Новости компаний

Пляж Radio Monte Carlo в Сочи назван самой стильной коллаборацией по версии Fashion TV

Пляж Radio Monte Carlo в Сочи назван самой стильной коллаборацией по версии Fashion TV

2 июня состоялась торжественная церемония вручения премии в сфере туризма класса люкс – Fashion Destination Awards 2025. Пляж Radio Monte Carlo в отеле Pullman был удостоен награды в номинации «Самая стильная коллаборация». Награду на сцене получила программный директор радиостанции Анастасия Елисеева.

Вязьма – новый город вещания "Радио Шансон"

Вязьма – новый город вещания "Радио Шансон"

1 июня к многомиллионной аудитории «Радио Шансон» присоединился город Вязьма Смоленской области. На волне 104.2 FM будут звучать душевные песни шансона по-русски в исполнении любимых артистов. Потенциальная аудитория в городе – 67,2 тыс. человек.

ВКонтакте возглавила рейтинг соцсетей в России по количеству публикаций и активным авторам

ВКонтакте возглавила рейтинг соцсетей в России по количеству публикаций и активным авторам

Brand Analytics представил данные регулярного исследования активной аудитории в социальных сетях России за март 2025 года, подготовленного с помощью системы аналитики соцмедиа СМИ Brand Analytics. Согласно результатам исследования, ВКонтакте возглавила рейтинг по числу публикаций и числу активных авторов среди социальных платформ в России.

Radio Monte Carlo зазвучало в Выксе

Radio Monte Carlo зазвучало в Выксе

В первый день лета Radio Monte Carlo зазвучало в городе Выкса Нижегородской области. Услышать музыку мирового класса здесь можно на волне 93,4 FM.

Вещание радио DFM стартовало в Озёрске

Вещание радио DFM стартовало в Озёрске

Радио DFM продолжает расширять сеть регионального вещания. 1 мая самое танцевальное радио страны зазвучало в городе Озёрск Челябинской области.

"Русское Радио" зазвучало в Гагре

"Русское Радио" зазвучало в Гагре

Любимые русскоязычные песни теперь можно услышать в одной из курортных жемчужин на побережье Черного моря – абхазском городе Гагра.

Светогорский ЦБК выпустил детскую книгу о бумаге

Светогорский ЦБК выпустил детскую книгу о бумаге

Компания «Светогорский ЦБК» выпустила детскую книгу о бумаге «Светик и его офисные друзья, или Удивительные приключения формата А4». Это иллюстрированный сборник занимательных рассказов о тайной жизни листка бумаги и канцелярских принадлежностей. После того, как в офисах заканчивается рабочий день, сотрудники уходят домой и выключается свет, начинается все самое интересное.

Много лосося добавили в свое приложение детский язык

Много лосося добавили в свое приложение детский язык

Ко дню защиты детей крупная сеть доставки суши и роллов «Много лосося» расшифровала детский язык и добавила его в приложение. Для этого команда бренда попросила юных пользователей рассказать о любимых блюдах из меню «Много лосося» и описать их своими словами. В опросе принимали участие дети в возрасте от 3 до 12 лет.

В День защиты детей М.Видео-Эльдорадо запустили акцию в поддержку ребят с нарушениями слуха

В День защиты детей М.Видео-Эльдорадо запустили акцию в поддержку ребят с нарушениями слуха

М.Видео-Эльдорадо, ведущая российская компания в сфере электронной коммерции и розничной торговли электроникой и бытовой техникой (МосБиржа: MVID), в честь Дня детства объявила о старте благотворительной кампании «Каждый должен услышать», организованной при поддержке фонда «Красивые дети в красивом мире». Активность направлена на помощь детям с проблемами слуха и призвана привлечь внимание общественности к важности использования слуховых аппаратов. С 1 июня во всех магазинах «М.Видео» и «Эльдорадо» размещена специальная листовка с QR-кодом, по которому любой покупатель сможет перевести денежные средства на покупку батареек для слуховых устройств подопечных фонда. Также в рамках имиджевой кампании на один день, 1 июня, изменилось привычное оформление сайтов «М.Видео» и «Эльдорадо» — новыми иллюстрациями для обоих ресурсов стали рисунки детей с нарушениями слуха.

Двойной энергетический заряд: Егорик и Бустер - новые лица TORNADO ENERGY

Двойной энергетический заряд: Егорик и Бустер - новые лица TORNADO ENERGY

Популярный видеоблогер и звезда гейминга станут амбассадорами бренда энергетических напитков на ближайшие 6 месяцев

Генеральный директор "Евразийской Медиагруппы" Сергей Деменский номинирован на премию "Медиа-Менеджер России"

Генеральный директор "Евразийской Медиагруппы" Сергей Деменский номинирован на премию "Медиа-Менеджер России"

Генеральный директор «Евразийской Медиагруппы», кандидат философских наук, член Международной редакционной коллегии издания «За рубежом» Сергей Деменский номинирован на XXV юбилейную Национальную премию «Медиа-Менеджер России» в категории «Мультимедиа».

MAJOR запустил онлайн продажи автомобилей BAIC на маркетплейсе OZON

MAJOR запустил онлайн продажи автомобилей BAIC на маркетплейсе OZON

MAJOR расширяет каналы коммуникации с клиентами на маркетплейсах – теперь на OZON можно приобрести автомобили бренда BAIC на специальных условиях от автодилера. Уже в мае состоялась первая сделка - выдача нового кроссовера BAIC X7, приобретенного через маркетплейс. Партнерство MAJOR и OZON станет частью цифровой трансформации автодилера, объединяющей удобство и прозрачность на всех этапах выбора и покупки авто.

Альфа-Банк нанял на работу подростков - чтобы они общались в чатах с другими подростками

Альфа-Банк нанял на работу подростков - чтобы они общались в чатах с другими подростками

Альфа-Банк стал первым банком в стране, который нанял подростков на работу. Прямо сейчас сотни ребят зарабатывают в чатах поддержки Альфа-Банка. Они прошли обучение и переписываются с другими подростками — помогают им решать проблемы и вопросы по продуктам банка, а еще шлют мемы и обсуждают labubu.

На рынке появилось технологичное агентство мобильного маркетинга mApps

На рынке появилось технологичное агентство мобильного маркетинга mApps

Агентство мобильного маркетинга mApps функционировало как часть проекта мобильной DSP Hybe (входит в состав AdTech-экосистемы Hybrid), впоследствии выделившись в отдельное направление. Основная цель агентства — предоставить рекламодателям доступ к передовым технологиям и экспертизе команды, обеспечивая высокий уровень качества и результативности рекламных кампаний.  

ИАА TelecomDaily: Rutube лидирует по доле просмотров в России

ИАА TelecomDaily: Rutube лидирует по доле просмотров в России

Видеосервисы Rutube и «VK Видео» обошли YouTube по просмотрам в России. По этому показателю лидирует Rutube, который смотрят 77% опрошенных. Сервис лучше других отвечает ожиданиям аудитории — 80% его пользователей уверены, что продолжат смотреть его и в дальнейшем. 

Всё лето в пятнах: "Доставка Перекрёстка" дропнула футболки с ягодными пятнами

Всё лето в пятнах: "Доставка Перекрёстка" дропнула футболки с ягодными пятнами

Их не получится отстирать. Да и зачем? Фанатов свежих ягод должны узнавать с первого взгляда

Пятый канал получил награду за проекты по развитию промышленного туризма

Пятый канал получил награду за проекты по развитию промышленного туризма

Пятый канал стал победителем в рамках Всероссийской образовательной программы «Открытая промышленность». Награду вручили в номинации «Лучший проект по продвижению кадрового и технологического потенциала российских производителей» за организацию и проведение экскурсий в Телецентре. Сегодня Пятый занимает одну из лидирующих позиций по количеству посетителей среди компаний, для которых экскурсионное направление не является профильной деятельностью. 

Чат-бот T2 помог клиентам более 35 миллионов раз

Чат-бот T2 помог клиентам более 35 миллионов раз

T2, российский оператор мобильной связи, проанализировал динамику обращений клиентов в цифровые каналы и выявил ключевые тенденции перехода пользователей к онлайн-форматам взаимодействия. За последние пять лет чат-бот компании обработал свыше 35 миллионов запросов, что в среднем составляет 19 500 диалогов в день и соответствует 7-кратному росту за период. Все больше пользователей выбирают цифровую поддержку, подтверждая доверие к виртуальным помощникам.

Компания HINT займётся коммуникационным продвижением Likee в России

Компания HINT займётся коммуникационным продвижением Likee в России

Компания HINT стала новым партнером платформы коротких видео Likee в России.

Relax FM появится в Чебоксарах: в эфире – музыка для отдыха и гармонии

Relax FM появится в Чебоксарах: в эфире – музыка для отдыха и гармонии

Право на вещание в столице Чувашии радиостанция получила по итогам заседания ФКК

GigaChat сдал вступительный экзамен в Гнесинку

GigaChat сдал вступительный экзамен в Гнесинку

Нейросетевая модель GigaChat от Сбера прошла вступительные испытания в один из ведущих музыкальных вузов страны — Российскую академию музыки имени Гнесиных. Эксперимент стал частью партнёрского проекта Сбера, РАМ имени Гнесиных и музыкального сервиса Звук. Нейросеть сдавала экзамен на образовательную программу «Музыковедение», который включал комплексные задания, аналогичные тем, что выполняют реальные абитуриенты на коллоквиуме по дисциплине «История музыки».

"Магнит Маркет" начал работать по модели FBS

"Магнит Маркет" начал работать по модели FBS

Маркетплейс «Магнит Маркет» (входит в группу компаний «Магнит») начал работать по модели FBS (Fulfillment by Seller). Ранее маркетплейс сотрудничал с селлерами только по модели FBO (Fulfillment by Operator), храня реализуемые товары на собственном складе. Запуск FBS позволил «Магнит Маркету» одномоментно увеличить ассортимент в три раза.

NewBiz снял фильм "Сотрудничество" о трансформации рекламного рынка

NewBiz снял фильм "Сотрудничество" о трансформации рекламного рынка

Это документальное кино, в центре сюжета которого — трансформация процесса выбора рекламных агентств и подрядчиков: от личных рекомендаций и рейтингов к системному, прозрачному и цифровому взаимодействию.

Точка и "Восход": Предприниматели рассказали о своих бизнесах на главных медиафасадах страны

Точка и "Восход": Предприниматели рассказали о своих бизнесах на главных медиафасадах страны

Точка и Восход дали слово предпринимателям в их профессиональный праздник

Благотворительные фонды вместе с Likee запустили всероссийский челлендж

Благотворительные фонды вместе с Likee запустили всероссийский челлендж

Кампания призвана привлечь внимание к актуальным вопросам детства: распространению семьесберегающих практик, помощи детям с тяжелыми заболеваниями, профилактике деструктивного поведения среди несовершеннолетних.

X5 Media и Mediascope заключили соглашение о сотрудничестве в области измерения эффективности ритейл-медиа

X5 Media и Mediascope заключили соглашение о сотрудничестве в области измерения эффективности ритейл-медиа

Инновационный проект направлен на оценку эффективности рекламных кампаний в ритейл-медиа, верификацию обезличенной аналитики данных об аудитории торговых сетей X5 Group и изучение потребительского поведения.

Одноклассники помогут блогерам создать профессиональные шоу для старшей аудитории

Одноклассники помогут блогерам создать профессиональные шоу для старшей аудитории

В социальной сети Одноклассники стартует конкурс концепций собственных онлайн-шоу блогеров платформы «БлогШоу». Ключевым фокусом будущих проектов станет старшая аудитория соцсети. 

МТС AdTech и М.Видео-Эльдорадо добавили возможность таргетинга на данных ритейлера в Telegram Ads

МТС AdTech и М.Видео-Эльдорадо добавили возможность таргетинга на данных ритейлера в Telegram Ads

ПАО «МТС» (MOEX: MTSS, МТС или Компания), цифровая экосистема, объявляет о технологическом партнерстве между рекламной вертикалью МТС Adtech и М.Видео-Эльдорадо по использованию внешних данных в рекламе. В рамках него МТС AdTech и М.Видео-Эльдорадо запустили возможность таргетинга в Telegram Ads на основе обезличенных и агрегированных данных держателей карт лояльности ритейлера.

Выставка Эрмитажа и "Магнита" получила награду Национальной премии в области музейного дела

Выставка Эрмитажа и "Магнита" получила награду Национальной премии в области музейного дела

Выставка «ARS VIVENDI. Франс Снейдерс и фламандский натюрморт XVII века», прошедшая в Государственном Эрмитаже при поддержке компании «Магнит», стала победителем Национальной премии в области музейного дела имени Д. С. Лихачева в номинации «выставочный проект».

Блогеры стали активнее обучаться маркетинговым инструментам и осваивать вирусный контент

Блогеры стали активнее обучаться маркетинговым инструментам и осваивать вирусный контент

Школа авторов VK к своему двухлетию провела исследование и выяснила, почему люди становятся блогерами, зачем проходят специальное обучение, и на каких темах сфокусированы в 2025 году. В опросе приняли участие 13 тысяч студентов Школы из России и СНГ, которые активно развивают свой блог. 

Оглянуться не успела, а уже аж 25: виртуальный амбассадор М.Видео Эм.Ви празднует День рождения

Оглянуться не успела, а уже аж 25: виртуальный амбассадор М.Видео Эм.Ви празднует День рождения

Компания М.Видео-Эльдорадо, ведущая российская компания в сфере электронной коммерции и розничной торговли электроникой и бытовой техникой (МосБиржа: MVID), предложила клиентам отпраздновать 25-летие своего амбассадора Эм.Ви — уникального цифрового персонажа, который стал неотъемлемой частью коммуникации Компании с аудиторией и символом инноваций в ритейле.

Михаил Лопатин назначен финансовым директором "Балтики"

Михаил Лопатин назначен финансовым директором "Балтики"

Финансовым директором пивоваренной компании «Балтика» назначен Михаила Лопатин. Топ-менеджер будет отвечать за определение финансовой политики компании в соответствии с ее стратегическими целями.

VK перезапустила платформу Ответов Mail

VK перезапустила платформу Ответов Mail

Сервис получил новую архитектуру, дизайн и форматы контента

На упаковке томатов ВкусВилл появились семьи потомственных кривянских фермеров

На упаковке томатов ВкусВилл появились семьи потомственных кривянских фермеров

Во ВкусВилле стартовал сезон томатов сорта «Махитос», которые в сеть поставляют из станицы Кривянская Ростовской области, где живут и работают потомственные фермеры. Историю и фотографию семьи, которая вырастила томаты, можно будет увидеть на упаковке товаров в магазине и доставке. Так ВкусВилл знакомит покупателей со своими поставщиками, за плечами которых лежит огромный труд.

Академия Российского телевидения объявляет о проведении "ТЭФИ-KIDS" 2025

Академия Российского телевидения объявляет о проведении "ТЭФИ-KIDS" 2025

В премии могут принять участие производители (теле- и кинокомпании, студии, продюсерские центры, объединения, онлайн платформы) и телевещатели (федеральные и региональные телевещатели и редакции программ), имеющие эфирное телевещание, вещание посредством спутниковых, кабельных операторов и в сети интернет.

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 Графических элементов для создания неповторимого дизайна

1000 Графических элементов для создания неповторимого дизайна
1000 Графических элементов для создания неповторимого дизайна. Часто небольшие детали способны преобразить проект, также как экстравагантные пуговицы могут придать абсолютно новый вид обыкновенной белой рубашке. В данной книге рассмотрено около 1000 "украшений", применяемых в графическом дизайне для разных проектов, от книг до брошюр, от приглашений до меню, и от обложек CD до годовых отчетов.Книга представляет собой коллекцию свежих идей и разбита на разделы посвященые специальным чернилам, уникальным материалам, необычному использованию цвета и многому-многому другому.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.07.2025 - 22:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация