях, а также о том, что реклама на частных авто может служить средством от угона,  способом «отбить» деньги на бензин, и не только.

Автореклама  в политике и другие тенденции

Вспомните сколько шума и публикаций в СМИ вызвал автопробег в поддержку Путина «АВВтопати». Участники мероприятия с готовностью обклеивали и красили своих железных коней. При этом креативу не было предела - фотографии с этой акции долго гуляли по просторам интернета. «Путин будет за рулем - Россия едет с ветерком» или «Путин рулит», - эти слоганы в тот момент запомнил каждый, интересующийся новостями, не зависимо от своих политических взглядов.

Действительно, реклама и агитация на транспортных средствах становится все более популярна, и, что не маловажно результативна. Например, в прошлом году в Москве можно было увидеть автомобили с наклейками «Володя и медведи против мигалок». На удивление, акция была совсем не политического характера. Таким образом, создатель  водки «Путинка» Станислав Кауфман рекламировал новый водочный бренд «Володя и медведи».

Уйдя из алкогольного холдинга «Винэксим», предприимчивый Кауфман  купил контрольный пакет в проекте Олега Дронова и Александра Сенюкова «Реклама  авто». Данная компания занимается размещением рекламы на частных автомобилях, и до появления Кауфмана продвигала в основном услуги малого бизнеса. Кауфман же сделал ставки на крупных клиентов. В августе, по его словам, стартует масштабная кампания премиального автомобильного бренда и одной новой политической партии. 

Кстати, по мнению президента брэндингового международного агентства Depot WPF Алексея Андреева, такой "маргинальный" носитель будет пользоваться спросом и идеален для политической рекламы.

«... Ее сложно проигнорировать...»

 Нас уже не удивляют лица селебретиз на автобусах и троллейбусах, мы привыкли видеть  машины с доставкой пиццы или суши, навязчиво сообщающие нам свои контактные данные, разукрашенные и разноцветные такси, приятно радуют глаз. Да, с рекламой на корпоративном транспорте все ясно и понятно, а вот привлечение частных автомобилистов кажется по-настоящему интересным и инновационным. Сразу возникает ряд вопросов, как со стороны лиц, готовых разукрасить своего любимца, так и со стороны рекламодателей.  Насколько это легально и какова будет реакция сотрудников ГИБДД? Будет ли автомобиль с вашей рекламой, действительно активно разъезжать по городу или простоит в гараже за ваши деньги?

Мы попросили директора  компании по рекламе на частных авто «Ренама»  рассказать об особенностях, приемуществах и специфике данного направления в  мире рекламы.

«...Реклама на частных автомобилях - это абсолютно новый рекламный инструмент. Если говорить о приемуществах рекламы на транспорте вцелом, то, по моему мнению, они очевидны. Ведь, автомобиль, давно уже на роскошь, а средство передвижения», - говорит Леонид Перцовский.

Действительно, количество автомобилистов с каждым годом растет, вместе с ними растут и  пробки на дорогах. Изо дня в день мы проводим существенную, часть своего времени в  машине, автобусе, троллейбусе или маршрутных такси. Скучая и зевая, (либо нервничая и злясь на всех на свете) мы разглядываем соседние машины и их владельцев... И тут... «О-о-о! Что это  у него там : «заправляюсь только на...» Ха!... Да это ж мой сосед за рулем. Интересно, где это он заправляется?»

«На мой взгляд, - продолжает генеральный директор агентства по рекламе на частных автомобилях, - главный плюс рекламы на транспорте  в том, что ее сложно проигнорировать. Телевизор и радио можно выключить или перейти на другой канал, а в газете и интернете просто не заметить...»

Если же говорить о положительных аспектах конкретно частных автомобилей - то, во-первых, такой вид рекламы более дешев и доступен, в сравнении с ее аналогами, например  рекламой на рейсовых автобусах или маршрутных такси. Во-вторых, степень доверия потребителя. Согласитесь, что зачастую, мы с большей уверенностью  прислушаемся к совету соседа, нежели назойливо вещающему голосу с телевизора или радио.

По мнению ассоциации наружной рекламы США  -  рекламу на транспорте замечают 95%  движущихся рядом людей, а 85% из них читают рекламное сообщение.

Но движущаяся реклама подходит не для всех рекламных кампаний. К примеру, нет смысла сообщать, таким образом, о проведении каких-либо краткосрочных акций, направленных на стимулирование продаж. Ведь, людям необходимо какое-то время, чтобы увидеть рекламу, принять решение о покупке, прийти в магазин, а акция к этому времени подошла к концу.

Все под контролем

О том,  каким образом происходит контроль за качеством рекламы и как реагируют на подобные машины сотрудники ГАИ  подробно рассказал Леонид Перцовский: «Если говорить о технических моментах, то здесь все предельно просто. Мы находим автомобили, обклеиваем их, заметьте, не красим, а только наклееваем пленку. Для того чтобы сделать рекламу более эффективной, наши сотрудники  осуществляют контроль за чистотой машины, предоставляя владельцам авто, купоны на бесплатное обслуживание в автомойках. Кроме этого, еженедельно мы отправляем нашим клиентам отчет с фотографиями, подтверждающими чистоту и пробег рекламоносителя (около 300 км в неделю для Москвы и области), так что не стоит беспокоиться на тот счет, что машина с вашим посланием может простоять в гараже. Все под контролем!»

Что же касается страхов владельцев автомобилей от встреч  с сотрудниками ГИБДД, то и здесь, как утверждает директор компании «Ренама», нет причин для волнений. Реклама на автомобиле  легальна, а необходимые документы будут всегда под рукой.

Не переусердствуйте с рекламой!

Желающих поездить на креативно-раскрашенном автомобиле, да еще подзаработать на этом предостатачно. В настоящее время в базе компании «Ренама» более трех тысяч автомобилей различных моделей. Обращаются владельцы машин, как эконом, так и премиум класса. Приблизительной стоимостью от одного до трех миллионов рублей.

В начале этого года «Ренама» провела интересный опрос на своей странице в  социальных сетях. Поместив фотографию автомобиля, полностью обклеенового рекламой, у пользователей спрашивали: «А вы бы хотели ездить в этой машине?» Готовность выразили почти все участники группы, а их около четырнадцати тысяч человек, из разных городов России.

Интересно, что с помощью своего железного коня можно рекламировать не только чей-то бизнес, но и себя. В настоящее время все большую популярность в России получило новое движение - хантинг (от англ. Hunt - охота). Достаточно только наклеить на заднее стекло своего автомобиля короткое объявление: "Люблю готовить, ищу мужа!" Не забудьте указать номер своего телефона, и шквал звонков вам обеспечен!

Но и здесь главное не перестараться, ведь кому-то из ваших близких, может не понравится ездить на таком вот рекламном щите.

Один из водителей, желающий подзаработать на своем авто, рассказал о негативном опыте. Он познакомился в клубе с  девушкой, которая с готовностью приняла предложение парня покататься по ночной Москве. Но, увы...  Увидев, раскрашенный рекламой автомобиль, вернулась обратно в клуб.

Но, не смотря, на это есть один позитивный момент в этой истории, машину с такой рекламой можно спокойно оставлять в самых темных дворах, ведь реклама на вашем авто - это лучшее средство от угона!

Немного истории 

Реклама на автотранспорте впервые въехала на московский рынок приблизительно в 1992 году, расположившись на столичных троллейбусах. Российские рекламные агентства с успехом переняли западную тенденцию, использования транспорта, как рекламоносителя. И не ошиблись - этот новый маркетинговый инструмент приносил значительные прибыли.

К концу 90-х, внимание рекламщиков привлекают автобусы,  курсирующие в определенному районе, что позволяло направлять рекламу  для определенной  аудитории. Примерно в это же время появляется реклама на корпоративном транспорте. Дальнейшее развитие рекламы на автомобилях шло колоссальными темпами, но, использовать частные автомибили рекламщики стали совсем недавно.

Наибольшее распространение частная автореклама получила в Англии, Америке и Японии, ведь в этих странах нет ограничений на окраску автомобиля. 

На сегодняшний день даже серьезные американские рекламодатели  не гнушаются размещать свою рекламу на частных автомобилях -  среди них такие известные бренды, как Pringles, Microsoft Xbox, Toshiba, Playboy, Taco Bell, Andersen Consulting и другие.

Чем же еще привлекательная реклама на частных авто для рекламодателя? Да тем, что рекламщики фактически платят деньги напрямую своей целевой аудитории. Что может быть гуманнее?:) 

Все продвинутые мировые технологии рано или поздно возникают и в нашей стране. На сегодняшний день на рынке представлено множество компаний,  предлагающих рекламодателям базы частных автомобилей.  От Жигулей до крутых иномарок, в соотношении приблизительно 50 на 50.  Но здесь стоит учитывать особенности национального колорита, к примеру, ни для кого не секрет, что московские автолюбители весьма агрессивны на дорогах. А теперь, представьте, что вас подрезала машина с рекламой. Впечатление о бренде  останется только негативное. Рекламодатели должны учитывать этот фактор, хотя многие агентства проводят с водителями серьезные собеседования, а впоследствии и тренинги.

Возможно, что скоро все серые московские пробки будут окрашены ярками красками. 

Реклама на частных автомобилях

Реклама на частных автомобилях

Реклама на частных автомобилях

Реклама на частных автомобилях

СПРАВКА

Сколько можно заработать в месяц

  • 1500 рублей - ВАЗ-2105
  • 4000 рублей - Chevrolet Lacetti
  • 5000 рублей - «Газель»
  • 5500 рублей - Mitsubishi Lancer

По информации газеты «Мой район»

Лолита Наранович, Роман Масленников «Ренама»
Advertology.Ru

07.08.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.05.2024 - 04:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация