Новости компаний

Что такое GR-эффективность?

Что такое GR-эффективность?

В рамках форума Baltic Weekend: König Edition, который прошел в Калининграде 19-20 апреля 2018 года, состоялся круглый стол на тему «GR-эффективность: технологии, инструменты, кейсы». Организаторами события выступили Ассоциация менеджеров и SPN Communications.

Аукцион встречи с креативным директором РА "Восход" Meet For Charity

Аукцион встречи с креативным директором РА "Восход" Meet For Charity

Креативный директор рекламного агентства «Восход» Андрей Губайдуллин стал лотом благотворительного интернет-аукциона Meet For Charity в пользу фонда «Образ жизни».

Mail.Ru Group запускает поисковый контекст в социальных сетях

Mail.Ru Group запускает поисковый контекст в социальных сетях

25 апреля 2018 г. Контекстная реклама позволит рекламодателям Mail.Ru Group охватить аудиторию, которая проявляет наиболее активный интерес к их продуктам и услугам. Большой объем информации о поисковых запросах, в том числе в социальных сетях и классифайдах Mail.Ru Group, позволит напрямую обращаться к интересующему сегменту целевой аудитории. 

Яндекс.Директ изменил подход к расчёту ставок

Яндекс.Директ изменил подход к расчёту ставок

С сегодняшнего дня сервис будет показывать ставки, позволяющие получить тот или иной объём трафика, а не место в результатах поиска, как было раньше. Это поможет рекламодателям точнее планировать свой бюджет.

"Добрый Уголки России" - такая поддержка нам нужна!

"Добрый Уголки России" - такая поддержка нам нужна!

Бренд Добрый® добавил в продуктовую линейку «Уголки России» два новых вкуса «Овощной урожай» и «Ягоды с медом и шалфеем» и представил ТВ ролик, поддерживающий новинки.

REMAR Group вошла в рейтинг ведущих агентств маркетинговых услуг России

REMAR Group вошла в рейтинг ведущих агентств маркетинговых услуг России

Рекламная группа REMAR Group вошла в рейтинг ведущих агентств маркетинговых услуг России в 2018 году, заняв второе место в номинации «Гранат BTL»

#киновкуснеесlays: новая пачка-чаша для больших компаний

#киновкуснеесlays: новая пачка-чаша для больших компаний

Популярный бренд картофельных чипсов Lay’s® выпустил новый формат упаковки – пачку-чашу.

"Азбука Вкуса" готовит дорожную карту по популяризации многоразовой упаковки

"Азбука Вкуса" готовит дорожную карту по популяризации многоразовой упаковки

«Азбука Вкуса» объявляет о начале подготовки программы по популяризации многоразовой упаковки среди своих клиентов и поэтапном сокращении одноразовых пластиковых пакетов и упаковки.

ГК "Дикси" запускает промо-акцию к Чемпионату мира по футболу

ГК "Дикси" запускает промо-акцию к Чемпионату мира по футболу

ГК "ДИКСИ" объявляет о старте промо-акции "Прыг-скокеры", которая проводится с 14 мая по 24 июня во всех магазинах торговых сетей «Дикси» и "Виктория". Первая совместная акция двух сетей приурочена к ожидаемому в России масштабному событию -  Чемпионату мира по футболу. Партнёром программы выступает международное маркетинговое агентство "Boost".  

5 дней до дедлайна Киевского Международного Фестиваля Рекламы

5 дней до дедлайна Киевского Международного Фестиваля Рекламы

Оргкомитет настоятельно рекомендует поторопиться с подачей ваших креативных проектов, ведь дедлайн уже 27 апреля!

Сразу три модели Bork удостоены престижных наград Red Dot в Германии

Сразу три модели Bork удостоены престижных наград Red Dot в Германии

Совершенная эргономика, функциональность и выдающийся дизайн: в 2018 году три модели из инновационной коллекции Platinum от BORK: компактные мясорубки М785 и М781 и ультрасовременный утюг i780 ― завоевали самые престижные награды в области промышленного дизайна Red Dot Award: Product Design 2018.

Модный прорыв: KFC и стритстайл-бренд "Юность" показали совместную коллекцию одежды

Модный прорыв: KFC и стритстайл-бренд "Юность" показали совместную коллекцию одежды

В Москве прошла закрытая презентация эксклюзивной коллаборации KFCxЮность. Лимитированная коллекция одежды и аксессуаров поступит в продажу 23 апреля на официальном сайте бренда «Юность».

Vitrina A - итоги выставки Дизайн и реклама NEXT 2018

Vitrina A - итоги выставки Дизайн и реклама NEXT 2018

13 апреля 2018 года в Центральном Доме Художника завершилась выставка Дизайн и Реклама NEXT, на которой у компании «Vitrina A» был самый большой по площади стенд с целью ознакомления посетителей с инновационными разработками компании- глобального интегратора маркетинговых коммуникаций в местах продаж.

Лимитированная версия карт NEXT с дизайном Покраса Лампаса закончилась всего за неделю

Лимитированная версия карт NEXT с дизайном Покраса Лампаса закончилась всего за неделю

Предзаказ на 5 000 карт NEXT с дизайном от модного художника Покраса Лампаса был выкуплен всего за одну неделю.

"СТС Медиа" объявляет о назначении Антона Федотова генеральным продюсером телеканала СТС

"СТС Медиа" объявляет о назначении Антона Федотова генеральным продюсером телеканала СТС

«СТС Медиа» объявляет о назначении Антона Федотова генеральным продюсером телеканала СТС. На новой позиции г-н Федотов будет курировать вопросы, связанные с производством контента для канала СТС.

Газета Metro выпустила специальный номер, посвящённый Дню Земли

Газета Metro выпустила специальный номер, посвящённый Дню Земли

На обложке газеты изображён глобус в пластиковом пакете.

Coca-Cola поможет людям со всей России стать частью Чемпионата мира по футболу FIFA 2018ТМ

Coca-Cola поможет людям со всей России стать частью Чемпионата мира по футболу FIFA 2018ТМ

Coca-Cola, официальный партнер FIFA, объявляет о запуске самой масштабной за всю историю работы в России интегрированной маркетинговой кампании #готовы, которая посвящена Чемпионату мира по футболу FIFA 2018ТМ и продлится до окончания мундиаля, 15 июля.

"Балтика 7" - Welcome по-нашему

"Балтика 7" - Welcome по-нашему

«Балтика 7», официальный партнер Российского футбольного союза и национальной сборной, встречает всех болельщиков лимитированной серией банок с новым дизайном, объединяющим континенты.

"Европа Плюс" отмечает 10 лет лидерства в российском радиоэфире

"Европа Плюс" отмечает 10 лет лидерства в российском радиоэфире

23 апреля «Европа Плюс» проведёт масштабную эфирную акцию, посвящённую празднованию десятилетнего лидерства в российском радиоэфире. На протяжении 10 лет подряд «Европа Плюс» занимает первое место среди всех российских радиостанций по среднегодовым показателям Daily Reach*.

Granat communications запускает серию экспертных конференций REDNOW

Granat communications запускает серию экспертных конференций REDNOW

REDNOW — авторский проект коммуникационной группы Granat, обладателя Национальной премии в области бизнес-коммуникаций, соберет экспертов из лучших компаний для обсуждения Digital-практик и кейсов без отрыва от ROI.

FCB Moscow, Мон`дэлис Русь и Сборная России по футболу представляют "Кубок Вкуса 2018 "

FCB Moscow, Мон`дэлис Русь и Сборная России по футболу представляют "Кубок Вкуса 2018 "

Компания Мон`дэлис Русь ищет счастливчиков, которые получат шанс забить гол вратарю Сборной России, сыграть матч 5 на 5 со сборной, стать селфи-капитаном сборной или провести время с футболистами.

Мартина Хингис стала амбассадором курорта Grand Resort Bad Ragaz

Мартина Хингис стала амбассадором курорта Grand Resort Bad Ragaz

За время своей карьеры Мартина Хингис неоднократно посещала курорт Grand Resort Bad Ragaz, а теперь, став официальным представителем ведущего в Европе оздоровительного курорта и Медицинского Центра, будет проводить здесь еще больше времени

СТОЖАР и TABASCO зажигают звезды

СТОЖАР и TABASCO зажигают звезды

Щелчок – вспышка – огонь – вспышка – огонь – приятного аппетита, снято! Примерно в таком скоростном режиме проходили съемки нового ролика для подсолнечного масла Стожар. Еще бы – ведь за две ночи нам нужно было снять около полсотни кадров в самых разных местах Киева. На крышах, в духовках, под мостами, на мостах, на школьных двориках, в квартирах, машинах, офисах… Мы снимали везде! Потому что эта история – про весь большой город.

Златан Ибрагимович станет лицом Visa

Златан Ибрагимович станет лицом Visa

Сегодня Visa объявила о том, что всемирно известный футболист Златан Ибрагимович станет новым лицом ее глобальной маркетинговой кампании, приуроченной Чемпионату мира по футболу FIFA 2018 в России™. Как  официальный партнер FIFA в категории «платежные услуги», Visa в сотрудничестве со Златаном поможет поклонникам футбола не пропустить ни одного момента игры этим летом.

"Серебряный Меркурий" 2018 продлевает срок подачи конкурсных работ

"Серебряный Меркурий" 2018 продлевает срок подачи конкурсных работ

По многочисленным просьбам прием заявок на участие в конкурсной программе Фестиваля креатива в маркетинговых коммуникациях пролонгирован до 4 мая.

Два проекта из России получили международное признание в крупнейшей отраслевой премии IABC Gold Quill Awards 2018

Два проекта из России получили международное признание в крупнейшей отраслевой премии IABC Gold Quill Awards 2018

Сразу два проекта из России получили международное признание в крупнейшей отраслевой премии IABC Gold Quill Awards 2018 (#IABCGQ). Творческий тимбилдинг агентства Pro-Vision Communications «#ProVisionGreen: Пусть Птицы Остаются Дома» получил Award of Excellence в номинации Employee Engagement, а проект агентства Point Passat Communication Group Просветительская акция Я-Вода стал обладателем Award of Merit в категории Special Events.

Проект "Михайлов и Партнёры" Астана ЭКСПО-2017 стал финалистом SABRE Awards EMEA 2018

Проект "Михайлов и Партнёры" Астана ЭКСПО-2017 стал финалистом SABRE Awards EMEA 2018

Международная коммуникационная кампания по продвижению выставки «Астана ЭКСПО-2017», реализованная командой «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации», вошла в шорт-лист премии SABRE Awards EMEA 2018 в номинации Branded Journalism.

"Россия сегодня" получила приз за интерактивный дизайн

"Россия сегодня" получила приз за интерактивный дизайн

Сотрудник Дизайн-центра МИА «Россия сегодня» Ирина Борисова получила приз биеннале «Дизайн NEXT. Дизайн от идей до прототипов» в категории «Интерактивный дизайн». Работа представляет собой картину черного цвета со светящимся в центре словом «hope» (англ. – «надежда»).

Вечеринка в зеленых и белых тонах

Вечеринка в зеленых и белых тонах

Одним из главных событий 10–го международного фестиваля рекламы «Белый квадрат» станет вечеринка Green & White Party, которую 20 апреля проводит в Минске брендинговое агентство Depot WPF.

Яндекс представил новую концепцию развития Директа

Яндекс представил новую концепцию развития Директа1

Яндекс представил новую концепцию развития Директа. Из сервиса для размещения контекстной рекламы он превращается в платформу, на которой можно работать со всеми рекламными форматами. Процессы создания и управления кампаниями в Директе будут всё больше автоматизироваться, чтобы рекламодателям было проще достичь нужных результатов.

Радио "Комсомольская правда" теперь в iTunes

Радио "Комсомольская правда" теперь в iTunes

Известная информационно-разговорная радиостанция покоряет популярное приложение.

Марк Завадский назначен вице-президентом Сбербанка по стратегическим цифровым партнерствам

Марк Завадский назначен вице-президентом Сбербанка по стратегическим цифровым партнерствам

Сбербанк объявляет о назначении Марка Завадского на должность вице-президента по стратегическим цифровым партнерствам. На этой позиции он будет отвечать за развитие партнерских отношений с ведущими российскими и международными цифровыми компаниями. Марк Завадский приступит к своим обязанностям во второй половине мая 2018 года.

Gallery начала размещение на цифровых билбордах в Санкт-Петербурге

Gallery начала размещение на цифровых билбордах в Санкт-Петербурге

В марте в северной столице появился новый для города формат рекламоносителей – диджитал-билборды 6x3, установленные компанией Gallery.

Продукты Whirlpool получили три награды Red Dot Awards в сфере дизайна

Продукты Whirlpool получили три награды Red Dot Awards в сфере дизайна

Бренд Whirlpool удостоился трех наград международной премии Red Dot Awards в категории промышленного дизайна. Жюри отметило коллекции премиальной кухонной техники W Collection W11 – линейки продуктов с интегрированными и стандартными ручками.

"М.Видео" открывает отдельно стоящие магазины под брендом m_mobile

"М.Видео" открывает отдельно стоящие магазины под брендом m_mobile

Компания «М.Видео» открывает магазины в новой концепции. Салоны m_mobileплощадью 200-300 квадратных метров ориентированы только на цифровой ассортимент – смартфоны, ноутбуки, гаджеты, гейминг и сопутствующие аксессуары и сервисы.

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...
Об этом заявила Надежда Макова, директор Московской школы коммуникаций MACS, в рамках презентации рейтинга востребованных коммуникационных специальностей и актуальных трендов российской креативной индустрии на дне открытых дверей Московской школы коммуникаций MACS в ARTPLAY.
Предлагается ограничить рекламу гадалок и астрологовПредлагается ограничить рекламу гадалок и астрологов
Госдума вернулась к рассмотрению резонансного законопроекта, предлагающего ограничить рекламу гадалок, экстрасенсов, астрологов и прочих продавцов мистических услуг.
Кевин Келли - РБК: "Рано или поздно мы сами станем богами"Кевин Келли - РБК: "Рано или поздно мы сами станем богами"
Футуролог, эксперт киберкультуры и «главный спорщик» журнала Wired рассказал РБК, как шеринг вытеснит частную собственность, зачем бренды станут платить людям за внимание и в чем человек сильнее искусственного интеллекта.
Сколько бизнес потратил на рекламу у российских блогеров в 2017 году –...Сколько бизнес потратил на рекламу у российских блогеров в 2017 году –...
Крупные рекламодатели потратили на работу с блогерами порядка 1,2 млрд рублей в 2017 году, сообщает коммуникационное агентство PRT Edelman Affiliate по итогам опроса среди интернет-рекламодателей, вошедших в топ-100. Об этом Rusbase сообщили в агентстве.
Интерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спадИнтерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спад (7)
Для покупателей качество становится важнее, чем цена. В ответ ритейлеры предлагают более дорогие товары.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.05.2018 - 20:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация