Обсуждаем материалы портала

Список форумов -> Обсуждаем материалы портала
Начать новую тему На страницу: 1, 2, 3 ... 643, 644, 645  След.
 Темы   Ответов   Автор   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений Золотой сайт-2003
1 Advertology.Ru 75 20.02.2020 11:56
Сергей Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Сбербанк, Delivery Club и Союзмультфильм назвали самых л ...
1 Advertology.Ru 214 19.02.2020 12:21
Лена Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Globlee публикует результаты исследования влияния UGC
1 Advertology.Ru 161 19.02.2020 11:35
Эн Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Утверждён туристический логотип проекта На все 100
2 Advertology.Ru 1714 17.02.2020 23:03
Ivan Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Близкие люди: новая рекламная кампания Билайн и Contrapu ...
1 Advertology.Ru 1446 16.02.2020 19:23
Светлана Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Телеканалы HISTORY и H2 присоединились к сети Триколора
3 Advertology.Ru 1641 16.02.2020 18:53
Гость Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений В России появились напитки с сюрпризом
1 Advertology.Ru 240 16.02.2020 16:46
Виталий Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Зачем CRM отделу продаж?
6 Advertology.Ru 10325 15.02.2020 15:25
Ксения Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Что делать дизайнеру после 30?
5 Advertology.Ru 5509 14.02.2020 22:31
LilSpy89 Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Когда российские бренды будут стоить дорого?
1 Advertology.Ru 1568 14.02.2020 15:03
ИК Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений О стратегии создания бренд дестинации
3 Advertology.Ru 4046 14.02.2020 13:42
Георгий Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Теперь навязчивой рекламы в видео станет меньше
1 Advertology.Ru 1115 07.02.2020 16:30
SEOquick Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Разработка дизайна для линейки мягких сыров Jean
1 Advertology.Ru 1467 06.02.2020 19:27
Александр Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Уборка в Пятерочке
[ На страницуНа страницу: 1, 2, 3 ]
20 Advertology.Ru 16451 06.02.2020 12:31
анна Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Мафф и Ози: дизайн, создавший лидера в бренд-портфеле пр ...
1 Advertology.Ru 1093 05.02.2020 10:23
Александр Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Домовар – сила севера
1 Advertology.Ru 881 03.02.2020 4:59
Знаток Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Как написать действительно интересную статью в корпорати ...
1 Advertology.Ru 596 30.01.2020 23:38
Влада Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Упаковочка, этикеточка, коробочка
4 Advertology.Ru 1223 29.01.2020 2:46
Goras Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Nickelodeon ведет к лучшему
[ На страницуНа страницу: 1 ... 10, 11, 12 ]
115 Advertology.Ru 29869 27.01.2020 20:22
Максим Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Сейлз-хаусы обречены: как Programmatic делает работу с п ...
1 Advertology.Ru 751 24.01.2020 7:41
eskimi Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Одноклассники запустили новогодний Класс! и персональный ...
1 Advertology.Ru 933 19.01.2020 15:20
Ирина Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Звезды, пиво и авто: в социальных сетях прошел необычный ...
1 Advertology.Ru 695 18.01.2020 15:54
telenets.ru Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Творчество начинается там, где тебе что-то неизвестно: С ...
[ На страницуНа страницу: 1, 2 ]
17 Advertology.Ru 28881 18.01.2020 14:04
Александр Алексеевич Коче Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Молодые предприниматели: какие методы продвижения точно ...
3 Advertology.Ru 14382 18.01.2020 1:59
Goras Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Компания Gallery, один из лидеров рынка Outdoor, вступил ...
1 Advertology.Ru 1537 17.01.2020 22:04
Dimitriy Посмотреть последнее сообщение
Отметить все темы как прочтённые
Показать темы:   Страница 1 из 645
На страницу: 1, 2, 3 ... 643, 644, 645  След.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Андрей Горнов, генеральный директор Getbrand и член Совета АБКР ответил на вопрос, что работает в брендинге: консервативный или инновационный подход, когда новые бренды создаются агентством совместно c менеджментом компании. «Компания должна выстраивать свой бренд, а не концентрироваться на операционной работе – это путь в никуда», - убежден Андрей Горнов. В выступлении есть несколько примеров, когда команда Getbrand вовлекала ключевых сотрудников компании в поиск перспективных направлений.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Анна Собянина, генеральный директор A.STUDIO, представила кейс из практики своего агентства, который показывает, как профессиональный подход к брендингу помогает вернуть свои позиции на рынке, несмотря на стагнацию потребительского спроса в России.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Гарри Рутберг, директор по развитию и коммуникациям Depot branding agency, поделился своим мнением о предсказуемости – это потребительский тренд или добавленная ценность?
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Валерия Репина, креативный директор Repina branding, сосредоточилась на экосистемах нового типа.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Президент АБКР, управляющий партнёр Depot branding agency и член совета директоров GLBA (Global Local Branding Alliance) Анна Луканина построила свое выступление на инсайтах, которые стали отправной точкой для инноваций в дизайне и упаковке.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.02.2020 - 20:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация