Новости компаний

Амбассадоры ответственного потребления: "Объединенные Пивоварни" провели мероприятия для 85 тысяч торговых точек России

Амбассадоры ответственного потребления: "Объединенные Пивоварни" провели мероприятия для 85 тысяч торговых точек России

Компания «Объединенные Пивоварни», являясь одним из крупнейших российских производителей, провела социальную кампанию в рамках Дня ответственного потребления пива. Мероприятия охватили более 85 тысяч торговых точек в ретейле и HoReCa в более чем 10 регионах России.

"Русское Радио" зазвучит в Кисловодске

"Русское Радио" зазвучит в Кисловодске

25 сентября 2024 года на Федеральной конкурсной комиссии по телевидению и радиовещанию «Русское Радио» стало победителем конкурса на получение права осуществлять вещание в городе Кисловодске Ставропольского края. Лучшая и любимая русскоязычная музыка зазвучит здесь на частоте 88,2 МГц.

Comedy Radio зазвучит в Петрозаводске

Comedy Radio зазвучит в Петрозаводске

Позитивный, живой и дерзкий формат появится в столице Республики Карелия. Решение принято 25 сентября на заседании ФКК.

"Подкаст, который я бы посмотрел вечерком" и "История моей семьи": культурные проекты получили цифровые гранты от VK

"Подкаст, который я бы посмотрел вечерком" и "История моей семьи": культурные проекты получили цифровые гранты от VK

Подведены итоги второго этапа грантовой программы VK по поддержке институций и авторов в сфере культуры и искусства. Координационный совет выбрал 41 победителя из 18 регионов России. Полученные гранты финалисты смогут направить на продвижение своего контента ВКонтакте.

Как повысить видимость наружной рекламы при помощи геосервисов: кейс Яндекса (Алиса и Умные устройства) и Mera (by Okkam

Как повысить видимость наружной рекламы при помощи геосервисов: кейс Яндекса (Алиса и Умные устройства) и Mera (by Okkam

Команда использовала данные Яндекс Карт о загруженности дорог, чтобы повысить эффективность адресной программы размещения в Москве и Санкт-Петербурге

Группа "Черкизово" запустила специальный сайт в честь 50-летия!

Группа "Черкизово" запустила специальный сайт в честь 50-летия!

Группа «Черкизово», крупнейший отечественный производитель мяса, в 2024 году отмечает значимый юбилей: 50 лет назад открылся Черкизовский мясоперерабатывающий завод, с которого началась история компании.

Крупные игроки снова пробуют лайв-шоппинг

Крупные игроки снова пробуют лайв-шоппинг

Формат, популярный в Китае, пытаются адаптировать российские компании

37 представителей "Газпром-Медиа Холдинга" и его компаний вошли в рейтинг "Топ-1000 российских менеджеров"

37 представителей "Газпром-Медиа Холдинга" и его компаний вошли в рейтинг "Топ-1000 российских менеджеров"

24 сентября опубликован 25-й рейтинг «Топ-1000 российских менеджеров», который ежегодно представляют Ассоциация менеджеров и ИД «Коммерсантъ». В топ-лист вошли 37 представителей «Газпром-Медиа Холдинга» и его компаний в категориях «Медиабизнес», «Онлайн-платформы» и «Коммуникационные и рекламные агентства». 

PROBA Awards и PR News выпустили совместное исследование "Коммуникационные технологии: мифы, фреймы, легенды"

PROBA Awards и PR News выпустили совместное исследование "Коммуникационные технологии: мифы, фреймы, легенды"

PR News совместно с коммуникационной премией PROBA Awards, организатором которой выступает SPN Communications, выпустили исследование «Коммуникационные технологии: мифы, фреймы, легенды». Его цель — ответить на вопрос, какие технологии определяют успех PR-кампаний. В основе исследования лежит анализ 188 кейсов победителей и лауреатов премии. Результаты были презентованы на международном форуме по коммуникациям Baltic Weekend 2024. 

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Нижегородской области за II квартал 2024 года

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Нижегородской области за II квартал 2024 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Нижегородской области за II квартал 2024 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Newsnn.ru, а также информагентство РИА Время Н и интернет-ресурс Nn.ru.

Радио DFM зазвучало в Феодосии

Радио DFM зазвучало в Феодосии

Радио DFM продолжает расширять сеть регионального вещания, в том числе на территории Республики Крым.

"Деловой Петербург" и сайт 78.ru вошли в ТОП-5 самых цитируемых СМИ Санкт-Петербурга и Ленобласти за II квартал 2024 год

"Деловой Петербург" и сайт 78.ru вошли в ТОП-5 самых цитируемых СМИ Санкт-Петербурга и Ленобласти за II квартал 2024 год

Сайт телеканала 78.ru и газета «Деловой Петербург» подтвердили свои позиции среди лидеров информационного пространства. Издания вошли в ТОП-5 самых цитируемых средств массовой информации Санкт-Петербурга и Ленинградской области по итогамII квартала 2024 года.

Общественный совет при Минцифры России принял план работы на 2024 год

Общественный совет при Минцифры России принял план работы на 2024 год

В рамках заседания 17 сентября Общественный совет утвердил ключевые векторы и направления работы. В частности, в план были включены вопросы развития креативных индустрий.

Гарик Харламов: "Мы подтверждаем, что Comedy Club закрывается"

Гарик Харламов: "Мы подтверждаем, что Comedy Club закрывается"

20 телевизионных сезонов в эфире, более 800 оригинальных выпусков, 2 премии ТЭФИ, 1500 стендапов, 4000 миниатюр, 10000 концертов в сотнях городов по всему миру – с такими цифрами подошёл Comedy Club к судьбоносному выпуску, который выйдет в эфир 20 сентября в 21:00. Он начнётся с официального заявления резидента, ведущего и креативного продюсера культового юмористического шоу Гарика Харламова.

"Мультиландия" побила абсолютный рекорд по доле за всю историю телеканала

"Мультиландия" побила абсолютный рекорд по доле за всю историю телеканала

В течение последних пяти лет «Мультиландия», собственный телеканал киностудии «Союзмультфильм», сохраняет статус единственного постоянно растущего детского телеканала*. В августе 2024 года доля «Мультиландии» составила 3.3%**, что является абсолютным рекордом за всю её историю. На фоне общего снижения телесмотрения в период с января по август 2024 года на 15,4% доля «Мультиландии» выросла на  31% по аудитории 4-12. Телеканал показал рост количества зрителей, а также увеличил продолжительность просмотра до 69 мин. 

ROSTIC’S предлагает скидки на блюда из меню в обмен на пластик и алюминий

ROSTIC’S предлагает скидки на блюда из меню в обмен на пластик и алюминий

ROSTIC’S и Ecoplatform установили фандоматы для сбора вторсырья в трех столичных торговых центрах, где расположены рестораны сети. Теперь гостям заведений, посетителям магазинов, а также жителям близлежащих районов будет еще удобнее участвовать в бонусной программе оператора, сдавая на переработку пластиковые бутылки и алюминиевые банки.

Hoff признали лучшим приложением по продаже мебели

Hoff признали лучшим приложением по продаже мебели

Приложение Hoff стало победителем рейтинга Mobile Commerce. Furniture Apps Rank. Согласно результатам исследования Go Mobile, оно стало лучшим по 4 основным параметрам: показатели трафика, функционал и UX, продвижение в диджитал и ASO. Для того чтобы выявить победителя, эксперты из Go Mobile проанализировали приложения из сегмента мебели и DIY по 260 критериям.

Арт-проект Яндекса "Глазами разных" появится в четырёх городах России

Арт-проект Яндекса "Глазами разных" появится в четырёх городах России

Яндекс Go и фонд Яндекса «Помощь рядом» вновь запустят арт-проект «Глазами разных» в поддержку людей с особенностями развития. В рамках проекта 127 машин партнёров Яндекс Go, 200 самокатов Яндекса и 100 машин Драйва будут оформлены работами художников — подопечных благотворительных организаций. «Глазами разных» пройдёт в четырёх городах: в этом году к Москве и Санкт-Петербургу присоединились Екатеринбург и Нижний Новгород. Число фондов-участников увеличилось с 6 до 11.

Слушает Вологда! Старт Like FM на 96.8 FM

Слушает Вологда! Старт Like FM на 96.8 FM

Радиостанция продолжает формировать региональную сеть вещания

35 лет в "объятиях" Стокманн: масштабная кампания к юбилею модной сети

35 лет в "объятиях" Стокманн: масштабная кампания к юбилею модной сети

В 1989 году в России появился СТОКМАНН — первый универмаг, где покупателям стали доступны международные бренды. Совсем скоро СТОКМАНН полюбили не только как место для модных открытий: он также стал одним из главных направлений для семейного шопинга. Из года в год брендов, товаров и возможностей для покупок становилось всё больше, как и универмагов: сегодня их уже 27 в девяти городах России. И на протяжении всего пути длиной в 35 лет СТОКМАНН заботился о том, чтобы каждый мог найти для себя вещи, которые станут любимыми: от трендовых новинок и качественной базы в гардероб до стильных мелочей для дома, бытовых гаджетов и многих других находок. Универмаг, который окружает заботой, — вот что отличает СТОКМАНН от других модных пространств. Эта идея легла в основу юбилейной кампании, которую СТОКМАНН запустил к своему 35-летию и старту нового сезона в сентябре 2024 года. 

Осенний этап программы  "SvetoCopy – в природе офиса" с Азаматом Мусагалиевым

Осенний этап программы "SvetoCopy – в природе офиса" с Азаматом Мусагалиевым

Компания «Светогорский ЦБК» объявляет о старте финального этапа масштабной коммуникационной кампании «SvetoCopy – в природе офиса» с участием популярного комика, актёра, шоумена и телеведущего Азамата Мусагалиева. Осенний этап пройдет с 16 сентября по 15 ноября 2024 года и будет посвящен виртуальной игре «SvetoLove», в которой пользователям предстоит ловить пачки бумаги и участвовать в розыгрыше призов, включая сертификаты, портативные колонки, планшеты и яркие брендированные зонты от бренда офисной бумаги SvetoCopy.

Радио Monte Carlo зазвучало в Томске

Радио Monte Carlo зазвучало в Томске

Радиостанция Радио Monte Carlo, входящая в музыкальный холдинг «Русская Медиагруппа», заработала в сибирском городе Томске 11 сентября 2024 года.

Т-Банкси: Т-Банк запускает масштабный стрит-арт-проект в городах России

Т-Банкси: Т-Банк запускает масштабный стрит-арт-проект в городах России

Т-Банк запускает Т-Банкси — стрит-арт-проект, в котором известные стрит-арт-художники украсят улицы российских городов своими уникальными работами. Проект, приуроченный к ренеймингу банка, охватит 13 городов страны — от Архангельска до Петрозаводска. В нем примут участие 13 известных стрит-арт-художников, среди которых Владимир Абих, Алексей Лука, Андрей Сяйлев и другие

LG Electronics решил вернуться в Россию под брендом "Охуи" и выпускать косметику

LG Electronics решил вернуться в Россию под брендом "Охуи" и выпускать косметику

Вообще москвичи давно пользуются косметикой Ohui, ее можно заказать на маркетплейсах по нормальным ценам: наборы маленьких тюбиков — от 3 тыс. рублей, а вот крем для лица стоит уже около 4 тыс.

Новый джин Barrister: курс на Восток!

Новый джин Barrister: курс на Восток!

LADOGA презентовала новый гастроджин Barrister Far East! Barrister поставил перед собой амбициозную задачу – в рамках проекта Taste of Russia создать свой уникальный джин для разных регионов России. 

Selectel открыл амбассадорскую программу партнерством с PRO Hi-Tech и Артемом Шумейко

Selectel открыл амбассадорскую программу партнерством с PRO Hi-Tech и Артемом Шумейко

Selectel, крупнейший независимый провайдер сервисов IT-инфраструктуры в России, объявляет о запуске амбассадорской программы с техноблогерами: Артемом Шумейко и каналом PRO Hi-Tech. В рамках сотрудничества амбассадоры совместно с Selectel будут разрабатывать образовательный и технический контент, реализовывать проекты в социальных сетях и участвовать в мероприятиях бренда.

Анна Груздо назначена директором по маркетингу ПСБ

Анна Груздо назначена директором по маркетингу ПСБ

 Директором по маркетингу ПСБ стала Анна Груздо. В этой должности она будет отвечать за дальнейшее повышение узнаваемости и силы бренда банка. 

Т-Банк выпускает светящуюся дебетовую карту Black

Т-Банк выпускает светящуюся дебетовую карту Black

Т-Банк запускает светящуюся дебетовую карту Black ― платежную карту в уникальном дизайне, оснащенную светодиодами. Они загораются при каждом прикладывании карты к терминалу для оплаты покупки.

Сергей Анисимов стал новым директором по стратегическому маркетингу и развитию группы компаний "ЛитРес"

Сергей Анисимов стал новым директором по стратегическому маркетингу и развитию группы компаний "ЛитРес"

Сергей Анисимов занял пост директора по стратегическому маркетингу и развитию в группе компаний «ЛитРес». В его задачи войдут разработка стратегической повестки развития компании и ее реализация, формирование медиа- и коммуникационной стратегий, актуализация позиционирования и платформы бренда Литрес, запуск охватных рекламных кампаний, а также расширение стратегических партнерств. 

Медиаменеджер Денис Сериков присоединяется  к "Русской Медиагруппе"

Медиаменеджер Денис Сериков присоединяется к "Русской Медиагруппе"

Один из крупнейших холдингов страны, «Русская Медиагруппа», объявляет о назначении Дениса Серикова на должность заместителя генерального директора по контентной политике и продвижению.

Ассоциация Брендинговых Компаний России (АБКР) примет участие в доработке рейтинга брендинговых агентств "Рейтинга Рунет

Ассоциация Брендинговых Компаний России (АБКР) примет участие в доработке рейтинга брендинговых агентств "Рейтинга Рунет

«Рейтинг Рунета» и Ассоциация Брендинговых Компаний России объединяют усилия для доработки методики рейтинга брендинговых агентств РР. Выход обновлённого рейтинга запланирован на май 2025 года. Работа экспертной группы начнётся в сентябре, а методика будет опубликована к концу года.

ТК "Невский Центр" наградили "золотом" за креативный подход к продвижению Комплекса

ТК "Невский Центр" наградили "золотом" за креативный подход к продвижению Комплекса

Команда ТК «Невский центр» получила первое место на 13 ежегодной премии маркетинга и креатива рынка недвижимости Wow awards в номинации «событийный маркетинг». Жюри высоко оценило акцию «Лето на крыше» – серию бесплатных экскурсий для посетителей ТК.

Okko, Спортс" и Grade переосмыслили ключевые спортивные трансляции пятилетия в киноафишах

Okko, Спортс" и Grade переосмыслили ключевые спортивные трансляции пятилетия в киноафишах

Okko, Спортс” с креативной студией «Сирена» и творческое объединение Grade вместе с российскими художниками переосмыслили ключевые спортивные трансляции Okko за 5 лет в форме киноафиш. Креативный проект, воплощающий страсть к кино и спорту, – ретроспектива ярких спортивных событий, приуроченная к пятилетию Okko Спорт.

"Все о дизайне как есть": Т-Банк проведет ежегодную дизайн-конференцию FFDD2D

"Все о дизайне как есть": Т-Банк проведет ежегодную дизайн-конференцию FFDD2D

Т-Банк проведет одну из крупнейших конференций о дизайне FFDD2D — мероприятие, на котором третий год подряд соберутся тысячи специалистов из сферы дизайна для нетворкинга и обменами опытом.

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.11.2024 - 22:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация