Новости компаний

Говорим по-русски: Aviasales превратился в Авиасейлс

Говорим по-русски: Aviasales превратился в Авиасейлс

Название метапоисковика теперь пишется кириллицей. Изменения коснулись всех сервисов и фирменной айдентики бренда. 

"Азбука финансовой грамотности со Смешариками" собрала 100 млн просмотров

"Азбука финансовой грамотности со Смешариками" собрала 100 млн просмотров

«Азбука финансовой грамотности со Смешариками», созданная группой компаний «Рики» при поддержке и по инициативе Министерства финансов Российской Федерации и Всемирного банка, собрала на YouTube более 100 млн просмотров. Всего была выпущена 41 серия, в которых популярные герои сериала «Смешарики» разбираются, как планировать доходы и расходы, инвестировать, отстаивать свои права как потребителей финансовых услуг. Производство серий осуществлялось на студии «Петербург», входящей в ГК «Рики».

"Лента" обновила "Лента Magazine"

"Лента" обновила "Лента Magazine"

Компания полностью переосмыслила и внедрила новый подход к контенту проекта. «Лента Magazine» приблизился к «глянцу», издание отличается ярким визуальным наполнением и новым смыслом. Реконцепция проекта включает в себя лаконичную эстетику, нативность материалов и предложения готовых решений клиентам сети. Дизайн проекта транслирует стремление компании вдохновить покупателя на гастрономические открытия и создание уютного дома вместе с «Лентой», отвечая идее «жить в удовольствие».

Ко дню таксиста Ситимобил разместил на билбордах отзывы от пассажиров

Ко дню таксиста Ситимобил разместил на билбордах отзывы от пассажиров

Агрегатор утроит чаевые, оставленные в этот день пользователями в приложении.

Cбер впервые получил сразу 8 наград премии "Лучшее корпоративное видео-2021"

Cбер впервые получил сразу 8 наград премии "Лучшее корпоративное видео-2021"

Сбербанк получил три статуэтки и пять дипломов ежегодной премии «Лучшее корпоративное видео» Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Такой богатый урожай наград Сбер собрал на этом мероприятии впервые.

Бренды Kinder и Тимур Родригез познакомят детей с животными Африки

Бренды Kinder и Тимур Родригез познакомят детей с животными Африки

Этой весной бренды Kinder Сюрприз и Kinder® Шоколад вновь запустили кампанию Natoons, чтобы рассказать детям о представителях животного мира из разных уголков планеты. А помогает им в этом известный ведущий Тимур Родригез.

Чехол для смартфона из пластиковой бутылки

Чехол для смартфона из пластиковой бутылки

Samsung рассказала том, как создаются экологичные аксессуары.

Тында – новый город вещания Love Radio

Тында – новый город вещания Love Radio

К сети вещания Love Radio присоединился город Тында Амурской области. Частота вещания – 103,2 FM. Потенциальная аудитория – 35,1 тыс. человек.

"Комсомолка" получила профессиональную премию за видеопроект "Держи курс на будущее"

"Комсомолка" получила профессиональную премию за видеопроект "Держи курс на будущее"

Совместный проект с Университетом 2035 высоко оценило экспертное жюри конкурса «Лучшее корпоративное видео-2021» 

Ответственная красота: шампуни в многоразовых алюминиевых бутылках от ведущих брендов P&G теперь и в России

Ответственная красота: шампуни в многоразовых алюминиевых бутылках от ведущих брендов P&G теперь и в России

Бренды Pantene, Herbal Essences, Head&Shoulders и Aussie заботятся не только о волосах, но и о планете и представляют в России новую революционную упаковку для всеми любимых классических шампуней. Многоразовые алюминиевые бутылки и сменные блоки к ним позволят сокращать, повторно использовать и перерабатывать упаковку шампуней. Новые многоразовые бутылки шампуней на 100% выполнены из алюминия и так же, как и сменные блоки к ним пригодны для переработки и призваны изменить ежедневную рутину по уходу за волосами. Делать правильный выбор и принимать осознанные и ответственные решения, ухаживая за своими волосами каждый день, теперь стало намного проще.

Ingate получил высший грейд сертификации Ruward

Ingate получил высший грейд сертификации Ruward

Компания Ingate одним из первых в 2021 году прошел сертификацию рейтингового агентства Ruward. Компания подтвердила высочайший уровень качества сразу по трем digital-продуктам: SEO, SMM, контекстная и таргетированная реклама.

Mail.ru Group поможет брендам развивать инновации в маркетинге

Mail.ru Group поможет брендам развивать инновации в маркетинге

17 марта 2021 г. Mail.ru Group запускает «Направление инновационных решений» в коммерческом департаменте. Его команда будет разрабатывать маркетинговые проекты и кастомные цифровые продукты на базе решений Mail.ru Group и партнеров. Проекты будут решать стратегические маркетинговые и бизнес-задачи компаний.

Клава Кока стала лицом канала "Суббота!"

Клава Кока стала лицом канала "Суббота!"

Популярная певица, блогер и телеведущая Клава Кока стала лицом телеканала «Суббота!». Она снялась в айдентике и промороликах канала, которые уже идут в эфире.

Компания HEINEKEN помогает взрослым обсуждать с подростками тему злоупотребления алкоголем

Компания HEINEKEN помогает взрослым обсуждать с подростками тему злоупотребления алкоголем

Бесплатный онлайн-сервис «Конвертер» компании HEINEKEN уже больше года учит взрослых понимать своих детей-подростков и на равных обсуждать сложные темы - за время работы им воспользовались более 12 тыс. человек. Онлайн-переводчик со взрослого языка на подростковый разработан компанией HEINEKEN совместно с институтом психотерапии и консультирования «Гармония».

Билайн и АДВ ищут стартапы: инвестиции в проекты составят более 60 миллионов рублей

Билайн и АДВ ищут стартапы: инвестиции в проекты составят более 60 миллионов рублей

Приоритет отдается проектам в сфере маркетинговых и рекламных технологий, заявки принимаются до 28 марта.

Digital Milestone перезапустило соцсети бренда "Я люблю готовить"

Digital Milestone перезапустило соцсети бренда "Я люблю готовить"

Перед командой агентства поставлена задача перезапустить сообщества бренда в новой контентной и визуальной стилистике, повысить узнаваемость продукции. А также сформировать вокруг бренда активное и лояльное комьюнити в социальных сетях.

Mars меняет коммуникационную платформу бренда Orbit впервые за пять лет

Mars меняет коммуникационную платформу бренда Orbit впервые за пять лет

Компания Mars меняет глобальную коммуникационную платформу бренда жевательной резинки Orbit, которая просуществовала почти пять лет. Креативную идею новой платформы разработала команда агентства BBDO Chicago для адаптации и запуска во всех странах, где представлен продукт.  Суть платформы выражает новый слоган «Время вернуть Динь» («Get your ding back») и ключевое сообщение: одна подушечка Orbit придаст вам ощущение внутренней силы, зажжет искру и осветит яркими эмоциями любой момент вашей жизни.

День рождения Like FM

День рождения Like FM

Самому технологичному радио страны – Like FM – 6 лет!

"Умка" в веселой компании

"Умка" в веселой компании

На упаковке продукции детской серии «УМКА» Группы «ПРОДО» поселились «Ми-ми-мишки».

"Печь-мени" - запеченные готовые пельмени от бренда "Вязанка"

"Печь-мени" - запеченные готовые пельмени от бренда "Вязанка"

Abi сообщает о выпуске новинки бренда «Вязанка» в сегменте замороженных полностью готовых продуктов - запеченных пельменей «Печь-мени».

Голосовой помощник Маруся от Mail.ru Group и Purina расскажет, как правильно ухаживать за питомцами

Голосовой помощник Маруся от Mail.ru Group и Purina расскажет, как правильно ухаживать за питомцами

Mail.ru Group и эксперт по питанию и уходу за домашними животными бренд Purina разработали навык «Питомцы» в голосовом помощнике Маруся.Пользователи смогут задавать волнующие вопросыо содержании, кормлении и лечении домашних любимцев, а Маруся будет предоставлять на них четкий и быстрый ответ. При поиске информации Маруся использует материалы проекта «Питомцы Mail.ru»: статьи и комментарии ветеринаров, кинологов, зоопсихологов и других экспертов. 

WWF России: Звезды сделали эко-признания, поддержав флешмоб #откройся

WWF России: Звезды сделали эко-признания, поддержав флешмоб #откройся

Ежегодная экологическая акция Час Земли 2021 пройдет 27 марта в 20:30 под лозунгом #откройся. Лозунг вдохновлен темой акции – открытость экологической информации. Чтобы поддержать призыв WWF России к бизнесу, государству и обществу быть открытыми и делиться экологической информацией, звездные друзья Фонда открылись сами, честно признавшись в том, что делают что-то неэкологично.

Футбольный локдаун и взлет белорусских букмекеров

Футбольный локдаун и взлет белорусских букмекеров

Ровно год назад из-за пандемии приостановились все футбольные чемпионаты и другие спортивные мероприятия. Лишь несколько стран, включая Республику Беларусь, проигнорировали меры предосторожности, и за короткий отрезок времени белорусская Высшая лига неожиданно стала известной на весь мир. Чемпионат Беларуси по футболу смотрели в более чем 30 странах мира, где вещатели купили права на трансляцию.

50 млн контактов в сутки: для чего MAER нарастил федеральный OTS?

50 млн контактов в сутки: для чего MAER нарастил федеральный OTS?

В начале марта 2021 года московский рынок медиафасадов пополнился новой рекламной конструкцией HD-формата на Волгоградском проспекте. Медиахолдинг MAER, установивший digital-экран, заявил, что создал в Москве сеть медиафасадов для премиального охвата столицы. С появлением крупного рекламоносителя  совокупный показатель OTS рекламоносителей MAER (количество контактов рекламы с аудиторией в сутки) вырос до 50 млн. Оправдано ли наращивать рекламные мощности после провального для рекламной индустрии года? Участники рекламного рынка посмотрели на ситуацию профессиональным взглядом.

Gillette объявляет о возвращении одноименного геймерского альянса

Gillette объявляет о возвращении одноименного геймерского альянса

В стремлении быть лучшими, ведущие стримеры мира объединяются в команде Gillette, чтобы представить поклонникам киберспорта еще больше возможностей следить за любимыми игроками и командами, делиться лучшим контентом и самыми яркими моментами.

Ozon начинает работать по модели витрины

Ozon начинает работать по модели витрины

Ozon, ведущая мультикатегорийная платформа, запускает работу по модели интернет-витрины. Теперь продавцы могут доставлять заказы собственными силами или используя сторонних логистических партнеров. Новая схема может быть особенно интересна продавцам из отдаленных регионов, продавцам определенных категорий товаров и крупным брендам. 

"Бонус-треки" - новый плейлист от "СберСпасибо" в СберЗвуке

"Бонус-треки" - новый плейлист от "СберСпасибо" в СберЗвуке

Программа лояльности «СберСпасибо» выпустила плейлист для меломанов в аудиосервисе СберЗвук — в нём собраны песни обо всём, что можно купить за бонусы.

Холдинг "Биннофарм Групп" разработал собственный корпоративный бренд

Холдинг "Биннофарм Групп" разработал собственный корпоративный бренд

Холдинг «Биннофарм Групп» разработал собственный корпоративный бренд. Документы на регистрацию товарного знака поданы в Роспатент. Переход объединенной компании на новую айдентику будет поэтапным, начиная со второго квартала 2021 года.

Поддержи планету в "Час Земли 2021": бренды P&G и WWF России призывают переходить на 30 градусов

Поддержи планету в "Час Земли 2021": бренды P&G и WWF России призывают переходить на 30 градусов

В сотрудничестве с WWF России бренды Ariel, Tide и Fairy вновь запускают проект #повортныймомент, посвященный формированию экологичных бытовых привычек. Он приурочен к международной акции «Час Земли», которая в этом году пройдет 27 марта. А в период с 24 по 30 марта акцию поддержит сеть магазинов «Магнит», где продукцию P&G, участвующую в акции, можно будет приобрести по специальной цене.

Добрые звёздные сердца

Добрые звёздные сердца

Алексей Кравченко, Народный артист РФ, актёр театра и кино принял участие в рекламной компании благотворительного проекта «Дари еду». В ролике, выпущенном 9 марта, актёр говорит о важности добрых дел в современной рутине.

Московский зоопарк запустил социальный проект "Маске рад"

Московский зоопарк запустил социальный проект "Маске рад"

Вместе с художницей Елизаветой Махлиной Московский зоопарк решил поддержать москвичей и гостей столицы и создать яркий социальные проект «Маске рад». Мы представили, как наши животные оказываются в разных городских местах: в театре, музее, в магазине и зоопарке. Они радуются тому, что люди берегут друг друга и соблюдают все меры безопасности.

Тинькофф отправил голосового помощника Олега на конкурс Московского метрополитена по озвучке

Тинькофф отправил голосового помощника Олега на конкурс Московского метрополитена по озвучке

Тинькофф подал заявку на участие в конкурсе на озвучку объявлений в поездах Московского метрополитена. За возможность стать голосом одной из линий столичной подземки поборется Олег — первый в мире голосовой помощник в сфере финансовых и лайфстайл-услуг, который живет в суперприложении Тинькофф.

Action Global Communications запускает суббренд Action Travel в период высокой турбулентности индустрии

Action Global Communications запускает суббренд Action Travel в период высокой турбулентности индустрии

Action Global Communications, международное маркетинговое агентство полного цикла с офисами на трех континентах, расширяет деятельность в туристической сфере и запускает Action Travel– суббренд сети со штаб-квартирой в Москве.

Телеканал "Суббота!" провел презентацию канала в самолете

Телеканал "Суббота!" провел презентацию канала в самолете

8 марта телеканал «Суббота!» презентовал канал в небе на праздничном рейсе «Аэрофлота» Москва-Москва. Стюардессы рассказали пассажирам о новом канале и раздали подарки.

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Тема сисек не раскрыта? Серьезно?" Рекламный ролик..."Тема сисек не раскрыта? Серьезно?" Рекламный ролик...
Московский департамент здравоохранения хотел по-молодежному прорекламировать электронную медкарту, но навлек на себя массовый гнев.
Юмор увеличивает прибыль!Юмор увеличивает прибыль!
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications накануне Международного Дня Смеха провело экспертный опрос на тему «Уместен ли юмор в пиаре?». В исследовании приняли участие более полусотни специалистов российского PR-рынка.
Рынок или собственность: почему назрела необходимость регулировать...Рынок или собственность: почему назрела необходимость регулировать...
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) обязала «Яндекс» прекратить дискриминацию конкурентов «колдунщиками» в своей поисковой выдаче. Регулятор установил, что российский IT-гигант нарушает закон о защите конкуренции, предоставляя преимущество в поисковой выдаче собственным сервисам — «Маркету», «Кинопоиску», «Вертикалям», «Медиасервисам» и другим. «Яндекс» должен отчитаться о прекращении продвижения своих сервисов в поисковой выдаче до 1 апреля, иначе Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудит дело о нарушении антимонопольного законодательства.
И пусть бюджет подождетИ пусть бюджет подождет
Почему Москва соглашается недополучать доходы от наружной рекламы.
Кто такой и зачем нужен Анатолий КапустинКто такой и зачем нужен Анатолий Капустин
Самый популярный в России модератор Clubhouse о том, как в нем раскрутиться.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

14.04.2021 - 14:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация