Обсуждаем материалы портала

Список форумов -> Обсуждаем материалы портала
Начать новую тему На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 632, 633, 634 ... 657, 658, 659  След.
 Темы   Ответов   Автор   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений Объявлены ролики-победители Львенка
2 Advertology.Ru 1789 07.02.2005 15:06
СЛОН Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Прикосновение и поведение потребителя
1 Advertology.Ru 2023 07.02.2005 12:50
де Цзинь Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Создание ажиотажного спроса
6 Advertology.Ru 2882 06.02.2005 13:32
Инженер Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Трудности перевода
1 Advertology.Ru 1747 05.02.2005 0:14
eXaled_0n3 Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Непривычное продвижение привычного товара
1 Advertology.Ru 3151 04.02.2005 15:34
mashamalova Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Рекламщики дают всем подряд
4 Advertology.Ru 1609 04.02.2005 12:53
wwwww Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Лягушки бранятся, только...
4 Advertology.Ru 1641 04.02.2005 12:48
wwwww Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Тиньков возвращает кадры
1 Advertology.Ru 1518 04.02.2005 12:27
Роман Масленников Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений АСМ Sportima выступило главным маркетинговым партнером Л ...
2 Advertology.Ru 1564 03.02.2005 12:57
Алексей Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Тинькофф уличили в аморальности.
3 Advertology.Ru 1739 03.02.2005 0:43
vts Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Журнал РС ИГРЫ сертифицирует свой тираж
1 Advertology.Ru 1583 02.02.2005 14:05
Гость Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Горец основного инстинкта
3 Advertology.Ru 1887 02.02.2005 13:17
Goodwin Goodwin Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений На какой ступени лестницы маркетинга вы находитесь?
3 Advertology.Ru 2237 02.02.2005 12:57
А.Я. Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Заблуждение смерти подобно. Любимые ошибки бренд-менеджеров
1 Advertology.Ru 2306 02.02.2005 12:53
Ирина Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Вместо флага.
3 Advertology.Ru 1669 02.02.2005 11:41
wwwww Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Методы успешной рекламы
1 Advertology.Ru 3092 02.02.2005 9:07
Лена Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Diesel снимает мюзикл в поддержку брэнда
1 Advertology.Ru 1515 01.02.2005 18:59
qwer Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений МАСТЕР рекламной фотографии 2004
6 Advertology.Ru 4865 01.02.2005 17:43
Гость Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Презентация годового отчета Пробизнесбанка
[ На страницуНа страницу: 1, 2 ]
12 Advertology.Ru 5410 01.02.2005 15:49
Tatyana Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Товар нашего времени
1 Advertology.Ru 1900 01.02.2005 14:47
читатель Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Семинар Креатив в рекламе – идея, воплощенная в структур ...
2 Advertology.Ru 1487 01.02.2005 13:38
wwwww Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Конкурентка Билла Гейтса
1 Advertology.Ru 1846 01.02.2005 13:18
roman81 Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Ява Золотая в пятый раз стала лауреатом премии Товар года
1 Advertology.Ru 2354 01.02.2005 9:27
Анастасия Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Лучшие рекламные ролики Америки за неделю (18.01.05-24.0 ...
1 Advertology.Ru 2048 31.01.2005 3:49
Гость Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Вечеринка для мужчинки
2 Advertology.Ru 1746 30.01.2005 13:01
Андрей Посмотреть последнее сообщение
Отметить все темы как прочтённые
Показать темы:   Страница 633 из 659
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 632, 633, 634 ... 657, 658, 659  След.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

27.04.2024 - 04:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация