Статьи

5 техник запуска сарафанного маркетинга

5 техник запуска сарафанного маркетинга

Задумывались ли вы, почему таким успехом и неизменным успехом на протяжении такого большого времени пользуется Макдональс? Почему это такая большая и успешная компания?

Я хочу предложить вам посмотреть на это с еще одной точки зрения.

Макдональс открывает большое количество точек, в которых он предлагает одно и тоже (один и тот же ассортимент, одно и то же качество) и повторяет свое предложение во многих и многих местах. По крайней мере в рамках одной страны, одной территории, в Макдональс действует одно и то же предложение. И потребитель заранее знает, что его ожидает и каково это будет на вкус. Макдональс повторяет и повторяет свое предложение миллионам людей! И это очень успешная стратегия. И эту успешную стратегию я хочу предложить вам использовать для вашего маркетинга. Поясню, что я имею в виду. 

Количество и разнообразие сообщений, которые вы доносите - имеет значение для вашего успеха!

И это действительно так. Сколько сообщений о вас, о ваших услугах, о ваших продуктах будет распространяться, это имеет огромное значение для успеха вашего проекта, особенно если вы хотите запустить сарафанный маркетинг для вашей компании. И сегодня я хочу показать вам, как используя только одну статью, которую вы написали, вы можете расширить вашу аудиторию минимум в 5 раз, задействовав 5 различных каналов восприятия вашей целевой аудитории.

Предварительное требование - хорошая статья

Вы пишите статьи? - Это правильно и здорово! Ведь это классный способ поделиться со своими потенциальными клиентами ценными данными, а также заявить о себе, о своей компании! Вот 5 техник того, как вы можете генерировать сарафанный маркетинг для своего бизнеса только за счет того, что вы увеличиваете способы общения с вашей целевой аудиторие.

 1. Текстовая статья

Итак, вы пишите действительно полезную статью для вашей отрасли. Затем, естественно, вы размещаете ее на вашем сайте. Далее, на своем сайте вы размещаете кнопки для социальных сетей, чтобы люди могли лайкнуть и поделиться вашей статьей со своими друзьями. Затем, зайдя на Facebook  (и другие социальные сети) вы даете ссылку на ваш сайт. Таким образом вы задействуете ваше и другие сообщества. Что еще вы можете сделать - это выложить свою статью на других сайтах, которые предоставляют такую возможность. Для этого в Яндекс вы набираете «добавить статью бесплатно» и вуаля - он покажет вам целую кучу таких сайтов.

2. Аудио версия статьи

Вы надиктовываете аудио версию вашей статьи. Для этого вы можете скачать очень простую в использовании программу audacity - которая распространяется в интернет бесплатно. Далее, вы подвешиваете получившуюся запись на такие ресурсы как, например www.podfm.ru  или http://rpod.ru/ То есть здесь мы запускаем уже аудио версию для вашего сообщения. А это значит, что вашу статью узнают те пользователи Интернет, которым более удобно прослушивать запись, чем читать текст. И возможно, они никогда не стали бы читать длинный текст вашей статьи, но они не против прослушать ее, например, в дороге или занимаясь каким-то своим другим важным делом.

3. Видео версия статьи

Здесь техника такая. Вы делаете презентацию в Power Point по ключевым моментам вашей статьи.  Для каждого такого момента вы также делаете хорошее визуальное оформление. Здесь вы можете использовать картинки, графику, выделять что-то текстом и т.д. Далее, вы записываете ваш экран с презентацией на видео, используя «голос за кадром». Для этого вам понадобиться программа, которая может записать ваш экран. Я в своей работе использую программу Camtasia и очень ей довольна. Таким образом, вы записываете видео ролик и теперь вы захватываете тех людей, которые не читают тексты и не слушают аудио, а смотрят видео.

4. Презентация статьи

Есть сайты, на которых люди делятся презентациями. И вы можете выложить вашу статью в виде презентации, которую вы уже сделали на таких сайтах. Наберите в Яндекс «коллекция презентаций» или «разместить презентацию бесплатно». По моему опыту, подобными сайтами пользуются в основном технические специалисты, профессионалы и студенты. И таким образом, вы достигаете еще большего количества людей.

5. Статья как вводный продукт

Это наиболее мощная техника для запуска сарафанного маркетинга, которую вы можете использовать. Заключается она в том, что вы превращаете вашу статью в готовый вводный продукт для вашей потенциальной аудитории. Друзья, вас не могут рекомендовать другие люди, и о вас не будут говорить, если только вы не даете им очень хороший повод для этого! И отличным поводом, чтобы вас рекомендовали, может стать ваша статья, которая превратиться в электронную книгу. То есть вы можете красиво оформить вашу статью как е-книгу, сделать красивый титульный лист, и если она действительно полезная и информативная, предлагать ее в виде специального отчета или книги. При этом, е-книга, равно как и статья, естественно распространяется бесплатно, ведь в этом случае вас намного легче порекомендовать!

Подведем итог

Таким образом, я показала вам 5 техник запуска сарафанного маркетинга. Они помогут вам усилить свое продвижение и увеличить количество сообщений, которые вы можете доносить до вашей потенциальной аудитории до ваших клиентов.

Марианна Невструева
Advertology.Ru

14.08.2012

на печать


Комментарии

гость
15.08.2012 8:56 | сообщение #1
 

ни о чем статья

Гость
15.08.2012 9:40 | сообщение #2
 

гость писал(а):
ни о чем статья

Не совсем... Эта статья о том, как взбивать пену в дистиллированной воде Подмигивать

Владимир
15.08.2012 11:12 | сообщение #3
 

работать нужно много чтобы использовать данные из этой статьи.

Pupskovi4
15.08.2012 12:47 | сообщение #4
 

вот все советуют писать статьи...такое впечтление, что так легко найти актуальную тему. или выяснить, что прокатит, а что - нет. ЛУчше бы написали статью о том, как найти эти инфоповоды) сейчас просто такое огромное количество инфомации, что читать текст больше 5 предложений элементарно некогда...да и какие могут быть супер актуальные новости у компаний со штатом 10 человек? а они ведь тоже непротив запустить сарафан...

Юрий Михайлович
16.08.2012 9:48 | сообщение #5
 

Pupskovi4, такие желания - симптом серьёзного отравления, полученного на семинарах либо при чтении статей "на тему"...
Что происходит? Технологии запуска слухов, созданные специалистами спецслужб, /не будем здесь обсуждать предметную область их применений/ пытаются использовать для продвижения товаров и услуг.
Да, это возможно, но не реализуемо без профессионалов и значимых для ЦА информационных поводов. Это подтверждает и практика применения - редкие, и по этой причине, становящиеся известными, удачные кампании.
Возникновение информационного канала SMM и рост его проникновения у неисушённых создаёт иллюзию лёгкости запуска такой компании. Только вот, на выходе обыкновенно получаются мыльные пузыри. Вот об этом на семинарах не говорят.
Говорят о новых маркетингах, прилагая к этому существительному всякие прилагательные Подмигивать ...

Pupskovi4
20.08.2012 18:04 | сообщение #6
 

Юрий Михайлович писал(а):
Pupskovi4, такие желания - симптом серьёзного отравления, полученного на семинарах либо при чтении статей "на тему"...
Что происходит? Технологии запуска слухов, созданные специалистами спецслужб, /не будем здесь обсуждать предметную область их применений/ пытаются использовать для продвижения товаров и услуг.
Да, это возможно, но не реализуемо без профессионалов и значимых для ЦА информационных поводов. Это подтверждает и практика применения - редкие, и по этой причине, становящиеся известными, удачные кампании.
Возникновение информационного канала SMM и рост его проникновения у неисушённых создаёт иллюзию лёгкости запуска такой компании. Только вот, на выходе обыкновенно получаются мыльные пузыри. Вот об этом на семинарах не говорят.
Говорят о новых маркетингах, прилагая к этому существительному всякие прилагательные Подмигивать ...



Ну о себе могу сказать, что я пока нигде на семинарах не засветилась, я наоборот пытаюсь найти ответы на все эти вопросы, но ни нормальной литературы, ни тем более семинаров пока не нашла, а ведь между тем, работодатели предъявляют нехилый список обязанностей для специалистов по рекламе. Вот я сейчас в поиске работы. Я имею образование в сфере рекламы, но несмотря на хорошие отметки и опыт практической деятельности 3 года, каких-то супер знаний и мега креативности нет, хотя желание работать и симпатия к сфере рекламы есть. Не хочется приходить на собеседование и быть "одной из сотен", я дейтсвительно хочу учиться и совершенствоваться, но как это сделать?
Что касается инфо поводов, то мне думается в нашей стране это все таки больше связи в СМИ, потому что иногда такую порнуху показывают по телеку, что хочется кричать КАК это событие могло стать кому то интересным настолько, что про него бесплатно сняли сюжеты..

Гость
24.08.2012 10:57 | сообщение #7
 

Pupskovi4 писал(а):
вот все советуют писать статьи...такое впечтление, что так легко найти актуальную тему. или выяснить, что прокатит, а что - нет. ЛУчше бы написали статью о том, как найти эти инфоповоды) сейчас просто такое огромное количество инфомации, что читать текст больше 5 предложений элементарно некогда...да и какие могут быть супер актуальные новости у компаний со штатом 10 человек? а они ведь тоже непротив запустить сарафан...


Вон Pussy Riot запустили себе сарафан на весь мир:))) Главное - креатив:)))

Гость
24.08.2012 11:12 | сообщение #8
 

Гость писал(а):
Вон ... запустили себе сарафан на весь мир:))) Главное - креатив:)))


Если отсутствует мозХ, убейся АП стену под видеозапись. Милион просмотров в Ютубе тебе обеспечен.

Papa Carlo
03.09.2012 14:04 | сообщение #9
 

Сарафанное радио привлекает многих своей дешевизной, очень часто вообще не требует материальных затрат. НО здесь нужно четко понимать, что контролировать сарафанное радио пока не под силу никому. так что тут нужно быть осторожнее))

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.04.2025 - 21:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация