Обсуждаем материалы портала

Список форумов -> Обсуждаем материалы портала
Начать новую тему На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 657, 658, 659  След.
 Темы   Ответов   Автор   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений Лучшие рекламные ролики Америке за неделю (23.02-29.02)
1 Advertology.Ru 4394 26.02.2004 15:00
Олег Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Госдума не согласилась с запретом на показ в рекламе обн ...
3 Advertology.Ru 4332 24.02.2004 14:31
wwwww Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Вестник Международного Клуба PR-Управляющих
1 Advertology.Ru 3935 20.02.2004 10:48
Екатерина Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Круглый Стол: Новая Дума – Новый Закон?
1 Advertology.Ru 3790 16.02.2004 13:26
Игорь Коростин (Москва) Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Лучшие рекламные ролики Америки за неделю (09.02-15.02)
1 Advertology.Ru 4559 11.02.2004 17:51
Гость Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Бейонсе Ноулз станет лицом нового аромата Tommy Hilfiger
1 Advertology.Ru 4074 05.02.2004 17:37
Smags Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Юсуп Запиев – директор агентства M`AD GROUP INT. и Игорь ...
2 Advertology.Ru 8393 04.02.2004 15:13
Игорь Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Открылся первый пиар-форум Сибирская шишка-2003
1 Advertology.Ru 3899 04.02.2004 6:34
темная Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений В новой социальной рекламе агентства Ogilvy покажут подр ...
2 Advertology.Ru 3906 03.02.2004 21:28
wwwww Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Стартует IX Открытый Российский Фестиваль-диалог рекламистов
1 Advertology.Ru 3891 02.02.2004 12:13
Alex Duskman Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Эпатаж как стиль жизни
2 Advertology.Ru 5622 01.02.2004 15:06
wwwww Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Новый игрок на российском рекламном рынке
1 Advertology.Ru 3953 30.01.2004 12:37
Полиграфист Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Комиссия МАП России наложила штраф на ЗАО Грунер+Яр ЗАО
2 Advertology.Ru 4040 19.01.2004 10:53
Phantomas Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Годовой отчет-2003 - спецвыпуск журнала Секрет фирмы
1 Advertology.Ru 4038 16.01.2004 20:55
Гость Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Как компании изобретают новые потребности
1 Advertology.Ru 4395 09.01.2004 17:09
chalova Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Тату выдвигаются на пост президента РФ
5 Advertology.Ru 4086 27.12.2003 15:17
wwwww Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Победители едут в Канны! Завершен Конкурс Молодые креато ...
1 Advertology.Ru 6565 22.12.2003 14:28
h Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Эксперт + Секрет фирмы = Эксперт Фирмы
3 Advertology.Ru 4091 17.12.2003 11:40
chalova Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений ПОЯВИЛИСЬ АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ИТОГИ ВЫБОРОВ В ГОСДУМУ
1 Advertology.Ru 3853 09.12.2003 22:20
Политрук Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Крокодил отPR-ил Родину
3 Advertology.Ru 4845 09.12.2003 18:14
wwwww Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений 53,3% опрошенных россиян не смогли вспомнить ни одного с ...
1 Advertology.Ru 3863 04.12.2003 17:28
Phantomas Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Microsoft против Lindows
1 Advertology.Ru 3834 04.12.2003 17:24
Phantomas Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Социальная реклама шокировала британцев
2 Advertology.Ru 4454 04.12.2003 15:34
Kukla Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений На юбку променяла
1 Advertology.Ru 3875 04.12.2003 12:41
wwwww Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Ольга Никулина: Стоимость компании увеличивают газеты, а ...
1 Advertology.Ru 4570 03.12.2003 10:32
Katerina Посмотреть последнее сообщение
Отметить все темы как прочтённые
Показать темы:   Страница 658 из 659
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 657, 658, 659  След.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

01.05.2024 - 21:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация