В новой социальной рекламе агентства Ogilvy покажут подр ...

Список форумов -> Обсуждаем материалы портала
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Advertology.Ru 
Добавлено: 03.02.2004 8:01  |  #41176
Ответить с цитатой

В новой социальной рекламе агентства Ogilvy покажут подр ...
В последнем рекламном ролике агентства Ogilvy & Mather для кампании против наркотиков, проводимой Белым Домом, покажут неуверенность подростков, которые знают о том, что их друзья имеют проблемы с наркотиками или алкоголем, но не решаются им помочь
Адрес статьи: http://www.advertology.ru/index.php?name=News&file=article&sid=2418

Вернуться к началу



chalova 
Гость
Добавлено: 03.02.2004 15:55  |  #41177
Ответить с цитатой

Полиграфической фирмой «Вариант» разработана и выпущена в свет новая серия плакатов, предназначенных для воспитания здорового образа жизни в молодежной среде.
Появление данного продукта продиктовано рядом объективных причин, и в первую очередь - острой необходимостью изменить общепринятую концепцию социальной рекламы в России, которая явно не оправдывает себя и те бюджетные средства, которые на нее затрачиваются. Эта мысль неоднократно звучала на Всероссийской конференции по Профилактике злоупотребления психоактивными веществами (ПАВ) несовершеннолетними и молодежью, прошедшей в конце октября 2003 года.
Показательно, что был отмечен большой интерес участников Конференции к средствам наглядной агитации (плакатам), посвященным здоровому образу жизни и профилактике употребления ПАВ, которые были представлены лишь двумя производителями этой продукции, одним из которых была ГК «Вариант». Особенно остро потребность в подобных наглядных материалах чувствовалась у региональных представителей образовательной и социальной сферы, а так же здравоохранения, где имеется острый дефицит в такой продукции.
Авторитетность участников прошедшей Конференции в вопросах социальной рекламы, направленной на популяризацию здорового образа жизни, не оставляет никаких сомнений. Так, по единодушному признанию психологов, педагогов и врачей-наркологов, принявших участие в конференции, - пугающие, отталкивающие образы традиционных средств антинаркотической пропаганды не достигают той цели, ради которой они производится именно в силу того, что их создатели не учитывают психологических механизмов восприятия человека и особенно подростка.
В основе разрабатываемой ГК «Вариант» плакатной продукции использованы исключительно позитивные, привлекательные образы, создающие положительный жизненный настрой, пробуждающие желание подражать, соответствовать им.
«Решение, как это часто бывает в «сложных случаях», лежало на поверхности, - комментирует менеджер по рекламе и PR ГК «Вариант», один из авторов проекта, Екатерина Чалова, - оно проистекает из нашей собственной памяти о том возрасте, когда нам впервые захотелось быть замеченными, понятыми, принятыми в тот или иной круг, т. е., в начале «социального созревания». Здесь переплетаются понятия «имидж», «престиж», «самореализация». А еще – простые механизмы рекламы: где-нибудь вы видели пугающую, минорную рекламу, к примеру, лекарственного препарата: «покупай скорей, а то …»? Нет, в любой эффективной рекламе, делающей товар престижным и желанным, мы видим лишь позитивный, заманчивый результат его применения (употребления)».
Но одной лишь удачной идеей специалисты «Варианта» не ограничиваются, они постоянно изучают и используют в разработке своего социального плаката современные психолого-педагогические концепции, результаты исследований Института возрастной физиологии, а так же некоторые программы воспитания здорового образа жизни, положительно охарактеризованные экспертами из Министерств образования и здравоохранения.
К началу 2004 года ГК «Вариант» подготовила серию плакатов в концепции «новой социальной рекламы» с использованием различных сюжетных линий и дизайнерских решений.
Вернуться к началу

wwwww

wwwww 

Харизма: 6

Сообщений: 301
С нами с 26/09/2003 г.
Добавлено: 03.02.2004 21:28  |  #41178
Ответить с цитатой

Послушайте, госпожа Чалова, имейте совесть! Вы этот текст уже выставляли на всеобщее обозрение. Уже и так все поняли, что "Вариант" очччченьь класная контора, я вы ее ПР-менеджер. У Вас прекрасные комментарии "от души", но подобного типа самореклама непристойна специалистам Вашего уровня.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Написать сообщение

 Проверочный код
Цитировать последнее сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Обсуждаем материалы портала Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

24.04.2024 - 13:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация