Статьи

Что во взгляде этом?

Что во взгляде этом?

Сегмент туши для ресниц считается одним из самых непредсказуемых - процент лояльных потребителей здесь крайне невелик, а тенденции сменяются в мгновение ока. В борьбе за потребителя современные производители туши надеются на упаковку.

Судя по последним показам мод и различным торжественным церемониям, сегодня в моде густые (накладные) ресницы, щедро покрытые тушью. Именно такие были у молодой певицы Адель - триумфатора последней церемонии вручения музыкальных наград Грэмми.

Несмотря на то, что редкий бренд туши для ресниц может похвастаться большим числом лояльных потребителей, этот продукт все же пользуется сегодня большим спросом. Более того, тушь для ресниц является лидером мирового рынка декоративной косметики, причем как в премиум-сегменте, так и в массмаркете. Новые продукты появляются на рынке довольно часто, что связано со стремительными изменениями потребительских предпочтений.

Быстрый рост

По данным NPD Group, с января по май 2011 года продажи туши для ресниц выросли на 11%. При этом спрос на тушь, придающую ресницам объем, увеличился на 17%. По словам основательницы Trendincite Эми Маркс-МакГи (Amy Marks McGee), тушь для ресниц - это базовое косметическое средство, которое есть в сумочке практически каждой женщины. Маркс-МакГи признается, что ее потрясает ассортимент этой продукции в косметических магазинах: одна делает ресницы длиннее, вторая - гуще, третья подкручивает. «Я не знаю, как женщины умудряются выбирать из всего этого многообразия то, что им нужно»,- говорит Эми.

По словам вице-президента Stila Cosmetics Джил Томандл (Jill Tomandl), как правило, потребители туши не держатся за какую-то определенную марку. Stila Cosmetics, в свою очередь, тоже не фокусируется на производстве туши какого-то определенного типа - ежегодно компания выпускает вариант, который чем-то но отличается от предыдущей. «В зависимости от ситуации, женщины пользуются тушью с разными эффектами, - говорит Томандл, - поэтому мы стараемся максимально разнообразить свой ассортимент. Таким образом получается удовлетворить любые запросы». 

Тушь для ресниц

Разнообразие туши впечатляет. Она различается не только функциональностью или составом, но и формой аппликатора.

Между тем, наличием лояльных потребителей производители туши по-прежнему похвастаться не могут. Судя по результатам опроса, проведенного Mintel среди американских женщин, пользующихся тушью, 47% респондентов не приобретают дважды тушь одного и того же производителя. Многие опрошенные признались, что они все еще находятся в поиске идеальной туши для ресниц. По данным Euromonitor, в период с 2005 по 2010 годы продажи туши для ресниц в США увеличились с 1,3 млрд долларов до 1,6 млрд долларов. Мировой оборот рынка туши за это время вырос с 4,5 млрд долларов до 6,6 млрд долларов. Специалисты отмечают рост спроса на тушь в общемировом масштабе.

Важность упаковки

Многие потребители туши предъявляют к ней массу требований. Производители признаются, что создать идеальный продукт не так-то просто. Чтобы он «выстрелил», необходимо тщательно разрабатывать каждый компонент: тубу, щеточку и саму тушь. Только если все это подобрано правильно, использовать такую тушь будет приятно, а значит, и спрос на нее будет высоким. И, конечно, только качественная тушь не склеивает ресницы и не ложится комочками.

По словам вице-президента Avon Айлин Хиггинс (Eileen Higgins), несмотря на то, что тушь для ресниц сегодня есть почти у каждой женщины, а стабильный спрос на нее всегда был, есть и будет, конкуренция на этом рынке все же велика, и поэтому ключевую роль здесь играет упаковка. На ее взгляд, разработать правильную упаковку для туши сегодня сложнее, чем создать упаковку для помады или тонального крема. По мнению Хиггинс, чтобы привлечь внимание женщин, туба и кисточка должны быть не только яркими, но и функциональными. Сегодня, например, большой популярностью пользуется многофункциональная тушь с двусторонними кисточками, которые дают потребителям более широкие возможности по уходу за ресницами. 

Большой популярностью пользуется многофункциональная тушь с двусторонними кисточками
Тушь для ресниц

Деталям упаковки уделяют внимание не только владельцы брендов, но и производители этой упаковки. К примеру, Аурели Эмонд (Aurelie Emond), креативный директор Albea, говорит, что в ее компании традиционно упаковка для туши рассматривается в комплексе, специалисты много работают над тем, чтобы идеально «подогнать» каждый из ее компонентов - аппликатор, тубу и колпачок друг к другу. «Как правило, производители туши дают разработку упаковки нам на откуп, - отмечает Эмонд, - чем мы и занимаемся, отталкиваясь от бренда, состава и предназначения туши».

С Эмонд согласна и вице-президент по маркетингу компании Geka Group Пилар Гонсалез-Гомес (Pilar Gonzalez Gomez). По ее словам, весь механизм упаковки для туши должен работать как часы, кисточка должна выдвигаться плавно и ничто не заедать - только в этом случае потребители будет испытывать от пользования тушью удовольствие, и будут покупать ее снова и снова. Кроме того, как говорит Гонсалез-Гомес, производитель не должен обманывать потребителя, заявляя об эффектах, которые его тушь в действительности не имеет. Например, если тушь, которая обещает подкручивание ресниц, этого не делает, то во второй раз потребитель уже вряд ли купится на уловку производителя и приобретет данный продукт.

Кисточки: от больших к маленьким

Один год для рынка косметических средств, в частности, сегмента туши для ресниц, это огромный срок, в течение которого может случиться что угодно.

К примеру, в 2011 году наибольшее внимание производителей косметики и упаковки было привлечено к аппликаторам. В 2012 году эта тенденция сохранилась наряду со множеством перемен в отрасли. Как говорит Эмонд из Albea, если в прошлом году на рынке туши для ресниц «в фаворе» были крупные кисточки самых разных цветов, то в этом году больший акцент делается на новую форму аппликатора. Кроме того, Эмонд отмечает, что особую роль сйчас играет то, насколько кисточка технически совершенна. Так, в 2010 - 2011 годах была популярна тушь для ресниц «два в одном», у которой аппликаторы были с двух сторон. Сегодня кисточка только одна, правда, она выполняет две функции сразу (например, новый продукт от Dior - Diorshow). 

Тушь для ресниц  

Майк Уорфорд (Mike Warford) из ABA Packaging Corp, эксклюзивный дистрибутор линейки OEKAbeauty в Северной Америке, также отмечает, что год назад его компания выпускала тушь с большими аппликаторами. Та же тенденция наблюдалась и в немецком филиале OEKAbeauty. Однако теперь и в Америке, и в Европе появилась совершенно иная тенденция, а именно, большим спросом пользуется тушь с маленькими кисточками. А поскольку OEKAbeauty самостоятельно разрабатывает дизайн упаковки и производит ее, компания быстро переориентировалась на производство небольших аппликаторов. В качестве примера новой линейки туши от OEKAbeauty можно назвать Delashious Brush - как заявляет производитель, эта тушь с маленьким аппликатором придает ресницам объем и создает эффект более длинных ресниц.

В Albea тоже подтверждают новую тенденцию - эта компания также наладила производство компактной упаковки для туши. «Потребители начали понимать, - говорит Эмонд, - что связи между размером аппликатора и эффектом длинных ресниц нет - маленькие щеточки также прекрасно справляются с этим». Кроме того, специалисты сходятся во мнении, что компактная тушь больше подходит для ежедневного использования, нежели ее более крупные аналоги. К тому же, маленький аппликатор позволяет точнее наносить тушь на ресницы, не размазывая ее по веку, да и уголки глаз, благодаря ему, прокрасить, не повредив глазу, проще. 

Тушь для ресниц  

Некоторые производители выпускают тушь, аппликатор которой у основания широкий, а кверху сужается. Именно такая упаковка для туши разработана в компании SeaCliff Beauty Packaging & Laboratories, как рассказала президент компании Вонда Саймон (Vonda Simon). В OEKAbeauty, в свою очередь, выпускают тушь, в аппликаторах которой чередуются короткие и длинные щетинки. В компании отмечают, что спрос на кисточки необычной формы сегодня растет, и чтобы его удовлетворить, недавно предприятие выпустило продукт под названием Diamond Brush. Как отмечает Уорфорд, кисточка имеет щетинки разной длины, которые создают объем по центру глаза и отлично разделяют ресницы по краям. Некоторые компании делают кисточки универсальными, в этом случае длину щетинок можно «настраивать» под собственные нужды. В частности, так поступают в компании 3C. Об инновационных кисточках рассказал президент компании - Лу Дела-Песка (Lou Della Pesca).

Что касается материала, который используется при производстве кисточек для туши, то, как правило, их делают из пластика или силикона.

Тубы

Дизайн туб для туши для ресниц варьируется в зависимости от рынка, на котором этот продукт продается. Если раньше самым распространенным цветом для тубы был черный, то теперь производитель делает выбор в пользу ярких вариантов. В частности, большой популярностью для украшения туб и колпачков сегодня пользуются яркие цвета и цвета с металлическим оттенком. Кроме того, много внимания сейчас уделяется и декору такой упаковки - широко используется шелкография, горячее тиснение и прочие техники. 

Тубы с тушью для ресниц массмаркет Bourjois и премиум класса Dior и Chanel
Тушь для ресниц

В зависимости от того, в каком сегменте представлена тушь - премиум или массмаркет - ее туба имеет разную форму и дизайн. Например, как отмечает Эмонд, тушь премиум-класса выпускается в более длинных и узких тубах черного, серебристого или золотистого цветов. Как правило, такая упаковка имеет специальное покрытие и довольно приятна на ощупь. Что касается массмаркета, то на нем действуют совсем другие правила, а именно, туба здесь - более широкая, и цвета, используемые для ее украшения - более яркие.

Формы будущего

На обоих рынках можно встретить как тушь в тубах цилиндрической формы, так и в тубах прямоугольной формы. Кроме того, компания Cosmopak разработала упаковку для туши, которая по форме напоминает обычную шариковую ручку. Пользоваться такой тушью, как уверяют в компании, гораздо удобнее, чем средством в тубе традиционного вида, поскольку можно легко управляться одной рукой. Разработка инновационной упаковки продолжалась в течение трех лет. По словам специалистов, аналогов на рынке у нее пока нет. 

 Тушь для ресниц

К инновационным упаковкам для туши можно также отнести тубы на батарейках, которые появились на рынке сравнительно недавно. Интерес к такой упаковке нельзя назвать большим. Если одни производители говорят, что с ее запуском спрос на их тушь существенно вырос, то другие компании подобной динамики не зафиксировали. По мнению Маркс-МакГи, появление на рынке вибрирующей туши - это прорыв, но, как и все новое, на то, чтобы привыкнуть к этой технологии, потребуется какое-то время. Многие просто не могут приспособиться к двигающемуся аппликатору и впоследствии делают выбор в пользу обычной туши. Примером туши на батарейках является Diorshow 360 - продукт класса люкс. По мнению Эмонд, тушь на батарейках - это одна из важнейших инноваций в данной отрасли, однако «готов ли к таким новшествам потребитель - это другой вопрос».

Пионером на рынке вибрирующей туши является компания OEKAbeauty, которая два года назад вывела на рынок первую партию инновационных продуктов. И хотя предприятие по-прежнему производит тушь на батарейках, большим спросом на свою продукцию оно похвастаться не может.

Самым популярным цветом туши пока остается черный. Как говорит Эмонд, компания Albea сегодня производит 90% черной туши и 10% - цветной (синего, коричневого, зеленого и сливового оттенков). При этом черный черному рознь, а потому и оттенков у него тоже много. По словам Эмонд, сегодня в моде «влажные» ресницы и «виниловый» эффект.

Компания Stila, как признается Tомандл, недавно выпустила двухцветную тушь - Black Diamond Mascara. В данном случае черный является базовым цветом, а поверх него наносится другой - синий или серебристый. 

 Тушь для ресниц

Для многих потребителей важно попробовать, как ляжет тушь, до того, как за нее будут отданы деньги. Именно на них ориентирован продукт от Qosmedix, с «двойным» комплектом кисточек. Помимо основного аппликатора здесь имеется маленькая «тестовая» кисточка, которая вставляется в большой аппликатор - ею можно нанести тушь на ресницы и решить, подходит она или нет. Как отмечает Келли Хэррера (Kelly Herrera) их упаковка со сменными кисточками может быть востребована не только ритейлерами, но и артистами, которые наносят макияж «общей» косметикой.

Размерный ряд туб, производимых Qosmedix, ограничен емкостями от 3,5 мл до 8 мл. В компании отмечают, что маленькие тубы подходят для того, чтобы, к примеру, брать их с собой в путешествия, поскольку они занимают мало места. Кроме того, продукция компании славится разнообразием форм - Qosmedix производит тубы в виде сферы, спирали и проч.

Сегодня многие производители объединяют сразу несколько косметических продуктов в один. Например, ICS недавно представила тушь с карандашом для подведения глаз. Вообще, многофункциональные продукты сейчас появляются в самых разных отраслях - и в пищевых, и непищевых. Маркс-МакГи из Trendincite также считает, что за мультифункциональными продуктами будущее. Она надеется, что скоро на рынке появится тушь, которая сможет не только разделять слипшиеся ресницы, но и придавать им объем, а также - подкручивать их. По ее прогнозам, в будущем тушь сможет высыхать быстрее, будет увлажнять ресницы и при этом окажется устойчивой к высоким температурам, укрепит и даже удлинит ресницы, кроме того, она будет натуральна и безобидна для ресниц и кожи век.

Топ 14

Самыми популярными брендами туши на современном косметическом рынке, по признанию экспертов, являются:

Super Extend Extreme Mascara от Avon (по 9 долларов) - она хорошо расчесывает ресницы, создает эффект удлиненных ресниц.

Тушь They're Real от Benefit (22 доллара), помимо того, что «удлиняет» ресницы, создает объем. Ее уникальность - в аппликаторе, щетинки которого легко достают до основания каждой ресницы. 

 Тушь для ресниц

Главной особенностью туши High Length Mascara от Clinique (15 долларов) также является кисточка, которая, благодаря щетинкам разной длины, легко разделяет ресницы и «удлиняет» их. Аппликатор зеленого цвета немного скруглен - на нем имеется три ряда щетинок, на которые «выдавливается» ровно столько туши, сколько нужно. При этом одна сторона кисточки всегда остается зеленого цвета - то есть определить, какой стороной нужно пользоваться, очень легко.

Не осталась без внимания экспертов и тушь Lash Blast 24 Hours от Cover Girl (7,99 долларов). Ее главное преимущество заключается в суперустойчивости. Компания гарантирует, что в течение суток эта тушь не потечет.

У туши Sumptuous Extreme Lash Multiplying Volume Mascara от Estee Lauder (23,50 долларов) довольно большой аппликатор, который хорошо разъединяет ресницы. 

Тушь для ресниц  

А главная особенность туши Noir от Guerlain (49/26 долларов) заключается в том, что после использования тубу можно наполнить заново и обойдется это вдвое дешевле.

Эффект туши Hypnose Doll Lashes от Lancome (25 долларов) Маркс-МакГи сравнивает с «кукольными ресницами». С использованием данной туши ресницы становятся неправдоподобно длинными и густыми.

Главным преимуществом Lash Love Mascara от Mary Key (15 долларов) является то, что в ее состав входят компоненты, питающие и укрепляющие ресницы. Отмечается, что эта тушь также придает ресницам объем.

Новая тушь Illegal Strength Fiber Extensions Mascara от Maybelline (8,95 долларов), как заявляет производитель, увеличивает ресницы на 4 мм. 

 Тушь для ресниц

Другая тушь от Maybelline New York - Great Lash Lots of Lashes (5,79 долларов) - является фирменным продуктом от Maybelline. Ее аппликатор выполнен в форме сердца. Как отмечают в компании, наносить эту тушь очень легко и удобно.

Natural Origin Jumbo Lash Mascara (8,99 долларов) от Formula Organic Wear - это тушь, произведенная из натуральных компонентов, что отразилось и на ее упаковке, выполненной в форме зеленого листа. 

 Тушь для ресниц

Scandal Eyes Mascara (6,99 долларов) от Rimmel с большой и длинной кисточкой обещает придать ресницам объем.

Новинкой 2012 года, предназначенной для использования этим летом, является продукт Stay All Day Waterproof Volumizing Mascara (22 доллара) производства компании Stila. Данная тушь является устойчивой к влаге. Кроме того, она придает ресницам объем. 

 Тушь для ресниц

И, наконец, тушь Gifted Amazonian Clay Smart Mascara от Tarte (19 долларов) - новое пополнение в линейке Amazonian. Ее главным преимуществом является то, что она хорошо увлажняет ресницы, при этом восстанавливает сухие и поврежденные из них. Отмечается, что упаковка этой туши сделана из настоящего бамбука.

13.08.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.05.2024 - 03:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация