Да когда же перестанут поливать грязью "Родину"? "Крокодил" помог "Родине" по собственной воле. А то, что блок "Родина" использует черный пиар... Ну Вы загнули. Да это "Единая Россия" по уши погрязла в черном пиаре! "Медведи" вели себя так отвратительно, просто слов нет! Вся компания единороссов строилась на сплошном вранье и манипулировании общественным сознанием! Демократия закончилась, когда власть слепила "медведей" по своему образу и подобию! Неужели Вы не видели, как беззастенчиво почти все СМИ раскручивали "Единую Россию" и "мочили" коммунистов?! "Единая Россия" уничтожила демократию! У нас сейчас устанавливается авторитарное правление, как в "банановых республиках" Латинской Америки!
Я считаю, что честные, порядочные, умные, радеющие за страну люди остались только в блоке "Родина"! И хватит обливать их грязью!
Когда получаешь несколько тысяч долларов в месяц, конечно, будешь стоят горой за нынешний бандитский строй, забывая, что подавляющее большинство россиян погибают в нищете и бесправии!
Анна, дело в том, что "Родина" характерный приме PR технологий. Выскочивший как джин из бутылки за 3 месяца до выборов блок поднялся только на PR. Не важно хорош блок или плох, он создан искуственно и на его месте мог оказаться любой другой. Я не хвалю "ЕР" они своим административным рессурсом всех по площадям обгадили. Но на счет порядочности "Родины" это как: "всех по порядку.."
А если бы газета выпускалась с ведома "Крокодила", то были бы выходные данные, а не 01,02,03 и "Родина" пример грамотного черного PR
Анна, вы экономическую программу этого дебила, хотя бы читали? "Родина" была создана за кремлевской стеной с одной определенной целью, оттянуть голоса у коммунистов и , частично, правых. Там до сих пор в шоке от получившегося результата. А по поводу демократии почитайте самого Глазьева, он Вам объяснит как надо Родину любить, путем воспитания молодежи и усиления роли государства в экономике (отнять и поделить много ума не надо).
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».