МАСТЕР рекламной фотографии 2004

Список форумов -> Обсуждаем материалы портала
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Advertology.Ru 
Добавлено: 27.09.2004 5:30  |  #42071
Ответить с цитатой

МАСТЕР рекламной фотографии 2004
В воскресенье закончился 8-й Московский международный фестиваль рекламной фотографии "МАСТЕР 2004".Итак, победители!
Адрес статьи: http://www.advertology.ru/index.php?name=News&file=article&sid=6838

Вернуться к началу



KOHUHA 
Гость
Добавлено: 27.09.2004 9:58  |  #42072
Ответить с цитатой

Как то не убедительно выглядит гран-при, немного скучновато, зеленовато, тоскливато... может я чего то не понимаю, но мне думается, что сие банально...:)
Вернуться к началу

wwwww

wwwww 

Харизма: 6

Сообщений: 301
С нами с 26/09/2003 г.
Добавлено: 27.09.2004 13:41  |  #42075
Ответить с цитатой

А самое главное - НИЧЕГО НОВОГО!
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



зритель 
Гость
Добавлено: 27.09.2004 16:51  |  #42078
Ответить с цитатой

Гран-при просто оочень невыразителен и на мой взгляд. Не могу ручаться, но кажется этот конкурс - очередной междусобойчик, где премии по очереди выдаются всем знакомым и друзьям,чтобы угодить друг другу....
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 28.09.2004 12:07  |  #42090
Ответить с цитатой

Да и состав жюри, мягко скажем, странноват...
Они специально этот конкурс втихую провели, чтобы кто-нибудь поталантливее и поизвестнее не участвовал и, не дай бог, у них не выиграл!
Вернуться к началу



Полубояринов Максим (член 
Гость
Добавлено: 28.09.2004 19:18  |  #42094
Ответить с цитатой

К участию в конкурсе допускаются ТОЛЬКО члены Гильдии рекламных фотографов. Наша организация открыта для ПРОФЕССИОНАЛОВ. Для того, что бы вступить в нашу организацию нужно пройти соответствующий отбор. Члены жюри являются СПЕЦИАЛИСТАМИ и ПРАКТИКАМИ в области рекламы.
Вернуться к началу



Гость 
Гость
Добавлено: 01.02.2005 17:43  |  #43898
Ответить с цитатой

Со 100 процентной гарантией уверяю, что работа "Календарь WILSON" выполнена питерским фотографом ИГОРЕМ САХАРОВЫМ. Столь уважаемому сайту следовадо бы как следует проверять информацию перед публикацией, вам не кажется? И кроме того, качество выставленной на сайте работы сильно разнится с качеством выставленной на конкурс работы.
Вернуться к началу

Написать сообщение

 Проверочный код
Цитировать последнее сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Обсуждаем материалы портала Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

08.05.2024 - 09:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация